• Авторизация


"ЗЛЫЕ МУСОРА или ЗОЛУШКА-2" 21-04-2010 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 22-04-2010-12:27 удалить
Сегодняшние лучшие сэйвы Раска и Миллера: http://www.youtube.com/watch?v=UjRJozyT1xY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=akIIVHTHd0o&feature=channel
lightbringer-86 22-04-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 lightbringer-86, Естественно, никаких объективных расчётов не провожу. Впечатления субъективные.
разумеется:) я думаю, у всех нас они субъективные. просто интересно же по возможности понять, насколько близки наши субъективные ощущения к действительности. или хотя бы понять, насколько близки наши субъективные ощущения от просмотра телекартинки к нашим же ощущениям от просмотра хоккея на стадионе. а то "видит око, да зуб неймет", бывает:) фокусы со зрительными иллюзиями обычно очень интересные бывают:)
Finnik-s_son 22-04-2010-12:36 удалить
Вот он красавчик -) А Везина - для лузеров -)))... [400x200]
begemot2 22-04-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 lightbringer-86, говоря, что в НХЛ игра интенсивнее, поверь на слово, я абстрагируюсь от уровня и стиля показа хоккея. Мне это не трудно сделать. Смотрю исключительно на действия игроков.
?? не поделишься рецептом, как можно абстрагироваться от показа, наблюдая матч по телевизору? вот ты видишь, как игрок бежит с шайбой сверху, вот его же уже показывают крупно, потом показывают левое столкновение, снова на шайбу - как, например, тут определить скорость его движения? я тоже хочу так научиться абстрагироваться:))
Ну всё-таки так в НХЛ не делают :-) Переключения могут быть такого рода. Игрок находится с шайбой за воротами. В этот момент его могут показать крупным планом камерой из ворот (она вертится на 360 градусов) или камерой, закреплённой над стеклом ограждения (впрочем, она обозревает всю поляну, поэтому с неё временами показывают розыгрыш большинства, если команды расставились в зоне и идёт активная перепасовка, можно почувствовать себя в некоторой степени защитником или вратарём), когда он начинает атаку, включается общий план с боковых камер и естественно, весь переход из обороны в атаку показывается общим планом. Если у бортов завязывается борьба, тогда опять включаются крупные планы, но как только шайба выводится на чистый лёд, начинается перепасовка, идёт переключение на общий план. У них режиссёр старается уловить каждое такое изменение ситуации, поэтому переключения случаются чаще, а у нас реже. Главные отличия начинаются на самом деле при повторах. У них есть возможность рассмотреть спорную ситуацию с большего числа точек зрения и они её активно используют. Плюс отличается мастерство операторов. Это можно хорошо прочувствовать, когда видишь, как в НХЛ (или на ЧМ - обрати внимание) оператор успевает проследить камерой полёт шайбы при сильном броске и чётче отрабатывает ситуации, когда резко меняется ситуация и нужно вертеть камеру туда-сюда. Не говорю, что у нас не умеют, но с этим дела явно хуже. Может быть, камеры не те и не позволяют так делать.
begemot2 22-04-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Сегодняшние лучшие сэйвы Раска и Миллера: http://www.youtube.com/watch?v=UjRJozyT1xY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=akIIVHTHd0o&feature=channel
согласен, это было круто с обеих сторон
Цыъ 22-04-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Сегодняшние лучшие сэйвы Раска и Миллера: http://www.youtube.com/watch?v=UjRJozyT1xY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=akIIVHTHd0o&feature=channel
мда, действительно тянет на лучший сэйв сезона
begemot2 22-04-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Ну я же не на стадионе их смотрел...
нууууу.... по телевизору ты их и щас глянуть можешь. и я могу. в чем уникальность? коробки свои поставили, а камерами лишними, думаешь, не озаботились? мне то и помнится и интересует, что кто-то, смотревший вживую, был разочарован. вот я по этому поводу хочу спросить: правда, что два последних матча Россия2 показывали бОльшим количеством камер? правда ли, что матчи смотрелись более динамично (как явствует из моих ощущений), хотя команды играли в свой привычный осторожный и цепкий хоккей абсолютно бОльшую часть матча ? или в каком-то из этих тезисов (или в обоих) я ошибаюсь?
Чикаго играл на площадках ИИХФ
Finnik-s_son 22-04-2010-12:50 удалить
Про "вату" или "не вату" надо у Черча с Элмосом спрашивать... Они, вроде, единственные из здесь присутствующих, кто НХЛ в Европе вживую смотрели... На меня, если честно, эти игры особого впечатления не производят, в основном... Хотя и собираюсь сам поприсутствовать... Вот, если бы их заставить матчи ПО в Европе сыграть -)))....
22-04-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Backfire81, наверное, может быть и так:) пусть по длине они и не отличаются как будто, однако в случаях с силовыми контактами, например, именно "поперечное" движение чаще всего имеет место быть. а вообще-то мне в этом смысле не дают покоя мысли о показе, хоть я и предложил вывести его за скобки:) по-моему, манера подачи видеоряда в Нхл и в Кхл принципиально отличаются, и эту разницу подметил Рамел, когда решил, таки, глянуть один из матчей НХЛ: он пожаловался, что нельзя толком рассмотреть "рисунок игры", так как мало "панорамных" кадров, когда охватывается вся площадка либо большая ее часть. очень часто в НХЛ демонстрируется либо один конкретный игрок, либо какой-то кусок площадки. в отличие от КХЛ, где (по моим субъективным ощущениям) "панорамные" картины показываются чаще и соответственно рисуют картину не лучше, не хуже, в общем-то, но просто - другую. а еще, по моим субъективным ощущениям, в НХЛ чаще осуществляется переключение между камерами (это было бы естественным, учитывая, что их там на стадионах больше, и учитывая, что 16 камер на Татнефтьарене придали совершенно иной динамизм происходящему на площадке. даром, что команды играли в свой обычный осторожный хоккей - особенно поначалу). а коль скоро чаще переключаются камеры, значит, чаще меняется картинка, и в принципе, ориентиры-то, по которым глаз судит о преодоленном игроком расстоянии, тоже постоянно меняются, отчего невольно создается то или иное ложное представление. далее необходимо сказать, что столь частая смена фона сама по себе сильно нагружает глаза и мозг, отчего у него совершенно естественно появляется ощущение собственной интенсивной работы, хотя в итоге и получается так, что он путает факторы, вызывающие такую интенсивную работу и приписывает их особой активности хоккеистов, хотя на самом деле активничают телевизионщики. хотя! может быть, Миша-Черч, присутствовавший вживую на матче своей любимой Флориды в Финляндии, а равно и на матче своего любимого СКА в Питере, выскажет экспертное мнение по этому поводу?:) интенсивно "флоридцы" бегали, или СКА не хуже?:) или хуже? по субъективным ощущения человека, симпатизирующего обеим командам?
По поводу панорамности согласен.
22-04-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 [показать]
О_о. Was ist das???
begemot2 22-04-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение kotbegemot2 [показать]
О_о. Was ist das???
Солнце
22-04-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Крррасота
Al_SiD 22-04-2010-13:18 удалить
Форвард «Торпедо» Михаил Варнаков заявил, что он сделает все для попадания в заявку команды для участия в чемпионате мира. «Очень рад, что вновь приглашен в сборную. Не каждому выпадает счастье потренироваться с лучшими ребятами из других команд, так что я с радостью впитываю этот отличный опыт. Безусловно, пробиться в состав будет тяжело, но об этом сейчас думать глупо – надо очень серьезно относиться даже к двусторонним тренировкам. Ну и, конечно же, постараться «выстрелить» в Италии – эти матчи для меня имеют самое важное значение», – приводит слова Варнакова «Спорт-Экспресс».
Цыъ 22-04-2010-13:23 удалить
и на солнце есть пятна (с) эх!
lightbringer-86 22-04-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ну всё-таки так в НХЛ не делают :-) Переключения могут быть такого рода...
спасибо за пример:), однако хотелось бы узнать ответ на конкретный вопрос про определение скорости: как можно определить скорость в условиях постоянно изменяющегся фона (ориентиров) и неизменно частого (а оно очень частое) переключения картинок? мне представляется, что тут в качестве ориентиров могут быть разве что другие игроки, также находящиеся в движении - обогнал, значит быстр. резво обогнал - значит, очень быстр (именно так обычно во всех хайлайтроликах иллюстрируется скорость Буре). касаемо всего остального - по неподвижным объектам ориентироваться в реал-тайм режиме сложно. кстати, ты не в курсе, сколько камер и как показывало матч Бостона с Филли на открытом воздухе? или они убого играли сами по себе, а качество показа ни при чем?:) или на открытом воздухе им было сложнее подготовить аппаратуру, и потому игра смотрелась хуже, чем могла бы выглядеть на одной из их обычных арен?
если честно то оба сейва не тянут на мегафантастику. на уж во всяком случае Миллера точно - он не реагировал на шайбу а сделал максимально возможную для своего организма растяжку- а Шатан сам в него попал - 3 см правее и никто бы даже об этом сейве и не вспомнил по причине его отсутствия
Цыъ 22-04-2010-14:09 удалить
Про любой сэйв можно сказть, что чуть выше/ниже/правее/левее/слабее/сильнее и его не было бы.
22-04-2010-14:18 удалить
А мне в этом сезоне запомнился сейв скорпиона от Кипрусоффа по моему, эффектнее чем эти
R_wing 22-04-2010-14:30 удалить
Я вижу здесь нашли очередную глубокую тему :)
lightbringer-86 22-04-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Я вижу здесь нашли очередную глубокую тему :)
а сам что думаешь?:) смотрел два последних матча в Казани? как мнение?
Church 22-04-2010-14:44 удалить
Finnik-s_son, да нечего спрашивать. Носились, как угорелые, хитов к третьей минуте первой игры было больше, чем за все игры КХЛ/Суперлиги, на которых я был... короче, через полгода поймёшь, о чём я :)))
Brick74 22-04-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Finnik-s_son Сегодняшние лучшие сэйвы Раска и Миллера: http://www.youtube.com/watch?v=UjRJozyT1xY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=akIIVHTHd0o&feature=channel
мда, действительно тянет на лучший сэйв сезона
http://www.youtube.com/watch?v=k6Qwmyn8qwM этот не хуже
ion1 22-04-2010-14:50 удалить
Всем прива) Кто-нибудь напишет Маламуду в тему про убогую недокоманду, и настоящую, которая волевые победы одерживает?))) Кстати, интересно. На востоке все серии 3:1 На западе - 2:2 (если чикага сравняет) Запад ровнее?)
R_wing 22-04-2010-14:58 удалить
А еще звук :) В НХЛ почти любое столкновение у борта звучит так будто там ломают ящики. Смотрю КХЛ, вижу тоже немало столкновений, и тоже на скорости. Но тем, кто привык только к НХЛ изза звука может казаться что или их нет вообще, так, к борту просто подъехали, или что никакой были очень слабые. Что касается визуального, то даже изменение в ширине сказывается на вертикальной скорости. Меньше движений поперек, значит больше прямолинейных, от ворот до ворот. Еще заметил давно что в НХЛ обычно с первых минут начинают на полных скоростях, решить в начале, задавить, забить, а дальше- по ситуации. В КХЛ чаще осторожничают, включаются когда надо спасать ситуацию, ближе к окончанию. А еще важный фактор, имхо, большинству играющих Там важней выложится, победить. Думаю в любой лиге есть те кто не особо напрягаясь играет- получает деньги. И те, кто ради победы готов отдать все силы. Это мы и видим на площадке, когда бьются.
Цыъ 22-04-2010-15:04 удалить
Brick74, однозначно не хуже
R_wing 22-04-2010-15:15 удалить
То же и комментаторы. На мое восприятие самой игры они практически не оказывают влияния. Я сам смотрю, а их слушаю как бы отдельно. Но понимаю что есть те, для кого скучные рассказы "вокруг да около" сделают даже быструю интересную игру превратят в вату, и наоборот, эмоциональный, подстегивающий комментатор загрузит и не очень интересной игрой. В крайних случаях, когда игра совсем плоха, или, наоборот, очень хороша, это влияние будет меньше. Но в средней зоне для некоторых будет иметь большое значение и комментарии (нудный или зарядный) для восприятия того что происходит на площадке. Хотя качество игры от комментария не меняется. Ой, разошелся :)
Цыъ 22-04-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Всем прива) Кто-нибудь напишет Маламуду в тему про убогую недокоманду, и настоящую, которая волевые победы одерживает?))) Кстати, интересно. На востоке все серии 3:1 На западе - 2:2 (если чикага сравняет) Запад ровнее?)
напиши гневную хокку про это дело, я опубликую от твоего имени
begemot2 22-04-2010-15:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Ну всё-таки так в НХЛ не делают :-) Переключения могут быть такого рода...
спасибо за пример:), однако хотелось бы узнать ответ на конкретный вопрос про определение скорости: как можно определить скорость в условиях постоянно изменяющегся фона (ориентиров) и неизменно частого (а оно очень частое) переключения картинок? мне представляется, что тут в качестве ориентиров могут быть разве что другие игроки, также находящиеся в движении - обогнал, значит быстр. резво обогнал - значит, очень быстр (именно так обычно во всех хайлайтроликах иллюстрируется скорость Буре). касаемо всего остального - по неподвижным объектам ориентироваться в реал-тайм режиме сложно. кстати, ты не в курсе, сколько камер и как показывало матч Бостона с Филли на открытом воздухе? или они убого играли сами по себе, а качество показа ни при чем?:) или на открытом воздухе им было сложнее подготовить аппаратуру, и потому игра смотрелась хуже, чем могла бы выглядеть на одной из их обычных арен?
Не знаю, сколько камер показывало винтер-классик. Мне не показалось, что что-то было не так. Я вижу, мы о разном говорим :-) Скорость игры - это не соревнование в скорости бега :-) Если бы это было так, можно было бы в футбол набрать ребят из лёгкой атлетики, а в хоккейные команды конькобежцев :-) Попробую пояснить. Скорость игры команды измеряется тем, как быстро она переходит от обороны в атаку и обратно. Это не только вопрос физподготовки. Тут и тактика, и техника, но естественно хорошая физподготовка необходимый элемент. Если ноги не бегут, то и скорости не будет. Как переходят в атаку в КХЛ (имхо, конечно). Если игроки видят, что нет возможности убежать 2 в 1 или 1 на 1, то общий принцип таков: подержать шайбу в своей зоне, перепасовываясь туда-сюда, прокатиться за воротами, может быть, даже не один раз и потом начинать раскатываться. При этом соперник их не особенно прессингует. Нарезает перед их синей линией круги один игрок и всё. Фактически игроки отдыхают прямо на льду после того, как отразят атаку соперника. Второй момент - тот, о котором мы тут уже не раз говорили. В КХЛ атаку развивают 1-2 игрока, а партнёры подтягиваются, если видят, что бегущим впереди удалось закрепиться навязать борьбу в чужой зоне. Естественно, если не удалось, то как минимум три человека встречают соперника в средней зоне или на своей синей линии. Эти трое не побежали вперёд и им не пришлось особенно бежать назад. Это тоже снижает интенсивность. Третий момент - прессинг. Это в любом командном виде (футбол, хоккей, баскетбол, что угодно ещё) самое энергозатратное и рискованное мероприятие. И это тоже фактор интенсивности. В КХЛ считанные команды позволяют себе такую роскошь. Что в НХЛ (повторюсь, мы говорим о тенденции, частные случаи могут быть разные). Атака начинается того места, где отобрана шайба, а не из-за ворот. За ворота игрок уходит в случае, если соперник его прессингует или происходит пересменка. Но может и не уходить, если партнёр успевает подкатиться под пас. Причём так играют не только лидеры, а все звенья. Отличие между первым и третьим звеном в том, что третье в чужой зоне с большим трудом задерживается и играет там попроще, больше вбросов, больше борьбы у бортов, меньше прессинга, чтобы не провалиться и не допустить контратаки. Если играют команды из нижней части таблицы, может возникнуть эффект пинг-понга, когда сначала команды бегут на одну половину площадки, там обороняющиеся быстро отбирают шайбу и все 10 человек дружно перемещаются на другую сторону площадки. По мне это лучше, чем вышеописанное ковыряние в своей зоне, достигающее немыслимых масштабов, когда играют слабые команды. В качестве примера интенсивного хоккея могу привести третий гол Вашингтона сегодня ночью, который забил Овечкин. http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2009030114 В зоне Вашингтона в углу площадки Сёмин на пару с партнёром отобрал шайбу у соперника и потащил её вперёд (а заодно и соперника "на плечах"). При этом в этот момент была пересменка (на повторе из-за ворот хорошо видно, что Овечкин и Бэкстрём только что выскочили на лёд, а Сёмина должен был сменить наверно Кнубл). Обычное дело в КХЛ в таких случаях заложить вираж в своей зоне, чтобы "сбросить" с себя соперника, дать выйти на поле всем партнёрам и смениться самому. Ведь у Сёмина не было возможности убежать в контратаку 2 в 1, в чужую зону он вошёл в окружении 3 соперников. Учтём, что раз он должен был смениться (это подтверждает и признание Будро http://www.sports.ru/hockey/70284125.html ), значит сил у него по идее должно быть немного. Но судя по скорости, которую набрал Сёмин в той атаке, это не так. И снова обращу внимание, что его в этой атаке поддерживал не только Овечкин, но и ещё правее Бэкстрём, а значит у Овечкина был вариант развития атаки не только через обыгрыш защитника и бросок, но и через пас на свободного партнёра.
lightbringer-86 22-04-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing То же и комментаторы. На мое восприятие самой игры они практически не оказывают влияния. Я сам смотрю, а их слушаю как бы отдельно. Но понимаю что есть те, для кого скучные рассказы "вокруг да около" сделают даже быструю интересную игру превратят в вату, и наоборот, эмоциональный, подстегивающий комментатор загрузит и не очень интересной игрой. В крайних случаях, когда игра совсем плоха, или, наоборот, очень хороша, это влияние будет меньше. Но в средней зоне для некоторых будет иметь большое значение и комментарии (нудный или зарядный) для восприятия того что происходит на площадке. Хотя качество игры от комментария не меняется. Ой, разошелся :)
и вовсе даже не разошелся, а все по существу и интересно:) ну вот Черч говорит, что он вживую на стадионе за три минуты увидел хитов больше, чем во всех матчах КХЛ и скорости были выше:) утверждать, что это ему так показалось из-за подходящего настроя на матч, я, конечно, не буду - на то он и ответственный эксперт:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "ЗЛЫЕ МУСОРА или ЗОЛУШКА-2" | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»