• Авторизация


Летнее СКАнирование 23-07-2010 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 26-07-2010-22:26 удалить
так и я о том же позор может быть полнейший а к этому всё и идёт
erdae 26-07-2010-22:27 удалить
lashner, нафиг - никаких исключений. НИ ДЛЯ КОГО. и никаких штрафов за превышение потолка - смысл его теряется полностью
Сандро 26-07-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Сандро, да. Единственное исключение, кажущееся мне возможным, которое применяла и КХЛ - если новая большая арена будет введена по ходу сезона. Но 1-го сезона, и не позднее Нового Года. И старая арена должна быть хотя бы тысячи 2.
Никаких исключений. Только так, гнуть свою линию, и не демонстрируя желания взять хоть кого, лишь бы из Европы, и можно добиться Статуса. Ну, и полный разрыв с дантистом, конечно, необходим.
Сандро 26-07-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae lashner, и никаких штрафов за превышение потолка - смысл его теряется полностью
Мы тут обсуждали у Ларина.. а если на деньги отчисленные СКА, Новокузнецк приобрёл Улмера?)
erdae 26-07-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae lashner, и никаких штрафов за превышение потолка - смысл его теряется полностью
Мы тут обсуждали у Ларина.. а если на деньги отчисленные СКА, Новокузнецк приобрёл Улмера?)
а разве эти деньги отдают клубам? вряд ли.
lashner 26-07-2010-22:35 удалить
erdae, Сандро, зная наши стройки.... вот представьте, всё готово, май месяц, всё готово, есть штаб, есть намерение играть, есть деньги но арена из-за того-то и сего-то будет на 100 процентов готова только в октябре. По-моему, проще отправить клуб на выезд в сентябре, чем заставлять ждать.
erdae 26-07-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lashner Сандро, да. Единственное исключение, кажущееся мне возможным, которое применяла и КХЛ - если новая большая арена будет введена по ходу сезона. Но 1-го сезона, и не позднее Нового Года. И старая арена должна быть хотя бы тысячи 2.
Никаких исключений. Только так, гнуть свою линию, и не демонстрируя желания взять хоть кого, лишь бы из Европы, и можно добиться Статуса. Ну, и полный разрыв с дантистом, конечно, необходим.
Так сказать, пора вырвать зубы...
lashner 26-07-2010-22:36 удалить
Сандро, к-хм... я могу ошибаться, но речь о штрафе шла в том случае, если будет подписан Илья. А он не подписан, т.е. не факт, что СКА ещё превышал потолок:)))))))) UPD. Точно - "Понятно, что если Илья перейдет в СКА, потолок зарплат армейцев будет превышен" ((c) ). И это было сказано уже ПОСЛЕ подписания Набокова:)
Сандро 26-07-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner т.е. не факт, что СКА ещё превышал потолок:))))))))
Ну лааадно, здесь все свои :)
lashner 26-07-2010-22:46 удалить
Сандро, конечно, свои:). Я ж говорю про ОФИЦИАЛЬНОЕ превышение:) Оно было, 1 раз, в начале прошлого сезона. Всё - ОФИЦИАЛЬНО СКА до сих пор под потолком:)
Сандро 26-07-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Так сказать, пора вырвать зубы...
Нечего там рвать, расшаталось всё давно. Вытащить уже можно.
erdae 26-07-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner erdae, Сандро, зная наши стройки.... вот представьте, всё готово, май месяц, всё готово, есть штаб, есть намерение играть, есть деньги но арена из-за того-то и сего-то будет на 100 процентов готова только в октябре. По-моему, проще отправить клуб на выезд в сентябре, чем заставлять ждать.
1. май - не июль. 2. РЕАЛЬНО буде готова? где гарантии? 3. состав когда собирать? как?
Сандро 26-07-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Сандро, конечно, свои:). Я ж говорю про ОФИЦИАЛЬНОЕ превышение:) Оно было, 1 раз, в начале прошлого сезона. Всё - ОФИЦИАЛЬНО СКА до сих пор под потолком:)
Учитывая, что з/п ведомостей нет НИКАКИХ, правду знает весьма ограниченный круг лиц :)
Сандро 26-07-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner По-моему, проще отправить клуб на выезд в сентябре, чем заставлять ждать.
КАКОЙ клуб? :) Этот "Лев" и сляпан именно под КХЛ, т.е. до указанных намерений его и в природе не было. Так кто мешает ему (или кому другому) материализоваться не сразу, а когда будет арена и фин. гарантии?
lashner 26-07-2010-22:51 удалить
Сандро, именно. erdae, 1. Я про июль и не говорю. К июню список команд должен быть финализирован без вариантов (только если исключать при форс-мажоре а-ля Будивельник). 2. Для этого есть чинуши КХЛ - пусть проверяют. 3. В межсезонье, которое в КХЛ 1 мая и начинается. Как Будивельник уже больше десятка человек набрал, пока фейл не случился. А вот с реальным Львом - выходит нехорошо.
lashner 26-07-2010-22:53 удалить
Сандро, речь шла о гипотетическом (будем внимательнее!) клубе, который хочет вступить в КХЛ, и у него есть деньги, манагмент, возможно кто-то на контракте, а арена - в состоянии достройки, но к октябрю будет готова. Ждать ещё год в такой ситуации смысла не вижу. Вот если только к весне - тогда нафиг.
erdae 26-07-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lashner По-моему, проще отправить клуб на выезд в сентябре, чем заставлять ждать.
КАКОЙ клуб? :) Этот "Лев" и сляпан именно под КХЛ, т.е. до указанных намерений его и в природе не было. Так кто мешает ему (или кому другому) материализоваться не сразу, а когда будет арена и фин. гарантии?
опять же... а как насчёт того, что лучше заставить ждать клуб, чем издеваться над СВОИМИ клубами? про болельщиков я молчу...
Alexander_Vivo 26-07-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение erdae Так сказать, пора вырвать зубы...
Нечего там рвать, расшаталось всё давно. Вытащить уже можно.
Для европы - глупости Я ж для тебя оставлял ссылку с евро блогами Неприязнь k фазельшинe воспринимают только у вас
lashner 26-07-2010-22:55 удалить
erdae, относительно Льва - да, соглашусь, получается жесть по отношению... да к самой же Лиге.
Alexander_Vivo 26-07-2010-22:58 удалить
Европа не ляжет под КХЛ, не сдаст Фазеля Просто не нужно им это Жду появления 3 силы , только так
erdae 26-07-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner erdae, относительно Льва - да, соглашусь, получается жесть по отношению... да к самой же Лиге.
ну... а добавь сюда хоккеистов: Будильник набрал игроков уже - хренась и нету. а ведь тоже к октябрю обещали арену... теперь Лев. вот и как?
erdae 26-07-2010-23:01 удалить
Alexander_Vivo, может ПЯТОЙ колонны?
Сандро 26-07-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Для европы - глупости Я ж для тебя оставлял ссылку с евро блогами Неприязнь k фазельшинe воспринимают только у вас
Тем не менее, зависеть от этой деревенской по сути и по влиянию организации такому проекту как КХЛ, как я его вижу, не пристало.
lashner 26-07-2010-23:02 удалить
erdae, Да блин! Я говорю про гипотетический случай - ты мне про Лев.... С Будевельником - это откровенный форс-мажор, который хрен предусмотришь. Как стихийное бедствие.
Alexander_Vivo 26-07-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Alexander_Vivo, может ПЯТОЙ колонны?
нет , третьей силой бабла и муравьев хватит
Сандро 26-07-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Европа не ляжет под КХЛ, не сдаст Фазеля Просто не нужно им это Жду появления 3 колонны , только так
Да я и не говорю, что КХЛ надо завоёвывать Европу, стряпая клубы в Париже и Милане (это анриал 100%) или клещами тяня Линчёпинги, которым это нафиг не сдалось. Просто надо обособиться, потому что реально есть 3 хоккейных пространства со своей спецификой - С.Америка, Россия-СНГ и Европа с кучей мелких стран. Так вот, дантисту достаточно и одного из этих пространств.
erdae 26-07-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение erdae Alexander_Vivo, может ПЯТОЙ колонны?
нет , третьей силой бабла и муравьев хватит
не так понял
Alexander_Vivo 26-07-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Alexander_Vivo Для европы - глупости Я ж для тебя оставлял ссылку с евро блогами Неприязнь k фазельшинe воспринимают только у вас
Тем не менее, зависеть от этой деревенской по сути и по влиянию организации такому проекту как КХЛ, как я его вижу, не пристало.
Я как то американцам, которые кхл, не иначе , как алко-лига зовут, заметил - не оцениваете , вы пацанчеки политич наглости и силы проекта Это ваша бадяга на самоокупаемости и традициях, а русские это на счет не берут и за ценой не стоят , в этом их сила, европейцы упрямые, но и их любыми методами, пример - искуственнорождением клубов (застолбиться) КХЛ, не сегодня-завтра пройдет в Европу
Сандро 26-07-2010-23:08 удалить
Alexander_Vivo, просвещаешь туземцев стало быть) тем самым делая пиар бренду КаХаЭль)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Летнее СКАнирование | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»