• Авторизация


Начинаем отсчёт: 1... 02-04-2009 05:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бы сложно не было это осознавать, но хоккейный сезон в России подходит к своему завершению. Хотя вроде совсем недавно мы наблюдали за стартом Континетальной хоккейной лиги, выбором ужасного логотипа (к которому сейчас многие уже начали привыкать), невнятным "драфтом отказов", эпопеей перехода Зиновьева, и огромного количества критики в адрес новоиспеченной хоккейной Лиги. Когда многие фанаты и специалисты по НХЛ увидели в действиях КХЛ лишь четыре слова: "...догнать и обогнать НХЛ", которые, по большому счёту, не несли в себе смысловой нагрузки...

И вот, сегодня, в 19 часов 00 минут по московкому времени, в Казани берёт свой старт логическое завершение сезона в КХЛ, а именно, ФИНАЛ. Из 24-х команд Лиги в финал вышли самые достойные - казанский "Ак Барс" и ярославский "Локомотив". Оба клуба представляют Россию - клубам из Казахстана, Латвии, Белоруссии пока сложно тягаться с такими грандами-олигархами. Хотя можно отметить, что "Барыс" из Астаны, вполне возможно, в скором времени примкнёт к когорте клубов-олигархов КХЛ.

[показать] Начнём с гостей сегодняшнего поединка. "Локомотив" (Ярославль) - трёхкратный чемпион России. Первым из провинциальных клубов стал обладателем вместительного и современного Ледового дворца (2001 г.). По итогам регулярного чемпионата КХЛ заняли третье место в турнирной таблице.

Лучшие бомбардиры в регулярном чемпионате КХЛ: Алексей Яшин 47 (21+26) очков, Збынек Иргл 36 (18+18), Йозеф Вашичек 34 (12+22).

Лучшие бомбардиры в розыгрыше Кубка Гагарина-2009: Алексей Яшин 11 (6+5), Константин Руденко 10 (3+7), Збынек Иргл 9 (4+5).

Ярославцам удалось избежать серьёзных травм, поэтому к первому матчу финальной серии подходят без потерь.

[показать] "Ак Барс" (Казань) - двухкратный чемпион России. Лучший хоккейный клуб в России в послелокаутный (НХЛ) период. Первую строчку в таблице регулярного чемпионата уступили лишь дейстующему чемпиону России - уфимскому "Салавату Юлаеву".

Лучшие бомбардиры в регулярном чемпионате КХЛ: Алексей Морозов 70 (32+38), Данис Зарипов 65 (34+31), Тони Мортенссон 47 (12+35).

Лучшие бомбардиры в розыгрыше Кубка Гагарина-2009: Тони Мортенссон 12 (5+7), Алексей Морозов 11 (5+6), Данис Зарипов 11 (4+7).

Травмы не обошли казанцев, так, до конца сезона выбыли Алексей Емелин и Дмитрий Космачев. Участие основного вратаря Фредрика Норрены и защитника Андрея Мухачева под сомнением.

Букфф написать можно ещё много, не буду. Мой прогноз - победа "Ак Барса" в пяти матчах: время восстановится было, возможное появление Норрены в воротах, шикарное первое звено, сбалансированный состав, спортивная злось, как у всей команды, так и у руководства на КХЛ, и наконец, потому что Я болею за них!!!

"АК БАРС" АЛГА!!!!

[показать]

Добавляю голосование:

[poll_result=884409] 

P.S. Спешу "обрадовать" болельщиков московского "Динамо" и "Салавата Юлаева", по всей видимости, в "Ак Барс" из ваших клубов перейдут Маттиас Вейнхандль и Алексей Терещенко соответственно. Без шуток. :):

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Всем пока. Пойду схожу на работу.
Russian_5 02-04-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов Ух ты уже финал...Господа КХЛманы объясните мне пожалуйста слоган "КХЛ-хоккей наша игра",мне он непонятен ни формой,ни содержанием.Хоккею больше ста лет,КХЛ меньше года,ну дадим этому живому трупу еще годика три-четыре потрепыхатся,но до ста лет все равно не дотянет.И тут оказывается хоккей его игра. И второй вопрос,а в этой лиге по поводу судей всегда столько разговоров,до матча,во время и после...ну просто в нормальных лигах эту тему вообще не затрагивают,хотя там есть такие Кохарски,никаким Булановым и не снилось!
Все очень просто. Изучайте маркетинг.
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:00 удалить
Матвей_Ефимов, К сожелению, сейчас на работе нет материала, но дома у меня много исторических фото и ссылок, так в начале века у Ванкувера после взятия КС вместо привычной эмблемы красовался логотип "Земной шар", типа лучшая команда в мире)) Маркетинг и самореклама)
shapokliak 02-04-2009-10:04 удалить
Я не знаю за кого болеть
02-04-2009-10:05 удалить
Буду болеть за Локо. Шансы 50 на 50. Решающими моментами будут игры вратарей. Если не восстановится Норрена, то вряд ли Галимов выдержит стабильно столько матчей подряд. С другой стороны Гелашвили не намного опытней, а финал есть финал... Моментов будет немного, так что от вратарей зависит очень много...
02-04-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Матвей_Ефимов, К сожелению, сейчас на работе нет материала, но дома у меня много исторических фото и ссылок, так в начале века у Ванкувера после взятия КС вместо привычной эмблемы красовался логотип "Земной шар", типа лучшая команда в мире)) Маркетинг и самореклама)
Да и сейчас америкосы называют свои команды чемпионами мира не только в баскете или хоккее, но даже в футболе...
02-04-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Буду болеть за Локо. Шансы 50 на 50. Решающими моментами будут игры вратарей. Если не восстановится Норрена, то вряд ли Галимов выдержит стабильно столько матчей подряд. С другой стороны Гелашвили не намного опытней, а финал есть финал... Моментов будет немного, так что от вратарей зависит очень много...
Гелашвили все таки постарше и поопытней будет Галимова, да и статистика за него
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Я не знаю за кого болеть
Безусловно за сильнейшего)) Приятней)
02-04-2009-10:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение a3537 Буду болеть за Локо. Шансы 50 на 50. Решающими моментами будут игры вратарей. Если не восстановится Норрена, то вряд ли Галимов выдержит стабильно столько матчей подряд. С другой стороны Гелашвили не намного опытней, а финал есть финал... Моментов будет немного, так что от вратарей зависит очень много...
Гелашвили все таки постарше и поопытней будет Галимова, да и статистика за него
Ну конечно поопытнее, но все таки первый сезон за такой большой клуб, первый финал... Так что варианты возможны, хотя конечно если у Казани Галимов будет стоять, а не Норрена, то у Локо будет преимущество...
noff73 02-04-2009-10:17 удалить
Маркетинг... реклама.. PR... Полагаю, что все может быть немного прозаичнее - наши (не мудрствуя лукаво)... "позаимствовали" вместе с хоккейной моделью и слоган :) В Канаде такое выражение: "This is OUR game!" встречал многажды. Знаменитый канал CBC этим пользуется, даже книга была - "Hockey is our game: Canada in the world of international hockey"... Если кому очень надо, то "гугленье" выдаст вам кучу ссылок :) Конечно, слоган можно было бы постараться придумать покруче...
02-04-2009-10:18 удалить
Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
Сандро 02-04-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
а все равно валить ему оттуда надо. нулевой менеджмент там...
Stan_Paleyes 02-04-2009-10:22 удалить
Матвей_Ефимов, КХЛ - хоккей наша игра. форма - мы все любим хоккей. вот вам, россияне, наш внутренний продукт с новым названием. с новым командами. но с безобразными роликами и бестолковыми рекламами хоккея. содержание - кубок Космонавта - это наше все. возведем в ценность этот трофей, и будут команды биться за него в кровь. уже бьются. от меня лично - ажиотаж не от Кубка Космонавта, а от самого понятия ПО, пришедшего оттуда. ясное дело система существования клубов - ущербна. ну пусть. я хотя бы за красивую обертку: заставки с хитами, сейвами, блупами и т.п. что будет, то будет.
02-04-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Маркетинг... реклама.. PR... Полагаю, что все может быть немного прозаичнее - наши (не мудрствуя лукаво)... "позаимствовали" вместе с хоккейной моделью и слоган :) В Канаде такое выражение: "This is OUR game!" встречал многажды. Знаменитый канал CBC этим пользуется, даже книга была - "Hockey is our game: Canada in the world of international hockey"... Если кому очень надо, то "гугленье" выдаст вам кучу ссылок :) Конечно, слоган можно было бы постараться придумать покруче...
Канадцы то вправе говорить Зисис аур гейм. В хоккее, в отличии от футбола, вроде нет споров кто родоначальник.
02-04-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82 Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
а все равно валить ему оттуда надо. нулевой менеджмент там...
Я лично был бы за двумя руками, вопрос времени. Парень то нацеленный на победы, и кубок полюбас захочет выиграть
Stan_Paleyes 02-04-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82 Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
а все равно валить ему оттуда надо. нулевой менеджмент там...
не устану повторять - Кови в Тройт. он заслужил играть в классной команде и всерьез биться за КС. то, чего был практически лишен Буре (за исключением 1 сезона).
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:25 удалить
noff73, Ну даже если и стибрили? Не привыкать)) Забавный момент вспомнил из собственной жизни, на последнем курсе Универа работал в рекламной компании и придумывал слоганы/визитки/прод.программы и т.п. и т.д Самым "креативным" моим произведением стал слоган на только появившуюся услугу обязательного авто-страхования: "Застрахуй свой ..." Висел пару недель, после убрали из-за каких то там домыслов)
Russian_5 02-04-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo noff73, Ну даже если и стибрили? Не привыкать)) Забавный момент вспомнил из собственной жизни, на последнем курсе Универа работал в рекламной компании и придумывал слоганы/визитки/прод.программы и т.п. и т.д Самым "креативным" моим произведением стал слоган на только появившуюся услугу обязательного авто-страхования: "Застрахуй свой ..." Висел пару недель, после убрали из-за каких то там домыслов)
:)))))
Stan_Paleyes 02-04-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo noff73, Ну даже если и стибрили? Не привыкать)) Забавный момент вспомнил из собственной жизни, на последнем курсе Универа работал в рекламной компании и придумывал слоганы/визитки/прод.программы и т.п. и т.д Самым "креативным" моим произведением стал слоган на только появившуюся услугу обязательного авто-страхования: "Застрахуй свой ..." Висел пару недель, после убрали из-за каких то там домыслов)
а для Эльдорадо какой фантазер на придумывал "сосу за копейки" - пылесос. месяц это чудо висело. были и еще, не помню текста.
Russian_5 02-04-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82 Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
а все равно валить ему оттуда надо. нулевой менеджмент там...
не устану повторять - Кови в Тройт. он заслужил играть в классной команде и всерьез биться за КС. то, чего был практически лишен Буре (за исключением 1 сезона).
К сожалению не восможно. Потолок зарплат.
Stan_Paleyes 02-04-2009-10:31 удалить
Russian_5, я в курсе. это мечты. и времени игрового там не дадут столько. когда играл в NHL EA Sport - всегда выменивал Кови в Тройт!
02-04-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение noff73 Маркетинг... реклама.. PR... Полагаю, что все может быть немного прозаичнее - наши (не мудрствуя лукаво)... "позаимствовали" вместе с хоккейной моделью и слоган :) В Канаде такое выражение: "This is OUR game!" встречал многажды. Знаменитый канал CBC этим пользуется, даже книга была - "Hockey is our game: Canada in the world of international hockey"... Если кому очень надо, то "гугленье" выдаст вам кучу ссылок :) Конечно, слоган можно было бы постараться придумать покруче...
Канадцы то вправе говорить Зисис аур гейм. В хоккее, в отличии от футбола, вроде нет споров кто родоначальник.
А в футболе есть споры кто родоночальник???
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:33 удалить
Тысяча извенений за офтоп)) У американцев есть поговорка: «Каждый дурак может продать доллар за цент». Наверное, этим правилом и вдохновлялась Flooz.com, работающая на рынке электронных платежей. Она сделала своим клиентам уникальное предложение: заплатив всего 800 долларов, они получали 1000 долларов на виртуальном счете. Ничего удивительного, что через полгода компания обанкротилась, оставив клиентов с обесценившимися «электронными деньгами»))
02-04-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Dervish-82 Ковальчук все таки молодец, в убогой команде, забивать пять сезонов не меньше 40 шайб, красава.
а все равно валить ему оттуда надо. нулевой менеджмент там...
не устану повторять - Кови в Тройт. он заслужил играть в классной команде и всерьез биться за КС. то, чего был практически лишен Буре (за исключением 1 сезона).
К сожалению не восможно. Потолок зарплат.[/QUOTE] В Сан-Хосе в обмен на Марло, к Тронтону)) И тепло и команда хорошая
02-04-2009-10:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение noff73 Маркетинг... реклама.. PR... Полагаю, что все может быть немного прозаичнее - наши (не мудрствуя лукаво)... "позаимствовали" вместе с хоккейной моделью и слоган :) В Канаде такое выражение: "This is OUR game!" встречал многажды. Знаменитый канал CBC этим пользуется, даже книга была - "Hockey is our game: Canada in the world of international hockey"... Если кому очень надо, то "гугленье" выдаст вам кучу ссылок :) Конечно, слоган можно было бы постараться придумать покруче...
Канадцы то вправе говорить Зисис аур гейм. В хоккее, в отличии от футбола, вроде нет споров кто родоначальник.
А в футболе есть споры кто родоночальник???
Да как то передачу показывали, что вроде итальянцы себя считают, бразильцы там тоже что невнятное говорили по этому поводу
noff73 02-04-2009-10:38 удалить
Alexander_Vivo, пожалуй, не соглашусь :) "стибрили" и "творчески переработали" все еще две большие разницы. Хоккей, к примеру мы ни у каких "канадцев" не "тибрили", да и не только хоккей... А вот примитивное "перепирание" меня лично не вдохновляет. У нас есть фантастические "креативщики" (сам, помнится, сталкивался:0), такие, что эНХаэловским "бойцам" до них ... как из Монреаля до Аляски верхом на клюшке :)
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dervish-82 [QUOTE]Исходное сообщение noff73 QUOTE]
А в футболе есть споры кто родоночальник???
Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая федерация футбола и записаны правила, похожие на современные.. Британе. А то , что там в Египте комочек тряпок гоняли или пастухи с загнутыми палками бегали - не в счет)
noff73 02-04-2009-10:40 удалить
Dervish-82, нет, спасибо, в Сан-Хосэ, как раз Кови не надо... :)
02-04-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dervish-82 [QUOTE]Исходное сообщение noff73 Маркетинг... реклама.. PR... Полагаю, что все может быть немного прозаичнее - наши (не мудрствуя лукаво)... "позаимствовали" вместе с хоккейной моделью и слоган :) В Канаде такое выражение: "This is OUR game!" встречал многажды. Знаменитый канал CBC этим пользуется, даже книга была - "Hockey is our game: Canada in the world of international hockey"... Если кому очень надо, то "гугленье" выдаст вам кучу ссылок :) Конечно, слоган можно было бы постараться придумать покруче...
Канадцы то вправе говорить Зисис аур гейм. В хоккее, в отличии от футбола, вроде нет споров кто родоначальник.
А в футболе есть споры кто родоночальник???
Да как то передачу показывали, что вроде итальянцы себя считают, бразильцы там тоже что невнятное говорили по этому поводу[/QUOTE] Значит нам нужно тоже сказать что мы хоккей придумали. :)
Alexander_Vivo 02-04-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Alexander_Vivo, пожалуй, не соглашусь :) "стибрили" и "творчески переработали" все еще две большие разницы. Хоккей, к примеру мы ни у каких "канадцев" не "тибрили", да и не только хоккей... А вот примитивное "перепирание" меня лично не вдохновляет. У нас есть фантастические "креативщики" (сам, помнится, сталкивался:0), такие, что эНХаэловским "бойцам" до них ... как из Монреаля до Аляски верхом на клюшке :)
Скажите, автомобиль "Москвич" - продут "тибряльщины" или "творческой переработки"? Одно другому не мешает, поверте) Все в мире плогиат. Нет большой разницы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начинаем отсчёт: 1... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»