• Авторизация


А Яркко, пошто наказан? 08-01-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну скажите мне, дорогие читатели, чтобы вы делали, если бы вам засунули пальцы в рот? Сосали? Уверен, что никогда! А если эти пальцы суются не просто сами, но вместе с потными перчатками, которые пропитались плавленым жиром "баффальца", то есть сырком "Дружба", - что бы вы сделали? Снова сосали? Да нет же! Не сосать надо, а откусить, чтобы такие подонки их больше  и не вздумали совать.
Итак, умница Рууту, именно это и сделал. Таких молодчин очень мало в лиге, вообще, они всегда оказываются «козлами отпущения». Тот же Эйвери, тому пример. Я понимаю, это не этично, под удар ставится вообще идея лиги и тра-ла-ла, бла-бла-бла... НО прав оказался тренер "Сенаторов", который заявил, "что не менее гнусным является то, что игрок Баффало, хотел травмировать Рууту, суя свои руки в рот".  Не знаю, что он там хотел искать, наверное остатки ДНК своей жены или подружки, на сей день это не важно. Важно то, что Рууту показал всем урок: "не тычь, а то сломаешь"! Ему дали две игры отсидки. За что?
Вы спросите, за что  я люблю, Рууту?

Да вот за это!

http://www.youtube.com/watch?v=v71FqkDMV1c&eurl=&feature=player_embedded

А также за это!-))

http://www.youtube.com/watch?v=gnSYbbmXSH8&eurl=&feature=player_embedded

И даже за это!-))

http://www.youtube.com/watch?v=DNOn7lWlwZM&eurl=&feature=player_embedded

Ну и конечно за эту фантастику!-))

http://www.youtube.com/watch?v=0EyJDXnZrYU&eurl=&feature=player_embedded


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 08-01-2009-13:00 удалить
parajanov, аргументированно. Однако, за исключением "Бриера" (что на пмять приходит), не стал бы называть его игру грязной - скорее, очень жесткой. Но лично для меня, всё, что по правилам - нормально. Вот когда Пашу Буре ломали колено в колено...
parajanov, я согласен.У Яркко всегда есть определённая цель и он всегда работает на команду,а Овечкин-извиняюсь за такой пример,но он мне напоминает "гориллу,которого в клетке продержали несколько лет,а потом выпустили"...
Penguins 08-01-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Аякс82 К Кросби тоже... (извини, не удержался) :):
Аякс, ты не прав, и вот по какой причине. Все болельщики Pittsburgh Penguins осудили действия Кросби, и я еще не встречал в рунете таких, которые сказали бы что Кросби поступил правильно и пусть продолжает в том же духе. И все они, без исключения, хотят, чтобы подобных ситуаций с Сидом больше не возникало. Разве что травли нашего капитана мы допустить не можем. В противоположность этому, любители Овечкина восхищаются грязной игрой "Великого" и даже не считают ее грязной. Даже бессмысленные в игровом смысле силовые приемы, единственной очевидной целью которых является надолго вывести из строя лучшего игрока соперника, находят тут своих защитников.
Кто хочет убедится в этом, зайдите на борды пингвинов, и почитайте, какое там отношени к игрокам и долго ли с ними баюкаются.... Стаалу там не сладко... Кросби очень горько.... Мише вообще, в поперег горла стали... могут ли на такое пойти Вашики? Никогда!
Аякс82 08-01-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, посмотрел. Но то давно было, а Дацюк позавчера... :):
ты вроде бы о времение не говорил-)) ах, тролл-молл, что же с вами делать?-))
Не, а в чем я не прав? Ты знаешь, ну не было у меня на этой неделе оснований вспоминать о футбольных талантах Рууту. А о Дацюке были, вот я и вспомнил. "Подрался" Семин - тоже запомнилось, например. :):
Аякс82, Про Пашу Буре тоже нельзя утверждать,что его ломали больше чем других.Смотрел 5-6 лет назад передачу про него,так там доктора провели исследование и установили,что такое количество травм с коленями у Буре было связано с его уникальным катанием и поворотами при резких ускорениях.Никто так не делал,кроме него.Это обеспечивало ему потрясающую скорость и манёвренность,но буквально разрывало связки от напряжения.К этому всё и шло.
Аякс82 08-01-2009-13:04 удалить
Penguins, да это я так, про Кросби, провоцирую потихоньку, не обращай внимания... :): Малкин отдал трешку - вот это действительно здорово!
Аякс82 08-01-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Аякс82, Про Пашу Буре тоже нельзя утверждать,что его ломали больше чем других.Смотрел 5-6 лет назад передачу про него,так там доктора провели исследование и установили,что такое количество травм с коленями у Буре было связано с его уникальным катанием и поворотами при резких ускорениях.Никто так не делал,кроме него.Это обеспечивало ему потрясающую скорость и манёвренность,но буквально разрывало связки от напряжения.К этому всё и шло.
Крайне спорно. Связки же не сами разрывались, а после грязных ударов. Жаль, не уберегли его... Сейчас бы в лиге с него пылинки сдували. Имхо, феноменальный снайпер.Даже Дон Черри вспомнился...
Penguins 08-01-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой parajanov, я согласен.У Яркко всегда есть определённая цель и он всегда работает на команду,а Овечкин-извиняюсь за такой пример,но он мне напоминает "гориллу,которого в клетке продержали несколько лет,а потом выпустили"...
Кличка Рууту - Ботаник. И это неспроста. Его партнеры по команде, говорят, что он самый умный и начитаный, так что господа, Ови до него еще расти-)) Студент Ботаник-)) [500x333]
Penguins 08-01-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, посмотрел. Но то давно было, а Дацюк позавчера... :):
ты вроде бы о времение не говорил-)) ах, тролл-молл, что же с вами делать?-))
Не, а в чем я не прав? Ты знаешь, ну не было у меня на этой неделе оснований вспоминать о футбольных талантах Рууту. А о Дацюке были, вот я и вспомнил. "Подрался" Семин - тоже запомнилось, например. :):
Не могу никак понять, или я плохо выражаюсь или это медленно?-)) Мне вот интересно, как много людей, сначала говорят, а потом анализируют?-))
R_wing 08-01-2009-13:12 удалить
Ко всем надо с одинаковой меркой. Подляна она и есть подляна. А то чушь получается. Этому подляну можно делать, потому что знаем что он такой, этому можно, потому что любимая звездочка, а этому нельзя, потому что в хоккей должен на льду играть, а не как другие- подлянами заниматься. Подляна не должна переставать быть подляной от личных пристрастий. Оцениваться должна по сути поступка. А если иначе, то мы все и имеем такое положение, к примеру, в России, что одним можно на дорогах всё и безответственно, так как это свои, с корочками или власть, а остальные- в стойло, быдло.
Аякс82, вот именно,что у него как раз при каждом резком повороте на высочайшей скорости(его коронный номер)происходили микро-надрывы,которые со временем превратили связки в "нити".Я же говорю,уникальный хоккеист,но со своей уникальной бедой.
Penguins 08-01-2009-13:15 удалить
Red_right_wing, ой матушки-)) Так об этом и речь, что теже подляны прощаются звездам, но не прощаются "руутикам". Или что-то не так?-))
Аякс82 08-01-2009-13:17 удалить
Майк_Простой, скажу просто - не верю. Хотя этот эксперт, безусловно, имеет право на свою точку зрения.
Penguins 08-01-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Аякс82, вот именно,что у него как раз при каждом резком повороте на высочайшей скорости(его коронный номер)происходили микро-надрывы,которые со временем превратили связки в "нити".Я же говорю,уникальный хоккеист,но со своей уникальной бедой.
Но ведь когда ж надрывы происходят, это же больно нафиг... потянеш,и то боль, а здесь надрывы... как-то звучит страшно.
Аякс82 08-01-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Не, а в чем я не прав? Ты знаешь, ну не было у меня на этой неделе оснований вспоминать о футбольных талантах Рууту. А о Дацюке были, вот я и вспомнил. "Подрался" Семин - тоже запомнилось, например. :):
Не могу никак понять, или я плохо выражаюсь или это медленно?-)) Мне вот интересно, как много людей, сначала говорят, а потом анализируют?-))
Вот ты сейчас вообще о чем? По-моему, я абсолютно логично всё объяснил. Каките у тебя проблемы, что непонятно?
Penguins, так он после каждого матча там такие процедуры проходил-жесть.Жаль,не помню ни фильма этого,ни участников его-давно это было...
Аякс82 08-01-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ко всем надо с одинаковой меркой. Подляна она и есть подляна. А то чушь получается. Этому подляну можно делать, потому что знаем что он такой, этому можно, потому что любимая звездочка, а этому нельзя, потому что в хоккей должен на льду играть, а не как другие- подлянами заниматься. Подляна не должна переставать быть подляной от личных пристрастий. Оцениваться должна по сути поступка. А если иначе, то мы все и имеем такое положение, к примеру, в России, что одним можно на дорогах всё и безответственно, так как это свои, с корочками или власть, а остальные- в стойло, быдло.
Ну так... Например, Каспер-Линдрос - это как, по-вашему?
Аякс82 08-01-2009-13:21 удалить
Майк_Простой, по-моему, он и так уже к 28-29 годам играл с кучей операций на обоих коленях - тут уже вполне объяснимо, что он проходил какие-то профилактические и восстановительные процедуры. А вот до травм - вряд ли.
Кстати о грубости-видели вчера в полуфинальном матче Лиги Чемпионов сотворил Радулов?И дали всего 2 минуты.
Аякс82 08-01-2009-13:22 удалить
болел за мАГНИТКУ...
Penguins 08-01-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Кстати о грубости-видели вчера в полуфинальном матче Лиги Чемпионов сотворил Радулов?И дали всего 2 минуты.
ссылку! вынесем решение!-))
А я вот этого подонка Рууту ненавижу просто. Если кто-нибудь его сломает так что он завяжет сразу с хоккеем, буду просто счастлив. Дисквалифицировать его по любому поводу и почаще. Рулез!
Аякс82 08-01-2009-13:26 удалить
Павел_Котельников, опаньки... Щас начнется :): З.Ы. Приветствую!
08-01-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников А я вот этого подонка Рууту ненавижу просто. Если кто-нибудь его сломает так что он завяжет сразу с хоккеем, буду просто счастлив. Дисквалифицировать его по любому поводу и почаще. Рулез!
А Овечкина? :)
Павел_Котельников, тогда и Радулова туда же за вчерашнее. А самое непонятное для меня в российском хоккее-это вот "чувство локтя в команде".Например,вчера,никто ему даже не насовал за партнёра.Мне это непонятно...
Аякс82 08-01-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Аякс82, я тоже за Магнитогорск. http://www.youtube.com/watch?v=RhzB_PKee-A
Реальная грязь - с Овцой не сравнить. Он подпрыгнул! А это нарушение правил, чистая атака в голову. Причем сознательное. Минимум 5 минут, или что там дают в европе... Вот Овца швейцарца вырубил чисто...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Яркко, пошто наказан? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»