• Авторизация


И снова про хоккей. Продолжаем ;) 26-10-2012 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 29-10-2012-00:51 удалить
KpacaBec, подробный комментарий Спалетти про вчерашнее

http://football.sport-express.ru/reviews/25762/
KpacaBec 29-10-2012-01:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, подробный комментарий Спалетти про вчерашнее

http://football.sport-express.ru/reviews/25762/


ну в принципе он считает, что если бы судья отменил гол, то это не было бы несправедливостью. я же тоже вчера сказал, что Зенит то точно винить не в чем. имхо, тут была ошибка судьи.
KpacaBec 29-10-2012-01:21 удалить
Машка все-таки проиграла. Серену невозможно обыграть, если у нее ничего не болит и она в форме.
KpacaBec 29-10-2012-01:22 удалить
begemot2, есть еще в СЭ комментарий Газаева.
http://football.sport-express.ru/reviews/25775/
begemot2 29-10-2012-01:26 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, подробный комментарий Спалетти про вчерашнее

http://football.sport-express.ru/reviews/25762/


ну в принципе он считает, что если бы судья отменил гол, то это не было бы несправедливостью. я же тоже вчера сказал, что Зенит то точно винить не в чем. имхо, тут была ошибка судьи.

Спалетти не говорит, что там ошибка судьи. Если сократить его тираду, то в лучшем случае он признаёт, что эпизод был на усмотрение судьи.
С этим и я соглашусь. Судья имел право отменить гол по формальным признакам (не с того места ввели мяч в игру) так же, как по формальному признаку (вели мяч в игру) засчитал его.
KpacaBec 29-10-2012-01:27 удалить
Как стало известно "СЭ", вопреки появившимся в воскресенье в различных СМИ сообщениях о скорой отставке главного тренера "Салавата Юлаева" Венера Сафина и назначении на его место Вячеслава Быкова, подобное решение пока не принято. Вариант с Быковым действительно рассматривается, однако до согласования с главным куратором клуба, экс-президентом Башкирии Муртазой Рахимовым окончательный вердикт выноситься не будет. На ближайший матч - в понедельник "Салават" примет на своей площадке нижегородское "Торпедо" - уфимская команда выйдет еще под руководством Сафина. (Игорь ЛАРИН)
begemot2 29-10-2012-01:27 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
begemot2, есть еще в СЭ комментарий Газаева.
http://football.sport-express.ru/reviews/25775/

Газзаева читать не интересно. У него всегда судьи плохие, всегда заговор и т.д.
Вот Челси сегодня реально судьи прибили.
KpacaBec 29-10-2012-01:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Спалетти не говорит, что там ошибка судьи. Если сократить его тираду, то в лучшем случае он признаёт, что эпизод был на усмотрение судьи.
С этим и я соглашусь. Судья имел право отменить гол по формальным признакам (не с того места ввели мяч в игру) так же, как по формальному признаку (вели мяч в игру) засчитал его.


Газаев конечно не всегда адекватен )))) но есть еще один формальный признак - при "пробитии штрафного" вокруг было много игроков Зенита, те не было выполнено правило 9 метров
KpacaBec 29-10-2012-01:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
begemot2, есть еще в СЭ комментарий Газаева.
http://football.sport-express.ru/reviews/25775/

Газзаева читать не интересно. У него всегда судьи плохие, всегда заговор и т.д.
Вот Челси сегодня реально судьи прибили.


не смотрел
begemot2 29-10-2012-01:44 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2

Спалетти не говорит, что там ошибка судьи. Если сократить его тираду, то в лучшем случае он признаёт, что эпизод был на усмотрение судьи.
С этим и я соглашусь. Судья имел право отменить гол по формальным признакам (не с того места ввели мяч в игру) так же, как по формальному признаку (вели мяч в игру) засчитал его.


Газаев конечно не всегда адекватен )))) но есть еще один формальный признак - при "пробитии штрафного" вокруг было много игроков Зенита, те не было выполнено правило 9 метров

Это правило обсудили на спортсе. Полностью оно звучит примерно так: судья должен обеспечить 9 метров, но если команда быстро ввела мяч в игру, то можно и не настаивать.
Опять же вопрос к игрокам Алании. Надо просто быть внимательнее. Ну случаются такие ляпы, случаются.
begemot2 29-10-2012-01:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
begemot2, есть еще в СЭ комментарий Газаева.
http://football.sport-express.ru/reviews/25775/

Газзаева читать не интересно. У него всегда судьи плохие, всегда заговор и т.д.
Вот Челси сегодня реально судьи прибили.


не смотрел

У Челси удалили двух игроков. Одно удаление (первое) наверно было правильным. Игрок МЮ убегал 1 на 1 и фол Ивановича более или менее тянул на последнюю надежду.
Второе однозначно ошибочным. Торрес вблизи ворот прокинул мяч мимо игрока МЮ, а тот подкатился ему навстречу и сбил. Судья посчитал, что Торрес симулировал и дал жёлтую, а она оказалась второй. Это всё при счёте 2:2 и Челси играл(а) хорошо.
А потом МЮ забил гол. Повтор показал, что из офсайда. Боковой ошибся. Естественно, отыграться Челси уже не мог.
KpacaBec 29-10-2012-02:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

У Челси удалили двух игроков. Одно удаление (первое) наверно было правильным. Игрок МЮ убегал 1 на 1 и фол Ивановича более или менее тянул на последнюю надежду.
Второе однозначно ошибочным. Торрес вблизи ворот прокинул мяч мимо игрока МЮ, а тот подкатился ему навстречу и сбил. Судья посчитал, что Торрес симулировал и дал жёлтую, а она оказалась второй. Это всё при счёте 2:2 и Челси играл(а) хорошо.
А потом МЮ забил гол. Повтор показал, что из офсайда. Боковой ошибся. Естественно, отыграться Челси уже не мог.


посмотрел обзор. ну с победным голом явный ляп, а с удалением Торреса - слишком картинно падал.
Президент "Милана": вступление в КХЛ пойдёт на пользу всему итальянскому хоккею
Президент итальянского клуба "Милан", который в следующем сезоне планирует вступить в КХЛ, Ико Мильоре рассказал о перспективах команды и принципах развития клуба после вступления в Континентальную хоккейную лигу.

"Это очень сложный, но интересный проект. Решение создать сильную команду именно в Милане — достаточно логичное. Проект заключается не только в создании клуба КХЛ, но и в выстраивании полной хоккейной структуры: юношеские команды — Серия А — КХЛ. Поэтому мы не собираемся уходить из чемпионата Италии, "Милан" будет играть и там. Причём эта команда должна стать лидером итальянского хоккея. Это даст итальянским игрокам возможность достичь самых высоких целей в их хоккейной карьере.
http://www.championat.com/hockey/news-1354749-prez...emu-italjanskomu-khokkeju.html
говнолиговский медведев,видать прикупил дом в италии и захотел летать туда без визы,иначе непонятно,о пользе какого "всего итальянского хоккея"идет речь.российские ресурсы оплатят любой каприз российских мудаков у газовой кормушки.ждем говнодерби амур-милан.
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Как стало известно "СЭ", вопреки появившимся в воскресенье в различных СМИ сообщениях о скорой отставке главного тренера "Салавата Юлаева" Венера Сафина и назначении на его место Вячеслава Быкова, подобное решение пока не принято. Вариант с Быковым действительно рассматривается, однако до согласования с главным куратором клуба, экс-президентом Башкирии Муртазой Рахимовым окончательный вердикт выноситься не будет. На ближайший матч - в понедельник "Салават" примет на своей площадке нижегородское "Торпедо" - уфимская команда выйдет еще под руководством Сафина. (Игорь ЛАРИН)

Повезло нижегородцам... Могут и три очка увезти! :)
Evgeniy_SS 29-10-2012-08:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, подробный комментарий Спалетти про вчерашнее

http://football.sport-express.ru/reviews/25762/


ну в принципе он считает, что если бы судья отменил гол, то это не было бы несправедливостью. я же тоже вчера сказал, что Зенит то точно винить не в чем. имхо, тут была ошибка судьи.

Спалетти не говорит, что там ошибка судьи. Если сократить его тираду, то в лучшем случае он признаёт, что эпизод был на усмотрение судьи.
С этим и я соглашусь. Судья имел право отменить гол по формальным признакам (не с того места ввели мяч в игру) так же, как по формальному признаку (вели мяч в игру) засчитал его.


Ты хоть правила футбольные почитай))) Ну ты даешь. Но я тебе подскажу.
"Штрафной или свободный удар из-за пределов штрафной площади выполняется любым игроком команды с места, где произошло нарушение Правил (или же, в зависимости от вида нарушения, с места, где находился мяч в момент остановки игры). Все игроки противоположной команды должны находиться на расстоянии не менее, чем 9,15 м. от мяча до тех пор, пока мяч не вошел в игру. Мяч считается в игре, когда по нему нанесён удар и он находится в движении.

Зарянов был в радиусе 9.15 м. от мяча?
Evgeniy_SS 29-10-2012-08:26 удалить
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]



Ничо так... Я бы вдул!
Но Рамел скажет ведь, что спереди ничего не видно :)
Ramel 29-10-2012-08:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]



Ничо так... Я бы вдул!
Но Рамел скажет ведь, что спереди ничего не видно :)


я бы даже дышать в ее сторону не стал, не то, чтобы вдувать.

асболютно не мой типаж. Девушка-вамп, чересчур суховата, лицо страшновато.
Сегодня у меня две хорошие новости:
-меня отпускают домой из больницы (типа в отпуск лечебный);
-смогу пойти вечером на хоккей!

Выпишут не раньше четверга.
В целом - всё прошло отлично (без осложнений), тьфу-тьфу-тьфу...
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]



Ничо так... Я бы вдул!
Но Рамел скажет ведь, что спереди ничего не видно :)


я бы даже дышать в ее сторону не стал, не то, чтобы вдувать.

асболютно не мой типаж. Девушка-вамп, чересчур суховата, лицо страшновато.


А я ценю, когда по ней можно долго лазить в поисках чего-нибудь...
Она же такая длинная.....
Ali071985 29-10-2012-08:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
С историей чего? Хоккея? С этим у молодёжи сейчас нет проблем. Всё звёзды настоящего и прошлого на слуху.
Когда речь идёт о чём-то менее популярном или более давнем, это понятно. Но в данном случае аргумент "молодёжь узнает историю" не проходит, мне кажется.

Согласен с Красавесом - почти любой фильм о спорте, это уже хорошо. В фильме показаны эпизоды, как борты трещат - ПБХ. ))
Ramel 29-10-2012-08:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]



Ничо так... Я бы вдул!
Но Рамел скажет ведь, что спереди ничего не видно :)


я бы даже дышать в ее сторону не стал, не то, чтобы вдувать.

асболютно не мой типаж. Девушка-вамп, чересчур суховата, лицо страшновато.


А я ценю, когда по ней можно долго лазить в поисках чего-нибудь...
Она же такая длинная..... [/QUOTE]

будь осторожен - можешь пораниться о торчащие кости!

и самое обидное, что ничего не найдешь, зря только силы потратишь )))
Ali071985 29-10-2012-08:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Классный у Якупова кистевой бросок. Быстрые руки.
Вот, кстати, подумал. Ругаю я часто нашу школу броска (если так можно сказать). Но если задуматься, то сам же часто говорю: у того классный бросок, у того, у того и у того. А ещё у этого. А это уже тенденция. Получается, не так всё плохо со школой броска у нас.

Осталось только, чтобы ты понял, что есть разница между игрой на канадских и европейских площадках. Моя победа в нашем споре в том числе это докажет.
begemot2 29-10-2012-09:30 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, подробный комментарий Спалетти про вчерашнее

http://football.sport-express.ru/reviews/25762/


ну в принципе он считает, что если бы судья отменил гол, то это не было бы несправедливостью. я же тоже вчера сказал, что Зенит то точно винить не в чем. имхо, тут была ошибка судьи.

Спалетти не говорит, что там ошибка судьи. Если сократить его тираду, то в лучшем случае он признаёт, что эпизод был на усмотрение судьи.
С этим и я соглашусь. Судья имел право отменить гол по формальным признакам (не с того места ввели мяч в игру) так же, как по формальному признаку (вели мяч в игру) засчитал его.


Ты хоть правила футбольные почитай))) Ну ты даешь. Но я тебе подскажу.
"Штрафной или свободный удар из-за пределов штрафной площади выполняется любым игроком команды с места, где произошло нарушение Правил (или же, в зависимости от вида нарушения, с места, где находился мяч в момент остановки игры). Все игроки противоположной команды должны находиться на расстоянии не менее, чем 9,15 м. от мяча до тех пор, пока мяч не вошел в игру. Мяч считается в игре, когда по нему нанесён удар и он находится в движении.

Зарянов был в радиусе 9.15 м. от мяча?[/QUOTE]
Ты хоть почитай правила до конца :-)

If a player decides to take a free kick quickly and an opponent who is less than 9.15 m (10 yds) from the ball intercepts it, the referee must allow play to continue.

Так что...
begemot2 29-10-2012-09:39 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]

Не буду обсуждать внешность. Не понимаю одного. Зачем раздеться, но при этом прикрываться руками??? Какой в этом смысл?
Разделась, так не стесняйся ничего. А если стесняешься, не раздевайся.
Ramel 29-10-2012-10:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]

Не буду обсуждать внешность. Не понимаю одного. Зачем раздеться, но при этом прикрываться руками??? Какой в этом смысл?
Разделась, так не стесняйся ничего. А если стесняешься, не раздевайся.


ну нет, двусмысленность и таинственность - это хорошо. Полный доступ и обзор - это пошло и невкусно.

но в данном случае лучшим вариантом было бы одеться наглухо
anf66 29-10-2012-10:22 удалить
Защитник "Оклахомы" Джастин Шульц таки достоин внимания
http://theahl.com/stats/statdisplay.php?type=top_scorers
Два гола в большинстве в последнем матче
http://oilers.nhl.com/club/news.htm?id=644479
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС
Доброе утро, уважаемые!
[334x700]



Ничо так... Я бы вдул!
Но Рамел скажет ведь, что спереди ничего не видно :)


я бы даже дышать в ее сторону не стал, не то, чтобы вдувать.

асболютно не мой типаж. Девушка-вамп, чересчур суховата, лицо страшновато.


А я ценю, когда по ней можно долго лазить в поисках чего-нибудь...
Она же такая длинная..... [/QUOTE]

будь осторожен - можешь пораниться о торчащие кости!

и самое обидное, что ничего не найдешь, зря только силы потратишь )))[/QUOTE]


А ты во время секса бревном лежать что ли любишь? :)
Выплёскивать энергию и, обессилеть в конце... Это же как раз то, чего и добиваешься! ))))
almos78 29-10-2012-10:47 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Защитник "Оклахомы" Джастин Шульц таки достоин внимания
http://theahl.com/stats/statdisplay.php?type=top_scorers
Два гола в большинстве в последнем матче
http://oilers.nhl.com/club/news.htm?id=644479


Роман Смирнов в 16 матчах набрал 17 очков. Его тоже можно удостоить вниманием


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова про хоккей. Продолжаем ;) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»