• Авторизация


Лучшие против лучших. 10-02-2009 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Акулы прибывают в Бостон во вторник, но уже несколько дней многие обозреватели называют этот матч репетицией финала Кубка Стэнли. Акулы имеют в своем активе 79 очков после 50 матчей. когда как Бостон нагреб 85 после 54 игр. Акулы начинают неделю после трех подряд поражений ( хотя в двух играх они набрали все-таки по одному очку).Это будет лишь второе появление Джо Торнтона в Бостоне с 2005 года, года когда его обменяли в Сан-Хосе(За Стюарта,Штурма и Примо). Однозначно тот обмен пошел на пользу Акулам, но и возможная завтрашняя победа Бруинз может означать,что им без Торнтона никак не хуже. С Торнтоном в составе Бруинз никак не могли преодолеть даже первый раунд в плэй-офф и менеджмент не был уверен, что когда-либо вообще смогут. Критики называли Джо слишком мягким и 30 ноября 2005 года обмен состоялся. Семь месяцев спустя Торнтон получил Харта в составе Сан-Хосе. С тех пор он не пропустил еще ни одной игры. и установил новый рекорд франчайза проведя подряд более 270 игр и это число только растет. Со дня обмена ни один игрок в НХЛ не набрал больше него баллов за результативность. Этих баллов более 350. Но главная проблема никуда не исчезла. С Торнтоном Акулы ни разу не продвинулись в ПО дальше второго раунда.
За все времена Бостон имеет лучшую статистику во встречах с Шаркс: 13-5-5.За Бостон не будут играть Штурм и Райдер, Акулы не досчитаются Шелли и Роника. Торнтон за последние 4 игры набрал всего лишь 1 балл за результативную передачу, у Бостона Аксельссон не забивает уже на протяжении семи игр.

Без этой темы сообщество волне могло обойтись, я отдаю себе в этом отчет. И обсуждать здесь особенно нечего (разве что заголовок). Но мы не можем неделями сидеть в одной теме, ведь так? Я просто переворачиваю страничку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 10-02-2009-15:52 удалить
Ничего принципиального в игре не будет. Команды судя в своих конфах будут первыми, кубок президента нах никому не нужен. Чо биться-то? Да и Торнтону нечего и некому уже ничего доказывать.
R_wing 10-02-2009-16:17 удалить
Нормальная такая тема. Матч должен быть хорошим. Не верю в "сливы" я. Пусть регулярка не ПО, и рвать не надо жилы, но и тонус боевой надо поддерживать и играть на победу, иначе подобные мысли про "слив" сказаться могут и в решающих встречах. Это и отличает тех кто бьется от тех кто силы экономит. Да и место в сводной таблице выше не токо Кубок возможный президентский, но и преимущество своей площадки при возможной встрече в финале. Да и комманды разные бывают. Одним хватает чтоб в ПО попали, и знают, что дальше будут биться на опыте и жилах, а другим уверенность свою надо найти и держать как раз через такие игры. Вобщем, жду интересного матча.
Summoned 10-02-2009-16:42 удалить
Таки Райдер, а не Ридер.

Понравилась версия про слив, действительно, зачем напрягаться в матче за 4 очка в борьбе за Президентский трофей, да и ещё с подоплёкой в виде возвращения Торнтона в родные пенаты.

Не, лучше опозорить Торнтона перед местными, подарить 2 очка главному сопернику, но! подойти во всеоружии к матчу с 10й командой Востока!!

Напоминает одну широкоизвестную секту.
R_wing 10-02-2009-16:53 удалить
Да, похоже чтоб в конце сезона кто то говорил, что их комманда не попала в ПО, так как все остальные специально сливали матчи перед игрой с ними и экономили силы, чтоб не допустить их к борьбе за Кубок Стенли :)
Finnik-s_son 10-02-2009-16:55 удалить
Связка западных монстров Сан-Хозе - Детройт, путешествующая по Востоку, отличная возможность проверить свои силы для Восточных команд.
Бруины - не исключение. Да, на Востоке равных на сегодня им ни по очкам, ни по организации ни по сбалансированности игры - не видно, но чтобы побеждать таких, как Шаркз - нужно нечто большее...
Между тем, наблюдая практически все матчи Бостона, нельзя не отметить, что любые изменения в составе - сразу же неблагоприятно отражаются на игре команды. Не случайно, главный спад команды пришелся на период, когда отсутствовали три ведущих форварда (Кэссел, Бержерон и Лучич).
Ну ладно, Штурм - ломоть уже отрезанный. Но вот сейчас, например, травмировался Райдер, и уже поплыла команда - матч с Филли был вне зависимости от счета гораздо худшим по содержанию, чем предыдущий.
Я, конечно, не Жульен, но считаю ошибкой разбивать недавно сформированную чекинг-тройку Битц-Йелль-Торнтон. Получалось у них просто отлично, и не только выполнение своих прямых обязанностей, но и добротная атакующая игра (в первом матче с той же Филадельфией - они пару отрезков не выпускали Картера и ко. из своей зоны в течение целых смен).
Но вот убрали Торнтона, и сразу же куда то все пропало.
Я уже не говорю про то, что Крейчи-Уиллер с Райдером, и без него - то же несколько иную игру показывают, ну а если учесть, что Кэссел и Бержерон после возвращения едва ли дотягивают до 50 процентов себя же до травм, а Лучич и вовсе попал в черную полосу травм, и хотя и выходит на площадку, но хватает его по хорошему только на первый период, то проблемы в атаке Бостона видятся, и не малые...
В защите вроде бы с отличным возвращением Ференса - все получше, но, на мой взгляд, Чара играет все-таки слишком много, к концу игр, если идет равная концовка и нужно прибавить это становится заметным. Даже в большинстве крайне редко использует свою мортиру, в силовой борьбе очень аккуратен, а перчатки сбрасывал в последний раз и вовсе в прошлом году. Имея проводящего супер сезон Уайдмена, а также классных Уорда и Ференса - Здено надо было бы разгрузить...
Ну зато в рамке сегодня Томас. Главный козырь, пожалуй. Даже учитывая, что в чужих воротах Набоков выйдет. На сегодня Тимми лучше не только по статистике, но и по игре, так что несмотря на все минусы нападения, рискну все-же предположить 3:1 в пользу Брюинз...
trifon007 10-02-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
trifon007,

Шарки, по определению, не могут быть худшей командой, ни по какой номинации.
В гостях худшие, это как?
Команда всего 7 раз проиграла из 50 игр.
Нравятся как играют обе команды в этом сезоне.
Чисто по игре, преимущество у Шарков, но результат не предскажу, просто посмотрю хорошую игру (в записи)
Дополнительных стимулов к победе, нет ни у кого.

Хорошо, факты хотите? Смотрим турнирную таблицу.
По количеству побед в гостях (набранные очки) Сан-Хосе далеко не лучший клуб. Больше 13 побед имеет целый ряд команд. В сравнении с Детройтом и Бостоном просто мало.
Зато цифры в домашних играх просто впечатляют. Отсюда вывод, основные очки команда набирает в домашних играх.
Поэтому и ставлю так уверенно на Бостон, ему есть для чего играть, для Сан-Хосе это очередные 2 очка. Имхо проще взять их в матче с Пингвинами чем с Бостоном. И еще, многие команды на матчи с командами другой конфы выходят расслабленно. Я не могу припомнить даже 3 удачных матча за сезон. Помню только первую игру Питтсбурга и Детройта. А так чаще гости создают видимость борьбы, типа если на классе прокатит - то побеждаем. Плюс сказывается акклиматизационный фактор. Все таки есть смена часовых поясов.
Кто не в курсе: гляньте где Сан-Хосе, а где Бостон.
trifon007 10-02-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Да, похоже чтоб в конце сезона кто то говорил, что их комманда не попала в ПО, так как все остальные специально сливали матчи перед игрой с ними и экономили силы, чтоб не допустить их к борьбе за Кубок Стенли :)

Вот не надо грязи. Я не говорю ни о сливе Сан-Хосе, ни о том что они специально будут напрягаться против Пингвинов. Просто нынешняя форма Бостона и Питтсбурга - она разная. Чтобы выиграть у Бостона в гостях - придется умереть на льду.
Пингвинов можно обыграть на классе, за счет стратегии и организации игры. Если кто видел игру Питтсбург-Детройт - поймет о чем я. Пингвины не умеют играть против таких команд, к сожалению не научились...
trifon007 10-02-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Summoned #
Исходное сообщение Summoned
Таки Райдер, а не Ридер.

Понравилась версия про слив, действительно, зачем напрягаться в матче за 4 очка в борьбе за Президентский трофей, да и ещё с подоплёкой в виде возвращения Торнтона в родные пенаты.

Не, лучше опозорить Торнтона перед местными, подарить 2 очка главному сопернику, но! подойти во всеоружии к матчу с 10й командой Востока!!

Напоминает одну широкоизвестную секту.

Это только ваша версия, не уверен что в этих командах кто то сейчас думает о не самом престижном кубке Президента, может в последних 3-5 играх еще и подумают, а сейчас главное выскоий посев к ПО и сохранение формы и игровых сочетаний. А про Торнтона вообще полный бред. Обычно игрок приезжая в гости к предыдущей команде - проваливает матч, ну или смотрится посредственно. Почему? Хз, может игроки соперника уж очень хорошо знают манеру его игры, может на него давит психологический груз, но это факт.
10-02-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Summoned
Таки Райдер, а не Ридер.

Понравилась версия про слив, действительно, зачем напрягаться в матче за 4 очка в борьбе за Президентский трофей, да и ещё с подоплёкой в виде возвращения Торнтона в родные пенаты.

Не, лучше опозорить Торнтона перед местными, подарить 2 очка главному сопернику, но! подойти во всеоружии к матчу с 10й командой Востока!!

Напоминает одну широкоизвестную секту.

...Обычно игрок приезжая в гости к предыдущей команде - проваливает матч, ну или смотрится посредственно...


Интересное наблюдение. Никогда не задумывался над этим. Навскидку ничего на ум не пришло. Пришло только что Хосса в последнем матче с Птицами весьма недурно сыграл.
trifon007 10-02-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Заговор против Пингвинов очевиден - все берегут себя до игры с ними, а потом уж из последних, как говорится, сил - против Питтсбурга, как на седьмую игру финала.

Так что сегодня СХ сливает 0-8 непринципиальный матч против лучшей команды Лиги, только для того, чтобы сыграть матч-перевертыш против, не побоюсь этого слова, главного раздражителя всей НХЛ.

Для провокаторов: смотрим календарь.
У Шарков 4 выездных игры впереди. Бостон, Питтсбург, Баффало, Дьяволы. Непростая выездная серия, все это понимают, особенно учесть нынешнюю игру Бостона и Дьяволов. Поэтому все прекрасно понимают, что привезти 50% очков с такого выезда будет супер, больше это уже мечты. Вот потому они и будут драть по полной Пингвинов и Баффало, понимая что с Бостоном и Дьяволами просто так очки не увезти.
trifon007 10-02-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Summoned
Таки Райдер, а не Ридер.

Понравилась версия про слив, действительно, зачем напрягаться в матче за 4 очка в борьбе за Президентский трофей, да и ещё с подоплёкой в виде возвращения Торнтона в родные пенаты.

Не, лучше опозорить Торнтона перед местными, подарить 2 очка главному сопернику, но! подойти во всеоружии к матчу с 10й командой Востока!!

Напоминает одну широкоизвестную секту.

...Обычно игрок приезжая в гости к предыдущей команде - проваливает матч, ну или смотрится посредственно...


Интересное наблюдение. Никогда не задумывался над этим. Навскидку ничего на ум не пришло. Пришло только что Хосса в последнем матче с Птицами весьма недурно сыграл.

Неудачный пример. Во первых просто недурно. Во вторых, почему все считают Хоссу игроком Питтсбурга? Куда он вернулся? В команду за которую сыграл пару матчей в регулярке и цикл ПО? В общей сумме около 20 игр? Офигеть результат. Он в этом сезоне уже в 2 раза больше за Детройт провел. Неудачный пример. Вот Конклин мог еще считать свой приезд возвращением, но как раз он ничего фееричного не показал (это для тех кто не просто смотрит на статистику, а смотрит матчи)
R_wing 10-02-2009-17:16 удалить
А я где то в своем посте упоминул П.Пингвинз? :-)) Я в плане общих рассуждений :-)) Я не раз уже читал про "сливы". Вот и высказался. Это как раз про дух победителя :) А про то чтоб победить Мишек, Акулам надо умереть- ну зачем же умирать, не ПО. Но и расслабляться, типа, нафиг нам эти очки, мы их в другом матче возьмем, не стоит. Вот про что я :) Играть надо. На победу всегда. На уровне тех сил, что имеются, как покатит. Стараться. Но без "левых" мыслей на заднем плане.
10-02-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий Summoned # [QUOTE]Исходное сообщение Summoned
Таки Райдер, а не Ридер.
QUOTE]


Спасибо - иcправил.
Stan_Paleyes 10-02-2009-17:19 удалить
прочли бы сейчас игроки акул и мишек ваши рассуждения - прифигели бы. нельзя просто обсудить, без всяких сливов и т.д. не россия ведь!
trifon007 10-02-2009-17:20 удалить
Red_right_wing, А можно и без конкретных фактов все понять. Речь шла о сливе матча чтобы собраться к следующему сопернику, следующий матч с Пингвинами. А те потом по твоему посту должны ныть что поэтому и не попали в ПО. Я понимаю, ты хотел зацепить Пингвина, но задел и меня...
trifon007 10-02-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
прочли бы сейчас игроки акул и мишек ваши рассуждения - прифигели бы. нельзя просто обсудить, без всяких сливов и т.д. не россия ведь!

Хорошо, у нас разное понимание слова слив. Я подразумеваю, что команда не будет умирать на льду и выкладываться на 117%. А Бостон будет.
Stan_Paleyes 10-02-2009-17:24 удалить
trifon007,

типа каждый решает свои задачи?

а припомните кто-нибудь слив в НХЛе.
Finnik-s_son 10-02-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
[i]Исходное сообщение trifon007 Хорошо, у нас разное понимание слова слив. Я подразумеваю, что команда не будет умирать на льду и выкладываться на 117%. А Бостон будет.


Ну да, Бостону вот именно сейчас и "умирать". Накануне 5-ти матчевого выезда...
trifon007 10-02-2009-17:30 удалить
Stan_Paleyes, Последний матч Далласа и Рейнджеров)) Кто то явно сливает тренера))
R_wing 10-02-2009-17:30 удалить
Трифон, я хотел задеть тех, кто применительно к НХЛ не к месту приплетает слово слив :) Если это тебя задело, то либо ты это так же считаешь, либо зря принял на свой счет. Болелы же разные бывают ;)
trifon007 10-02-2009-17:31 удалить
Finnik-s_son, Бостону достаточно сыграть в свою силу с поправкой на стиль игры Акул и этого хватит для победы.
10-02-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 # Я на тебя не наезжаю ниразу)))

Но статистика говорит, что Шарки дома победили 23 раза, Мишки 19. Выиграли Шарки в гостях 13 раз(пятые в лиге), Мишки 20 раз.
Мишки провели на 4 игры больше.
По статистике, шансы равны, плюс, минус.
По игре которую видел в этом сезоне, Шарки убедительней.
Мишки, очень нравятся.
Насчет упираться, или нет, не согласен,
упираться будут и те, и другие, уж так обе команды сегодня играют, "от ножа"
trifon007 10-02-2009-17:34 удалить
Red_right_wing, А как еще понимать если я единственный в этой теме употребил слово "слив". Но только я поправился что я имел ввиду, я не подразумеваю какие либо сливы за деньги. Я к тому что напрягаться во всех 82-х играх вовсе не обязательно. Тем более если играешь в гостях, тем с командой с другого океана, тем более с лидером Лиги по очкам.
trifon007 10-02-2009-17:35 удалить
gron62, Ладно, у каждого свое мнение. Посмотрите матч - расскажете. Я смотреть не буду.
10-02-2009-17:47 удалить
Да, насчет часовых поясов, 3 часа это фигня, кто нибудь в Европе сильно страдает от аклиматизации, когда прилетает?
trifon007 10-02-2009-17:51 удалить
gron62, Я страдаю, как дурак просыпался в Швейцарии в 6 утра, а потом не знал куда себя деть))
R_wing 10-02-2009-17:54 удалить
Ну да, возможно ещё разное понятие "слив". А если команда играет на победу, под 100% возможностей, упирается, но не рвет все жилы как в возможно последней игре сезона, это слив? :-)) Или это зависит сильно от того, с кем им следующий матч? :-) Я думаю, тут ещё очень важен взгляд тренера и установки. Либо- может, и не выиграть, но найти слабые места в команде соперника и научится их использовать, или, наоборот, победить, чтоб показать им свою силу и зародить у тех сомнения в своей. Тут психология. Шлепок от Пингвинов Тройту в первом их матче этого сезона был очень в тему :) Разные бывают взгляды на эту сторону спорта :)
И я считаю, что во всех матчах регулярки не стоит упираться по максималке, до выжатого состояния. Но и расслабляться не стоит. Это подготовка к ПО с различными нюансами. И от этих нюансов иногда выходят битвы. Надеюсь на такую игру в исполнении Акул, а не на мысли их уже о матче с Пингвинами. Согласен, что это типа- как покатит. Но с огоньком в игре чтоб :)
10-02-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
gron62, Я страдаю, как дурак просыпался в Швейцарии в 6 утра, а потом не знал куда себя деть))


Ну прошелся бы Плейшнеровскими местами))
R_wing 10-02-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
gron62, Я страдаю, как дурак просыпался в Швейцарии в 6 утра, а потом не знал куда себя деть))

а ещё есть таблеточки, типа мелатонина, и другие, помогающие уснуть в нужное время, и при смене часовых поясов. Регуляторы типа гормона сна :) и надо учитывать собственные циклы активности и расслабухи.
trifon007 10-02-2009-18:02 удалить
gron62, В Интерлакене нет Плейшнеровских мест))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие против лучших. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»