• Авторизация


Финал Кубка Гагарина 13-04-2012 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
По Накс вот интересно... Неужели отсутствие второго близнеца настолько сказывается? Я рад, конечно, терпеть не могу эту команду... Но процентов на 90 был уверен, что они снова в финале от Запада будут, а тут вон оно как оборачивается...


За счет чего, будут? по прошлому сезону, считаю что им там вообще повезло, индейцы могли бы дожать их в овере
begemot2, это ларинский стиль - возвышение одних, через опускание других.. только шишиморец делает тоньше и смешнее, да и то не всегда.. а так, никакой самодостаточности, паразиты они и есть паразиты - должны за счёт кого-то питаться..
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение begemot2
Начало статьи Кузнецова про матч Авангард - Динамо шикарно

В ОМСКЕ КРУЧЕ, ЧЕМ В БОСТОНЕ

В ночь с четверга на пятницу действующий чемпион НХЛ "Бостон" и "Вашингтон" Овечкина выдали на старте Кубка Стэнли хоккей, которому, на мой взгляд, лучше всего подходит эпитет "снотворный". Это был ужасный, скучнейший матч. Овечкин, чьей годовой зарплаты хватило бы на выплату контрактов двум пятеркам нынешнего "Авангарда" или "Динамо", неохотно покидал свою зону и сделал всего один бросок по воротам соперника. Единственная шайба, на которую сподобились клубы в этой встрече, была забита в овертайме (победил "Бостон"). В общем, получилось то еще зрелище.


и ведь этого урода Ларин откуда-то вытащил.. у него же дичайший комплекс неполноценности.. без НХЛ дядя удавился бы на своих подтяжках, ибо жизнь потеряла бы всякий смысл..


Мне кажется, это указание сверху - утверждать славу КХЛ за счёт таких вот левых сравнений с НХЛ и формул типа "Кубок Стэнли утешительный приз для неудачников Кубка Гагарина"


как говорится *ногалицо*
KpacaBec 14-04-2012-13:58 удалить
Элиаш хороший гол забил - разобрался в моменте.
Брызгалов эффектно спас после броска Летанга (посмотрел)
KpacaBec 14-04-2012-14:01 удалить
На проходящем в Чехии юниорском первенстве мира по хоккею первую победу одержала сборная Латвии U-18. Во втором туре она со счетом 4:2 обыграла швейцарцев и поднялась на третье место в своей группе. Эта победа стала исторической для латвийской команды, поскольку впервые была добыта в основное время с момента выхода в высший дивизион.
Ramel 14-04-2012-14:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Забей. Всё в порядке. До 3 побед тоже нормуль


Нет, я серьезно!

Ведь не зря же говорят - один раз это случайность, два раза это совпадение, три раза это закономерность.

к чему четвертый раз? и почему не пять тогда?
Ramel 14-04-2012-14:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
насчет шаманства - Олег, ты это серьезно? Может и в церковь перед матчами ходишь?

Я не крещённый и не верующий!
В церкви хожу только ради красивых фото! :)

Про бабулек этих от болельщиков слышал. Сам не видел.


ну и зачем тогда это поминать, если ты это всерьез не принял?
Ramel 14-04-2012-14:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Ramel, а чо, в Аве все пушистые???
Это финал и тут не до сантиментов!!! Я уж не говорю про местных болельщиков, которые на стадии финала стали малость хамоватыми по отношению к нам. Ну, пущай орут! Побольше! :)
Говорят, КГ в одном из торговых центров выставили. Мы туда НЕ ИДЁМ!!!
Пусть мацают омичи... :)))


ну допустим вы и до финала были грязноватые.

но ты прав - в плей-офф не место сантиментам. Лишь бы судьи все видели и все слышали, а дальше команды пусть решают сами, устраивать жесткач или прогибаться под соперника.

насчет КГ - омичи планомерно привыкают, все правильно. А вам и ни к чему на КГ смотреть - не ваш он )))


Вчерашнее судейство было на редкость качественным! Может близость высших чинов сказалась?
Ни одной реплики в адрес арбитров не слышал!
Но и игроки не давали поводов, в принципе...


да ладно? и Комаров? Не верю
Ramel 14-04-2012-14:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров

На пятаке вчера слажали раз несколько, соглашусь! Надеюсь, подтянем этот компонент в следующих играх. Больше мешали Ереме, нежели помогали...


Подтянете конечно... В межсезонье... Если в Сочи не переедете )))

Динамо прогибается на своем пятаке весь сезон, и будь Торпедо чуть свежее, у СКА было бы больше шансов выйти в финал КГ.

Жду когда Ерема разведет руками в стороны и опустит их.
Ramel 14-04-2012-14:31 удалить
Ответ на комментарий Ардальон_Петрович #
Исходное сообщение Ардальон_Петрович
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Потому что мороженое вкуснее чем черствая корочка.
Матчи плэй-офф - это вершина.. катарсис сезона.
Зачем сознательно лишать себя этого?


разве плей-офф отменили???

убрали только лишние матчи - это разумно.

Мороженое это вкусно конечно, но сверх меры может привести к ангине и другим разным нехорошестям.

В меру все должно быть - в меру.
Detroit_lex 14-04-2012-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Detroit_lex
Рам, я прочитал твою хуйню. Ты пиздобол, Рам, обыкновенный пиздобол. И это печально. Воспитывай честность в себе.


скатывание на хамство и откровенную грубость - признак того, что по сути тебе сказать нечего.

слив засчитан



Рам, ты врун, лжец, пиздабол, обманщик, и я не считаю нужным что-либо тебе объяснять. Дискуссию можно и нужно вести с честными людьми, но не с людьми которые врут в глаза.
begemot2 14-04-2012-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Забей. Всё в порядке. До 3 побед тоже нормуль


Нет, я серьезно!

Ведь не зря же говорят - один раз это случайность, два раза это совпадение, три раза это закономерность.

к чему четвертый раз? и почему не пять тогда?


Четвёртый раз - чтобы наверняка доказать своё превосходство. А пять много, потому что игроки физически не выдержат, так как сезон будет круглогодичным или около того.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ардальон_Петрович
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Потому что мороженое вкуснее чем черствая корочка.
Матчи плэй-офф - это вершина.. катарсис сезона.
Зачем сознательно лишать себя этого?


разве плей-офф отменили???

убрали только лишние матчи - это разумно.

Мороженое это вкусно конечно, но сверх меры может привести к ангине и другим разным нехорошестям.

В меру все должно быть - в меру.


Всё и было - в меру. А подавиться и корочкой можно.
Detroit_lex 14-04-2012-14:39 удалить
Питы-Фильки шикарнейший матч, зацепило люто. Такие матчи надо показывать женщинам и детям для популяризации хоккея в народе.
almos78 14-04-2012-14:41 удалить
Detroit_lex, Котэ пишет, что Джимми сегодня выиграл. Зеркало первой игры получается
Detroit_lex 14-04-2012-14:43 удалить
almos78, Ожидаемо, ибо справедливо. Ща пересматриваю Фильков с Питами. Это космос конечно.
almos78 14-04-2012-14:46 удалить
Detroit_lex, шикарнейше, конечно
Detroit_lex 14-04-2012-14:50 удалить
almos78, Михалек стейхоумер конечно и столп обороны))
Ramel 14-04-2012-14:53 удалить
Detroit_lex, у тебя башню сорвало? или просто прихуел слегка?
Я тебе раз пропустил твои матюги, два, ты совсем борзануть решил?
almos78 14-04-2012-14:53 удалить
Detroit_lex, такой же как Ден Бойл
Detroit_lex 14-04-2012-14:55 удалить
Ramel, Борзеешь ты, когда в глаза пиздишь мне. Ну не люблю я, Рам, пиздоболов, ну не люблю.
Detroit_lex 14-04-2012-14:56 удалить
almos78, Так победим. ДухЪ!!!
Ramel 14-04-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Забей. Всё в порядке. До 3 побед тоже нормуль


Нет, я серьезно!

Ведь не зря же говорят - один раз это случайность, два раза это совпадение, три раза это закономерность.

к чему четвертый раз? и почему не пять тогда?


Четвёртый раз - чтобы наверняка доказать своё превосходство. А пять много, потому что игроки физически не выдержат, так как сезон будет круглогодичным или около того.[/QUOTE]

наверняка доказывает превосходство третья победа, а четвертая как раз-таки выматывает игроков, почем зря.

при желании можно сделать и серии до 5 побед, без увеличения длины сезона, но я бы предпочел паузы между матчами любой команды в два дня, так как физиологию никто не отменял, а смотреть на команды "под допингом" - удовольствие сомнительное
R_wing 14-04-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение lilari
Даррен Дрегер: "У меня свой кандидат (на Везину) – Марк-Андре Флери из «Питтсбурга». У него нет такой статистики, как у упомянутых выше джентльменов, но он MVP «Пингвинс» – при всем уважении к игре Евгения Малкина в этом сезоне. «Питтсбург», несмотря на все травмы игроков, держит уровень благодаря Флери."

Исходное сообщение ty_cobb
МАФ - безобразен.

Кубок меняет всё. [показать]

lol red (24x25, 0Kb)
Ramel 14-04-2012-15:01 удалить
Detroit_lex, если ты хочешь предъявить мне что-то конкретное, ты для начала почисти зубы от той гнили, которую ты тут брызгаешь который день, а потом четко и конкретно напиши, что тебя так взбудоражило.

неужели запаниковал от весьма вероятного вылета Детройта в первом же раунде?

или застремался от того, что сделал херню, поведя себя как девчонка несмышленная, с аватарками?

так я тебя уже понял и простил, ведь "этого не было прописано в контракте"
Ramel 14-04-2012-15:02 удалить
и потом, что за образы? "В глаза", "пиздишь" - это какой-то стиль подзаборного забулдыги, которому не надо пряника, лишь бы в морду дали.
begemot2 14-04-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
наверняка доказывает превосходство третья победа, а четвертая как раз-таки выматывает игроков, почем зря.


Это не так. Третья ещё не доказывает наверняка. Нужна четвёртая
R_wing 14-04-2012-15:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
фееричная аналитика, учитывая что за сотню лет всего ТРИ раза командам удавалось отыгрываться с 0:3

но я пойду дальше:

если ПП не выиграет в гостях хотя бы один матч, то проиграет серию.

lol red (24x25, 0Kb)
begemot2 14-04-2012-15:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
при желании можно сделать и серии до 5 побед, без увеличения длины сезона, но я бы предпочел паузы между матчами любой команды в два дня, так как физиологию никто не отменял, а смотреть на команды "под допингом" - удовольствие сомнительное


Именно поэтому серии до 5 побед - это много. Нужны перерывы между матчами. Серии до 4 побед позволяют их делать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Гагарина | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»