• Авторизация


А звезды тем не менее.. 11-01-2013 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 13-01-2013-15:13 удалить
Матч звезд - это шоу для инвалидов и ленивых. Для тех кому в лом смотреть настоящие игры с участием этих игроков, поэтому они смотрят эту хрень, думая и веря, что смотрят хоккей
trifon007 13-01-2013-15:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb
дэдмонтон кстати, на такой короткой дистанции вполне может попасть в по

Она только кажется короткой


Если не путаю, то в прошлом сезоне Ойлы, по началу шли довольно прилично, треть точно прошли в зоне ПО, потом вроде после НГ посыпались

График более плотный, поэтому, думаю, команды раньше начнут уставать, чем при обычном календаре.
Хотя, конечно, трудно прогнозировать, кто-то уже сыграл по 30 и даже 40 матчей и у него в итоге получится практически полный сезон, а кто-то ещё вообще не играл.[/QUOTE]
Кто тебе сказал, что график более плотный?
anf66 13-01-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Хотя, конечно, трудно прогнозировать, кто-то уже сыграл по 30 и даже 40 матчей и у него в итоге получится практически полный сезон, а кто-то ещё вообще не играл.


У ойлов два чудесника в воротах. Один, возможно, заржавел окончательно, а второй непредсказуем, но отметился на шпенглере.
R_wing 13-01-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Матч звезд - это шоу для инвалидов и ленивых. Для тех кому в лом смотреть настоящие игры с участием этих игроков, поэтому они смотрят эту хрень, думая и веря, что смотрят хоккей

Пффф :)
begemot2 13-01-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Кто тебе сказал, что график более плотный?

В обычном сезоне 82 матча играют за примерно 180 дней, а сейчас 48 за 100. Плотность повыше, хотя и не намного
lightbringer-86 13-01-2013-15:21 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1

Допустим, я бы был маркетологом. Или, допустим, изготовлял бы рекламные растяжки. Допустим, мне сделала бы заказ партия ультра-правого толка. Я бы фашистом стал?
Не несите ахинею)




То есть ты бы печатал плакаты со свастикой, лозунгами "бей кого-нибудь" и при этом не считал бы себя фашистом, ведь ты же за деньги, а не за идею это делаешь? а кто именно платит, совершенно все равно?

продавал бы оружие фашистам и не считал бы себя таким, ведь за деньги?

ЗЫ. спрашиваю как действующий член партии "Единая Россия", если что
Vovka_Timer 13-01-2013-15:36 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Матч звезд - это шоу для инвалидов и ленивых. Для тех кому в лом смотреть настоящие игры с участием этих игроков, поэтому они смотрят эту хрень, думая и веря, что смотрят хоккей

Да ну брось. Один из аспектов большого хоккея. Соотношение с игрой регулярки примерно такое же, как у просмотра хоккея и покупкой майки любимого игрока. Смотришь хоккей - сплошное "мать твою, куда бьешь" и прочее, а майку покупать - мимими какое-то )))
anf66 13-01-2013-15:39 удалить
О графике ойлерс. 48 матчей за 98 дней
в целом жестче 95- года
начало благоприятное 10 из 17 дома
на финише 7 из 10 дома
http://www.edmontonjournal.com/sports/Oilers+sched...t+Vancouver/7812285/story.html
In between, their longest breather will be four days between games, from Feb. 12-16. They’ll play a staggering nine-game road trip from Feb. 25 to March 12, with two games in Chicago in there.
мля..эта хрень биатлон перекрывает
Grumpy_Chemist 13-01-2013-16:08 удалить
Запад обидели, конечно.
R_wing 13-01-2013-16:10 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
мля..эта хрень биатлон перекрывает

Ali071985 13-01-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
begemot2, это яха говорит тебе: обменяй Сегина))) Глюк какой-то, главное, что в последующие дни, а особенно с 19 можно любого сместить. Ждем нового расписания

А я его предупреждал, что просто так заберу))
begemot2 13-01-2013-16:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Al_SiD
begemot2, это яха говорит тебе: обменяй Сегина))) Глюк какой-то, главное, что в последующие дни, а особенно с 19 можно любого сместить. Ждем нового расписания

А я его предупреждал, что просто так заберу))

Ничего ты не заберёшь. У меня Уильямс.
Пару слов о двух днях, проведённых в Челябинске:
Челябинск - браво! КХЛ - жуть!!!
Матч ветеранов - не очень интересно, имхо; конкурсы - плюсанусь!
МВЗ - защитники такие жопошники, что всех из хоккея выгнать пора! Кошечкин обещал на "ноль" сыграть?...

-10 шайб (запишите в фэнтези))) Гыыыы...
Из вратарей понравился Барулин! И играл хорошо, и шоумэн отличный! Его спасения на последних минутах не дали состояться рекорду по забитым голам на МВЗ.
Заратустре - спасибо за компанию! Не так долго виделись, но хоть что-то. Его выбор баров я всегда поддержу, ибо - качественно и со вкусом! Жаль, бар КХЛ был утром закрыт на спецобслуживание (КХЛ, однако), но сходить туда время будет (не сегодня, так в следующий раз!).

Поеду ли ещё на такое мероприятие? Смотря, где будет... В Омск точно не поеду! Вот если Ярославль (пока они заявку не подали), тогда может и махну. Просто организаторы из КХЛ вставляют палки в колёса всем, кроме своих! Это самое неприятное из этих двух дней...
Как-то так!
Ali071985 13-01-2013-17:14 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Матч звезд - это шоу для инвалидов и ленивых. Для тех кому в лом смотреть настоящие игры с участием этих игроков, поэтому они смотрят эту хрень, думая и веря, что смотрят хоккей

Жёстко ты по НХЛ прошёлся, то отчасти с тобой согласен. С другой стороны, что ещё "инвалиду" делать? На работу не надо, матч посетить в любом случае не сможет. Поэтому только по ТВ глубокой ночью и рано утром...
Ali071985 13-01-2013-17:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Ничего ты не заберёшь. У меня Уильямс.

Так я его не стал забирать, поэтому у тебя)
ion1 13-01-2013-17:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение ion1

Допустим, я бы был маркетологом. Или, допустим, изготовлял бы рекламные растяжки. Допустим, мне сделала бы заказ партия ультра-правого толка. Я бы фашистом стал?
Не несите ахинею)




То есть ты бы печатал плакаты со свастикой, лозунгами "бей кого-нибудь" и при этом не считал бы себя фашистом, ведь ты же за деньги, а не за идею это делаешь? а кто именно платит, совершенно все равно?

продавал бы оружие фашистам и не считал бы себя таким, ведь за деньги?

ЗЫ. спрашиваю как действующий член партии "Единая Россия", если что

Продавать оружие - это уже совсем в другую степь.
Это для меня совсем далеко.
Понятно, что, допустим, изготавливая баннеры, я бы не стал принимать в печать плакат "бей евреев".
Точно также, как любой другой оскорбляющий кого-либо плакат.
Но, допустим, я не вижу большой разницы между плакатом "Голосуй за КПРФ" или плакатом "Голосуй за ультра-правых". На мой взгляд, напечататься имеют право и те, и другие.
Ali071985 13-01-2013-17:33 удалить
ion1, ну ты же понимаешь, какие последствия будут в случае победы ультра-правых. Но тем не менее прилагаешь свои усилия и навыки для их победы....
lightbringer-86 13-01-2013-17:35 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1

Понятно, что, допустим, изготавливая баннеры, я бы не стал принимать в печать плакат "бей евреев".
Точно также, как любой другой оскорбляющий кого-либо плакат.
Но, допустим, я не вижу большой разницы между плакатом "Голосуй за КПРФ" или плакатом "Голосуй за ультра-правых". На мой взгляд, напечататься имеют право и те, и другие.



я плохо представляю, кто такие "ультра-правые", и поэтому, если ты воспользовался словом "фашист", буду употреблять его.

Ты знаешь, что "фашисты" говорят и делают плохие вещи, но будешь призывать голосовать за них, ведь за это платят?
begemot2 13-01-2013-17:38 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Ничего ты не заберёшь. У меня Уильямс.

Так я его не стал забирать, поэтому у тебя)

Ну спасибо, порадовал
trifon007 13-01-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение trifon007
Матч звезд - это шоу для инвалидов и ленивых. Для тех кому в лом смотреть настоящие игры с участием этих игроков, поэтому они смотрят эту хрень, думая и веря, что смотрят хоккей

Жёстко ты по НХЛ прошёлся, то отчасти с тобой согласен. С другой стороны, что ещё "инвалиду" делать? На работу не надо, матч посетить в любом случае не сможет. Поэтому только по ТВ глубокой ночью и рано утром...

И сколько же ты матчей неинвалид за сезон посетил?
NYY_fan 13-01-2013-17:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
детройт в плоф не пройдет вместо них эдмонтон записан

експерты мля

Рано Эдмонтону. А может быть, вообще никогда больше в ПО не попадёт, как и Торонто


значит ты вычеркиваешь эдмонтон и торонту из плейоффа в этом сезоне?

Да, шансов у них минимум[/QUOTE]

так пройдут в плофф? да или нет?
Ali071985 13-01-2013-17:55 удалить
trifon007, я - одну игру. Но у меня в городе и команды нет. Ещё на плей-офф съезжу, если получится. Я тут зависимый человек - личного транспорта пока нет, а обратно из Нижнекамска после 8 вечера не вернуться.
R_wing 13-01-2013-17:59 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
детройт в плоф не пройдет вместо них эдмонтон записан

експерты мля

Рано Эдмонтону. А может быть, вообще никогда больше в ПО не попадёт, как и Торонто


значит ты вычеркиваешь эдмонтон и торонту из плейоффа в этом сезоне?

Да, шансов у них минимум[/QUOTE]

так пройдут в плофф? да или нет?[/QUOTE]
Забейтесь!)
trifon007 13-01-2013-18:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
trifon007, я - одну игру. Но у меня в городе и команды нет. Ещё на плей-офф съезжу, если получится. Я тут зависимый человек - личного транспорта пока нет, а обратно из Нижнекамска после 8 вечера не вернуться.

Отмазываешься инвалид?
Ali071985 13-01-2013-18:03 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ali071985
trifon007, я - одну игру. Но у меня в городе и команды нет. Ещё на плей-офф съезжу, если получится. Я тут зависимый человек - личного транспорта пока нет, а обратно из Нижнекамска после 8 вечера не вернуться.

Отмазываешься инвалид?

Ну, считай так, не хочу тебя обижать.))
trifon007 13-01-2013-18:05 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ali071985
trifon007, я - одну игру. Но у меня в городе и команды нет. Ещё на плей-офф съезжу, если получится. Я тут зависимый человек - личного транспорта пока нет, а обратно из Нижнекамска после 8 вечера не вернуться.

Отмазываешься инвалид?

Ну, считай так, не хочу тебя обижать.))

Обижалка еще не выросла. А к инвалидам я с состраданием отношусь, так что не переживай
almos78 13-01-2013-18:06 удалить
чего Славик учудил?
begemot2 13-01-2013-18:08 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
так пройдут в плофф? да или нет?

Нет
NYY_fan 13-01-2013-18:09 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение ion1

Допустим, я бы был маркетологом. Или, допустим, изготовлял бы рекламные растяжки. Допустим, мне сделала бы заказ партия ультра-правого толка. Я бы фашистом стал?
Не несите ахинею)




То есть ты бы печатал плакаты со свастикой, лозунгами "бей кого-нибудь" и при этом не считал бы себя фашистом, ведь ты же за деньги, а не за идею это делаешь? а кто именно платит, совершенно все равно?

продавал бы оружие фашистам и не считал бы себя таким, ведь за деньги?

ЗЫ. спрашиваю как действующий член партии "Единая Россия", если что

Продавать оружие - это уже совсем в другую степь.
Это для меня совсем далеко.
Понятно, что, допустим, изготавливая баннеры, я бы не стал принимать в печать плакат "бей евреев".
Точно также, как любой другой оскорбляющий кого-либо плакат.
Но, допустим, я не вижу большой разницы между плакатом "Голосуй за КПРФ" или плакатом "Голосуй за ультра-правых". На мой взгляд, напечататься имеют право и те, и другие.


прально - деньги не пахнут

а почему ты не стал принимать в печать плакат "бей евреев"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А звезды тем не менее.. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»