• Авторизация


Наби, ты чего съел? 19-12-2008 12:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Шок! Шок! Шок! Именно с этим  закусываю после просмотра матча «Акул» - «Красные Крылья». Самая-самая команда, лидер чемпионата, как по очкам, так и по игре, уступает принципиальному сопернику, причем, не просто уступает, а летит! Да еще и как! 6:0!

С  чем это прикажете жевать? Или просто запить и забыться?

Я не большой любитель «акулят» и тем более «красных». Но уважаю эти команды, не просто потому, что там играют наши, а потому, что эти команды играют без бардака. У них нет «разрухи в голове», как говорил профессор,  и все «ходят на унитаз, как положено, а не мимо», чего не скажешь о многих других. Ну, так что же случилось сегодня? Как обозначить этот феномен? Или все-таки, кто-то забыл, где расположен унитаз, и как открывается его крышка? Разруха началась? А может быть всему виной статья в СЭ? О, как я эту статья читал с упоением после матча! Вы себе не представляете! Наши коллеги-журналисты умеют правильно и вовремя провести анализ команды, да еще и накануне такой «проходной» встречи… Обычно говорят в таких случаях, - «сглазил», что ли? Но как может сглазить журналист? Риторический вопрос!

Продолжая  блуждать в этом не простом лабиринте команды из Сан-Хосе, наверное, Ломоносов М. В,  нашел бы выход, и дал бы ответ на вопрос,  в какой такой тупик заехала команда. Но неуверен  в ответе Тодда МакЛеллана, тренера команды. Он может сказать, что это всего одна игра, а может ответить, что это пятый матч за восемь дней. Хотя, последнее позволит сказать себе,  какой-то фанат, но не тренер лидера. Уже вчера (у кого-то позавчера) в игре против «Коламбуса», «шаркс» не были похожи на себя. Возможно, они держали в голове сегодняшний матч против чемпионов? Может быть, но не отнюдь.

Команда набрала приличный ход. Вы можете в сегодняшнем номере прочесть, о всех достоинствах этой команды (все таки с номером поспешили, или автор побоялся, что после матча с «Детройтом» придется полностью менять пластинку),  и о ее больших зубиках. Однако, после пережевывания   горького блюда аля-Паша, кислотно-щелочной баланс нарушен, и надо срочно отправляться к дантисту, пока не поздно, для профилактики.  Хоть к самому Фазелю. При этом попросив его, подточить зубки.

А как же Наби? Трудно ответить. Только он один знает, что поел перед игрой, и какой пиццей его кормили. Говорят, хозяин «Красных Крыльев», владелец сети пиццерий. Уверен, на 100%, не той пиццей его накормили, что  и Конклина (ох, Таюшка, для чего мы тебя отпустили?). Наби, совет забыть этот кошмар, а Таю, помнить об этой игре всегда. Даже до Финала Конференции, а потом получить амнезию, если «кто-то с юга» будет на другой стороне баррикад.

С победой, «Детройт»! Она была великолепна!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 19-12-2008-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Penguins, Кстати, игру проиграл не Наби, а напы. Втыкали не по делу. Наби не выручил, а команда стояла. Короче, вчера проиграли Шарки, а не феерически победили Крылья. Счет, не по игре. Хотя я, не болею за Акул. У меня другая "беда"
А кто говорит, что игру проиграл Наби. Он просто пропустил 6-ть шайб. Набо было играть, как с Филадельфией, тоже забить шесть, с этим я не спорю. Ну если многих всегда тянет к такой "могучей" формулировке, как "матч был проигран", а "не выигран", то пожалуйста, если вам это по душе. Мне лично по душе, что Детройт вышел сухим благодаря Таю! Он вначале матча просто тащил команду на себе. Да, ваша беда велика, но буду надеяться, что завтра она станет чуть больше-))..но только завтра...
qwert17 19-12-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение vodka_99 А тем временем, Вашингтон, не напрягаясь, дрюкнул очередное мясо :) Я в шоке от того, НАСКОЛЬКО прибавила вся команда всего лишь за год!
И все благодаря Отцу Федорову....)))
Показал, как в защите играть надо))
Penguins 19-12-2008-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение gron62 [QUOTE]Исходное сообщение Бенито___Муссолини .. величайшую тройку Востока Альфредссон - Спецца - Хитли из "Оттавы" (76). это юмор такой? Или принципиально пингвинов не учитывают...
А что, у Пингвинов есть супер результативное звено?
Сама формулировка-Величайшая! Если счиать Малкина и Кросби одним звеном, то на двоих 99 очков...
Малкин и Кросби, играют в разных звеньях. А речь шла, о ЗВЕНЬЯХ. Вы специально передергиваете?[/QUOTE] Грон, не надо так однозначно. Очень много раз Малкин играл вместе с Кросби и это было одно звено. Даже сегодня, они вышли на игру в одном звене и вы это прекрасно знаете. Очень много очков они набрали вместе, очень много, больше половины, поверьте. Вы разве забыли когда они по очередно делали хет-трики...именно тогда они играли в одном звене, это просто для примера... не зря же их назвали "Super-Duo"?
19-12-2008-12:59 удалить
Бенито___Муссолини, Вы Славу давно читаете? Если нет, то это стиль такой) А тройка, действительно отличная. Для меня, Величайшая, или М-П-Х или М-Л-К)))
Penguins 19-12-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Бенито___Муссолини, Вы Славу давно читаете? Если нет, то это стиль такой) А тройка, действительно отличная. Для меня, Величайшая, или М-П-Х или М-Л-К)))
Я бы не стал говорить, что она величайшая тройка, только потому, что она "двойка"-). Здесь сравнивать вообще нечего, я говорил в контексте сыгранных матчей вместе и врознь.
19-12-2008-13:03 удалить
Малкин - Дацюк -Ковальчук, вот это звено, а ещё лучше - С-Ф-О )))
19-12-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Бенито___Муссолини, Вы Славу давно читаете? Если нет, то это стиль такой) А тройка, действительно отличная. Для меня, Величайшая, или М-П-Х или М-Л-К)))
С М-П-Х я согласен, а вот М-Л-К...она и сезон не отыграла...но смотреть было очень приятно.
qwert17 19-12-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville Малкин - Дацюк -Ковальчук, вот это звено, а ещё лучше - С-Ф-О )))
Только Ф из С-Ф-О подарить молодильные яблоки)) Хотя... У него и так они, по видимому, есть...
19-12-2008-13:09 удалить
Бенито___Муссолини, ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИМХО, я считаю Михайлов-Петров-Харламов, или Макаров-Ларионов-Крутов.
qwert17 19-12-2008-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Бенито___Муссолини, ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИМХО, я считаю Михайлов-Петров-Харламов, или Макаров-Ларионов-Крутов.
2 величайших быть не могут - Вы уж определитесь))
19-12-2008-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение gron62 [QUOTE]Исходное сообщение Бенито___Муссолини .. величайшую тройку Востока Альфредссон - Спецца - Хитли из "Оттавы" (76). это юмор такой? Или принципиально пингвинов не учитывают...
А что, у Пингвинов есть супер результативное звено?
Сама формулировка-Величайшая! Если счиать Малкина и Кросби одним звеном, то на двоих 99 очков...
Малкин и Кросби, играют в разных звеньях. А речь шла, о ЗВЕНЬЯХ. Вы специально передергиваете?[/QUOTE] Если считать по соотношению количества набранных очков к количеству проведенных на льду минут, то тогда наверняка звено Кросби-Малкин-Сикора будет вне конкуренции. Они действительно очень мало играют вместе, но когда играют, это обычно очень весело :). Хотя, нельзя не согласится, что тройка Хитли-Спецца-Альфредссон велика уже тем, что в условиях сегодняшней НХЛ уже много лет играет вместе, стабильно демонстрируя хорошую результативность, причем, при выпадении одного (любого) игрока, эффективность звена резко падает.
19-12-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение gron62 Бенито___Муссолини, ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИМХО, я считаю Михайлов-Петров-Харламов, или Макаров-Ларионов-Крутов.
2 величайших быть не могут - Вы уж определитесь))
Сердцем, я за более старших, но по честному, наверное КЛМ.
qwert17 19-12-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий # Да, КЛМ вроде покруче, но Харламов всё портит - без него МП как Андерсон-Мессье))
19-12-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Да, КЛМ вроде покруче, но Харламов всё портит - без него МП как Андерсон-Мессье))
Согласен. Харламов- ВЕЛИК.
19-12-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Да, КЛМ вроде покруче, но Харламов всё портит - без него МП как Андерсон-Мессье))
Андерсон-Мессье покруче будет, но в МПХ вся фишка в Харламове :).
SoD_Russia 19-12-2008-13:26 удалить
Вашингтон не только мясо дрюкает, но дядек тоже:))) Овечкин - Бекстрим-Семин - вот это тройка:)
19-12-2008-13:27 удалить
parajanov, Пожалуй, в первый раз, не соглашусь с Вами) Петров, отлично оборонялся и при этом, умудрялся много забивать. Михайлов вообще, на пятаке играл как канадцы. Не вижу, чем Андерсон и Мессье круче. Даже пресловутой харизмы, только у Михайлова, хватит на двоих))
Рууд 19-12-2008-13:38 удалить
ну сейчас даже Федот-Малыч-Сикора круче Альф-Спецца-Хитли ибо 94 > 76 и это с учетом того что Федот недавно начал играть с Женьком правда Альф и Ко тож не всегда вместе играли на ОИ Чук-Малыч-Мороз думаю поставят раком всех))
qwert17 19-12-2008-13:46 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд ну сейчас даже Федот-Малыч-Сикора круче Альф-Спецца-Хитли ибо 94 > 76 и это с учетом того что Федот недавно начал играть с Женьком правда Альф и Ко тож не всегда вместе играли на ОИ Чук-Малыч-Мороз думаю поставят раком всех))
"Мороз" с листа играть не может, только с Зариповым, а теперь Терещенко (вместо Зиновьева) ))) Кроме того, что за суперзащитники будут за них в обороне отрабатывать? Если Фёдоров только)))
Рууд 19-12-2008-13:53 удалить
qwert17, да Малыч отлично в обороне играет.. это уже сейчас мона сказать.. а учитывая что он просто аццки прогрессирует к Ванкуверу будет универсальнейший солдат и Морозу с Чуком тока останецо крюки подставлять чтоб залетало в ворота соперников)) а дефы посмотрим какие будут.. пока я лично вижу что должны играть 100% Гончар Марков Гребешков Волченков Корнеев.. ну и наш талисман Прошкин))) хотя все может изменицо.. жду что Войнов зажгет как надо
19-12-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Рууд ну сейчас даже Федот-Малыч-Сикора круче Альф-Спецца-Хитли ибо 94 > 76 и это с учетом того что Федот недавно начал играть с Женьком правда Альф и Ко тож не всегда вместе играли на ОИ Чук-Малыч-Мороз думаю поставят раком всех))
"Мороз" с листа играть не может, только с Зариповым, а теперь Терещенко (вместо Зиновьева) ))) Кроме того, что за суперзащитники будут за них в обороне отрабатывать? Если Фёдоров только)))
Хорошо бы, кто нибудь за Чука сыграл и в атаке, и в обороне. Или он к ОИ, в тафгая превратится окончательно? Вот бы на его бой с Лучичем глянуть)))
qwert17 19-12-2008-14:03 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд qwert17, да Малыч отлично в обороне играет.. это уже сейчас мона сказать.. а учитывая что он просто аццки прогрессирует к Ванкуверу будет универсальнейший солдат и Морозу с Чуком тока останецо крюки подставлять чтоб залетало в ворота соперников)) а дефы посмотрим какие будут.. пока я лично вижу что должны играть 100% Гончар Марков Гребешков Волченков Корнеев.. ну и наш талисман Прошкин))) хотя все может изменицо.. жду что Войнов зажгет как надо
Надо у Пингвина спросить - может он заметил "отличность" игры Малкина в обороне? )) +- не аргумент - ноу Селк - ноу "отличность оборона" )) "Отличность оборона" - Фёдоров и Дацюк)) "Дефы" на ОИ: Гончар-Марков Волченков-Тютин Корнеев-Гребешков Фёдоров-Прошкин)))
Рууд 19-12-2008-14:03 удалить
gron62, Хорошо бы, кто нибудь за Чука сыграл и в атаке ------------------ ухаха это про лучшего атакующего края с лучшим броском в НХЛ пишешь? насчет боев смотри Кросби против Джионты.. по масти как раз) или Летанг держит Валабика а Сид куярит его по печени и яйцам.. тож ничего)
qwert17 19-12-2008-14:06 удалить
Ответ на комментарий # Жаль Чука... У него "оттавский синдром имени Яшина"... Копи злость сезон - выплёскивай в сборной...
Рууд 19-12-2008-14:08 удалить
qwert17, Дац прекрасен в обороне никто не спорит.. про Федорова и писать не буду все в курсе.. но вот ты сравни краев Малкина и защитников Питтсбурга с краями Паши и защитой Детройта Сикора и Федот против Зеттера(кстати тож номинант на Селке как раз играя с Пашей) и Голигоски с Орпиком супротив Лидса и Кронвала скажем.. Рафалски пусть пока покурит))
qwert17 19-12-2008-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 parajanov, Пожалуй, в первый раз, не соглашусь с Вами) Петров, отлично оборонялся и при этом, умудрялся много забивать. Михайлов вообще, на пятаке играл как канадцы. Не вижу, чем Андерсон и Мессье круче. Даже пресловутой харизмы, только у Михайлова, хватит на двоих))
У Петрова харизма больше михайловской))
Рууд 19-12-2008-14:11 удалить
Гончар с Марковым не будут играть.. разве что в большинстве.. им обоим нужны домоседы бо лавры Орра не дают покоя обоим)) Зубова спецом не писал.. травма у него и опять операция.. еще неизвестно может и завяжет а так думаю согласился бы сыграть за нас на ОИ
qwert17 19-12-2008-14:13 удалить
А когда втроём Пингвины остаются Малкина часто выпускают? Или Евгений может закрыть кого-нибудь так, что клещами не оторвёшь? Или он у борта может побороться? Или догнать по диагонали любую "звезду", убегающую к воротам по прямой и отобрать шайбу? Нет, сейчас (в 22 года) не может ( мягко говоря):) В общем, нет у нас ПОКА нового Фёдорова (как некоторые думают) :)
19-12-2008-14:14 удалить
Рууд, Лучший край, лучший бросок, это номинации такие, которые Чук выиграл? С сегодняшними статами и игрой, если бы не односторонний контракт, в АХЛ поехал бы грустить и опыта перед Лучичем набираться))))
В 2010 году Зубову будет 40 лет, Фёдорову - 39... А вот Брылину - "всего" 36.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наби, ты чего съел? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»