• Авторизация


Полуфиналы - продолжение. 23-03-2009 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня продолжатся обе полуфинальные серии Кубка Гагарина. 

Динамо - Ак Барс, счет серии 1-2

Бело-голубым сегодня непременно надо побеждать, иначе их ждет малоприятная перспектива визита в Казань на пятый матч с отставанием в два матча. Вчера усилиями обеих команд был забит всего один гол - постарался злой гений Динамо Зарипов, поэтому есть ощущение, что сегодня забьют поболее. Впрочем, даже и вчера голов было больше, чем рукопожатий. Высокие чины КХЛ в лице Владимира Шалаева в открытую заявляют, что нам, мол эти североамериканские штучки ни к чему и не к лицу. Ожидаем продолжения... Прогноз - 4:2 в пользу Динамо.

Металлург - Локомотив, счет серии 1-1

Вот тут настоящая загадка, по первым двум матчам сделать даже предположения о том, как будет протекать третья встреча, архисложно. Соперники достойны друг друга. Прогноз - 3:2 по буллитам в пользу Магнитки. 
 

PS Хочется верить, что сегодняшние матчи не вызовут ни у кого нареканий по судейству.

PPS Инцидент Малкин-Симмондс-лига окончился тем, что Евгению погрозили пальцем, наложили энный штраф и взяли честное слово, что такого больше не повторится, обойдясь без дисквалификаций. И славно. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 23-03-2009-16:06 удалить
Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
Сандро 23-03-2009-16:07 удалить
Ramel, регби смотрите? игра жесткая, а драки - редки.
Ramel 23-03-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel Потому что если ты мужик, то ты всегда пожмешь руку достойному сопернику, а если обиженный на весь свет, то конечно и клюшкой по хребтине могешь.
вопрос не в том, что пожать, а вопрос - КОГДА пожать. Игроки Динамо хотят сделать это после серии - почему мы должны их заставлять?
Извините, но это глупо! Давайте тогда вообще вместо рукопажитий в знак достойного окончания матча, введем бал по окончанию сезона где все игроки всех команд будут специально каждый каждому руку жать? Матч закончился, что делить до следующего матча? Или рукопажитие это что-то унизительное?
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:10 удалить
т.е. если не хочешь жать руку после игры - значит ты не мужик, ты не умеешь достойно проигрывать. нет связи. и причем здесь "клюшкой по хребтине"?
Ramel 23-03-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk Помните драку Трактор- Ак Барс? Для меня самое удивительное было в том, что после этого побоища уцелевшие вышли на рукопожатие как с одной, так и с другой стороны. Мое мнение: вся вражда должна заканчиваться с финальной сиреной, но решать, конечно же тем, кто на поле.
Кто не вышел на послематчевое рукопожатие - неадекватный чел! Мозги, они портяться если ими не пользоваться )))
Сандро 23-03-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel Потому что если ты мужик, то ты всегда пожмешь руку достойному сопернику, а если обиженный на весь свет, то конечно и клюшкой по хребтине могешь.
вопрос не в том, что пожать, а вопрос - КОГДА пожать. Игроки Динамо хотят сделать это после серии - почему мы должны их заставлять?
Извините, но это глупо! Давайте тогда вообще вместо рукопажитий в знак достойного окончания матча, введем бал по окончанию сезона где все игроки всех команд будут специально каждый каждому руку жать? Матч закончился, что делить до следующего матча? Или рукопажитие это что-то унизительное?
вопрос скорее к игрокам Динамо.
begemot2 23-03-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes не нужны рукопожатия ради рукопожатий. сколько хоккейных (тех, кто играл) людей в руководстве? для них, такое впечатление, главное, чтобы правило соблюдалось. а надо или нет оно - по боку.
Сколько играло? Сами посчитаете или подсказать? )))) А сколько еще играет на любительском уровне!!! Рукопожатие не ради рукопожатия, но ради уважения к сопернику! Проиграл? Будь добр достойно это принять! А не носить камень запазухой! Как я не фанатею от хоккея, но это всего лишь ИГРА! Зачем превращать ее в злодейство???
ну а если игроки не хотят? пусть бы сами и решали, надо это им или нет.
А если игроки хотят драться до крови? Тоже разрешить?[/QUOTE] вы прямо человек крайностей)[/QUOTE] Увы... Сейчас драка до крови в командных видах спорта перестала быть крайностью. С ужасом жду того часа когда в футболе будут рукопашные навроде как в хоккее. Наверное тафгаи тоже появятся.... А что? Без амуниции драться как-то честнее, больно не тольео когда в голову бьют )))[/QUOTE] Да в футболе этих боёв сколько угодно. Они не так часты, но хватает. Достаточно вспомнить стенка на стенку ЦСКА - Сатурн. Самое интересное, что почти никого не наказали, а тех, кого наказали, тоже можно считать, что не наказали.
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
23-03-2009-16:14 удалить
ак-барс великолепен во вчерашней игре он показал сумасшедшую игру тотальный контроль и скорость динамо играло словно в железных тисках
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Olga-nsk Помните драку Трактор- Ак Барс? Для меня самое удивительное было в том, что после этого побоища уцелевшие вышли на рукопожатие как с одной, так и с другой стороны. Мое мнение: вся вражда должна заканчиваться с финальной сиреной, но решать, конечно же тем, кто на поле.
Кто не вышел на послематчевое рукопожатие - неадекватный чел! Мозги, они портяться если ими не пользоваться )))
Нет, ну некоторых удаляют до конца игры, некоторых выносят. Давайте их простим, они ведь не виноваты.
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:14 удалить
футболисты не жмут, если не хотят после игры. что тоже не правильно?
Сандро 23-03-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
У КХЛ очевидны двойные стандарты насчет "нарушений регламента". За нарушение потолка зарплат вот там даже клубы не назвали которые "провинились" и санкции не афишировались. А ведь это похлеще рукопожатий будет.
Ramel 23-03-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes т.е. если не хочешь жать руку после игры - значит ты не мужик, ты не умеешь достойно проигрывать. нет связи. и причем здесь "клюшкой по хребтине"?
При том что товариСЧ один написал, что как мол так, я ему 5 минут назад клюшкой по хребтине, а потом руку жать? Был один случай, когда такой вот "умник" наотмашь врезал мне по руке клюшкой. Получается после этого он должен был меня ненавидеть? Слава Богу, он быстро остыл - подъехал и извинился. Не устану повторять - НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ХОККЕЙ В ВОЙНУ - НЕ НУЖНЫ В ХОККЕЕ ДРАКИ РАДИ ДРАК, И НЕНАВИСТЬ ПОСЛЕ МАТЧА! З.Ы. И таки-да, если не хватает мужества после матча руку пожать противнику, значит тебе и на поле делать нечего. Как говорится "можно любить себя в хоккее, а можно хоккей в себе" - каждый выбирает сам. Самовлюбленные таланты - самые несчастные люди. ИМХО
Сандро 23-03-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes футболисты не жмут, если не хотят после игры. что тоже не правильно?
футболисты - все - в знак мира должны меняться футболками. Кто не поменялся, тот не мужик и на поле ему делать нечего. :)))))
Ну все, пора идти болеть за ММГ, а потом за Ак Барс(как ни странно), а то опоздаю.
23-03-2009-16:19 удалить
Мне вообще обе позиции непонятны. С одной стороны, зачем эти рукопожатия нужны? Какая-то обязаловка. Вот после футбола нет никаких обязательных рукопожатий. И ничего, играют, кто хочет сам, после игры пожмет кому ъочет руку, майкой может обменяться. С другой стороны, игроков тоже непросто понять, они правда считают, что если не пожмут руку, то в следующем матче серии будут лучше играть? Детский сад какой-то. Если опять сравнить с футболом, то там перед игрой руки жмут и потом с чистой совестью идут в подкаты и забивают голы. А эти за день-два до следующей игры бояться поручкаться. Раздули, в общем, проблему на пустом месте. В итоге мое мнение таково, что если в нашем(!) хоккее есть традиция жать руки после любого матча, то надо уважать эту нашу(!) традицию. А если кто-то привык в НХЛ к чему-то, то пусть отвыкает, иначе получается, что монастырь как бы свой, а устав в него чужой тащим.
Ramel 23-03-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Потому что если ты мужик, то ты всегда пожмешь руку достойному сопернику, а если обиженный на весь свет, то конечно и клюшкой по хребтине могешь.
вопрос не в том, что пожать, а вопрос - КОГДА пожать. Игроки Динамо хотят сделать это после серии - почему мы должны их заставлять?
Извините, но это глупо! Давайте тогда вообще вместо рукопажитий в знак достойного окончания матча, введем бал по окончанию сезона где все игроки всех команд будут специально каждый каждому руку жать? Матч закончился, что делить до следующего матча? Или рукопажитие это что-то унизительное?
вопрос скорее к игрокам Динамо.[/QUOTE] Ну так а зачем их поддерживать в их недальновидности? Повторюсь, сам в ходе 1/8 финала после слов Каспера, подумал что действительно жать руки надо после серии. Но уже сейчас вижу что ошибался. Рукопожатие - символ что все страсти остались на площадке и никуда дальше не перейдут. Нет рукопожатия - пар не спущен, негатив захлестывает, а смысл? Показать свою боевитость? Так во время матча показывай, после драки кулаками не машут - народ глупость не скажет
R_wing 23-03-2009-16:19 удалить
Интересная тему обсуждаем. Рукопожатия. Я ещё в сомнениях. Вроде должно быть так- закончился матч, пожали руки, типа- всё, что было в игре, на льду, там пусть и останется, игра закончилась. Но, с другой стороны, серия не из одной игры. Вся серия- как большая игра. И после одной игры надо оставить настрой и заряд именно на этого соперника, с кем только что играли. Ведь не жмут руки после каждого периода. Действительно, игра в ПО ведь не одиночная в регулярке. И мне даже трудно решить, представляя себя на месте тех, кто в ПО. Я бы согласился с мнением на этот счет большинства игроков.
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes т.е. если не хочешь жать руку после игры - значит ты не мужик, ты не умеешь достойно проигрывать. нет связи. и причем здесь "клюшкой по хребтине"?
При том что товариСЧ один написал, что как мол так, я ему 5 минут назад клюшкой по хребтине, а потом руку жать? Был один случай, когда такой вот "умник" наотмашь врезал мне по руке клюшкой. Получается после этого он должен был меня ненавидеть? Слава Богу, он быстро остыл - подъехал и извинился. Не устану повторять - НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ХОККЕЙ В ВОЙНУ - НЕ НУЖНЫ В ХОККЕЕ ДРАКИ РАДИ ДРАК, И НЕНАВИСТЬ ПОСЛЕ МАТЧА! З.Ы. И таки-да, если не хватает мужества после матча руку пожать противнику, значит тебе и на поле делать нечего. Как говорится "можно любить себя в хоккее, а можно хоккей в себе" - каждый выбирает сам. Самовлюбленные таланты - самые несчастные люди. ИМХО
драки ради драк не нужны. согласен. не нужна ненависть.согласен. не нужна война. согласен. миру мир. почему чтобы пожать руку, нужно мужество? ясное дело, после игры - все обычные люди. но как погасить в себе эмоции за 1,5 мин. от сирены до рукопожатий? ты еще в игре эмоциями. причем здесь самовлюбленные таланты и мораль?
Ramel 23-03-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Увы... Сейчас драка до крови в командных видах спорта перестала быть крайностью. С ужасом жду того часа когда в футболе будут рукопашные навроде как в хоккее. Наверное тафгаи тоже появятся.... А что? Без амуниции драться как-то честнее, больно не тольео когда в голову бьют )))
Да в футболе этих боёв сколько угодно. Они не так часты, но хватает. Достаточно вспомнить стенка на стенку ЦСКА - Сатурн. Самое интересное, что почти никого не наказали, а тех, кого наказали, тоже можно считать, что не наказали.
Но по крайней мере никто не ратует за официальное разрешение драк? До первой крови? Или пока кто-нибудь не упал? Странно... Ведь согласно той же логике, раз уж хотят футболеры подраться на поле, то пусть дерутся?
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes футболисты не жмут, если не хотят после игры. что тоже не правильно?
футболисты - все - в знак мира должны меняться футболками. Кто не поменялся, тот не мужик и на поле ему делать нечего. :)))))
точно. а судьи пусть... ну тоже меняются чем нибудь там.. чем они там меняются обычно... )))
23-03-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing ...Но, с другой стороны, серия не из одной игры. Вся серия- как большая игра. И после одной игры надо оставить настрой и заряд именно на этого соперника, с кем только что играли...
Вы всерьез думаете, что настрой после рукопожатия испарится и за день-два не вернется? А если после последнего матча в регулярке соперники 100% выходят друг на друга, им тоже не жать руки, чтобы настрой не упустить?)
Ramel 23-03-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
В десятку! Встречное предложение! Перед каждым матчем каждая из команд вычеркивает одно-два правила из общего списка которое кажется наименее необходимым. Составить список обязательных правил Составить список желательных правил Составить список правил на свое усмотрение. Кайф! Еще бы зрителей не запутать )))
23-03-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes точно. а судьи пусть... ну тоже меняются чем нибудь там.. чем они там меняются обычно... )))
А тренеры?))
Сандро 23-03-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Stan_Paleyes точно. а судьи пусть... ну тоже меняются чем нибудь там.. чем они там меняются обычно... )))
А тренеры?))
пиджаками =)
Сандро 23-03-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
В десятку! Встречное предложение! Перед каждым матчем каждая из команд вычеркивает одно-два правила из общего списка которое кажется наименее необходимым. Составить список обязательных правил Составить список желательных правил Составить список правил на свое усмотрение. Кайф! Еще бы зрителей не запутать )))
просто создается впечатление, что в КХЛ также как в целом в России - нарушил на копеечку - рукопожатия - ату-ату, украл миллион (потолок зарплат) - и ничего тебе не будет.. если уж Регламент - Регламент и все соблюдать, то и надо все соблюдать.
Stan_Paleyes 23-03-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
В десятку! Встречное предложение! Перед каждым матчем каждая из команд вычеркивает одно-два правила из общего списка которое кажется наименее необходимым. Составить список обязательных правил Составить список желательных правил Составить список правил на свое усмотрение. Кайф! Еще бы зрителей не запутать )))
я к тому, что, если назрела необходимость, назрело недовольство - следует подумать, обсудить и дать ответ. меняем или нет. просто странно про потолок молчат (сами имеют с этого) рук-ли, а за отказ штраф, да еще и за повторное увеличивать и увеличивать. спросите рук-лей клубов, ГМ-ов, тренеров и игроков - (после вопроса дождитесь ответа) и подумайте. все. ИМХО - рукопожатия в конце серии.
Ramel 23-03-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Olga-nsk Помните драку Трактор- Ак Барс? Для меня самое удивительное было в том, что после этого побоища уцелевшие вышли на рукопожатие как с одной, так и с другой стороны. Мое мнение: вся вражда должна заканчиваться с финальной сиреной, но решать, конечно же тем, кто на поле.
Кто не вышел на послематчевое рукопожатие - неадекватный чел! Мозги, они портяться если ими не пользоваться )))
Нет, ну некоторых удаляют до конца игры, некоторых выносят. Давайте их простим, они ведь не виноваты.
Нет уж! Только после окончания карьеры! А пока играет не будет ему пощады, хоть удаленному, хоть травмированному!
23-03-2009-16:35 удалить
KAISER-66, ну все-таки, Лига понимает, что она существует засчет клубов. И если дисквалифицировать тех, кто нарушил потолок (Авангард?, СЮ?, АкБарс?), то это равнозначно срубанию сука, на котором сидит Лига. Да и потеря репутации ни кому не нужна. А так мы не знаем, возможно Лига пообщалась с кем надо и получила обещание "не нарушать". Это как гаишники, они должны предотвращать нарушения, наши же предпочитают их фиксировать и штрафовать, но разве от этого легче? Так что зря Вы столь категорично.
Ramel 23-03-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Вообще вопрос о рукопожатиях в нашей стране крайностей должен решаться в индивидуальном порядке.
согласен. а не правило ради правила. если есть - должен исполнять. и все! - не конструктивно.
У КХЛ очевидны двойные стандарты насчет "нарушений регламента". За нарушение потолка зарплат вот там даже клубы не назвали которые "провинились" и санкции не афишировались. А ведь это похлеще рукопожатий будет.
Ну так давайте отделять мух от котлет! Отказ от рукопожатий - плохо. Штрафовать за отказ от рукопожатий и при этом журить лишь клубы которые допускают более значимые нарушения - это глупость. Связывать одно с другим? Где логика?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфиналы - продолжение. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»