• Авторизация


PLAYOFFS NHL и другой хоккей Мира 17-05-2014 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church KpacaBec, так я про последний ПО. Особенно убило "в серии с CBG отдал 6 передач!", бгг. А прошлые его заслуги в ПО я уже и не особо помню, но Смайта он, ЕМНИП, в руках не держал
Сейчас благодаря тейвзафилам в хс зародится легенда. о том какой невьебенный клатч игрок джонни. Смотрим прошлогодний ПО ран индейцев, ДО ЧЕТВЕРТОЙ игры финала у Джонни было сколько заброшенных шайб??? правильно, ОДНА Я не помню, чтобы кто-то тут писал, что Джонни играет как полное гавно Идем дальше, финал против бегемотов, где был Джонни весь финал? Пронгер его гонял как нашкодившего щенка всю серию! Человеку, который провалил всю финальную серию - дают КС ОИ-10 я не помню уже, и не помню как там играл Джонни но он забросил всего одну шайбу, за ВЕСЬ турнир Вы уж будьте объективными, иптить!
SirVlad 19-05-2014-09:27 удалить
MCL растянул-надорвал. Через неделю-другую, если не раньше вернется.
qwert17 19-05-2014-09:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров 5х3 не забили…
немцам.. жопошники..
KpacaBec 19-05-2014-09:42 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD KpacaBec, год назад - квазитроллинг, сейчас - нет. Ты бы видел как здесь с говном смешивали Малкина в 2008-09, тот же "я сама объективность" Кайзер. Дескать он погано играл, а вот типа когда нет- тогда и молодец. Ни хера подобного. У пингвинофанов есть только один неприкасаемый. Как бы он херово не играл-в ответ лишь: бывает. Никому из ПП нельзя, ему можно. Вот есть обзор на спортс.сру по итогам серии. Думаешь там написано, что Кросби играл как гавно, а Малкин молодец? Я был неправ? Хер там. Их золотой телец опять вне подозрений. В ПП кто угодно обосраться может, только не он. Это не фанаты ПП, это фан клуб болельщиц кросбе. К тому же это адепты канацкого хоккея, ПБХ. когда регулярка не имеет значения, а лишь ПО решает. Статистика последних ПО показывает кто есть кто. кросбе - король регулярки. Не более.
С такой формулировкой согласен. Не понимаю правда противопостовление его Тейвзу, ибо они разные игроки и кроме того что почти ровесники и оба капитаны общее заканчивается.
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Олег_Федоров, Смотрю, Вы тут вовсю постите, а не работаете. Так как насчет топ-3 и боттом-3. Вы так уверенно про это давеча писали, что огласить список - дело секунд, нет?
У тебя шило в заднице или веб-камера?
KpacaBec 19-05-2014-09:44 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86 Всем здравствуйте, поздравляю с успехами российской сборной по хоккею:)
не с чем особо поздравлять, опять отскочили.. столкнулись с типичным плейоффным хоккеем и чудом отскочили.. лучшими были Василевский и Кулёмин, потом Тихонов, худшим Овечкин, которого за это назвали лучшим в матче..
Про отскочили ты конечно загнул. Хорошо, что я сам игру смотрел. ну и с оценкой игроков не согласен с тобой в корне.
SirVlad 19-05-2014-09:47 удалить
general_failure255, Вот Вы/ты спрашивали про Шульца... Первый гол седня - классический Шульц: недоработал, не выбросил шайбу, а потом не убрал напа с пятака.
SirVlad 19-05-2014-09:52 удалить
Олег_Федоров, Какое небо голубое... Неужели трудно просто ответить, учитывая, что последних трех уже почти назвал, а про верхних трех написал, что их всего единицы... Я даже не прошу ранжировать. Или за свои слова не можешь ответить, чипполино?
Church 19-05-2014-09:58 удалить
general_failure255, то ли я дурак, то ли лыжи не едут... дед, у нас, вроде, только за малыша разговор, какой Тэйвз? Да, считаю Джонни более разноплановым игроком, но я ни с кем его не сравнивал
qwert17 19-05-2014-10:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86 Всем здравствуйте, поздравляю с успехами российской сборной по хоккею:)
не с чем особо поздравлять, опять отскочили.. столкнулись с типичным плейоффным хоккеем и чудом отскочили.. лучшими были Василевский и Кулёмин, потом Тихонов, худшим Овечкин, которого за это назвали лучшим в матче..
Про отскочили ты конечно загнул. Хорошо, что я сам игру смотрел. ну и с оценкой игроков не согласен с тобой в корне.
умение преодолевать более-менее грамотную оборону стремится к нулю.. большинство для не первой игры унылое.. при встрече, скажем, с чехами, умеющими еще и контратаковать, будет весело..
Ali071985 19-05-2014-10:09 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение general_failure255 Сейчас благодаря тейвзафилам в хс зародится легенда. о том какой невьебенный клатч игрок джонни. Смотрим прошлогодний ПО ран индейцев, ДО ЧЕТВЕРТОЙ игры финала у Джонни было сколько заброшенных шайб??? правильно, ОДНА Я не помню, чтобы кто-то тут писал, что Джонни играет как полное гавно Идем дальше, финал против бегемотов, где был Джонни весь финал? Пронгер его гонял как нашкодившего щенка всю серию! Человеку, который провалил всю финальную серию - дают КС ОИ-10 я не помню уже, и не помню как там играл Джонни но он забросил всего одну шайбу, за ВЕСЬ турнир Вы уж будьте объективными, иптить!
Да Тэйвз обычное полено, чего уж там. Пересмотрели НХЛ и ничего теперь в хоккее не понимают.
Ali071985 19-05-2014-10:11 удалить
Похоже решилась абсолютно вымышленная проблема #неставьтеовечкинасмалкиным...
qwert17 19-05-2014-10:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Похоже решилась абсолютно вымышленная проблема #неставьтеовечкинасмалкиным...
зато есть абсолютно невымышленная проблема кто за этих мастеров атаки способен третьим мощно возить рояль в ущерб себе.. я знаю одного вполне мощного, но эти мастера атаки сообща кого хочешь похоронят..
qwert17 19-05-2014-10:23 удалить
и как же уёбищен и привычно уныло прямолинеен был вчера Овечкин..
Ali071985 19-05-2014-10:33 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 и как же уёбищен и привычно уныло прямолинеен был вчера Овечкин..
Ролевик. Одна роль у него - бросать с левого круга вбрасывания или с синей линии. Вообще не дирижер атаки.
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Олег_Федоров, Какое небо голубое... Неужели трудно просто ответить, учитывая, что последних трех уже почти назвал, а про верхних трех написал, что их всего единицы... Я даже не прошу ранжировать. Или за свои слова не можешь ответить, чипполино?
Два оскорбления в одном посте - это даже не обсуждается! А потом ты говоришь, что с тобой общаться не хотят? А думаешь, оно мне интересно? Говна в тебе больше, нежели во всех нас вместе взятых, имхо!
qwert17 19-05-2014-11:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение qwert17 и как же уёбищен и привычно уныло прямолинеен был вчера Овечкин..
Ролевик. Одна роль у него - бросать с левого круга вбрасывания или с синей линии. Вообще не дирижер атаки.
в предыдущий играх вроде мысль какая-то мелькала, а вчера стало понятно - это именно что показалось..
KpacaBec 19-05-2014-11:24 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 и как же уёбищен и привычно уныло прямолинеен был вчера Овечкин..
непонятная мне ненависть к Овечкину у вас застилает Вам глаза... до травмы он был лучшим игроком в команде.
qwert17 19-05-2014-11:33 удалить
ненависть к Овечкину? рыдалЪ))) не был он лучшим в команде, в отличие от Квебека-2008
SoD_Russia 19-05-2014-11:39 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 ненависть к Овечкину? рыдалЪ))) не был он лучшим в команде, в отличие от Квебека-2008
Квебек 2008 - принадлежит Кови, без вариантов:)
qwert17 19-05-2014-11:50 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Исходное сообщение qwert17 ненависть к Овечкину? рыдалЪ))) не был он лучшим в команде, в отличие от Квебека-2008
Квебек 2008 - принадлежит Кови, без вариантов:)
тогда Овечкин был хорош: забивал, отдавал, помогал дяде Сереже в защите, возвращаясь, отбирая и опять начиная атаку, ну и мял всех как обычно.. сейчас зажирел)
qwert17, а кто не зажирел из того поколения? Никулин давно уже на пляже! И дело не только в травме, имхо! Это я к примеру… В футболеров превращаются!
Al_SiD 19-05-2014-12:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Al_SiD KpacaBec, год назад - квазитроллинг, сейчас - нет. Ты бы видел как здесь с говном смешивали Малкина в 2008-09, тот же "я сама объективность" Кайзер. Дескать он погано играл, а вот типа когда нет- тогда и молодец. Ни хера подобного. У пингвинофанов есть только один неприкасаемый. Как бы он херово не играл-в ответ лишь: бывает. Никому из ПП нельзя, ему можно. Вот есть обзор на спортс.сру по итогам серии. Думаешь там написано, что Кросби играл как гавно, а Малкин молодец? Я был неправ? Хер там. Их золотой телец опять вне подозрений. В ПП кто угодно обосраться может, только не он. Это не фанаты ПП, это фан клуб болельщиц кросбе. К тому же это адепты канацкого хоккея, ПБХ. когда регулярка не имеет значения, а лишь ПО решает. Статистика последних ПО показывает кто есть кто. кросбе - король регулярки. Не более.
С такой формулировкой согласен. Не понимаю правда противопостовление его Тейвзу, ибо они разные игроки и кроме того что почти ровесники и оба капитаны общее заканчивается.
Противопоставление имеет истоком трлоллинг. Просто когда у фанатов Кросби кончаются аргументы, вспоминается, что он был молодой капитан, да не просто, а поднявший над головой КС, да еще и гол золотой на ОИ забил и т.п. И вот тут просто Тейвз очень удачно вписался, почти одногодка, тоже капитан, тоже обладатель Кубка, ОИ, чемпион мира, кстати (в 17 лет, взрослого :)))), и т.п. Просто забавный пример, что на такие аргументы всегда можно возражение найти. Этакая лакмусовая бумажка. Хотя мне он действительно больше нравится, но это мое мнение. Я было надеялся, что хоть после этого ПО назовут вещи своими именами. Ан нет. Байлсма виноват, Шеро виноват. Рафик не виноват. Жаль, конечно, что традиционные козлы отпущения Малкин и МАФ как на зло повода не дали. Но что делать. Зато есть тренер с гномом. Да он и сам, похоже, на себя бочку не катит. Это не ОН плохо сыграл. Это ОНИ плохо сыграли. Какая трогательная экстраполяция. Вот если бы Малкин в ПО с Кросби поменялся, то началось бы. И сумму контракта бы припомнили, и что он безвольный, и что ему только среди кхэльных толстосумом игарть и т.п.
Al_SiD 19-05-2014-12:03 удалить
Я вот честно могу написать, что Кильки обосрались и сыграли как безвольное гамно. Я думал, что год назад верх жопошничества был (отдать выигранный гостевой матч, как оказалось решающий). Оказалось было куда расти. И ведь играли с ЛАКами, третий раз за 4 года, да еще из одного дивизиона, знают как облупленных
Al_SiD, чой-то тебя так торкнуло? :) Они уж в отпуске давно.
begemot2 19-05-2014-12:17 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение general_failure255
Исходное сообщение Church KpacaBec, так я про последний ПО. Особенно убило "в серии с CBG отдал 6 передач!", бгг. А прошлые его заслуги в ПО я уже и не особо помню, но Смайта он, ЕМНИП, в руках не держал
Сейчас благодаря тейвзафилам в хс зародится легенда. о том какой невьебенный клатч игрок джонни. Смотрим прошлогодний ПО ран индейцев, ДО ЧЕТВЕРТОЙ игры финала у Джонни было сколько заброшенных шайб??? правильно, ОДНА Я не помню, чтобы кто-то тут писал, что Джонни играет как полное гавно Идем дальше, финал против бегемотов, где был Джонни весь финал? Пронгер его гонял как нашкодившего щенка всю серию! Человеку, который провалил всю финальную серию - дают КС ОИ-10 я не помню уже, и не помню как там играл Джонни но он забросил всего одну шайбу, за ВЕСЬ турнир Вы уж будьте объективными, иптить!
1. Всё верно. В прошлом году он долго играл не очень круто. Бывает. Даже у Кросби и Малкина. Один раз как грица не пидорас. Его поддержали партнёры, которые забивали голы. Но сейчас-то он крут, сейчас-то он решает, сейчас он (и Кейн) возвращают долги за прошлый год. Пока возвращают. Так что невъебенные клатч-игроки Джонни и Патрик. А ещё Сибрук. Он в прошлом году два гола в ОТ отгрузил. 2. Идем дальше, финал против бегемотов, где был Джонни весь финал? -------------- Отвлекал на себя внимание, чтобы остальные решали ;-) Ну гонял его Пронгер и что? До других-то руки не дотянулись. 3. ОИ-10 я не помню уже, и не помню как там играл Джонни --------------- Его признали лучшим нападающим турнира. Много ассистов раздавал. 7 или 8. но он забросил всего одну шайбу, за ВЕСЬ турнир ------------ Зато в финале. Разве что не в ОТ. Зачёт? Зачёт! Защитил я Джонни? ;-)
erdae 19-05-2014-12:37 удалить
begemot2, ты забыл добавить "мяу"
qwert17 19-05-2014-12:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров qwert17, а кто не зажирел из того поколения?
на 4-5 лет старше героя, и тоже на на левом краю: Попов (1980 г.р.), Мозякин(1981 г.р.) и Зарипов (1981 г.р.).. у первых двух даже хват правый, как у Овечкина, третий хоть и с левым хватом, но значительную часть карьеры слева от Морозова играл.. у Мозякина 8 (восемь) победных шайб в 21 игре ПО, а Овечкина сразу поджопниками из ПО вытолкали..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PLAYOFFS NHL и другой хоккей Мира | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»