• Авторизация


Драфт! Последние герои. 26-06-2009 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 29-06-2009-17:15 удалить
Church, а процент с продажи атрибутики может быть выплачен игроку?
Ramel 29-06-2009-17:16 удалить
Водитель_кобылы, Баумистер по последним данным игрок 3-4 звена из клуба 17-30 места в НХЛ... Лузер...)))
Church 29-06-2009-17:18 удалить
Водитель_кобылы, мои поздравления. Кстати, не могу не поинтересоваться впечатлениями о Джордане. И последнее - так ты объяснишь, с чего вдруг поменял аккаунт? :) Alexander_Vivo, насчёт звезды мысль промелькнула, но, с другой стороны - а что такого? А по поводу цветов - лучше б КХЛ себе фиолетовый вместо голубого ввернула
Ramel 29-06-2009-17:19 удалить
Про эмблему: Эх... Назовут ребят Октябрятами... Ну или пионерам как максимум ))) P.S. Уже хачу такой значок себе на лацкан, и галстук! P.P.S. Подан патент об авторстве на использование слов "октябрята" и "пионеры" и все производные от них, применительно к МХЛ. Ссылка на автора... Да хрен ли мне ссылка??? Деньги автору - обязательны ))))
29-06-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Водитель_кобылы, Баумистер по последним данным игрок 3-4 звена из клуба 17-30 места в НХЛ... Лузер...)))
Бау говорит, что хозет играть в выигрывающей команде. Льстит нам.)))
Ali071985 29-06-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, Ramel, а причём здесь рекламные контракты, интересно мне? ЗП - это ЗП, а реклама - это побочный доход, путать не надо
Даже без рекламы, у Хитли выходит 14....
Ramel 29-06-2009-17:20 удалить
Alexander_Vivo, офиц. источники утверждают что цвет на эмблеме - синий! Цвет флага, цвет КХЛ и бла-бла-бла )))
Church 29-06-2009-17:20 удалить
Ramel, вполне вероятно. А насчёт Бау - первого, первого звена :) Не Варнаков, конечно, но тоже ничего :)))
Alexander_Vivo 29-06-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church [ Alexander_Vivo, насчёт звезды мысль промелькнула, но, с другой стороны - а что такого? А по поводу цветов - лучше б КХЛ себе фиолетовый вместо голубого ввернула
В принципе, нормально. Ну, звезды имеют разное значение. А голубой место фиолетового для меня бы олицетворяло цвета Российского флага.
29-06-2009-17:22 удалить
Church, Извиняюсь нет времени сейчас ответить, опаздываю на работу уже. Вечером отвечу.
Church 29-06-2009-17:22 удалить
Ali071985, да разуй ты глаза! У Хитли выходит десятка, а 14 лёгкой рукой нарисовал наш любимый СЭкс
Ali071985 29-06-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, составы НБА и НХЛ несопоставимы. Ровно как и популярность видов спорта. А бонусы у других я видел сам, своим глазам верю. Кстати, не допускаешь мысли, что СЭкс мог и ошибиться? ;)
Да, конечно, НБА намного полулярнее, чем НХЛ, но, не настолько же! Посещаемость у них почти одинаковая, т.е. доходы от билетов приблизитльно равны. Продажи билетов - это 1/3 дохода клуба НХЛ.
Church 29-06-2009-17:25 удалить
Alexander_Vivo, наш флаг должен олицетворять синий цвет, а не голубой :)
Ramel 29-06-2009-17:25 удалить
Church, нет уж! Позвольте! Сборная России на ЧМ-08 и ЧМ-09 обыграла сборную Канаду составленную из игроков 3-4 звена команд НХЛ с 17 по 30 место. И то с минимальным перевесом и с валидольной концовкой. (это не я сказал, это эксперты НХЛ говорят) Настаиваю - Баумистер лузер и неоправданно много получает. По всем законам жанра он должен попросить снизить себе зарплату и скромно впахивать на тренировках
Alexander_Vivo 29-06-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Alexander_Vivo, наш флаг должен олицетворять синий цвет, а не голубой :)
Блин) ну, синенький тогда место фиолета)
Church 29-06-2009-17:27 удалить
Ali071985, Про численность составов забыл. Разница в два раза. Ещё надо бы сравнить цены на билеты. Ну и главное. ТВ трансляции на НБА, уверен, намного больше стоят. Без этих данных получится очередной голословный спор
Church 29-06-2009-17:28 удалить
Ramel, вот экспертам тогда и заливай :)))
29-06-2009-17:28 удалить
Ramel, нет, бонусы раскрыты и под кап считаются. Это отдельная тема была, что так максимум зарплаты (20% капа) и весь кап не обойдешь. Причем основания бонусов коллективкой тоже расписаны. Нельзя конечно исключать "конвертик". Но в таком случае, как игрок должен верить, вдруг не дадут, только если сразу. Да и не трещали бы на весь эфир, что эти 4 надо платить, вот это то точно (инфа не только у нас). Имхо, годовой бонус на нхлнамберс включается в салари и стало быть в кап. Подписной пишется отдельно, потому как делится на срок контракта и отнимается от кап спэйс (но щас проверю). Вот интересная ситуация. Допустим некто имеет 5 млн. салари + 0,5 млн. бонус за игры, + 0,5 млн за очки. кап спэйс команды - 0 Вылетает в начале сезона ожидаемо на полсезона. Но уверенности что к ПО выйдет, а если выйдет то наберет форму, нет. Пока больной - можно нанять замену с той же годовой зарплатой, но если выйдет, надо привести ростер в соответствие. А если дэдлайн прошел. А если торговать не хотят? Причем за счет вэйвера кап спэйс увеличить практически нельзя. В рассмотренном варианте кап спэйс +1 млн не полученных бонусов - зарплата заменяющего. Вопрос кого сажать на бенч? Полкоманды с двусторонним контрактом? Или врать что тот не здоров по прежнему. Не чисто насчет Хэтчера с Ратье у бегемотов в этом годе было. Точно! Вывод. Реальный салари кап с учетом оглядки на травмы и перспективу ПО (а также получение-неполучение бонусов за игры-очки) чуть ниже всеж-таки, чем декларируемый, что есть плохо. И вообще, я с лариным в одном согласен. После всех этих салари капов НХЛ стала соревнованием равных, но перестала быть соревнованием сильнейших. ЗЫ Когда у нас была та же ситуация с бонусами Блэйка и Сакика никого выторговать и не могли. Cакик, понятно, не был бы отпущен. А Блэйка обменяли бы, но никто не брал.
Church 29-06-2009-17:30 удалить
Grig_SH, где ж ты раньше был, КХЛовцы меня тут чуть не сожрали :)))
Ali071985 29-06-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, да разуй ты глаза! У Хитли выходит десятка, а 14 лёгкой рукой нарисовал наш любимый СЭкс
На хрен мне разувать глаза, когда есть мозг, чтобы думать? Неужели Вы действительно считаете, что "Харт", "Арт Росси", "Морис Ришар", и просто хорошая результативность - никак не поощряется? Она ОБЯЗАНА поощрятся. "Мотивирование, стимулирование и т.п." - это всё оттуда, поэтому было бы ОЧЕНЬ странно, если бы таких пунктов не было в контрактках. Кстати, почти 10 лет назад читал, что Павел Буре за каждого "М.Ришара" получал бонус в размере 5 млн. $. И РЕКЛАМУ - тоже стоит учитывать, когда мы сравниваем оклады игроков КХЛ и НХЛ. В России, на рекламе, игроки почти не зарабатывают.
Church 29-06-2009-17:35 удалить
Ali071985, первый пункт, как я понимаю, недоказуем, по поводу второго я уже отписывал - реклама - побочный доход хоккеиста. Часть ему, часть (поскольку пользуется промоушеном и цветами клуба) - команде. Вполне нормальное явление. То, что у нас в хоккее такой бизнес не развит - не проблема НХЛ
Ali071985 29-06-2009-17:35 удалить
Да и "СЭ", как мог выдумать такую информацию с бухты барахты? Ведь, весь смысл статьи, именно в бонуе в 4 млн., а не дополнительная информация.
Church 29-06-2009-17:37 удалить
Ali071985, четыре ляма к шести. К шести, а не к десяти
Ramel 29-06-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH Ramel, нет, бонусы раскрыты и под кап считаются. Это отдельная тема была, что так максимум зарплаты (20% капа) и весь кап не обойдешь. Причем основания бонусов коллективкой тоже расписаны. Нельзя конечно исключать "конвертик". Но в таком случае, как игрок должен верить, вдруг не дадут, только если сразу. Да и не трещали бы на весь эфир, что эти 4 надо платить, вот это то точно (инфа не только у нас). Имхо, годовой бонус на нхлнамберс включается в салари и стало быть в кап. Подписной пишется отдельно, потому как делится на срок контракта и отнимается от кап спэйс (но щас проверю). Вот интересная ситуация. Допустим некто имеет 5 млн. салари + 0,5 млн. бонус за игры, + 0,5 млн за очки. кап спэйс команды - 0 Вылетает в начале сезона ожидаемо на полсезона. Но уверенности что к ПО выйдет, а если выйдет то наберет форму, нет. Пока больной - можно нанять замену с той же годовой зарплатой, но если выйдет, надо привести ростер в соответствие. А если дэдлайн прошел. А если торговать не хотят? Причем за счет вэйвера кап спэйс увеличить практически нельзя. В рассмотренном варианте кап спэйс +1 млн не полученных бонусов - зарплата заменяющего. Вопрос кого сажать на бенч? Полкоманды с двусторонним контрактом? Или врать что тот не здоров по прежнему. Не чисто насчет Хэтчера с Ратье у бегемотов в этом годе было. Точно! Вывод. Реальный салари кап с учетом оглядки на травмы и перспективу ПО (а также получение-неполучение бонусов за игры-очки) чуть ниже всеж-таки, чем декларируемый, что есть плохо. И вообще, я с лариным в одном согласен. После всех этих салари капов НХЛ стала соревнованием равных, но перестала быть соревнованием сильнейших. ЗЫ Когда у нас была та же ситуация с бонусами Блэйка и Сакика никого выторговать и не могли. Cакик, понятно, не был бы отпущен. А Блэйка обменяли бы, но никто не брал.
Я непьющий ))) Но! Переведи плиз на более русский язык - потерял нить сабжа с половины пути )))
Ali071985 29-06-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, первый пункт, как я понимаю, недоказуем, по поводу второго я уже отписывал - реклама - побочный доход хоккеиста. Часть ему, часть (поскольку пользуется промоушеном и цветами клуба) - команде. Вполне нормальное явление. То, что у нас в хоккее такой бизнес не развит - не проблема НХЛ
Мы же считаем ДОХОД хоккеиста. Реклама в НХЛ - его увеличивает. Значит, уезжая из НХЛ, игрок лишает себя такой возможности. Тут же, как говорят: уехал в КХЛ бабло срубить, и начинают втыкать в циферки только контракта в НХЛ, при этом, не учитывая РЕКЛАМУ. Это не правильно.
29-06-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, Про численность составов забыл. Разница в два раза. Ещё надо бы сравнить цены на билеты. Ну и главное. ТВ трансляции на НБА, уверен, намного больше стоят. Без этих данных получится очередной голословный спор
В НБА доходы значительно больше от трансляций. В этом месяце на каком-то из блогов данные по НХЛ-НБА-НФЛ приводили. В разы. Состав больше не в два, а в три раза минимум. Хитли 10 с бонусом, который полностью считается в кап. ПОДПИСНОЙ (единовременный) бонус пишут отдельно и среднее добавляют к салари команды (отнимают от спэйса). Кап спэйс не обойдешь, они там при коллективке все это поучли, а если конверт, то повторяю: не скажут об этом. Да и не верю. Если бонусом можно было бы обойти у нас по прежнему играли бы и Блэйк и Тэнг и Друри(наверное), ни Фут, ни Форсберг не ушли бы. Они вернулись, когда кап подрос и бонусы Блэйка кончились.
Ramel 29-06-2009-17:40 удалить
Church, и все-таки, процент с продажи атрибутики может капать игрокам? Это где прописано?
Ali071985 29-06-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ali071985, четыре ляма к шести. К шести, а не к десяти
http://nhlnumbers.com/ - 10 млн. ОКЛАД, а НЕ бонус. Понимаете???
Ramel 29-06-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Church Ali071985, первый пункт, как я понимаю, недоказуем, по поводу второго я уже отписывал - реклама - побочный доход хоккеиста. Часть ему, часть (поскольку пользуется промоушеном и цветами клуба) - команде. Вполне нормальное явление. То, что у нас в хоккее такой бизнес не развит - не проблема НХЛ
Мы же считаем ДОХОД хоккеиста. Реклама в НХЛ - его увеличивает. Значит, уезжая из НХЛ, игрок лишает себя такой возможности. Тут же, как говорят: уехал в КХЛ бабло срубить, и начинают втыкать в циферки только контракта в НХЛ, при этом, не учитывая РЕКЛАМУ. Это не правильно.
Я бы здесь немного уточнил. Мне неинтересна реклама ширпотреба, в которой игрок участвует по собственной инициативе (разумеется согласовав с НХЛ) Меня интересует реклама самого НХЛ. Вот крутят там ролики отдельных чуваков, им с этого что-нить полагается? Или еще один очередной субботник во славу НХЛ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Драфт! Последние герои. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»