• Авторизация


Пробой и трещины! 09-01-2009 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Итак, пришло время говорить о том, во что мы не верили сначала, но во что, надо поверить, увидев данное.

Смотря на  график внизу, месяц назад, я слепо не верил, что видел. Не верил в данную систему. Но долго мое неверие, не продолжалось.

Чтоб картина стала более ясной, объясняю. Есть принципы устроения всего в мире. Это не сказки. Без этого сегодня не живет ни один финансовый маркет мира, это его закон, по которому он живет. Ну так вот, утверждаю и открываю, что по этим законам живет и спорт. Скажет ерунда. Да нет, если вы знаете что такое спорт. А спорт это люди, но их называют спортсменами. Это те же органические соединения, белки, углероды и аминокислоты. Это мускулы, мышцы, которое развиваются, становятся крепкими, иногда ослабевают. Развитие идет посезонно, с перерывами между ними. Поэтому напрашивается вопрос. Если все идет «по кругам своя» то должны быть и определенные закономерности, правила, законы, а это уже значит система, а значит она отработана, и значит ее можно перенести и увидеть на графике.

[показать]

С чего же начнем? А начнем мы с вами, с самого главного, что есть - ТРЕНД!

Тренд - это основание маркета. Его направление. Он бывает восходящим и нисходящим. Еще есть и «боковой», то есть проходит на одно уровне, это так же называется консолидацией, но на этом остановимся.

Самое главное, наблюдать, график  идет по линии тренда, или нет. Бывают моменты, когда показатели слишком высоко над трендом, но это нормальное явление, как у нас, например, на зеленом графике, где тренд сформировался на основании 2-й, 5-й, 11-й точек, то есть игр. Этого хватает для формирования тренда. Показатели, как вы заметили, сильно взлетели над трендом (синяя линия), но обычно они возвращаются к своему основанию, так практически всегда происходит, это называется – КОРРЕКЦИЯ, или другими словами, приход к основанию  тренда. И вот, мы приходим к еще, одному «самому главному» моменту. На тренде, мы видим, расположился график (зеленая линия), - это показатели команды «Пингвинз», как вы уже поняли, в настоящем сезоне. И что мы видим? А видим мы, что наш график сильно  оторван от своего тренда, и намечалась коррекция после 25 матча(это и есть причина моего отношения к спаду, коррекция неотъемлемая часть тренда), что и происходит, вплоть до игры 37-мой! Если кто помнит, я писал, что для меня все станет ясно после игры с Бостоном? Накануне Нового Года. Было такое? Было!-)). Именно 37-я игра, это игра с Бостоном, и стала основополагающей. Нет, я не хочу сказать, что это причина, ни в коем случае, это было бы смешно, но  эта игра ответила на вопрос, находится ли команда в естественной функциональной яме,  и она переживает естественную коррекцию, или она не просто в «яме». Оказалось, что ответ мы получили! Скажу честно, для меня, последующие игры, после Бостона, не имели значения в выяснении причин, вплоть, до игры с Атлантой. Вы в недоумении, почему? Ну, тогда смотрим.

Итак, 37-я игра, первая игра против Бостона, 30 декабря. Эта игра, должна была или подтвердить, устойчивость тренда, или сказать нам, что произошел – ПРОБОЙ. Да, именно пробой, это то, что происходит, когда график пробивает линию тренда. Это то, после чего все финансисты хватаются за свои головы и начинают громко орать в трубку телефона на бирже. Это самое ужасное, что может произойти на маркете. Именно это и есть, предвестник начала финансового  кризиса. Именно это и случилось с маркетом в октябре 2007(!) года, только знали об этом финансисты и не кричали на весь мир, а тихо перевели свои все акции, кто был умный, в золото и так дальше.

 Ну ладно, это отступления, но только чтобы показать, ПРОБОЙ тренда, это ужасная вещь, и именно это и случилось с трендом Пингвинов, 30 декабря 2008, когда они проиграли Бостону. Все! «Клиент дозрел»! Все остальное после этого, неважно, будет падение, и будет больно!

 Падение графика, после пробоя, обычно происходит до первой точки сопротивления, а она, у пингвинов находилась на уровне линии 8, а там уже посмотрим! В нее мы стукнулись, и от нее отбились в игре против Атланты, и сегодня, мы снова в нее стукнулись. Матч в субботу, будет решающим. Если что, летим дальше.

Наш тренд, который был сформирован в начале сезона, и идя по которому, мы должны были как минимум в 61 игре попасть в ПО(имеется ввиду, что после 61 игры, играя по принципу победа/поражение, команда оказалась бы в ПО – это гарантия), но это минимум, а максимум, заняли бы место в вышке таблицы.

Смотря еще на график этого сезона,  то есть график зеленого цвета, мы видим с вами пик команды и разворот на 25 матче, но не просто разворот, а самая ужасная фигура разворота - «ГОЛОВА-ПЛЕЧИ»! Названия тоже, что и шампуня “H&S”, помните такое?  Так вот, эта фигура, более ярко и сильно говорит о развороте тренда, что в принципе и произошло. Пик – это голова (матчи с 22-го до 28-го), как мы видим. Слева, есть левое плечо(18-го до 22го), справа, правое плечо, более длинное, это нормально (с 28-го по 36-тий матч), и разворот графика, с пробоем тренда (на 37 матче) и падением вниз. Все! Крышка! Команде надо формировать новый тренд. Надеюсь, это уже началось!

Чтобы поверить во все это, а не подумать, что это сказки, предлагаю посмотреть, на прошлогодний тренд команды начиная с 51-й игры. Это оранжевая линия графика. Прекрасно видно, как команда набирала обороты. Так вот. Этот отрезок, нам  открыл новую фигуру маркета – КАНАЛ. Канал – это промежуток между двумя линиями, нижняя линия которой, есть тренд, а верхняя граница пиков. Ну как, увидели, что команда играла в канале с 51-й игры по нижней лини, а по верхней,  вообще начиная с 43 игры? Если да, можете начинать торговать на ФОРЕКСЕ!-))

И еще на конец, всем фанатам "Кепсов"! Они уже ПО, если проведут остаток матчей на 50%. Мои поздравления.!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 09-01-2009-12:25 удалить
mishgun77, вот не знаете не говорите-)) вы сейчас такого наговорили, что аж смешно стало. Это индексы. Мы имеем дело с идексами. Благодаря им, я еще в окртябре говорил о нефте по 40, тогде, подобные вам смеялись и говорили что я больной. Тех уже нету, то есть больше не плетут глупости. Вы все спутали. Не индексы привели экономику к разрухе, понимаете. То что вы сказали, тоже самое, как будто градусник виноват в ващей температуре-))
Penguins 09-01-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Penguins, Впечатляет. На самом деле. И я уже вижу 42-42. Было вроде по 41.
А это мне сказали, что 4 возле 1 очень плохо-)). Вот и попросил чтобы мне поставили "+" и "-". но мое везучее число, 43. Честно-))
09-01-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins mishgun77, вот не знаете не говорите-)) вы сейчас такого наговорили, что аж смешно стало. Это индексы. Мы имеем дело с идексами. Благодаря им, я еще в окртябре говорил о нефте по 40, тогде, подобные вам смеялись и говорили что я больной. Тех уже нету, то есть больше не плетут глупости. Вы все спутали. Не индексы привели экономику к разрухе, понимаете. То что вы сказали, тоже самое, как будто градусник виноват в ващей температуре-))
Это Вы всё путаете. И другие подобные "аналитики" В октябре падение цен на нефть до 40 и ниже уже предугадывалось без всяких трендов.
begemot2 09-01-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Пингвин, всё что ты написал - хрень собачья. Не стоило себя утруждать У команды большие проблемы в игре и есть объективные тому причины. Мы их уже называли. Отсутствие авторитетного лидера и капитана. Отсутствие надёжных защитников, а также защитников, способных играть в большинстве. Отсутствие игры в большинстве как таковой. Растерянность тренера. Переоценённость лидеров, слишком большая зависимость результатов от их настроя и формы. Скорее всего, сезон будет провален. Выход из кризиса в этом году возможен, только если Малкину дадут играть с постоянными партнёрами и он снова поймает кураж, Кросби не будет выпендриваться, а напряжётся и создаст давление от своего звена, а также если не слишком долго будет лечиться Гончар. Плюс если успешно обменяют кого-то из дефов. Не надо пудрить мозги потусторонними силами.
Согласен. Впечатляющий псевдонаучный бред. Самое интересное, что эта байда продаётся за немалые деньги в виде книжек, обещающих доход на фондовых рынках. Механический перенос этой белиберды в область спорта для объяснения (и прогноза?) хода команды по сезону - это что-то новенькое. Впрочем, график разноцветный, красивый, с эмблемой. Радует глаз.
Penguins 09-01-2009-12:36 удалить
Вmishgun77, в чем недовольство, не понимаю. Редкое занудство, честно. Если есть аргументы опровергнуть и сказать, что моя система фуфло-дерьмо, и вы это обоснуете, вперед. А если вы хотите только кричать и так дальше, то извините, бай-бай. Не надо общатся, вроде я это уже сказал вначале. Вы называете "гавном" маркет и тренды, на которых стоит вся банковская система мира и так дальше. А вы хотя бы разобрались в чем-то. Давайтк начнем кричать, усторим акции протста против выпаска машин, так как многие погибают в авариях, когда пьяны за рулем. Я не призываю вас лесть на форекс, вы там прогорите, даю вам гарантию, но если хотите почитать об этой науке, никто не запрещает. Считайте, что ответ не нужно давать.
Penguins 09-01-2009-12:41 удалить
и еще наконец. Вот тренд основого финансового индекса за десятки лет. Кто скажет, почему сейчас, при обвале, мы именно до этого тренда, основного (зеленый цвет) и долетели, а не ниже, а? [показать]
iDario 09-01-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins iDario, Уважаемый, появится здесь впервые за несколько недель и пытаться кого-то строить - поверьте очень смешно. Чем же вам так пост не понравился? Чем он вам мешает?
Вообще то я читаю СЭ-блоги почти ежедневно, твои темы появляются часто, и многие уже заметили тебе, что твой русский хромает. Поэтому, посоветовал тебе что-то с этим делать (ведь ты же не собираешься прекращать писать здесь, так?), пока не поздно. Насчет этой темы ничего не хочу говорить. Вот и все, в принципе. Это просто мне пожелание.
Penguins 09-01-2009-12:52 удалить
iDario, извините, придется вас разочаровать. Булгакова и Пушкина трудно будет здесь найти, а вот Агати Кристи, вполне-))... Ну конечно не так, как ее переписывает Акунин, но где-то близко, если хотите...
09-01-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Penguins # [QUOTE]Исходное сообщение Penguins и еще наконец. Вот тренд основого финансового индекса за десятки лет. Кто скажет, почему сейчас, при обвале, мы именно до этого тренда, основного (зеленый цвет) и долетели, а не ниже, а? /QUOTE] Во-первых, я спорю аргументированно и вовсе не кричу. Я привёл, навскидку, несколько объективных причин, почему Пингвины играют плохо, без всяких трендов (уклонов, блин). Во-вторых, в твоей последней картинке график всё же уходит ниже полоски (тренды). А экономика, как все знают, дна ещё не достигла. Потом - почему тренд нарисован именно так, а не сантиметров выше или ниже? Или под другим углом? Потом - где гарантия, что данные, на основе которых строятся графики - объективны? Даже небольшая погрешность сведёт всю картинку на нет. Это - опять-таки только несколько доводов с позиции здравого смысла. Если подумать, можно камня на камне не оставить на всей этой теории. Пиндосы мастера придумывать "концептуальные" теории и учения, подсаживая на них народ. Вот ты и повёлся. У них (вас) там каждый второй - какой-нибудь консультант, аналитик, читает лекции, пишет книжки. Я работал в консалтинговой фирме, знаю всё это прекрасно, потому и высказываюсь.
Penguins 09-01-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Для особенных, тренд игры Кепсов. [показать] есть вопросы?-))
неужели, после этого рисунка, еще есть сомнения, в высочайшей объективности данной системы. Да даже в Кепсах не подозревают о своей система-)) У нас, 4-раза, график отскочил от линии тренда, ни разу ее не пробил. Мда, тупая система-))
Penguins 09-01-2009-12:58 удалить
mishgun77, Вы можете и дальше продолжать утверждать, что причиной вашей температуры градусник. Сэ-ля-ви. Если в этом здравый смысл, я вас с таким смыслом поздравляю-)))
09-01-2009-13:07 удалить
Ну что, сегодня Вашингтон разомнётся на "голубых пиджачках" перед визитом в Монреаль? Интересно, на сколько побед ещё у Кэпов хватит задора? И придут ли в себя Пингвины к 14 января, хотелось бы посмотреть на битву, а не избиение
Penguins 09-01-2009-13:25 удалить
Да, и самое главное, мне прикольно слушать ваши аргументы, о том, что маркет, тренды это чушь, если это моя работа, которая приносит мне, все, что надо.-)) Понимаете?-))
R_wing 09-01-2009-13:34 удалить
Скажу вкратце. Всё это не попытки предсказать что будет, а лишь анализ того, что уже произошло. Законы развития что рынка, что роста мастерства спортсмена, что обучения в любой области есть и они не линейны как прямая. И на всё это оказывает влияние множество факторов, о которых, если говорить про команду или рынок, один чел не может всё знать, и поэтому всё точно предсказать. Очень много переменных, влияющих и не всегда предсказуемых. Эти графики анализ уже произошедшего. Если б всё было так просто в предсказании того что дальше будет.. Есть вещи, лежащие на поверхности, в есть скрытые факторы. Всё. Будет если время и желание, объясню что в таких графиках хорошего и на чем можно строить ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, а что лишь констатация уже произошедшего без видимых дальше реальных прогнозов :)
shapokliak 09-01-2009-13:40 удалить
Penguins, в экономике ни фига не разбираюсь, но статистические методы исследования немножко знаю. Разве правильно делать какие-то выводы на основании сравнения только двух лет игры команды? Выборка слишком маленькая.
Penguins 09-01-2009-13:45 удалить
Red_right_wing, Все что та сказал верно, и об другом здесь речи не идет, как раз об анализе и идет. И как показывает этот анализ, систама работает.
Penguins 09-01-2009-13:48 удалить
shapokliak, Анализ проводил за последние три года и больше, чтобы выработать систему. Рисунок в посте, это просто пример этого и прошлего сезона. Но только на основании этого одного рисунка, можна сделать выводов на страниц 5-ть. Я показал только самое яркое и легкое для понимания.
Penguins 09-01-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 [QUOTE]Исходное сообщение Penguins Во-вторых, в твоей последней картинке график всё же уходит ниже полоски (тренды). А экономика, как все знают, дна ещё не достигла. Потом - почему тренд нарисован именно так, а не сантиметров выше или ниже? Или под другим углом? Потом - где гарантия, что данные, на основе которых строятся графики - объективны? Даже небольшая погрешность сведёт всю картинку на нет.
-)) При таком движение как там было, это нормально-)) Называется это, если в валютном маркете, "собирание лосс-стопов"-)) По поводу угла и линий. Уважаемый, я же не стану объяснять здесь то, о чем надо говорить очень долго, и о чем книги написаны, после чего люди лауреатами становились. Это очень долго. Я привел уже факт, рисунок завершенный, понимаете, а то как это делается, это уже кухня, с которой надо возится, не это цель. Просто скажу, что я вам показал, просто график, с одним трендом. Обычно, на моем рабочем столе, на одном графике не один тренд, а больше, намного больше-)) Потому что они разные, вниз, вверх, в сторону
shapokliak 09-01-2009-14:01 удалить
А что плохого в том, что придется формировать новый тренд? Ну то есть никто же не думал, что весь сезон будет линейная зависимость? В прошлом году, как видно из оранжевого графика, достижения команды изображаются примерно двумя прямыми с разрывом, это если проще всего приближать... Ничего страшного не случилось)
Penguins 09-01-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak А что плохого в том, что придется формировать новый тренд? Ну то есть никто же не думал, что весь сезон будет линейная зависимость? В прошлом году, как видно из оранжевого графика, достижения команды изображаются примерно двумя прямыми с разрывом, это если проще всего приближать... Ничего страшного не случилось)
Нет проблемы в новом тренде. Есть проблема в том, что разбит старый, вот что. То есть система команды нарушена. Посмотрите на кепсов для сравнения. И еще, пробой мне показал, что команда скатится до отметки "8"... так и случилось, а значит система объективна. И самое главное, поймите, графики не причина, а индекс. Они просто как градусник, говорят все очень четка и ясно, позволяя увидеть все движение команды за годы на одном рисунке. Очень отлично смотреть, когда один тренер работал в команде очень долго, тогда вообще виден уже почерк тренера, как он подводит команду на пик, а когда дает ей отдохнуть немного, сбавив обороты. Такие графики за 10 лет, просто супер.
R_wing 09-01-2009-14:11 удалить
Пингвин, ну тогда возможно я и ещё некоторые неправильно поняли твои речи-графики :) Мне вот показалось, что ты прям про будущее говоришь всё время :) А проанализировать то что уже было по этим графикам конечно можно :) Они ведь и показывают что уже произошло. Интересней же вопрос- что дальше будет. На это графики и эта система применительно к спорту ответ не дают. Лишь предполагают. Степень вероятности? Ну, даже не хочется рассуждать :) Столько факторов непредвиденных. Вот Мишган77 четко написал о тех, что давно видны всем :) А твой график это только подтвердил. Ты анализируешь прошедшие результаты и по ним строишь выводы. Но гораздо важнее понять, от чего эти результаты произошли, как исправить и действовать. Тогда и график может поменяться :) Ведь он лишь отражение действительности.
shapokliak 09-01-2009-14:13 удалить
Короче, анализ какой-то непонятный, очевидность выводов доступна лишь избранным... Что произошло - и так всем известно, теперь самое интересное - прогнозировать, что будет. Для прогноза прямые рисовать не надо. Лучше синусоиду или какую-нибудь корявую экспоненту. Надо подождать еще несколько игр, чтобы график подлиньше нарисовался. Если получится синусоида, все еще, должно быть, обойдется.
ValeronSpb 09-01-2009-14:15 удалить
Penguins, я так понял для попадения в ПЛОВ надо набрать больше 30... объясни больше 30 чего и как и в чем это измеряется???
R_wing 09-01-2009-14:20 удалить
Правильно, правильно. Они как градусник. А разумному "доктору" команды по ним бы выводы делать- когда что было почему и чем лечить. В этом плане они хороши. А то у нас с тобой (да и не только у меня) пошел разговор о разных аспектах одной проблемы :)
Penguins 09-01-2009-14:22 удалить
Red_right_wing, извини, кто сказал, что по ним нельзя и предсказывать. Просто господа,я не буду здесь, объяснять все, как и предсказывать. Я выложил уже готовое. Но если вдруг, сюда зайдет хоть кто-то со знанием того, что я написал, вы будете в шоке от услышаного. Надеюсь что Али, уже подтянул тех.анализ, именно так это и называется, и расскажет много интресного из увиденного. Потом, степень вероятности! Извините, а кто ее дает на 100%. Покажите мне такого. На счет исправить и действовать, это загон сильный. Как я могу исправить? Я что, Марио?-)) НО я могу посмотреть на эти графики, и сказать команде: "так ребята, вот мы сейчас здесь и это хорошо. все идет по плану, к 61 игре, мы точно уже будем в ПО. Так что играем в свой хоккей и наигрываем комбинации для ПО. Результат уже есть"... так всегда Детройт вроде бы делал-))... Просто я уверен, что ни один штаб, не работает в слепую. Ну а то, что об этом говорит пингвин, конечно, можно назвать чем угодно... но я уже это проходил, поэтому идем вперед. Посмотрите на график, когда кепсы вернутся к своему тренду-))
ValeronSpb 09-01-2009-14:23 удалить
Red_right_wing, если разобрался - объясни, это график зависимости ЧЕГО от сыгранных матчей??? например градусник показывает температуру, а этот график показывает ЧТО и в чем ЭТО измеряется???
Penguins 09-01-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Короче, анализ какой-то непонятный, очевидность выводов доступна лишь избранным... Что произошло - и так всем известно, теперь самое интересное - прогнозировать, что будет. Для прогноза прямые рисовать не надо. Лучше синусоиду или какую-нибудь корявую экспоненту. Надо подождать еще несколько игр, чтобы график подлиньше нарисовался. Если получится синусоида, все еще, должно быть, обойдется.
Постойте, не спешите. Если бы я выложил все, у людей бы крыша поехала. Я же не буду вырисовывать волны Эллиота и градацию по Фибоначчи-)) ОТноситель больше матчей,я не понял. ТАм же все 82 матча лиги!
Penguins 09-01-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb Penguins, я так понял для попадения в ПЛОВ надо набрать больше 30... объясни больше 30 чего и как и в чем это измеряется???
Тридцать это граница для ПО - правильно заметил. 30 - это индекс системы, по которой составлены графики, а система состоит из результатов матчей. Так понятно?
shapokliak 09-01-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins [QUOTE]Исходное сообщение shapokliak ОТноситель больше матчей,я не понял. ТАм же все 82 матча лиги!
Я про зеленный. Может он в ближайшее время вверх полезет.
Penguins 09-01-2009-14:31 удалить
Вот ты Red_right_wing, совсем не прав, что нельзя предсказывать. График "флориды" как раз об этом и говорит, просто это заметить надо. Флорида сотворила фигуру "двойное дно", после которой, 99% графник пойдет вверх, то есть команда начнет побеждать. Ну, а сейчас посмотри на график флориды, и скажи что-то не так-)) [показать] этот график, мне дает полнее право сказать, что если команда пойдет по данному тренду, то к 74 игру она забронирует место в ПО! что, слабо?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пробой и трещины! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»