• Авторизация


Последняя схватка 13-05-2009 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 14-05-2009-09:12 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
dm59, не соглашусь :) Он старался делать все что мог для КОМАНДЫ, не для личной статистики. Когда не получалось забивать самому - пасовал, вел силовую борьбу, не исчезал. Другое дело, что последние пару игр он вообще не желал отрабатыавть в защите (было такое у него и раньше). Тем не менее его "статы" говорят сами за себя - он почти каждую игру давал шанс "вашингтону" выиграть.


Я вообще не понимаю, как может быть некомандным игрок, лидирующий в лиге по показателю плюс-минус??

Хотя уважаемый дм59 вроде не про командность говорил, а про игровой интеллект. Ну да, у дм59 что-то личное уже к Александру. да и следит он за ним меньше, чем фанаты, потому простительно:)

А может, он больше понимает в хоккее:) Хотя и не смотрит его практически.

Результат рассудит. Пока он мягко говоря, не ахти, ноя как был уверен перед началом ПО, так и сейчас мнения своего не изменил - Вашингтон это команда на перспективу. Добавлять надо всем. Кроме может быть Овечкина и Семина. Хотя в обороне могут добавить и они, но вот я не заметил, чтобы Кросби оборонялся лучше, чем Овечкин. Плохо смотрел?
lightbringer-86 14-05-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение KAISER-66
Семин? Кто это такой ваще?)) Ааа, это тот парень, который что-то говорил о Кросби?)) У Кросби в 13 играх плей-офф выбито ДВАДЦАТЬ ОДНО. А что у вас, мистер Сёмин?

А мистер Сёмин говорил всего лишь, что ему Кейн больше Кросби нравится. Или я не прав?


СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же Патрик Кейн из "Чикаго" – намного более интересный хоккеист.

А вот как дал то интервью - так и пошел сезон наперекосяк. Мельницы не скоро мелют, да споро.


намекаете на то, что его потом фаны пингвинов сглазили?:)
14-05-2009-09:13 удалить
Cёмин - бесхарактерная тряпка ИМХО. А вот Овца и Грин играли с травмами ( о чем Будро сказал после игры). Да и судьи чутка пингвинам подсвистывали. В плей офф все решают такие мелочи. В этом году все было на стороне пингвинов, но будем ждать следующий год. Последний такой разгром в седьмой игре я помню только когда Детройт сделал Колорадо в 2002-м.
KAISER-66, С победой!!!
Как-то не ярко и без напряга получилось.
Не вздумайте гордится такой победой. Так получилось сегодня.
Первые 6 игр смотрелись по другому. Сегодня была явно, не хоккейная ночь. Одни летали и забивали, другие спали и ничего не понимали.

Не задирайте нос!!!
 (140x196, 19Kb)
Evgeniy_SS 14-05-2009-09:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров # Доброе утро))))
lightbringer-86 14-05-2009-09:17 удалить
В смысле перспективности Вашингтона меня только Варламов беспокоит. Вроде молод и должен добавлять. Но что-то многовато шайб пропускает верхом.

Контролировать отскок шайбы можно научиться - и он не будет так сильно зависеть от обороны. А игра верхом вроде больше от рефлексов зависит, которые от природы? Или я ошибаюсь, и в принципе эта проблема только оттого, что он чересчур рано плюхается на шпагат?
lightbringer-86 14-05-2009-09:19 удалить
К слову о сглазе я вот тоже старательно пытался сглазить Кросби, да только плохим шаманом оказался, и пингвины таки выполнили мой прогноз перед серией.
Evgeniy_SS 14-05-2009-09:19 удалить
Приятно читать специалиста
Сандро 14-05-2009-09:20 удалить
Олег_Федоров, какой там задирать) надеюсь Бостон впереди. Кстати, вы мой тот прогноз "озарение" записать обещали)) надо его найти)

А вообще, если бы не Варли, такой счёт мог и раньше бы быть. Долго держался парень, и это ведь первый ПО. Красавец. Силён, Семён!!!

PS Но обыграть последовательно Филадельфию и Вашингтон причём решающие игры на их площадках - уже за это я люблю этот ПО))
Евгений_СС,
...для кого доброе, а для кого и последнее (с)
("Человек с бульвара Капуцинов").
Вешайтесь (74x70, 15Kb)
begemot2 14-05-2009-09:23 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
kotbegemot2, Семин??? Да он же всю жизнь так играет! Бесконечные потери, полная недисциплинированность, отсутствие всякого желания помогать обороне - только за сегодня две банки - в воротах, пока Семин в средней зоне фигурным катанием занимался. Зла не хватает!

При выдающейся технике, броске, катании - полное нежелание пахать на поле. В футболе про таких говорят: "играет на чистых мячах". Вот так и играет. Сам по себе. Пока - только в "Вашингтоне". Попомните мое слово - привычка верх все равно возьмет, сыграет он так и за сборную. Дай бог, чтоб не в финале ОИ...


В ответ на такие обвинения можно лишь обратиться к статистике :-)

Потери в КС:
1. Грин - 25
2. Овечкин - 24
3. Гетцлаф - 22
4. Юрчина - 13 (в два раза меньше)
5. Сёмин - 13
6. Бэкстрём - 12

То есть Сёмин не худший даже в своей команде. С другой стороны, в целом у вашингтона в этом аспекте ситуация плачевная. Лидерство Овечкина (со знаком минус понятно) - он главный форвард команды, он пытается обыграть, бросает. Поэтому потери. Поэтому же их много и у Гетцлафа, который много играет и много создаёт. Но когда шайбу столько раз дарит соперника защитник - это клиника. Грину есть над чем поработать летом. А лучше пусть не работает, на ОИ используем. А вот Малкин и Кросби в этом компоненте в ПО на высоте, дорожат шайбой. По 9 и 8 потерь.

Теперь о работе в обороне. Отборы/перехваты то бишь:
1. Сёмин - 14
2. Овечкин - 12
3. Хосса - 11
4. Бэкстрём - 10
5. Гетцлаф - 10

Так что говорить, что Сёмин не работает в обороне нельзя. В регулярке этот показатель у него тоже был на высоте. Конечно, можно усомниться в квалификации тех, кто всё это считал. Но это другой вопрос.

Блокированные броски. Тут тотальное лидерство защитников.

Другими словами у Сёмина случилась конкретная неудачная серия и конкретный неудачный матч. Но обвинять его глобально не стоит. Естественно, облом может случиться и в финале ОИ, но в отношении Сёмина я почти не беспокоюсь.
Evgeniy_SS 14-05-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Евгений_СС,
...для кого доброе, а для кого и последнее (с)
("Человек с бульвара Капуцинов").
Вешайтесь (74x70, 15Kb)


У меня с трех утра только положительные эмоции, пока на них держусь, но чувствую после обеда накроет и носом на работе буду клЮвать))))
14-05-2009-09:28 удалить
осень 2009 ,СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же ВАРНАКОВ Миша из "Трактора" – намного более интересный хоккеист.
))
begemot2 14-05-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение noff73
. Хотя я бы лично начал с Семина. Никого так, пожалуй, более не могу выносить как его. Ходячая квинтэссенция российского "крайка", выросшего после распада советской школы. Полное отсутствие понимания что хоккей - командная игра. Ф-фу, пакость :)



Сёмин, конечно, в серии участия особо не принимал и главное, чем выделялся -- это в основном не очень удачными нырками (несколько неожиданно для игрока, пытавшегося в начале сезона себя представить, как чуть ли не лучшего в НХЛ). Но полное отсутствие понимания, что хоккей командная игра -- это Овечкин. Не помню, чтобы когда либо ещё видел такую безмозглую игру.


Безмозглая - не безмозглая, но факты просты. Овечкин вместе с Кросби лучший бомбардир КС на данный момент (ясно, что это временно - он уже вылетел), при нём на площадке в равных составах Вашингтон почти не пропускает (это при такой-то обороне). У него даже в этом матче всего -1.
В его есть вполне определённые недостатки, связанные с индивидуализмом. Но глобально бросаться фразами типа "безмозглая" и прочее... На вкус и цвет, как говорится.
lightbringer-86 14-05-2009-09:31 удалить
Олег_Федоров,

И вам доброго здоровьичка!! Рад видеть:)
14-05-2009-09:33 удалить
С сайта КХЛ
"В случае назначения Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина тренерами какого-либо клуба КХЛ в отношении этого клуба будут действовать все требования Регламента КХЛ, в том числе касающиеся потолка зарплат и соблюдения календаря соревнований"
А если другой тренер то регламент не будет действовать???

Бред какой то
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение noff73
. Хотя я бы лично начал с Семина. Никого так, пожалуй, более не могу выносить как его. Ходячая квинтэссенция российского "крайка", выросшего после распада советской школы. Полное отсутствие понимания что хоккей - командная игра. Ф-фу, пакость :)



Сёмин, конечно, в серии участия особо не принимал и главное, чем выделялся -- это в основном не очень удачными нырками (несколько неожиданно для игрока, пытавшегося в начале сезона себя представить, как чуть ли не лучшего в НХЛ). Но полное отсутствие понимания, что хоккей командная игра -- это Овечкин. Не помню, чтобы когда либо ещё видел такую безмозглую игру.

Я тоже не понял про "безмозглую игру Овечкина" :-(
Он же не в одиночку свои голы забивает!!!
Это в первый сезон у него за -20 или больше было. Сейчас статистика на порядки лучше, а это важный показатель в игре...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
осень 2009 ,СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же ВАРНАКОВ Миша из "Трактора" – намного более интересный хоккеист.
))

Мне Сёмин временами (постоянно) напоминает Афиногенова или Радимова...
То - шедевр, или обычно - серость. Как-то так...
begemot2 14-05-2009-09:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение noff73
dm59, не соглашусь :) Он старался делать все что мог для КОМАНДЫ, не для личной статистики. Когда не получалось забивать самому - пасовал, вел силовую борьбу, не исчезал. Другое дело, что последние пару игр он вообще не желал отрабатыавть в защите (было такое у него и раньше). Тем не менее его "статы" говорят сами за себя - он почти каждую игру давал шанс "вашингтону" выиграть.


Я вообще не понимаю, как может быть некомандным игрок, лидирующий в лиге по показателю плюс-минус??

Хотя уважаемый дм59 вроде не про командность говорил, а про игровой интеллект. Ну да, у дм59 что-то личное уже к Александру. да и следит он за ним меньше, чем фанаты, потому простительно:)

А может, он больше понимает в хоккее:) Хотя и не смотрит его практически.

Результат рассудит. Пока он мягко говоря, не ахти, ноя как был уверен перед началом ПО, так и сейчас мнения своего не изменил - Вашингтон это команда на перспективу. Добавлять надо всем. Кроме может быть Овечкина и Семина. Хотя в обороне могут добавить и они, но вот я не заметил, чтобы Кросби оборонялся лучше, чем Овечкин. Плохо смотрел?


Я думаю рассуждать о перспективах сейчас не стоит. У них есть много молодых отличных игроков, но есть несколько ветеранов, которым надо искать замену. Причём на ключевых позициях. Нюландер, Фёдоров. Первый хронически травмирован, второй, предполагаю, решил не уходить ещё год или два назад только из-за ОИ, решил попытать счастья напоследок. Козлова активно зовут в Питер. Даже если он не уйдёт, он тоже не молодой игрок. С обороной всем всё ясно. Надо серьёзно усиливать. Короче, следующие сезон или два - проверка на прочность для Макфи. Ему множество кадровых решений придётся принять. Вашингтон может как упасть вниз, так и продолжить движение вверх. Варламову надо прогрессировать. С одной стороны, он много бросков потащил, но и ошибки допускал. Нападение пингвинов - это не нападение ренджеров. Но тут во многом вопрос к тренерам. Если бы его наигрывали хотя бы с середины сезона, чтобы он почувствовал, что такое нападающие в НХЛ не двух-трёх играх, всё могло быть лучше. У Хиллера, например, неплохо получается.
begemot2 14-05-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение noff73
. Хотя я бы лично начал с Семина. Никого так, пожалуй, более не могу выносить как его. Ходячая квинтэссенция российского "крайка", выросшего после распада советской школы. Полное отсутствие понимания что хоккей - командная игра. Ф-фу, пакость :)



Сёмин, конечно, в серии участия особо не принимал и главное, чем выделялся -- это в основном не очень удачными нырками (несколько неожиданно для игрока, пытавшегося в начале сезона себя представить, как чуть ли не лучшего в НХЛ). Но полное отсутствие понимания, что хоккей командная игра -- это Овечкин. Не помню, чтобы когда либо ещё видел такую безмозглую игру.

Я тоже не понял про "безмозглую игру Овечкина" :-(
Он же не в одиночку свои голы забивает!!!
Это в первый сезон у него за -20 или больше было. Сейчас статистика на порядки лучше, а это важный показатель в игре...


В первый сезон у него было +2. А вот следующий был относительно неудачным. -19. Но если твоя команда на последнем месте, это не удивительно.
lightbringer-86 14-05-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение noff73
. Хотя я бы лично начал с Семина. Никого так, пожалуй, более не могу выносить как его. Ходячая квинтэссенция российского "крайка", выросшего после распада советской школы. Полное отсутствие понимания что хоккей - командная игра. Ф-фу, пакость :)



Сёмин, конечно, в серии участия особо не принимал и главное, чем выделялся -- это в основном не очень удачными нырками (несколько неожиданно для игрока, пытавшегося в начале сезона себя представить, как чуть ли не лучшего в НХЛ). Но полное отсутствие понимания, что хоккей командная игра -- это Овечкин. Не помню, чтобы когда либо ещё видел такую безмозглую игру.

Я тоже не понял про "безмозглую игру Овечкина" :-(
Он же не в одиночку свои голы забивает!!!
Это в первый сезон у него за -20 или больше было. Сейчас статистика на порядки лучше, а это важный показатель в игре...


как говорит сайт нхл.ком (а он знает все) в первый сезон было +2. Это во второй (провальный для всего вашингтона) минус 19. Зато в 2007-2008 аж +28. Статистика у него хорошая.

У того же Кросби лучший результат плюс-минус - это +18 только.

И это при том, что в большинстве Овечкин набирает очков едва ли меньше, чем Кросби. А значит этот показатель именно о пропускаемости голов в равных составах и говорит.
begemot2 14-05-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Желчь Трифона с лихвой окупается желчью в адрес болел пингвинов, Кросби и т.д.


Нужно быть великодушным и не отвечать на дурацкие подколки ;-)
Сандро 14-05-2009-09:48 удалить
kotbegemot2, Макфи вообще не позавидуешь. 5,5 млн Нюландеру платить - и в этом году столько же было, да еще в 10/11 3 миллиона. Это пассажиру то... Защита? Эрскин, Поти, Потье и Грин с действующими контрактами, в сумме стоят 12 миллионов... мдя.. Завершает великолепие Теодор с контрактом на следующий сезон в виде 4,5 млн.
Evgeniy_SS 14-05-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Я согласен, плясать на костях побежденных не стоит, но так хочется крикнуть-
-Мы вас сделали)))))
Это выражение эмоций, без желчи и язвы))) Просто выход))
Church 14-05-2009-09:50 удалить
Мои поздравления болельщикам "Пингвинов"
Сандро 14-05-2009-09:52 удалить
lightbringer-86, опять вы за свое)) "у того же Кросби" =)))
begemot2 14-05-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение trifon007
С ПОБЕДОЙ ВСЕХ НАШИХ БОЛЕЛ! Болелам Вашингтона набраться терпения, команда у вас перспективная, будут еще классные серии и игры


Ну что, молодцы Пингвины. Дожали. Или молодец Вашингтон. Дожался. Следующая серия покажет.
В ней я поставлю на победителя соседней пары. У Питтсбурга оборона не намного лучше, не стоит обольщаться. Но в этой серии он доказал, что чуть сильнее.


Меня в этом смысле изумляет только зависимость поверплея команды от Гончара. Или это совпадение такое? Хотя в регулярке та же фигня была вроде.

Фанов Питтсбурга с победой. Открещиваясь от клубных пристрастий (по окончании сезона это можно:), скажу, что ИМХо победа заслуженная. Счет мог быть и серьезнее, но очень часто тащил Варламов. Даже неуверенная игра верхом не была катастрофой. Бабочек Варлама всегда было меньше, чем голов, пропущенных Питтсбургом. А вот пятак((

Будь моя воля, я бы вообще предложил ввести дополнительную статистическую категорию - подборы. Как в баскете от кольца, так здесь от вратаря. Как показатель качества работы защиты хотя бы.

Кросби, конечно, был крут, но пока я не увидел его в серии с Каролиной (ну или Бостоном, хотя ураганный вариант мне кажется предпочтительней), я ему дифирамбы петь не буду.

И не могу согласиться с тем, что оборона Питтсбурга лишь ненамного хуже вашингтонской. Из матча в матч - двукратное превосходство по броскам - и это значит одинаковое качество обороны? Может, и качество нападения сказалось конечно - Малкин и Кросби это не хуры-мухры. Но будет финал конференции, там и посмотрим кто есть кто.


Дело не в бросках, а в том, что у них тоже хватало ошибок. В конце концов бросков Вашингтон наносил меньше, а до последнего матча забивал столько же. Вот на западе Детройт и Анахайм почти не ошибаются в обороне при том, что есть кому забивать с обеих сторон. Ну и результаты соответствующие. Два матча по 2:1. Лишь один провал был у уток, когда они 6 банок пропустили. А так даже в результативных матчах каждый гол даётся очень тяжело и той, и другой стороне.
Сандро 14-05-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
осень 2009 ,СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же ВАРНАКОВ Миша из "Трактора" – намного более интересный хоккеист.
))


Он из Торпедо. Рамел бы вас не простил)) Ничего не имею против Варнакова, но эта тема меня начала немного утомлять))
14-05-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Простите, Вы так хорошо знаете Будро как тренера? Можно ли тогда попросить подробнее рассказать в чем именно Будро (как тренер) проиграл Байлсме? В чем он уступил штабу "Питтсбурга"? В каком именно тактическом компоненте?

Я не знаю, смотрите ли Вы послеигровые пресс-конференции тренеров, но, лично у меня вызывает неизменное уважение, насколько он понимает то, что происходит с командой, где нужно им прибавлять, кому и что делать. Если можно, поподробнее почему "вашингтон" играл без главного тренера и чем конкретно Будро Вам не угодил?


Про Семина Вам уже ответили. С цифрами и статистикой. По тренерам, конечно, никакой статистики нет, но вот мои основные претензии:
1) Отсутствие гибкости в тактике. Все сводится к банальному "грузи на Овечкина", не идет у него игра, и Вашингтон забивает с натугом, во многом случайные голы.
2) Проходной двор в обороне. Кросби почти все, если не все свои голы вашику забил с пятака. Будро не смог перестроить свою защиту так, чтобы они могли вычищать пятак.
3) Вашингтон пускает 5-ю шайбу, Будро берет тайм-аут. Своевременно, чего уж там. Нормальный тренер взял бы тайм-аут после третьей шайбы "из раздевалки", 0-3 отыграть еще можно, 0-5 только в кино или если соперник корью заболеет (ЦСКА у АкБарса один раз отыграл в ПО в том сезоне, но в итоге проиграл).
4) Большинство. Всегда все как под копирку. Овечкин и Грин на синей линии, все большинство сводится к их щелчкам издали. Пингвины этот момент быстро просекли и нейтрализовали.
5) Варламов. В какой-то момент он подустал, начал пускать необязательные шайбы, надо было дать ему перерыв хотя бы на один матч.
6) Непонимание того, как можно что-то исправить. Об этом говорит постоянное передергивание звеньев, с кем только не играл Овечкин, по-моему все возможные варианты были испробованы. А для чего был регулярный сезон?

То, что он умен на пресс-конференции, это конечно хорошо, но я бы если вчера поставил на Вашингтон у буков, сегодня тоже мог бы с умным видом сказать, что надо было ставить на Питтсбург. Помню был в ЦСКА некто Жорже, тоже умные вещи говорил, весьма убедительно звучало. Только очков не хватало в таблице.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя схватка | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»