• Авторизация


Малкин или Овечкин,кто лучше? 15-01-2009 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А что Вы думаете по этому поводу?Только давайте будем соблюдать приличия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-01-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Miguel_86
Я вообще жду не дождусь Олимпиады! У нас просто дрим тим будет!


Команда мечты не команда мечты, но гораздо сильнее, чем я предполагал. Я думал, к 2010 году старые хоккеисты у нас закончатся, а новых не появится. Но однако пусть и мало, но новые появились и неожиданно высокого класса, а старые не все сошли. И шансы на победу выглядят совсем даже неплохими.


Ох, у канадцев и шведов не хуже дела обстоят. Заруба будет ... Много от вратаря и тренеров зависеть будет
15-01-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Church
Оба красавцы. Но в одно звено в Кувере их лучше не ставить. Зачем на нервах играть, если отношения у парней натянуты?


Их в одно звено нельзя ставить, потому что беззубости в обороне Малкина-центра на Олимпиаде никто не простит (это не Москва-2007)...

Поддерживаю вот это:
Малкин-Дацюк-Ковальчук
Сёмин-Фёдоров-Овечкин
Морозов-Терещенко-Мозякин
в 4 звено кандидатов уйма, но главное, чтобы в меньшинстве умели играть...


Поэтому не удивлюсь, если центром в 4 звене будет Горовиков или Непряев...
В защите - мечтать, так мечтать:)):
"Братья" Марковы
Зубов-Гончар
Волченков-Тютин
Житник-Вишневский...

Площадки маленькие - кхловцам без обид...
15-01-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Miguel_86
Я вообще жду не дождусь Олимпиады! У нас просто дрим тим будет!


Команда мечты не команда мечты, но гораздо сильнее, чем я предполагал. Я думал, к 2010 году старые хоккеисты у нас закончатся, а новых не появится. Но однако пусть и мало, но новые появились и неожиданно высокого класса, а старые не все сошли. И шансы на победу выглядят совсем даже неплохими.


Ох, у канадцев и шведов не хуже дела обстоят. Заруба будет ... Много от вратаря и тренеров зависеть будет


Много от судейства зависеть будет - оно может любую команду поломать)))
ion1 15-01-2009-13:21 удалить
MrBaskerville, странный у Вас какой-то состав...
Двух центров в одно звено ставите.
Мозякина, который з сборную играет всегда до жути убого, как будто забывая, что такое хоккей берёте...

Мой состав:

Форварды:
Ковальчук-Малкин-Фролов
Овечкин-Фёдоров-Сёмин (при условии, что Фёдоров поймает игру, которая у него в прошлом сезоне была)
Жердев-Дацюк- *свободное место*
Морозов-Терещенко-Зарипов

Если Фёдоров не подтянется до себя прошлогоднего, то вероятно стоит во второе звено переводить Дацюка, а в третье на его место взять Ковалёва.
Место, оставленное в третьем звене свободным займёт тот, кто себя ярко проявит в олимпийский сезон. Это может оказаться любой - и Кулёмин, и Филатов, и даже, тьфу-тьф, не упоминаю в суе, Радулов =)

ИМХО - поинтереснее сборная будет)
Защита:
Гончар-А.Марков
Тютин-Калинин
Волченков-Гребешков
Д. Марков-Корнеев

Вратарская линия:
Набоков - Хабибулин + третьим кого-то молодого, можно того же Варламова =)

ЗЫ. Учитываю то, что Зубов после событий 96 года за сборную не играет...
15-01-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Мне думается, Малкин сильнее. В своей разносторонности. В общем-то даже бросок у него лучше Овечкина. Кроме того, центрфорвард как системообразующий игрок - более ценен.

Но, во-первых, Овечкину об этом лучше не говорить, во-вторых, у Овечкина есть свои преимущества тоже.


Центрфорвард, не умеющий отрабатывать в обороне, как системообразующий игрок - катастрофа для любой команды)))
15-01-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
MrBaskerville, странный у Вас какой-то состав...
Двух центров в одно звено ставите.
Мозякина, который з сборную играет всегда до жути убого, как будто забывая, что такое хоккей берёте...

Мой состав:

Форварды:
Ковальчук-Малкин-Фролов
Овечкин-Фёдоров-Сёмин (при условии, что Фёдоров поймает игру, которая у него в прошлом сезоне была)
Жердев-Дацюк- *свободное место*
Морозов-Терещенко-Зарипов

Если Фёдоров не подтянется до себя прошлогоднего, то вероятно стоит во второе звено переводить Дацюка, а в третье на его место взять Ковалёва.
Место, оставленное в третьем звене свободным займёт тот, кто себя ярко проявит в олимпийский сезон. Это может оказаться любой - и Кулёмин, и Филатов, и даже, тьфу-тьф, не упоминаю в суе, Радулов =)

ИМХО - поинтереснее сборная будет)
Защита:
Гончар-А.Марков
Тютин-Калинин
Волченков-Гребешков
Д. Марков-Корнеев

Вратарская линия:
Набоков - Хабибулин + третьим кого-то молодого, можно того же Варламова =)

ЗЫ. Учитываю то, что Зубов после событий 96 года за сборную не играет...


Из Малкина полноценный центр - как из говна пуля, потому что центр, беззубый в обороне - не центр, а ... Уэйн Гретцки - но, блин, держать в его звене, к примеру, Тикканена (как у 99) для оборонительных нужд - для сборной непозволительная роскошь))
15-01-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение mishgun77
Мне думается, Малкин сильнее. В своей разносторонности. В общем-то даже бросок у него лучше Овечкина. Кроме того, центрфорвард как системообразующий игрок - более ценен.

Но, во-первых, Овечкину об этом лучше не говорить, во-вторых, у Овечкина есть свои преимущества тоже.


Центрфорвард, не умеющий отрабатывать в обороне, как системообразующий игрок - катастрофа для любой команды)))


Так вроде неплохо он и в обороне играет, были ошибки конечно, но у кого их нет
Не зря же его в меньшинстве постоянно во всех его командах выпускали.
Прибавит ещё и здесь

А Овца - да, и в защите тоже зверь
15-01-2009-13:31 удалить
Хотел написать Зарипов - вышло Мозякин, исправлять не буду - Серёга обидится))
15-01-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий ion1 # Без Фёдорова Олимпиаду смотреть не буду - Дацюк команду один не вытащит...
15-01-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
В защите - мечтать, так мечтать:)):
"Братья" Марковы
Зубов-Гончар
Волченков-Тютин
Житник-Вишневский...


Богатая у тибе фантазия, барин ))
ля-ля7 15-01-2009-13:47 удалить
Norrrg, Superspieler, да на первой канатной дороге поднятся и в лево по тропинке к ней, в право к Эльбрусу.
Аякс82 15-01-2009-13:47 удалить
А я не готов сделать выбор. Я просто очень рад тому факту, что 2 лучших в мире хоккеиста - оба русские. :):
15-01-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение MrBaskerville
В защите - мечтать, так мечтать:)):
"Братья" Марковы
Зубов-Гончар
Волченков-Тютин
Житник-Вишневский...


Богатая у тибе фантазия, барин ))


Это про Зубова? Не то слово)) Даёшь Оттепель-56!!! :))
Аякс82 15-01-2009-13:53 удалить
Состав на ОИ:
Набоков, Брыз, Варламов
Тютин, Волченков, Марков, Марков, Прошкин, Гончар, Корнеев, Никулин или Емелин
Овечкин, Малкин, Ковальчук, Дацюк, Семин, Козлов, Морозов, Зарипов, Жердев, Фролов, Терещенко, Радулов, Филатов

:):
Аякс82 15-01-2009-13:54 удалить
MrBaskerville, Зубов бы приехал, да боюсь, поздно будет, возраст... Федоров тоже староват будет, наверное...
15-01-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение mishgun77
Мне думается, Малкин сильнее. В своей разносторонности. В общем-то даже бросок у него лучше Овечкина. Кроме того, центрфорвард как системообразующий игрок - более ценен.

Но, во-первых, Овечкину об этом лучше не говорить, во-вторых, у Овечкина есть свои преимущества тоже.


Центрфорвард, не умеющий отрабатывать в обороне, как системообразующий игрок - катастрофа для любой команды)))


Так вроде неплохо он и в обороне играет, были ошибки конечно, но у кого их нет
Не зря же его в меньшинстве постоянно во всех его командах выпускали.
Прибавит ещё и здесь

А Овца - да, и в защите тоже зверь


Малкин прибавит - согласен (Дацюк в 22 года против Фёдорова тоже не многое умел).

Кстати, Фёдоров старше Дацюка на 8 лет, а Дацюк Малкина тоже на 8 лет.
Кто-нибудь следит за нашими молодыми 1994 года рождения? ))
ValeronSpb 15-01-2009-13:57 удалить
страшный зверь Овца
ValeronSpb 15-01-2009-13:58 удалить
в большинстве Марков (с Монреаля) и Гончар, в меньшинстве Волченков и Тютин
15-01-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Состав на ОИ:
Набоков, Брыз, Варламов
Тютин, Волченков, Марков, Марков, Прошкин, Гончар, Корнеев, Никулин или Емелин
Овечкин, Малкин, Ковальчук, Дацюк, Семин, Козлов, Морозов, Зарипов, Жердев, Фролов, Терещенко, Радулов, Филатов

:):


Кто же у Вас в меньшинстве-то играть будет, дорогой товарищ? Путин? Судя по Квебеку в матче с хозяевами мы будем постоянно играть в меньшинстве, не 2 периода, а весь матч, а пешком к стадиону идти придётся мили три)))
Miguel_86 15-01-2009-13:59 удалить
А в споре Малкин- Овечкин, я пожалуй на стороне Овечкина, хотя спор конечно натянутый. Все-таки нет больше у нас игрока, при столкновении с которым отскакивают сразу два канадца!)
ValeronSpb 15-01-2009-14:02 удалить
сложно сравнивать разноплановых игроков в командной игре...
но ИМХО ОВЦА - THE BEST
15-01-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
MrBaskerville, Зубов бы приехал, да боюсь, поздно будет, возраст... Федоров тоже староват будет, наверное...


Зубов, может быть и не тот, что раньше, да и с большинством (при А.Маркове и Гончаре)проблем не будет, а Фёдоров - он и есть Фёдоров, сезон не очень - в сборной времени на льду провёл больше всех (ну, может Сёмин ещё поборется). Вообще, не Малкин-Дацюк-Ковальчук-Маорозов, а С-Ф-О будет самым забойным и "телодолбильным" одновременно)))
ValeronSpb 15-01-2009-14:07 удалить
MrBaskerville,

а если в одно звено Фролова, Овцу и Федорова....
15-01-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
MrBaskerville,

а если в одно звено Фролова, Овцу и Федорова....


"Чекинг-лайн" конструируете? ))) Дело нужное, но с Сёминым звено покруче выглядит...
begemot2 15-01-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Мне думается, Малкин сильнее. В своей разносторонности. В общем-то даже бросок у него лучше Овечкина. Кроме того, центрфорвард как системообразующий игрок - более ценен.

Но, во-первых, Овечкину об этом лучше не говорить, во-вторых, у Овечкина есть свои преимущества тоже.


А как вы определили, что у Малкина бросок лучше чем у Овечкина? Логику понять тем более, интересно, что Овечкин намного больше забивает.
ValeronSpb 15-01-2009-14:15 удалить
MrBaskerville,
зато шибать всех будут =)))
15-01-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
MrBaskerville,
зато шибать всех будут =)))


Будут, но сил на атаку и большинство не останется)) А это для команды важнее...
ValeronSpb 15-01-2009-14:33 удалить
а вообще первое звено - Ковальчук - Дацюк - Овечкин... всех порвут без вариантов
Аякс82 15-01-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Аякс82
MrBaskerville, Зубов бы приехал, да боюсь, поздно будет, возраст... Федоров тоже староват будет, наверное...


Зубов, может быть и не тот, что раньше, да и с большинством (при А.Маркове и Гончаре)проблем не будет, а Фёдоров - он и есть Фёдоров, сезон не очень - в сборной времени на льду провёл больше всех (ну, может Сёмин ещё поборется). Вообще, не Малкин-Дацюк-Ковальчук-Маорозов, а С-Ф-О будет самым забойным и "телодолбильным" одновременно)))


Дай Бог, с Федоровым все будет хорошо и через 2 года. Просто я предполагаю более пессимистичный вариант


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малкин или Овечкин,кто лучше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»