• Авторизация


Кубок Харламова, дубль два. 11-03-2011 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 11-03-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ali071985, я всё таки рискну задать тот же вопрос, но в другой формулировке: откуда ты взял данные по зарплатам игроков АК Барса и СКА?
чтоб я тоже мог посчитать и согласиться с тобой...

PS заметь, я не говорю, что ты НЕправ - я просто призываю не давать однозначных оценок в условиях отсутствия ДОСТОВЕРНЫХ сведений. если они у тебя есть - респект и уважуха. но тогда ты точно Быков.

Я тебе уже писал, открытых ведомостей заработной платы хоккеистов нет. У меня в том числе. Можно лишь самому подсчитать.

Подсчитай, покажи здесь, что у тебя получилось. В тот же час, вывешу свои подсчёты. Вот и сравним. Так справедливее, чем чтобы я тебе в одиночку что-то доказывал. Я этого делать не собираюсь. Не хочешь сам считать - верь на слово или просто промолчи...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро

Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн продлил контракт с лигой на 5 лет...

Рад за Ларина.
Evgeniy_SS 11-03-2011-22:41 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Сандро

Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн продлил контракт с лигой на 5 лет...

Рад за Ларина.


Ларин строит вторую баню???
Евгений_СС, а первая уже готова?
Просто меня тут давно не было, не в курсе.
Evgeniy_SS 11-03-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Евгений_СС, а первая уже готова?
Просто меня тут давно не было, не в курсе.


Как Бэтмен пришел, так Игорь забросил НХЛ и стал строить баню, вроде уже заканчивал...а тут Бэтмен контракт продлил...
Местные эрзя кричали: строй банный терем, Игорь, Гарри остаётся, дай нам труд!!!
R_wing 11-03-2011-22:55 удалить
Евгений_СС, успокойся. Или иди туда где тебя ограничивать не будут.
erdae 11-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
Ali071985, я всё таки рискну задать тот же вопрос, но в другой формулировке: откуда ты взял данные по зарплатам игроков АК Барса и СКА?
чтоб я тоже мог посчитать и согласиться с тобой...

PS заметь, я не говорю, что ты НЕправ - я просто призываю не давать однозначных оценок в условиях отсутствия ДОСТОВЕРНЫХ сведений. если они у тебя есть - респект и уважуха. но тогда ты точно Быков.

Я тебе уже писал, открытых ведомостей заработной платы хоккеистов нет. У меня в том числе. Можно лишь самому подсчитать.

Подсчитай, покажи здесь, что у тебя получилось. В тот же час, вывешу свои подсчёты. Вот и сравним. Так справедливее, чем чтобы я тебе в одиночку что-то доказывал. Я этого делать не собираюсь. Не хочешь сам считать - верь на слово или просто промолчи...


КАК???? как это возможно подсчитать?!
вот суть моего вопроса. сядь и подсчитай - это как?
что на что умножить. и самое главное - откуда взять первое и второе "что"?
получается: возьмем N танков... хотя нет - N мало. лучше М.
то есть я понимаю, что бюджет АКБ = X+Y+Й, где Х - условно зарплата Морозова, Y - зарплата Зарипова, Й - зарплата президента.+ бонусы. но откуда можно узнать эти неизвестные?

или ты считал по принципу
X+Y+Й < A+B+C?

вопрос не по результатам, а по наличию данных. хоть каких-то.
я бы с радостью посчитал, но родственники-выпускники мехмата
мне такого не позволят, забросают помидорами.
Сандро 11-03-2011-22:59 удалить
erdae, что ты развопился, жил же в Казани, кстати, такой тип Лобачевский, так он новую геометрию изобрёл. Может, и Али умеет буквы сравнивать?)))

Кстати, родился Лобачевской в Нижнем Новгороде)))
begemot2 11-03-2011-22:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
begemot2, Группы в финале это массовка. Команда готовится и играет 2 года ради месяца. Месяц и 2 года - это разные по сути турниры, а не по форме, по форме это одно и то же Чемпионат Мира. Тренер и игроки участвуют в 2 годичном и месячном этапе "по сути" одинаково? Как ты говоришь. Я уже молчу про цену ошибки, формы игрока, что тренер может меняться в отборочном и в регулярке. Но ты знаешь случай, когда тренера меняли в ПО или в финальном этапе ЧМ?



ну и что что 2 года. За эти 2 года команда играет всего 10 или 12 матчей. Цена ошибки поэтому в отборочном этапе не намного ниже, чем в финальной стадии. 1-2 матча упустил и ты уже либо в стыках играешь, которые можешь и не пройти, либо вообще в ауте.
Конечно, эти стадии не являются идентичными. Верно, что к матчам в финальной стадии и к матчам отборочного турнира команды по-разному готовятся. Но я ведь об этом и не говорил (о полном сходстве).
erdae 11-03-2011-23:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
erdae, что ты развопился, жил же в Казани, кстати, такой тип Лобачевский, так он новую геометрию изобрёл. Может, и Али умеет буквы сравнивать?)))

Кстати, родился Лобачевской в Нижнем Новгороде)))

ты вот сейчас подипнуть хотел?
меня, жителя города, с ННГУ имени Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО, ЛОБАЧЕВСКИЙ плаза (бизнес-центра, построенного на месте квартала, где рос и жил до Казани Лобачевский)?

жители НиНо негодуют!
begemot2 11-03-2011-23:09 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение begemot2

И в финальном набор очков. Кто меньше набрал, тот не попадает в 1/8. А чемпионство - это цель всего турнира, а не только финальной стадии.


в регулярке имеет значение, КАК ты победил - 7:0 или 7:6, в основное или в ОТ.

в ПО всё это НЕ важно.
поэтому суть разная: в регулярке играют "стаеры", в ПО... не скажу, что спринтеры, но и не стаеры...
скажем так: регулярке это бег на 10 км,
а по - бег на 1 км. но несколько раз с разными соперниками.
итого суть разная.


Если ты уже переключился на сравнение хоккейной регулярки и ПО, то соглашусь, что в этом случае другой расклад. И нельзя назвать регулярку и ПО одинаковыми по сути турнирами.
НО...
Часто можно прочитать вопрос: зачем нужна регулярка, если занятое в ней высокое место не вызывает ни у кого пиетета. Зачем она нужна, зачем её смотреть?
Если воспринимать её как отдельный турнир, то вопрос правомерен. Если же смотреть на неё как на часть одного турнира (тем более, что в хоккее регулярка в ПО перетекает плавно, нет временного разрыва), то вопрос отпадает.
Да, в регулярке меньше напряжение, требуются не совсем те навыки, что в ПО. но в ней не только отсеиваются слабейшие, но и формируется игра и состав команд. Да, можно сказать, что это гигантская подготовительная часть, но это очень интересная подготовительная часть. И готовятся команды нипадеццки. И акцент, имхо, стоит делать не на слове подготовительная, а на слове часть. Я потому и провёл в начале дискуссии аналогии с ракетой, которую в космос запускают и у которой отваливается ступень за ступенью по мере набора высоты и вывода спутника на орбиту.
Сандро 11-03-2011-23:10 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Сандро
erdae, что ты развопился, жил же в Казани, кстати, такой тип Лобачевский, так он новую геометрию изобрёл. Может, и Али умеет буквы сравнивать?)))

Кстати, родился Лобачевской в Нижнем Новгороде)))

ты вот сейчас подипнуть хотел?
меня, жителя города, с ННГУ имени Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО, ЛОБАЧЕВСКИЙ плаза (бизнес-центра, построенного на месте квартала, где рос и жил до Казани Лобачевский)?

жители НиНо негодуют!


Это - ремарка для общественности :) Хотя, куда больше титулатуры заслуживал Казанский университет конечно. Но там - Труп учился...
erdae 11-03-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2


Если ты уже переключился на сравнение хоккейной регулярки и ПО, то соглашусь, что в этом случае другой расклад. И нельзя назвать регулярку и ПО одинаковыми по сути турнирами.
НО...
Часто можно прочитать вопрос: зачем нужна регулярка, если занятое в ней высокое место не вызывает ни у кого пиетета.


со всем, что я убрал, я согласен.

я про пиетет хочу сказать.
у меня пиетет вызывает ПРЕОДОЛЕНИЕ себя. такое в регулярке маловозможно. только Пингвины в этом году, но тут другая песня...
Ali071985 11-03-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
КАК???? как это возможно подсчитать?!
вот суть моего вопроса. сядь и подсчитай - это как?
что на что умножить. и самое главное - откуда взять первое и второе "что"?
получается: возьмем N танков... хотя нет - N мало. лучше М.
то есть я понимаю, что бюджет АКБ = X+Y+Й, где Х - условно зарплата Морозова, Y - зарплата Зарипова, Й - зарплата президента.+ бонусы. но откуда можно узнать эти неизвестные?

или ты считал по принципу
X+Y+Й < A+B+C?

вопрос не по результатам, а по наличию данных. хоть каких-то.
я бы с радостью посчитал, но родственники-выпускники мехмата
мне такого не позволят, забросают помидорами.

Какой нахрен мехмат? Математика 1-2 класса: 2+3+5...

Ты какой-то тролль, чесслово. Я тебе в ТРЕТИЙ раз подряд пишу: НЕТ У МЕНЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ и ни у кого их нет. Тебе же нужны именно официальные данные.

Есть некоторые данные из зарубежных СМИ, есть открытая заработная плата НХЛ, есть небольшая инсайдерская информация по "звездам" КХЛ, есть минимум открытой информации о зарплатах хоккеистов КХЛ. Если всё это учесть, то можно подсчитать приблизительные заработные платы.
erdae 11-03-2011-23:32 удалить
Ali071985, да пусть неофициальные... пусть инсайд будет какой-то. пусть "минимум открытой информации..." хоть что-то - хоть какие-то цифры, но не " игрок первого звена примерно зарабатывает 5 рублей".
даже если учитывать "открытую заработную плату НХЛ", подсчет будет весьма приблизительным.
и это - только зарплаты игроков. всяческие допрасходы таким образом подсчитать не получится...
да и вообще... чего-то мы удалились от темы изначальной...
anf66 11-03-2011-23:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн продлил контракт с лигой на 5 лет, сообщает The Globe and Mail.

Нушотутсказать.
Поздравляем, Б....!
[500x282]
По "Первому", в "Закрытом показе" Гордона, фильм "Миннесота".
Про хоккей вроде...
erdae 11-03-2011-23:53 удалить
Б_о_г_д_а_н, про хоккей там только название.
erdae, "Первый" опять обманул...
Alexander_Vivo 11-03-2011-23:59 удалить
Гарри снова в бизнесе
R_wing 11-03-2011-23:59 удалить
История двух братьев-хоккеистов, из небольшого города. Играют в одной команде. Одному предложили контракт в СА.
Alexander_Vivo 12-03-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
По "Первому", в "Закрытом показе" Гордона, фильм "Миннесота".
Про хоккей вроде...


я видел
просочился до меня

в обших чертах - нормал
Alexander_Vivo 12-03-2011-00:02 удалить
erdae, какие тебе худ фильмы о хоккее нравятся?
Ali071985 12-03-2011-00:05 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ali071985, да пусть неофициальные... пусть инсайд будет какой-то. пусть "минимум открытой информации..." хоть что-то - хоть какие-то цифры, но не " игрок первого звена примерно зарабатывает 5 рублей".
даже если учитывать "открытую заработную плату НХЛ", подсчет будет весьма приблизительным.
и это - только зарплаты игроков. всяческие допрасходы таким образом подсчитать не получится...
да и вообще... чего-то мы удалились от темы изначальной...

Такие цифры есть. Но выкладывать их только для 2-3 клубов считаю не резонно, а подсчитывать все трудозатратно.

"Доп.расходы" приблизительно у всех олигархов одинаковы: транспортивка, экипировка, ДЮСШ.

Во вчерашней статье в "СЭ" Андрей Кузнецов назвал зарплаты нескольких игроков. Что это: инсайд или "приблизительный подсчёт"? Ты же не знаешь, и я не знаю. Поэтому я и пишу дело твоё - верить или нет. Доказательств нет.
KpacaBec 12-03-2011-00:15 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
флудану на тему банков:
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html


как бывший сотрудник дочернего российского банка - убил и я под столом! но самое смешное, что ни капли не удивлен!!!
vrag_neproydet 12-03-2011-00:18 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
По "Первому", в "Закрытом показе" Гордона, фильм "Миннесота".
Про хоккей вроде...


смотрю вполоборота, старший брат не пускает младшего на повышение. менталитет глубинки вылезает в худших проявлениях и душит робкие надежды звезды районного масштаба


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок Харламова, дубль два. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»