• Авторизация


Последняя схватка 13-05-2009 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
noff73 14-05-2009-06:53 удалить
kotbegemot2, Семин??? Да он же всю жизнь так играет! Бесконечные потери, полная недисциплинированность, отсутствие всякого желания помогать обороне - только за сегодня две банки - в воротах, пока Семин в средней зоне фигурным катанием занимался. Зла не хватает!

При выдающейся технике, броске, катании - полное нежелание пахать на поле. В футболе про таких говорят: "играет на чистых мячах". Вот так и играет. Сам по себе. Пока - только в "Вашингтоне". Попомните мое слово - привычка верх все равно возьмет, сыграет он так и за сборную. Дай бог, чтоб не в финале ОИ...
dm59 14-05-2009-07:02 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
. Хотя я бы лично начал с Семина. Никого так, пожалуй, более не могу выносить как его. Ходячая квинтэссенция российского "крайка", выросшего после распада советской школы. Полное отсутствие понимания что хоккей - командная игра. Ф-фу, пакость :)



Сёмин, конечно, в серии участия особо не принимал и главное, чем выделялся -- это в основном не очень удачными нырками (несколько неожиданно для игрока, пытавшегося в начале сезона себя представить, как чуть ли не лучшего в НХЛ). Но полное отсутствие понимания, что хоккей командная игра -- это Овечкин. Не помню, чтобы когда либо ещё видел такую безмозглую игру.
SoD_Russia 14-05-2009-07:30 удалить
Пингвинов с победой...
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:03 удалить
Всех болел пингвинов с победой!!!))) Блин только в начале матча написал пару сообщений и больше не смог, только 100 в день можно((( Не удачно я как новый ник завел(вместе с дневником). А может и на фарт))) ПИНГВИНЫ ВПЕРЕД!!!!!!
Что можно еще сказать))) Для российских любителей нхл сезон закончился))) А для болел пингвинов все только начинается)))))
Сандро 14-05-2009-08:03 удалить
Ну вот и я добрался до блога! Всех небезразличных - с выносом тела Орёлика!!!))))
14-05-2009-08:06 удалить
Всех болел Пингов с заслуженной победой!
Справедливости ради стоит сказать, что победа должна была состояться еще в 6 матче. Но не суть. Суть, что Пингвины по ходу серии только прибавляли, а ето должно вселять их болелам определенный оптимизм. Физическая форма команды вызывает восхищение. И оборону Пингов я бы сильно не ругал. Она не безгрешна, конечно. Но давайте отдадим должное в этом плане и Вашингтону. У них есть кому заставить любую защиту ошибаться. А вот во Флери я бы кинул пару булыжников.
14-05-2009-08:07 удалить
Пингвинов с победой.

Я примерно с 4-х утра пытаюсь понять как Вашингтон дошел до 1/4 КС, играя без главного тренера. Будро в качестве тренера не рассматриваю, летсгоукамон и я бы мог говорить) Может правда Быков Вашингтон имел ввиду, говоря о базовом клуб сборной?)))
Абсолютно безвольно, никто не знал что делать, когда не прет у Овечкина, поставленная игра "все пасуем Овечкину" далеко не выведет.

П.С. Как-то странно видеть от Трифона столько желчи, неожиданно, что ли. Видимо правда боление а пингвинов как-то влияет. Будем надеяться, что Кайзер не подастся этому влиянию)))
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:10 удалить
Желчь Трифона с лихвой окупается желчью в адрес болел пингвинов, Кросби и т.д.
14-05-2009-08:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Желчь Трифона с лихвой окупается желчью в адрес болел пингвинов, Кросби и т.д.


Миф. Да и отвечать дуракам их манером - возможно и оправданно, но повторюсь, от Трифона неожиданно.
14-05-2009-08:13 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Желчь Трифона с лихвой окупается желчью в адрес болел пингвинов, Кросби и т.д.


За всю ночь в адрес пингвинов только одна стрела - "бреется ли Кросби". Все.
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:16 удалить
Если судить по ночным просмотрам матча, то в основном там адекватные, за редким исключением как во время 5 матча или 6, но его в бан отправили. Тут я согласен, но днем начинается. Мы самые неадекватные болельщики и так далее.
14-05-2009-08:18 удалить
sanya1982, Ну когда здесь бушует Предводитель Пингвинов - через него, бывает, и команде достается, и ее болелам,и Кросби.
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:20 удалить
А кто его в Предводители выбрал?))
14-05-2009-08:23 удалить
.Евгений_СС, Да никто, конечно же, просто с языка слетело
14-05-2009-08:29 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Скоро интересно Слава свой ноут починит?

а зачем он ему теперь?

плюс многа :) пацталом :)
almos78 14-05-2009-08:31 удалить
Всех болельщиков пингвинов с победой!!!!
Сандро 14-05-2009-08:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Удачи ребятам, А жаль что две ТАКИЕ крманды никогда не сойдутся в финале КС

Думаю, нечто похожее будет если в финал КС выйдут Питтсбург и Чикаго.


Это финал моей мечты)
Сандро 14-05-2009-08:36 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
kotbegemot2, Семин??? Да он же всю жизнь так играет! Бесконечные потери, полная недисциплинированность, отсутствие всякого желания помогать обороне - только за сегодня две банки - в воротах, пока Семин в средней зоне фигурным катанием занимался. Зла не хватает!

При выдающейся технике, броске, катании - полное нежелание пахать на поле. В футболе про таких говорят: "играет на чистых мячах". Вот так и играет. Сам по себе. Пока - только в "Вашингтоне". Попомните мое слово - привычка верх все равно возьмет, сыграет он так и за сборную. Дай бог, чтоб не в финале ОИ...


Семин? Кто это такой ваще?)) Ааа, это тот парень, который что-то говорил о Кросби?)) У Кросби в 13 играх плей-офф выбито ДВАДЦАТЬ ОДНО. А что у вас, мистер Сёмин?
Сандро 14-05-2009-08:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир_не-Владимирович
Исходное сообщение RedNeck
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Скоро интересно Слава свой ноут починит?

а зачем он ему теперь?

плюс многа :) пацталом :)


Бог всё видит) Питты проигрывали в Вашингтоне, когда Слава вел онлайны.. ноутбук сломался (или Пингвин его сломал????))))) и Питтсбург одержал 2 победы в Вашингтоне!))
Сандро 14-05-2009-08:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
П.С. Как-то странно видеть от Трифона столько желчи, неожиданно, что ли. Видимо правда боление а пингвинов как-то влияет. Будем надеяться, что Кайзер не подастся этому влиянию)))


только ли за Пингвинов?)
14-05-2009-08:43 удалить
В серии Бостона и Каролины буду желать победы Каролине, исключительно ради того, чтобы у Пингвинов в Conf Final было преимущество своего поля. Всё-таки начинать двумя матчами на своём поле – это неплохо, особенно с учётом уже накопившейся усталости. Кстати, в связи с этим радует лишний день для отдыха по сравнению со следующим соперником, кто бы им ни оказался.
Хотя и в победе Бостона над Каролиной тоже есть свои плюсы – статусная команда, регулярный победитель конференции… В конце концов, сам по себе Бостон – хороший город, а где Роли находится – я даже и не вполне представляю :)
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:47 удалить
Во время традиционных послематчевых рукопожатий Овечкин принес извинения соотечественнику.

"Я сказал, что не умышленно его ударил, - сообщил нападающий "Вашингтона". - Просто извинился и объяснил, что произошло в том эпизоде. У нас очень хорошие отношения. Я никогда не сбиваю соперников с целью нанести травму".

Будем считать момент исчерпан, осталось услышать комментарий Сергея.
14-05-2009-08:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Семин? Кто это такой ваще?)) Ааа, это тот парень, который что-то говорил о Кросби?)) У Кросби в 13 играх плей-офф выбито ДВАДЦАТЬ ОДНО. А что у вас, мистер Сёмин?

А мистер Сёмин говорил всего лишь, что ему Кейн больше Кросби нравится. Или я не прав?
noff73 14-05-2009-08:53 удалить
dm59, не соглашусь :) Он старался делать все что мог для КОМАНДЫ, не для личной статистики. Когда не получалось забивать самому - пасовал, вел силовую борьбу, не исчезал. Другое дело, что последние пару игр он вообще не желал отрабатыавть в защите (было такое у него и раньше). Тем не менее его "статы" говорят сами за себя - он почти каждую игру давал шанс "вашингтону" выиграть.
Evgeniy_SS 14-05-2009-08:53 удалить
Мистер Семин в ПО оказался пшиком.
lightbringer-86 14-05-2009-08:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение trifon007
С ПОБЕДОЙ ВСЕХ НАШИХ БОЛЕЛ! Болелам Вашингтона набраться терпения, команда у вас перспективная, будут еще классные серии и игры


Ну что, молодцы Пингвины. Дожали. Или молодец Вашингтон. Дожался. Следующая серия покажет.
В ней я поставлю на победителя соседней пары. У Питтсбурга оборона не намного лучше, не стоит обольщаться. Но в этой серии он доказал, что чуть сильнее.


Меня в этом смысле изумляет только зависимость поверплея команды от Гончара. Или это совпадение такое? Хотя в регулярке та же фигня была вроде.

Фанов Питтсбурга с победой. Открещиваясь от клубных пристрастий (по окончании сезона это можно:), скажу, что ИМХо победа заслуженная. Счет мог быть и серьезнее, но очень часто тащил Варламов. Даже неуверенная игра верхом не была катастрофой. Бабочек Варлама всегда было меньше, чем голов, пропущенных Питтсбургом. А вот пятак((

Будь моя воля, я бы вообще предложил ввести дополнительную статистическую категорию - подборы. Как в баскете от кольца, так здесь от вратаря. Как показатель качества работы защиты хотя бы.

Кросби, конечно, был крут, но пока я не увидел его в серии с Каролиной (ну или Бостоном, хотя ураганный вариант мне кажется предпочтительней), я ему дифирамбы петь не буду.

И не могу согласиться с тем, что оборона Питтсбурга лишь ненамного хуже вашингтонской. Из матча в матч - двукратное превосходство по броскам - и это значит одинаковое качество обороны? Может, и качество нападения сказалось конечно - Малкин и Кросби это не хуры-мухры. Но будет финал конференции, там и посмотрим кто есть кто.
noff73 14-05-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Пингвинов с победой.

Я примерно с 4-х утра пытаюсь понять как Вашингтон дошел до 1/4 КС, играя без главного тренера. Будро в качестве тренера не рассматриваю, летсгоукамон и я бы мог говорить) Может правда Быков Вашингтон имел ввиду, говоря о базовом клуб сборной?)))
Абсолютно безвольно, никто не знал что делать, когда не прет у Овечкина, поставленная игра "все пасуем Овечкину" далеко не выведет.

П.С. Как-то странно видеть от Трифона столько желчи, неожиданно, что ли. Видимо правда боление а пингвинов как-то влияет. Будем надеяться, что Кайзер не подастся этому влиянию)))


Простите, Вы так хорошо знаете Будро как тренера? Можно ли тогда попросить подробнее рассказать в чем именно Будро (как тренер) проиграл Байлсме? В чем он уступил штабу "Питтсбурга"? В каком именно тактическом компоненте?

Я не знаю, смотрите ли Вы послеигровые пресс-конференции тренеров, но, лично у меня вызывает неизменное уважение, насколько он понимает то, что происходит с командой, где нужно им прибавлять, кому и что делать. Если можно, поподробнее почему "вашингтон" играл без главного тренера и чем конкретно Будро Вам не угодил?
lightbringer-86 14-05-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение noff73
kotbegemot2, Семин??? Да он же всю жизнь так играет! Бесконечные потери, полная недисциплинированность, отсутствие всякого желания помогать обороне - только за сегодня две банки - в воротах, пока Семин в средней зоне фигурным катанием занимался. Зла не хватает!

При выдающейся технике, броске, катании - полное нежелание пахать на поле. В футболе про таких говорят: "играет на чистых мячах". Вот так и играет. Сам по себе. Пока - только в "Вашингтоне". Попомните мое слово - привычка верх все равно возьмет, сыграет он так и за сборную. Дай бог, чтоб не в финале ОИ...


Семин? Кто это такой ваще?)) Ааа, это тот парень, который что-то говорил о Кросби?)) У Кросби в 13 играх плей-офф выбито ДВАДЦАТЬ ОДНО. А что у вас, мистер Сёмин?


Семин на 7 месте в общем списке бомбардиров ПО. и второй среди крайков. Это щас на него шишки валят. Вместе с Овечкиным. Ему есть куда прибавлять, с одной стороны, с другой - уже вряд ли это случится. Он играет неплохо. Другое дело, что когда команда сыплется, там хорошо не выглядит никто, а козлами отпущения становятся самые заметные. Это эмоции.
Сандро 14-05-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение KAISER-66
Семин? Кто это такой ваще?)) Ааа, это тот парень, который что-то говорил о Кросби?)) У Кросби в 13 играх плей-офф выбито ДВАДЦАТЬ ОДНО. А что у вас, мистер Сёмин?

А мистер Сёмин говорил всего лишь, что ему Кейн больше Кросби нравится. Или я не прав?


СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же Патрик Кейн из "Чикаго" – намного более интересный хоккеист.

А вот как дал то интервью - так и пошел сезон наперекосяк. Мельницы не скоро мелют, да споро.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя схватка | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»