• Авторизация


итоги ЧМ 2009 15-05-2009 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Spatium 16-05-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Ну платное ТВ стоит не 200-300 р за один канал. А 200-700 р за сотню каналов.

Это серьезно ? Я б на такое дело подписался бы. И еще вопрос к вам, а сколько из этой сотни каналов спортивных и ,в частности, хоккейных?
noff73 16-05-2009-22:54 удалить
b]sanya1982[/b], я почти проснулся :)

Я в принципе, уже все, что мог сказал, но раз Вы настаиваете, напишу еще разок, более системно :)

Вы даете свою резко отрицательную оценку компетенции тренера, который год назад принял «Вашингтон» находившийся на последнем месте в лиге (или близко к тому), совершил почти невероятное и, буквально, «ворвался» вместе с этой командой в плей-офф (где «Столичные» не были с 2004 года). Там они проиграли в седьмом матче «Филадельфии». В этом году команда выиграла свой дивизион (50 побед-24 поражения, 108 очков), стала второй в регулярном чемпионате и дошла до второго раунда плей-офф, где проиграла в седьмом, последнем матче серии. Североамериканские «спецы» посчитали уже, что 97% времени в противостоянии с «Питтсбургом» (с 1-го по 6-ой матч) команды разделял только один гол. Серия была исключительно упорной и забей Овечкин в том, самом первом периоде седьмого матча, никто не знает как бы все повернулось...

При этом проблемы в серии с «Рейнджерами» начались именно с того, что свою соло-партию «провалил» железный тогда первый номер Теодор. И выяснилось, что все кубковые перспективы «Кэпиталз»... писаны вилами по воде: в запасе есть только непонятный Варламов. Будро рискнул, подчеркиваю – рискнул (вероятно от безысходности и неверия в способность Теодора сорганизоваться) и Семен вышел ан второй матч серии. Вышел, и – проиграл, но, сыграл здорово, позволив команде поверить в него. И дальше вопросов по тому «кому стоять?» не возникало. Мог ли Будро дать Варламову отдохнуть? Мог. Правда, в тех цитатах, которые я нашел он говорил почему-то про «шестой» матч серии, который был и так выигран «Вашингтоном» и Варламовым у «Питтсбурга» и Флери. Я бы понял, если бы речь шла о третьем-четвертом матче (когда «Кэпиталз» все еще лидировали).

Более того, утверждения из разряда: «Варламов ... начал пускать необязательные шайбы, надо было дать ему перерыв хотя бы на один матч» особенно забавны, когда исходят со стороны, от нас с Вами, от тех, кто порог раздевалки «Вашингтона» не переступал ни разу. Вы серьезно считаете, что Будро «изнутри» видит и знает ситуацию хуже, чем Вы, смотрящий матч по экрану ТВ? А вот то, что Будро НЕ сменил Семена как раз говорит о многом – он продолжал верить в Варламова и сомневался в способностях Теодора. Ну, так, в седьмом матче Тео вышел и получил свои две «дежурные» банки. Вышел бы в шестом - не было матча номер 7... Это уже, конечно, частица «бы», а, вот, если, без этой «бы» и гадания на хоккейной гуще :), то: вера в Варламова была сильнее, чем те ошибки которые он допускал. Или, наоборот, неверие в Теодора перевешивало все ошибки, допускаемые Варламовым.

А на основании достижений "КЭпиталз" Вы делаете логичное заключение, что Будро – не тренер для «Ващингтона». Ну, что тут добавить-то можно? Думаю, мы друг друга понимаем :)
Alexander_Vivo 16-05-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium
Исходное сообщение kotbegemot2
Ну платное ТВ стоит не 200-300 р за один канал. А 200-700 р за сотню каналов.

Это серьезно ? Я б на такое дело подписался бы. И еще вопрос к вам, а сколько из этой сотни каналов спортивных и ,в частности, хоккейных?


В Волгограде порядка 120 р стоят 60 каналов, 5-6 спортивных, "чисто" хоккейных нет.
begemot2 16-05-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium
Исходное сообщение kotbegemot2
Ну платное ТВ стоит не 200-300 р за один канал. А 200-700 р за сотню каналов.

Это серьезно ? Я б на такое дело подписался бы. И еще вопрос к вам, а сколько из этой сотни каналов спортивных и ,в частности, хоккейных?


В данном случае речь, конечно, о Москве. В регионах ситуация сложнее (но потому я и говорю, что надо развивать).

Вот ссылки на сайты основных провайдеров:

http://onlime.ru/
http://stream.ru/tariffs/inet/
http://www.akado.ru/tariffs/tv/packets/
http://tv.beeline.ru/msk/tv/channels.wbp
16-05-2009-23:07 удалить
kotbegemot2, по ТВ поддерживаю двумя руками.
Согласен с kotbegemot2!!! И уже обсуждали это...
Я про инет, мобилы и др. прелести жизни. И про не развитие Федерального ТВ (отстоя). 200-300 рэ не сделают человека более голодным физически, но сделают его более сытым - эстетически.
Зомби-ТВ на федеральном уровне смотреть невозможно и не смотрю я его, если быть совсем уж откровенным. Миллионером меня точно не считают, но платить за хорошее ТВ я готов и делаю это давно. Только хоккейных каналов как не было, так и нет. Обещают, конечно... Буду ждать.
Если НТВ+, то мне и делать ничего не понадобится. Если что-то другое - придётся новые провода или кабели тянуть.
Потому как - интернет-трансляции пока низкого уровня, я обеими руками за цифру и хоккей на этой цифре.
16-05-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 А на основании достижений "КЭпиталз" Вы делаете логичное заключение, что Будро – не тренер для «Ващингтона». Ну, что тут добавить-то можно? Думаю, мы друг друга понимаем :)


Это как раз Вы на основании достижений ("принял на последнем месте", "сделал невозможное" и т.д.). А я на основе всех игр, что видел в этом ПО, а видел 10 или 11 из 14.

Возвращаясь к Вашему "год назад принял «Вашингтон» находившийся на последнем месте в лиге (или близко к тому), совершил почти невероятное и, буквально, «ворвался» вместе с этой командой в плей-офф (где «Столичные» не были с 2004 года). Там они проиграли в седьмом матче «Филадельфии». В этом году команда выиграла свой дивизион (50 побед-24 поражения, 108 очков), стала второй в регулярном чемпионате и дошла до второго раунда плей-офф, где проиграла в седьмом, последнем матче серии. Североамериканские «спецы» посчитали уже, что 97% времени в противостоянии с «Питтсбургом» (с 1-го по 6-ой матч) команды разделял только один гол."
Я вот имею мнение, что это было связано в первую очередь с приходом Сергея Федорова. Который добавил опыта в имевшийся сплав молодости и задора.

Впрочем, не имею права отказывать Вам в Вашем праве на свое мнение) Предлагаю посмотреть что будет в следующем сезоне))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Прогнозы сделали всего 15 человек. Один - новенький.
Я не делал ещё (+1). Всё равно мало!!!
Человек 40 должно быть. Ещё сутки ровно и один час...


Новеньких два. Александр Виво и full tilt

Я канешна слеп, но как-то думалось, что А.Виво всегда был с нами :-)
Даже и не подозревал, что он до этого не прогнозил.
Я его сегодня новеньким не посчитал :-)))
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:15 удалить
Пора проводить международные соревнования по следующей схеме.
Например со следующего сезона:
2010-ОИ
2011-ЧМ
2012-КМ
2013-ЧМ
2014-ОИ
....
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:16 удалить
Да, всем привет) Как же я рад вас видеть)))
sanya1982, я вмешаюсь ради вопроса...
Вы смотрели Вашиков только в ПО???
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Да, всем привет) Как же я рад вас видеть)))

Привет-то, привет. А Революцию нафига делать? :-)))
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:21 удалить
А как еще поднять статус ЧМ????
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:22 удалить
Я не понял, тут лузеров(вашиков) или ЧМ обсуждают??))
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
А как еще поднять статус ЧМ????

Если думаете, что при такой схеме туда поедут игроки НХЛ, ошибаетесь.
И ещё... Время проведения надо указать. Пока догадываюсь только...
И догадки не очень хорошие. ЧМ опять на весну придётся или прерывать все внутренние чемпионаты, как в годы ОИ?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Я не понял, тут лузеров(вашиков) или ЧМ обсуждают??))

Скажем так... Нам скучно, вот и лезет в голову хрень всякая :-)
 (55x63, 3Kb)
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров # Если не против на ты)))
LA_PIOVRA_77 16-05-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # тут не только обсуждают лузеров , но и плачут по ним
Alexander_Vivo 16-05-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Прогнозы сделали всего 15 человек. Один - новенький.
Я не делал ещё (+1). Всё равно мало!!!
Человек 40 должно быть. Ещё сутки ровно и один час...


Новеньких два. Александр Виво и full tilt

Я канешна слеп, но как-то думалось, что А.Виво всегда был с нами :-)
Даже и не подозревал, что он до этого не прогнозил.
Я его сегодня новеньким не посчитал :-)))



Да.. чего -то первый прогноз пропустил)
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:31 удалить
Олег, почему нельзя сместить, футболисты раз в два года играю на ЧМ, ЧЕ после сезонов и без отдыха? а ХОККЕИСТАМ СЛАБО ЧТО ЛИ))) Начинать в июне.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров





Да.. чего -то первый прогноз пропустил)

Как говорят у нас на работе - "пишите объяснительную"... :-)
Alexander_Vivo 16-05-2009-23:37 удалить
Все-таки в футболе "центр мира" - Западная Европа, которая и придумала и протежирует и все делает для ЧМ. Поэтому ЧМ в шоколаде, это всемирный праздник, а Хоккейный ЧМ в Сев. Америке нах не нужен, Европа слаба и давно прогнута по полной под НХЛ.
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 # Да ладно, чего плакать...забудут скоро все про вашиков...
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все-таки в футболе "центр мира" - Западная Европа, которая и придумала и протежирует и все делает для ЧМ. Поэтому ЧМ в шоколаде, это всемирный праздник, а Хоккейный ЧМ в Сев. Америке нах не нужен, Европа слаба и давно прогнута по полной под НХЛ.


Конечно, как все прогнулись в футболе под З. Европу, так в хоккее прогнулись под С.Америку.
Alexander_Vivo 16-05-2009-23:39 удалить
Олег_Федоров,

да я и сейчас не хотел прогнозить.
Не серьезно, так смеха ради)

Кстати, проиграл миллионы на Динамо футбольном в 1/2 кубка..
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:40 удалить
Я чуть не умер при серии пенальти, а ты миллионы...((((
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Олег, почему нельзя сместить, футболисты раз в два года играю на ЧМ, ЧЕ после сезонов и без отдыха? а ХОККЕИСТАМ СЛАБО ЧТО ЛИ))) Начинать в июне.

Ключевое слово "почему"!!!
Это целая тема диссертации, а не блога:-)
Я пока затрудняюсь на эту тему даже сочинение без шпоры писать...

Ключевая фраза "начинать в июне" - это ЧТО начинать?
Играть внутренние первенства? А отдых? А травмы залечить?
Да и я не готов на хоккей летом смотреть. Необходима разрядка и переосмысление увиденного за 9 месяцев...
Это уже тема для деканов. Их у нас мало :-)
Или Бэтменов. Их у нас много. Почти каждый спит и видит себя Бэтменом в НХЛ...
Evgeniy_SS 16-05-2009-23:42 удалить
Летом в футбол тоже не играют, если что.
R_wing 16-05-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Не то что прошлогоднее цеплялово-мучилово с Тройтом + финальным говно-голом от Зетта. Я думаю, хоккейные боги не допустят, чтобы тройтовские говноделы прошли блистательный Чикаго. Питт - Чикаго, вот это пара достойна финала Стэнли. :)
_____________________________

Я конечно давно понял, что это пишет больной человек. Но у меня вопрос к членам сообщества и к модераторам- нормальная ли это форма выражения своего отношения к другой, любимой мной команде, или всем тут допустимо вот так как этот тип кидаться говном? Как бы к таким выпадам в адрес их любимой команды отнеслись болелы Пингвинов, Ураганов, Медведей и других? Я могу и не замечать этого говно-деятеля, так часто говорящего нам об необходимом окультуривании и о том, что быдла много вокруг, а сам то он не далек от быдла, но интересно мнение других.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итоги ЧМ 2009 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»