• Авторизация


Стать звездой или загубить талант? 15-01-2009 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из обсуждения Филатова (с Богданом) родилась тема, которую вероятно интересно обсудить. Почему наши молодые таланты, которым пророчат великое будущее, зачастую не реализовываются в НХЛ.

Мне кажется, всех успешных спортсменов можно разделить на три условные категории: 1) суперталанты, 2) таланты и 3) работяги. Первых можно бросить в любой омут и они выплывут в любой стране и любой лиге, даже если не будут сильно напрягаться. Примеры: Ковальчук, Овечкин, Вагнер Лав, К. Рональду. Вторым надо прикладывать усилия и грамотно выстраивать карьеру. К ним я бы отнес Жердева, Дацюка, Семина. Ну а трудяги тоже конечно обладают способностями, но без серьезных усилий и целеустремленности они остались бы середняками. На мой взгляд хороший пример Ивица Олич.

Так вот, Филатов на мой взгляд относится ко второй категории. Большинство же хоккейной молодежи наверняка относится к третьей. Но практически все из них видят перед собой пример Овечкина, а тут как тут агенты, которые поют сладкие песни. В итоге игрок начинает верить, что он суперталант, срывается в 18 лет, в тот момент, когда идет его становление. И когда он оказывается в НХЛ, то понимает, что все не так просто, но продолжает верить "вот еще сезончик в АХЛ и заиграю". А получается, что в процессе развития у него появляется надлом и поступательный рост сменяется в лучшем случае топтанием на месте или замедлением.

Это как молодое растение пересадить из одной грядки в другую, при том, что листьев еще особо нету, да и корни еле выросли. Как-то так.

Что думаете об этом? Ну и давайте прикинем шансы Филатова, раз уж с него началось) Опираясь на 18-тилетний опыт "сотрудничества" с НХЛ)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-01-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по теме.
думаю нельзя определить причины или обстоятельства. вот мы говорим о тех, кто пробился и про кого мы услышали. а про тех кого нет? сколько их? и сколько из них были "суперталантами" и т.д.?


Верное замечание о тех, кого мы не знаем.

А по поводу того, что нельзя определить, позвольте поспорить. Я считаю, что можно предсказать с определенной вероятностью. Как предыстория темы, мой вопрос в теме Ларина: "Кто-нибудь может назвать российского игрока, который а) уехал в НХЛ до 20 лет, б) в первом сезоне отыграл 15% и менее матчей в основе, остальные в фарме, в) стал звездой".
begemot2 15-01-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
У меня есть тема новая, называется "Лундквист и Лидстрем. Как вы их различаете?" Подскажите, как можно повесить?


Один красный, другой в щитках.
Ali071985 15-01-2009-14:14 удалить
sanya1982, тема интересная и актуальная, но есть правило, по которому темы нельзя создавать чаще, чем один раз за 12 часов. Срача, итак много было, сейчас начинаете перебивать темы. Хотите, чтобы админ взялся за дело? Тогда, Сообщество будет закрываться на 12 часов, это значит, что после опубликования темы не будет возможности её отредактировать (кто писал большие темы, поймет, что это очень неудобно), к тому же, каждая тема будет согласовываться с админом...
Alexander_Vivo 15-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий # "Кто-нибудь может назвать российского игрока, который а) уехал в НХЛ до 20 лет, б) в первом сезоне отыграл 15% и менее матчей в основе, остальные в фарме, в) стал звездой".[/QUOTE]

Ну так нет таких, что-ли?
Буре Паша , ему правда было 20, но ведь и хрен уедешь до 91!
1991—1992 Ванкувер Кэнакс 65игр 34шайбы
begemot2 15-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение vodka_99
Так вот он, как раз, из первой категории! ))


При всей своей нелюбви к К. Рональду, думаю, что и он оттуда же)


Я скажу так: он из той же категории, что и Бэкхэм... Нормально? )


А просто Роналдо из какой категории?
15-01-2009-14:19 удалить
Ali071985, прошу прощения, не знал, вообще это моя первая тема за почти год)

Alexander_Vivo, Паша Буре сразу заиграл в основе, а речь о тех, кто первый сезон прозябал/набирал физику/акклиматизировался/приспосабливался в фарме, а потом стал звездой. 20 лет тоже считаем.
Stan_Paleyes 15-01-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по теме.
думаю нельзя определить причины или обстоятельства. вот мы говорим о тех, кто пробился и про кого мы услышали. а про тех кого нет? сколько их? и сколько из них были "суперталантами" и т.д.?


Верное замечание о тех, кого мы не знаем.

А по поводу того, что нельзя определить, позвольте поспорить. Я считаю, что можно предсказать с определенной вероятностью. Как предыстория темы, мой вопрос в теме Ларина: "Кто-нибудь может назвать российского игрока, который а) уехал в НХЛ до 20 лет, б) в первом сезоне отыграл 15% и менее матчей в основе, остальные в фарме, в) стал звездой".


я понял Вашу мысль.
я просто вот о чем - при всех талантах, статистике, хорошей прессе, человек садиться на банку. почему? и тут Ларин будет про больницу писать. а мы догадываться и исписывать стены блога до посинения. а потом, когда посинеем, появиться новый "филатов/овечкин/пупкин" и про старого мы забудем. что тогда? вспомните, я уже писал в какой-то ветке, А.Дэгла. ну такой супер-пупер талантище был, охренеть можно. где он теперь? на кубке Шпенглера играет.

как говорится, правда по другому поводу - "поживем-увидим".
Alexander_Vivo 15-01-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Ali071985, прошу прощения, не знал, вообще это моя первая тема за почти год)

Alexander_Vivo, Паша Буре сразу заиграл в основе, а речь о тех, кто первый сезон прозябал/набирал физику/акклиматизировался/приспосабливался в фарме, а потом стал звездой. 20 лет тоже считаем.


Аа..простите.
Просто тяжело расчитать 15% )
А чего Буре не играл в фарм?
15-01-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
А просто Роналдо из какой категории?


Ну, если есть категория выше первой... )
Ali071985 15-01-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Аа..простите.
Просто тяжело расчитать 15% )
А чего Буре не играл в фарм?

Валерий играл, а в Пашу сразу поверили.

ИМХО, АХЛ - губительна для молодых полевых игроков из Европы, естественно, если это не тафгай...
ion1 15-01-2009-14:34 удалить
И если не вратарь.
Stan_Paleyes 15-01-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
И если не вратарь.


а если тренер? или папа игрока? или мама? а если дедушка? надеюсь, понятно)))
Ali071985 15-01-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
И если не вратарь.

А я и написал про "полевых" игроков ))
Исходное сообщение Stan_Paleyes
а если тренер? или папа игрока? или мама? а если дедушка? надеюсь, понятно)))

Передергиваете? Удачи в этом деле...
15-01-2009-14:59 удалить
Кстати, тут разведка донесла, что на матч Цюрих - Магнитогорск в Швейцарии солд аут был оформлен за 10 минут после начала продажи билетов.

Даешь полноценную Евролигу - в Европе (Швейцария, Финляндия, Швеция, Латвия, Германия, Чехия) есть реальный спрос на хороший хоккей! больше чем в Штатах и, тем более, в России.
Dolphin75 15-01-2009-15:05 удалить
sanya1982,
Тут весь вопрос в том что вкладывать в понятие "звезда".
15-01-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Lalonde #
Исходное сообщение Lalonde
"Самый яркий пример А.Дэгл"

Почему-то все первым делом вспоминают Дэгла, но никто не вспоминает о более свежем примере-Патрике Штефане, который тоже был №1 на драфте в 1999-м, и у которого в НХЛ получилось еще меньше, чем у Александра.


Стэмкос к тому же идёт. Меж тем в случае со Стэмкосом сокращение игрового времени, а потом запас на 1 игру - сразу хедлайн.

Вот, кстати, интересно, сможет ли Филатов добиться в итоге больше, чем Стэмкос? Жизнь расставит по своим местам.

У нас ещё Тихонов, считаю, может выбиться в нормального игрока, парень он трудолюбивый
Alexander_Vivo 15-01-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
sanya1982,
Тут весь вопрос в том что вкладывать в понятие "звезда".


Павел Буре 1992—1993 Ванкувер Кэнакс (игр)83 (гол)60 (пас)50 (очков)110 (+/-) +35

Вот такие показатели, по-моему мнению, можно отнести к понятию звезда НХЛ.
Dolphin75 15-01-2009-15:24 удалить
Alexander_Vivo,
Соглашусь. Но тогда получается что таких наших игроков не было в НХЛ. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного, кто бы 2 года в фарме провёл, а потом вот так выстрелил.
15-01-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Alexander_Vivo,
Соглашусь. Но тогда получается что таких наших игроков не было в НХЛ. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного, кто бы 2 года в фарме провёл, а потом вот так выстрелил.


И я пытаюсь этим показать, что предсказывающие звездный статус Филатову в будущем - слегка оптимистичны. А Никита выбрал полностью бесперспективный способ развития карьеры (по имеющемуся на данный момент опыту). Если же конечно его стремление не ограничивается статусом "крепкий середняк".
Ali071985 15-01-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Alexander_Vivo,
Соглашусь. Но тогда получается что таких наших игроков не было в НХЛ. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного, кто бы 2 года в фарме провёл, а потом вот так выстрелил.

Может быть, если только Валерий Буре. Но об этом-то и речь! В низших североамериканских лигах разучилось играть большое количество талантливых игроков из Европы.
Dolphin75 15-01-2009-15:30 удалить
sanya1982,
Ах вот оно что! А я думал викторина, чуть голову не сломал)))
Finnik-s_son 15-01-2009-15:33 удалить
Мне кажется, очень многое зависит от команды, тренра к которому попадает игрок. Тут уже вроде недавно приводили пример Сергея Зубова, уезжавшего из 2-3 пары защитников ЦСКА, и выросшего в одного из лучших атакующих защитников Лиги. И есть обратные примеры - тот же Зюзин - второй (!!!) номер драфта, Самсонов, так и не раскрывший свой немалый потенциал, да тот же Наз, также выбранный в первом раунде, в качестве пойнтмен-энфорсера, а превратившегося в заштатного тафгая, с преобладанием поражений над победами...
15-01-2009-15:33 удалить
Ali071985, Валерий все-таки не достиг звездного уровня.

Dolphin75)) Но Вы одним из первых ответили правильно, вчера пытались приводить примеры Дацюка, Ковалева, Андрея Маркова, Жердева и т.д. Но все они, хотя бы приблизившиеся к уровню звезд, в свой первый сезон больше половины матчей отыграли за основу в НХЛ.
Dolphin75 15-01-2009-15:37 удалить
sanya1982,
У меня был вариант - Радулов. Но я не помню сидел ли он столь продолжительное время в фарме. А главное - не могу его назвать полноценной звездой. Звезда Лос-Анджелеса? Может быть. Но никак не НХЛ.
Ali071985 15-01-2009-15:46 удалить
Dolphin75, Саша Радулов сыграл в АХЛ всего лишь 11 матчей, так что, его можно вычеркнуть из списка. И это... он не из Л-А, а из Нэшвилла.
15-01-2009-15:47 удалить
Dolphin75, получается правило, что если игрок хочет добиться настоящих успехов, ему надо сначала в КХЛ стать одним из ведущих игроков своей команды. Потом постараться пробить односторонний контракт с максимально возможной з/п.
Но в любом правиле бывают исключения, будем надеяться (не в первый раз), что Филатов и станет первым исключением.
Stan_Paleyes 15-01-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1
И если не вратарь.

А я и написал про "полевых" игроков ))
Исходное сообщение Stan_Paleyes
а если тренер? или папа игрока? или мама? а если дедушка? надеюсь, понятно)))

Передергиваете? Удачи в этом деле...


передергиваю я перед сном. просто пошутил и намекнул в ответ на "И если не вратарь"
почему чуть что - ищут серых кошек?
15-01-2009-16:06 удалить
Alexander_Vivo, канадцев и американцев тяжело в этот ряд ставить. Они органично развиваются в своей стране, проходя поступательно из юниорских лиг в фарм, и далее в НХЛ.

Шведы/чехи/финны уже интереснее.
Stan_Paleyes 15-01-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1
И если не вратарь.

А я и написал про "полевых" игроков ))
Исходное сообщение Stan_Paleyes
а если тренер? или папа игрока? или мама? а если дедушка? надеюсь, понятно)))

Передергиваете? Удачи в этом деле...


с другой стороны, папа-Федоров сына Федю думаете не пропихивал? пытался пристроить его куда-нить в НХЛ.

Насчет В.Тихонова - не знаю. но думаю имя деда тоже роль сыграло. + к таланту, разумеется.

Звезда - тот на кого ходит публика. Вот Эйвери и Рууту - звезды? согласитесь на них интересно смотреть и читать про их чудачества. с другой стороны - Малкин не чудачит, а набирает очки.
звезда - тот, за кого болельщик голосует ногами и кошельком.
Stan_Paleyes 15-01-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
передергиваю я перед сном.






Про это в других чатах надо)))[/QUOTE]

спасибо поняли мой "юмор"))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стать звездой или загубить талант? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»