• Авторизация


Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. 09-09-2012 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 11-09-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ali071985

Вполне достаточно, если мне к примеру дадут 15 %, а твоему брату - 30 %. Твой брат по цене всё равно опускаться не будет. А я уже в выигрыше.


бугага

Вот ваше "Торпедо" - это бугага, а здесь не спорь.)
KpacaBec 11-09-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)


надо создавать прозрачную систему, чтобы откат был априори невозможен. правильно организованный конкурс например решает проблемы откатов



О-МУ-ХО-ХОХ!!!!

Вов, ты сейчас даже не представляешь как ты не прав. Тендер лютобешено облегчает жизнь.


Саша, я организовывал конкурсы и даже прописывал внутреннюю процедуру осуществления закупок. и поверь правильно организованный конкурс (если это конечно не какое-то уникальное оборудование) решает проблемы откатов
KpacaBec 11-09-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Сотрудник значит доволен зп и перспективой. Нормальная ситуация.



конечно доволен. я хороший руководитель ))))
KpacaBec 11-09-2012-14:51 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Навязанная, Вов, а не согласованная.


сути не меняет
KpacaBec 11-09-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
erdae, Заказчик - долбоёб: причина 85% откатов.


99%
KpacaBec 11-09-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ali071985, ну вот ей богу... перекупы получают дисконт в 30%...кому из конечных закупов дадут такой дисконт? не смеши. а теперь прикинь расходы на организацию всего процесса...
экономисты все такие


вы как-то удалились от темы. о чем вы спорите? о том, что у перекупщиков цена бывает дешевле? бывает. чем это плохо заказчику? ничем. вопрос именно в организации конкурса и четких правилах
KpacaBec 11-09-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Чо продаёте?


московское метро
Vovka_Timer 11-09-2012-15:02 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров
Чо продаёте?


московское метро

И не продаем, а меняем. На Ковальчука.
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров
Чо продаёте?


московское метро

И не продаем, а меняем. На Ковальчука.

Скоро жёлтая линия будет продана (Калининская).
Вы про неё? :)

Аренда от города, так сказать...
Detroit_lex 11-09-2012-15:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex
Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)


надо создавать прозрачную систему, чтобы откат был априори невозможен. правильно организованный конкурс например решает проблемы откатов



О-МУ-ХО-ХОХ!!!!

Вов, ты сейчас даже не представляешь как ты не прав. Тендер лютобешено облегчает жизнь.


Саша, я организовывал конкурсы и даже прописывал внутреннюю процедуру осуществления закупок. и поверь правильно организованный конкурс (если это конечно не какое-то уникальное оборудование) решает проблемы откатов[/QUOTE]

Вов, я прошёл кучу тендеров, ты если мне надо было поиметь денег, я их имел не смотря на процедуры. Ты забываешь о связях с поставщиками и закулисных договорённостях о победителе со всем пулом представленном на рынке.
KpacaBec 11-09-2012-15:12 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex


Вов, я прошёл кучу тендеров, ты если мне надо было поиметь денег, я их имел не смотря на процедуры. Ты забываешь о связях с поставщиками и закулисных договорённостях о победителе со всем пулом представленном на рынке.


конечно не забываю. я как риск менеджер понимаю, что предотвратить все риски невозможно, но можно конкурсом снизить риск коррупции, тк усложняется процедура.

ну и чтобы закруглить - я же сразу сказал, что у нас бизнес коррупция на очень высоком уровне и с ней никто не борется
Detroit_lex 11-09-2012-15:14 удалить
KpacaBec, Это глупо отрицать. Бороться с этим сами сети и заказчики не хотят.
Ali071985 11-09-2012-15:28 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
вы как-то удалились от темы. о чем вы спорите? о том, что у перекупщиков цена бывает дешевле? бывает.

При больших суммах, такого почти не бывает. Нах не нужен посредник. Вот тогда он начинает сувать откаты и ныть. )))
erdae 11-09-2012-15:52 удалить
KpacaBec, вот я выше привёл пример СТАНДАРТНОГО конкурса. при такой ситуации какую процедуру не напиши - все всё равно договорятся.
конечно, бывают клинические дебилы, которые лезут в тендер и начинают уничтожать маржу. но ПОСЛЕ им показывают всё уже на конкретных цифрах.

Ali071985, ещё раз бугага. знаешь сколько таких умников у нас в городе. и каждый получив 3% скидки за доставку очень радуется. а потом начинает считать...
перекупщик не нужене не при больших СУММАХ, а при больших ОБОРОТАХ. это разные вещи. а конечный потребитель ОБОРОТОВ никогда не даст.
это очевидно как жопничество Лекса.
Detroit_lex 11-09-2012-16:00 удалить
erdae, Занимайся юрвопросами лучше, с закупками у тебя реально не очень.

конечный потребитель ОБОРОТОВ никогда не даст. Это полный пиздос.
Ali071985 11-09-2012-16:02 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ali071985, ещё раз бугага. знаешь сколько таких умников у нас в городе. и каждый получив 3% скидки за доставку очень радуется. а потом начинает считать...
перекупщик не нужене не при больших СУММАХ, а при больших ОБОРОТАХ. это разные вещи. а конечный потребитель ОБОРОТОВ никогда не даст.
это очевидно как жопничество Лекса.

Вообще-то, умники учитывают доставку до закупа, а не после. Так что, не понятно - о чём ты...

Всё что ты пишешь - твоя теория из головы. Я это прохожу на практике. Ты думаешь после получения счёта от производителя - я не запрошу счёт от твоего брата? Ха-ха. Твой брат сам откажется по цене падать.

Понятно, что молоток я куплю в обычном магазине. Но за итальянский станок стоимостью в 300 тыс. евро - я буду выходить на итальянцев.
erdae 11-09-2012-16:07 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
erdae, Занимайся юрвопросами лучше, с закупками у тебя реально не очень.

конечный потребитель ОБОРОТОВ никогда не даст. Это полный пиздос.

в чём пиздос?
erdae 11-09-2012-16:09 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Понятно, что молоток я куплю в обычном магазине. Но за итальянский станок стоимостью в 300 тыс. евро - я буду выходить на итальянцев.

молодец. и узнаешь, что скорее всего у этих станков есть эксклюзивный представитель в РФ.
Ali071985 11-09-2012-16:14 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ali071985

Понятно, что молоток я куплю в обычном магазине. Но за итальянский станок стоимостью в 300 тыс. евро - я буду выходить на итальянцев.

молодец. и узнаешь, что скорее всего у этих станков есть эксклюзивный представитель в РФ.

... у которого скидка в 30 %. А итальянцы, не будь идиотами, дадут мне 15%, а остальные 15% упадёт к ним как доп.прибыль. А твой брат тупо откажется мне давать 15 %-ую скидку. Вот и всё. Понял?

Более того, если твой брат основной свой объём гнал через меня (конечного потребителя), а я вышел на них напрямую, у него отберут все эксклюзивные права.
Vovka_Timer 11-09-2012-16:17 удалить
Так, пора сворачивать этот саммит.
Умники, а ну разбежались рулить грачами быстро!!!
Al_SiD 11-09-2012-16:18 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Так, пора сворачивать этот саммит.
Умники, а ну разбежались рулить грачами быстро!!!


Да на Колыму их всех, всего делов-то, а пользы куда больше будет.
erdae 11-09-2012-16:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ali071985

Понятно, что молоток я куплю в обычном магазине. Но за итальянский станок стоимостью в 300 тыс. евро - я буду выходить на итальянцев.

молодец. и узнаешь, что скорее всего у этих станков есть эксклюзивный представитель в РФ.

... у которого скидка в 30 %. А итальянцы, не будь идиотами, дадут мне 15%, а остальные 15% упадёт к ним как доп.прибыль. А твой брат тупо откажется мне давать 15 %-ую скидку. Вот и всё. Понял?


ни разу на практике такого не видел. вот чтоб всё было так просто, как ты сказал. но раз говоришь - ок. значит с идиотами работаешь. повезло, чо.
Ali071985 11-09-2012-16:20 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
ни разу на практике такого не видел. вот чтоб всё было так просто, как ты сказал. но раз говоришь - ок. значит с идиотами работаешь. повезло, чо.

Причём тут идиоты, объясни?
erdae 11-09-2012-16:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
ни разу на практике такого не видел. вот чтоб всё было так просто, как ты сказал. но раз говоришь - ок. значит с идиотами работаешь. повезло, чо.

Причём тут идиоты, объясни?

лень. сам подумай.
Ali071985 11-09-2012-16:24 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
ни разу на практике такого не видел. вот чтоб всё было так просто, как ты сказал. но раз говоришь - ок. значит с идиотами работаешь. повезло, чо.

Причём тут идиоты, объясни?

лень. сам подумай.

Нет, ты объясни. Я просто не вижу там идиотов: я - выиграл, итальянцы - выиграли. Твой брат только в сторонке остался - и правильно, зачем ему цену на рынке в России "ломать"? Да и не заработает особо.
Ali071985 11-09-2012-16:30 удалить
erdae, и у конечного потребителя почти всегда есть административный ресурс и другие возможности, учитывай, т.к. он даёт работу тысячам людей и несёт социальную нагрузку.
KpacaBec 11-09-2012-16:32 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Это глупо отрицать. Бороться с этим сами сети и заказчики не хотят.


и это на самом деле странно
erdae 11-09-2012-16:32 удалить
Ali071985,

1. что проще: ввезти 1 станок разово или ввозить по 3 станка постоянно? выстрой для себя всю цепочку...и прикинь - не заебешься ли ввозить-то? и сколько у тебя потом от маржи останется?

2. что выгоднее: получить 15% разово и поссориться с тем, кто постоянно тебе деньги приносит, или отправить к нему?

3. как бэ... эксклюзивный контракт он на то и эксклюзивный... он тем и отличается от НЕэксклюзивного...

4. вернёмся к 94-ФЗ...там ваще-та деньги зависают не хило по срокам...

ну и далее по мелочи...очевидные такие мелочи.
Dolphin75 11-09-2012-16:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
Чо продаёте?


московское метро

И не продаем, а меняем. На Ковальчука.

Скоро жёлтая линия будет продана (Калининская).
Вы про неё? :)

Аренда от города, так сказать...[/QUOTE]

Кто арендатор? КПРФ?))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»