• Авторизация


Ликбез и немного истории... 01-12-2008 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опыт общения показал, что многие фанаты хоккея "путают право и лево", значит ещё раз: края определяют по рукам вратаря - кто из своих у него, например, справа, тот и правый крайний...

Ниже приведены некоторые наши ведущие тройки разных лет.
Те игроки, кто указаны слева, - правые края, если разобраться будет легче - представьте, что вы против них на вбрасывании))):

Евгений Бабич - Виктор Шувалов - Всеволод Бобров
Константин Локтев - Александр Альметов - Вениамин Александров
Евгений Майоров - Вячеслав Старшинов - Борис Майоров
Владимир Викулов - Виктор Полупанов - Анатолий Фирсов
Борис Михайлов - Владимир Петров - Валерий Харламов
Виктор Шалимов - Владимир Шадрин - Александр Якушев
Виктор Шалимов - Сергей Шепелев - Сергей Капустин
Хельмут Балдерис - Виктор Жлуктов - Сергей Капустин
Сергей Макаров - Игорь Ларионов - Владимир Крутов
Андрей Хомутов - Вячеслав Быков - Валерий Каменский
...
Павел Буре - Сергей Фёдоров - Александр Могильный (должна была придти на смену КЛМ)
...
Алексей Морозов - Сергей Зиновьев - Данис Зарипов
Александр Сёмин - Сергей Фёдоров - Александр Овечкин
Максим Афиногенов - Алексей Терещенко - Илья Ковальчук
Максим Сушинский - Константин Горовиков - Сергей Мозякин

Левый крайний по основному амплуа игрок может играть и справа (как Сёмин в этом году) или наоборот (как правый крайний Могильный в тройке с Буре и Фёдоровым в играх перед Кубком мира-96)...
Сергей Фёдоров мог играть везде:

1.Русская пятёрка "Детройта"(1995-1997):

Владимир Константинов - Вячеслав Фетисов
Сергей Фёдоров - Игорь Ларионов - Вячеслав Козлов

2.Олимпиада-98 в Нагано:

Андрей Коваленко - Алексей Яшин - Сергей Фёдоров

3.ЧМ-2008 в Квебеке:

Александр Сёмин - Сергей Фёдоров - Александр Овечкин.

Ну, и на десерт - размышления наших журналистов, пишущих о хоккее, на тему: "Сборная России всех времён". Большинство к 60-летию проголосовало за такой вариант. Как говорится - слева у наших даже "великий Овечкин" не поместится )))

Николай Пучков
Виктор Коноваленко
Владислав Третьяк

Иван Трегубов - Николай Сологубов
Вениамин Александров - Алексей Гурышев - Всеволод Бобров

Виталий Давыдов - Александр Рагулин
Александр Мальцев - Вячеслaв Старшинов - Анатолий Фирсов

Алексей Касатонов - Вячеслав Фетисов
Сергей Макаров - Игорь Ларионов - Владимир Крутов

Борис Михайлов - Владимир Петров - Валерий Харламов

Валерий Васильев, Александр Якушев.

Найдите пару ошибок и можно переходить к пингвинам...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-12-2008-14:33 удалить
Из голосования выходит что самые активные болельщики у Монреаля.
qwert17 01-12-2008-14:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
JohnUSSR,

= Ага, ну конечно, "неполноценный европейский хоккей"...не забывайте, что в Европе площадки побольше будут, нежели североамериканские...и возможности проявить себя на больших площадках, разумеется, у крайних нападающих побольше будет.
Но это не есть ошибочно или неправильно. =

С хоккейной точки зрения, неправильное то - что проиграло. Как красота, как мощь, как зрелище, как бизнес, как спрос, как престиж, как индустрия, как школа, как сосредоточие лучших исполнителей...
Как деревня, в сравнении со столицей.

= А ваш "правильный хоккей НХЛ" - это вообще смешно. =

Как вопросил поэт - над кем смеётесь? ;)
Подумайте об этом, в свете единственной победы России за 15 лет и в целом, о поколениях евро-игровов "голосующих ногами" в сторону С-Америки.
___________________


Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака и невозможно удержать, чтобы они всемером не разобрались с одним Мишаковым? Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" ..
zekraggash 01-12-2008-14:35 удалить
qwert17,

= Да, особенно видна эта вторичность если посмотреть на хоккеистов, указанных в середине звеньев, при этом в представленной символической сборной минимум 6 (шесть) игроков, игравших в сборной СССР в центре нападения... Причём центра "Крыльев" Гурышева (1925 г.р.)с его 379 шайбами в чемпионатах страны центр "Спартака" Старшинов и правый крайний ЦСКА Михайлов смогли догнать только в конце 70-х гг. =

Очень интересная тема, где есть о чём поговорить и над чем поразмыслить.
Особенно глядя на Десятку самых матёрых "бомбермэнов" НХЛ с учётом их игрового амплуа:
1.Wayne Gretzky C
2.Мark Messier C
3.Gordon Howe R
4.Ronald Francis C
5.Marcel Dionne C
6.Steve Yzerman C
7.Mario Lemieux C
8.Joe Sakic C
9.Jaromir Jagr R
10.Philip Esposito C
___________________
qwert17 01-12-2008-14:35 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
А вот и голосование на ASG!

Leading Forwards
KOVALEV, Alex 384483
KOIVU, Saku 381375
TANGUAY, Alex 376856
CROSBY, Sidney 310391
MALKIN, Evgeni 257028
OVECHKIN, Alex 184999
SEMIN, Alexander 108145
SAVARD, Marc 95287
BERGERON, Patrice 88322
VANEK, Thomas 84679

Leading Defensemen
MARKOV, Andrei430497
KOMISAREK, Mike387602
CHARA, Zdeno191093
GONCHAR, Sergei179628
WHITNEY, Ryan157595

Leading Goalie
PRICE, Carey419385
FLEURY, Marc-Andre198093
LUNDQVIST, Henrik85601
MILLER, Ryan81374


И всё-таки Вы обидчивы))
Ali071985 01-12-2008-14:47 удалить
gron62, в Михайлове ошибся, я. =))
zekraggash 01-12-2008-14:47 удалить
qwert17,

= Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака... =

Я подумал над Вашим вопросом и одно могу сказать точно, если стереть номера игроков и дать камеру бродкастом издали, мне хватит нескольких секунд чтобы отличить самого неевропейского евра от самого неканадского канадца.

= Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" .. =

Я тут Десятку "монстров" Вам прислал, вот и посчитайте в ней евров. ;)
А если Двадцатку взять, там Курри прибавится. И так далее - "великими" вкраплениями. ;)
____________________
01-12-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий qwert17 # Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака и невозможно удержать, чтобы они всемером не разобрались с одним Мишаковым? Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" ..


Шарки, Ястребы, Утки да и многие другие, не имеют в составе засилия еврохокков.
И показывают, вполне зрелищный НХЛ- ий хоккей.
01-12-2008-14:50 удалить
Ali071985,
Бывает)))
Спрашивай, если что)))
qwert17 01-12-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
qwert17,

= Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака... =

Я подумал над Вашим вопросом и одно могу сказать точно, если стереть номера игроков и дать камеру бродкастом издали, мне хватит нескольких секунд чтобы отличить самого неевропейского евра от самого неканадского канадца.

= Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" .. =

Я тут Десятку "монстров" Вам прислал, вот и посчитайте в ней евров. ;)
А если Двадцатку взять, там Курри прибавится. И так далее - "великими" вкраплениями. ;)
____________________


То есть главные хокки жили и трудились на бывших землях индейцев?
А объясните мне, непонятливому, чем
Третьяк
Фетисов-Васильев
Харламов-Фирсов-Бобров
хуже, чем
Плант
Харви-Орр
Хоу-Гретцки-М.Ришар? )))
zekraggash 01-12-2008-15:10 удалить
gron62,

= Шарки, Ястребы, Утки да и многие другие, не имеют в составе засилия еврохокков. И показывают, вполне зрелищный НХЛ- ий хоккей. =

Сюда же можно добавить и Филю, а Бостон вообще выглядит замечательно. :)
___________________
Penguins 01-12-2008-15:18 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Penguins
А вот и голосование на ASG!

Leading Forwards
KOVALEV, Alex 384483
KOIVU, Saku 381375
TANGUAY, Alex 376856
CROSBY, Sidney 310391
MALKIN, Evgeni 257028
OVECHKIN, Alex 184999
SEMIN, Alexander 108145
SAVARD, Marc 95287
BERGERON, Patrice 88322
VANEK, Thomas 84679

Leading Defensemen
MARKOV, Andrei430497
KOMISAREK, Mike387602
CHARA, Zdeno191093
GONCHAR, Sergei179628
WHITNEY, Ryan157595

Leading Goalie
PRICE, Carey419385
FLEURY, Marc-Andre198093
LUNDQVIST, Henrik85601
MILLER, Ryan81374


И всё-таки Вы обидчивы))


поясните...
одно скажу, никому не могу прощать "быдляцкого" наезда, тем более от журналистов.
zekraggash 01-12-2008-15:21 удалить
qwert17,

= То есть главные хокки жили и трудились на бывших землях индейцев?
А объясните мне, непонятливому, чем
Третьяк
Фетисов-Васильев
Харламов-Фирсов-Бобров
хуже, чем
Плант
Харви-Орр
Хоу-Гретцки-М.Ришар? ))) =

Ничем не хуже. Просто ребятам с системой не повезло. Как говорится, родились не в нужном месте и не в нужное время.
- Третьяк-Фетисов-Васильев-Харламов-Фирсов-Бобров -
Из шестёрки названных Вами игроков, имена половины вряд ли известны широкому кругу мировых поклонников хоккея. И даже музея хоккейной славы нет, чтобы привести и показать, вот мол, наше славное прошлое, наши герои.
Короче, из песни слова не выкинешь - На проклятом острове нет календаря, ребятня и взрослые пропадают зря... :(
____________________
qwert17 01-12-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
qwert17,

= То есть главные хокки жили и трудились на бывших землях индейцев?
А объясните мне, непонятливому, чем
Третьяк
Фетисов-Васильев
Харламов-Фирсов-Бобров
хуже, чем
Плант
Харви-Орр
Хоу-Гретцки-М.Ришар? ))) =

Ничем не хуже. Просто ребятам с системой не повезло. Как говорится, родились не в нужном месте и не в нужное время.
- Третьяк-Фетисов-Васильев-Харламов-Фирсов-Бобров -
Из шестёрки названных Вами игроков, имена половины вряд ли известны широкому кругу мировых поклонников хоккея. И даже музея хоккейной славы нет, чтобы привести и показать, вот мол, наше славное прошлое, наши герои.
Короче, из песни слова не выкинешь - На проклятом острове нет календаря, ребятня и взрослые пропадают зря... :(
____________________


Не известен только Бобров (потому что 1922 г.р.) и умер уже давно...
А про музеи, информационную насыщенность (те же базы по игрокам) и т.д. я уже говорил - думаю, надо ещё лет 10 подождать)))
Много у нас всего - не хоккеем единым...)))
zekraggash 01-12-2008-15:54 удалить
qwert17,

= Не известен только Бобров (потому что 1922 г.р.) и умер уже давно... =

Не думаю, что многие помнят и Васильева, не говоря уже о Фирсове.
Третьяк, Харламов, Фетисов, конечно, - без вопросов.

= А про музеи, информационную насыщенность (те же базы по игрокам) и т.д. я уже говорил - думаю, надо ещё лет 10 подождать)))
Много у нас всего - не хоккеем единым...))) =

Много-то много, да всё на соответствующем уровне. А называется это - *** разруха в головах ***
____________________
trifon007 01-12-2008-15:56 удалить
Penguins, Если не брать в расчет махинации болел Монреаля, то ситуация почти как в прошлом году. С большим отрывом лидирует Сид. Но одно НО... В этот раз дуэтом и рядом с ним идет Женька. Это всем кто говорит что Малкин в тени Кросби, чтобы заткнулись!
qwert17 01-12-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
qwert17,

= Не известен только Бобров (потому что 1922 г.р.) и умер уже давно... =

Не думаю, что многие помнят и Васильева, не говоря уже о Фирсове.
Третьяк, Харламов, Фетисов, конечно, - без вопросов.

= А про музеи, информационную насыщенность (те же базы по игрокам) и т.д. я уже говорил - думаю, надо ещё лет 10 подождать)))
Много у нас всего - не хоккеем единым...))) =

Много-то много, да всё на соответствующем уровне. А называется это - *** разруха в головах ***
____________________


Согласен, музеев того, во что сморкался Элвис Пресли и чем подтиралась Мэрилин Монро явно не хватает...
Всё идёт к тому, что будут...
qwert17 01-12-2008-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака и невозможно удержать, чтобы они всемером не разобрались с одним Мишаковым? Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" ..


Шарки, Ястребы, Утки да и многие другие, не имеют в составе засилия еврохокков.
И показывают, вполне зрелищный НХЛ- ий хоккей.


Согласен - показывают, но кто (хотя бы по прошлому сезону)призы-то собирает и бидоном трясёт над головой - команды, где избыток "евро" стали притчей во языцех...
01-12-2008-16:48 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение gron62
Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака и невозможно удержать, чтобы они всемером не разобрались с одним Мишаковым? Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" ..


Шарки, Ястребы, Утки да и многие другие, не имеют в составе засилия еврохокков.
И показывают, вполне зрелищный НХЛ- ий хоккей.


Согласен - показывают, но кто (хотя бы по прошлому сезону)призы-то собирает и бидоном трясёт над головой - команды, где избыток "евро" стали придчей во языцех...

!!!!!Я бы,правда,уточнил,избыток не просто "евров",а именно шведов,европейской элиты,так сказать.
qwert17 01-12-2008-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение gron62
Да и где он этот истинный хоккей НХЛ?))) Где легендарные хокки без шлемов, которых невозможно столкнуть с пятака и невозможно удержать, чтобы они всемером не разобрались с одним Мишаковым? Нет их уже. Ягры, Форсберги, Сундины, Фёдоровы, Селянне, Буре и Могильные все 90-е трепали одного "истинного" Линдроса и евро-Айзермана и опять против евро-орд остался на растерзание очередной "некстван" ..


Шарки, Ястребы, Утки да и многие другие, не имеют в составе засилия еврохокков.
И показывают, вполне зрелищный НХЛ- ий хоккей.


Согласен - показывают, но кто (хотя бы по прошлому сезону)призы-то собирает и бидоном трясёт над головой - команды, где избыток "евро" стали придчей во языцех...

!!!!!Я бы,правда,уточнил,избыток не просто "евров",а именно шведов,европейской элиты,так сказать.

По Квебеку не скажешь, а то что в 2006-м у них дубль, так это давно было))
И где был бы Зет, если бы ему Дац не помогал? Зубов заслужил Норрис давно, а в остальном шведы нам не соперники)))
01-12-2008-17:05 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Согласен - показывают, но кто (хотя бы по прошлому сезону)призы-то собирает и бидоном трясёт над головой - команды, где избыток "евро" стали придчей во языцех...

КомандА. Одна. В предыдущие годы КС брали команды, где тон задавали канадцы, а европейцы были лишь одиночными вкраплениями:
2007 Анахайм: Пронгер, Нидермайер, Селянне, Гетцлаф, Перри, Жигер...
2006 Каролина: Э. Стаал, Бриндамор, Уорд, Каберле, Стиллман, Уилльямс...
2004 Тампа: Ричардс, Лекавалье, Сен Луи, Стиллман, Бойл, Хабибулин, Федотенко, Модин, Андрейчук...
qwert17 01-12-2008-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение qwert17
Согласен - показывают, но кто (хотя бы по прошлому сезону)призы-то собирает и бидоном трясёт над головой - команды, где избыток "евро" стали придчей во языцех...

КомандА. Одна. В предыдущие годы КС брали команды, где тон задавали канадцы, а европейцы были лишь одиночными вкраплениями:
2007 Анахайм: Пронгер, Нидермайер, Селянне, Гетцлаф, Перри, Жигер...
2006 Каролина: Э. Стаал, Бриндамор, Уорд, Каберле, Стиллман, Уилльямс...
2004 Тампа: Ричардс, Лекавалье, Сен Луи, Стиллман, Бойл, Хабибулин, Федотенко, Модин, Андрейчук...


Это были последние годы, когда тон задавали канадцы)) И потом - не стабильны они, сверкнут и на паузу - один 87-й из аборигенов борется пока с засильем легионеров...
01-12-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Это были последние годы, когда тон задавали канадцы)) И потом - не стабильны они, сверкнут и на паузу - один 87-й из аборигенов борется пока с засильем легионеров...

Опять про Игинлу забыли? :)
qwert17 01-12-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение qwert17
Это были последние годы, когда тон задавали канадцы)) И потом - не стабильны они, сверкнут и на паузу - один 87-й из аборигенов борется пока с засильем легионеров...

Опять про Игинлу забыли? :)


Ну почему же? )))
Здесь как-то состав выбирали (сильнейших в мире на данный момент). Так вот - не знаю, как сильнейших, но то что они выиграют 6 матчей из 8 у любой команды - точно:

Набоков
Хабибулин
Зубов-Марков
Малкин-Дацюк-Ковальчук
Волченков-Тютин
Сёмин-Фёдоров-Овечкин
Кронвалл-Лидстрём
Хитли-Торнтон-Зеттерберг
ИГИНЛА-Дрейпер-Молтби
+ Грин, Хосса )))
01-12-2008-18:03 удалить
qwert17,
А что это за сборная?
И чем гениален Тютин, ну кроме места рождения?
01-12-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение qwert17
Это были последние годы, когда тон задавали канадцы)) И потом - не стабильны они, сверкнут и на паузу - один 87-й из аборигенов борется пока с засильем легионеров...

Опять про Игинлу забыли? :)


И не только)
В этом сезоне Марло, Гетцлаф, Кейн и тд
дают возможность с оптимизмом смотреть в будущее, именно поклонникам СА хоккея.
01-12-2008-18:15 удалить
Раз уж пошла такая пьянка, закину свой вариант состава канадцев на ОИ 2010:
(читать сверху вниз и слева направо) :)

Венсан Лекавалье - Сидни Кросби - Рик Нэш
Дани Хитли - Джо Торнтон - Джером Игинла
Симон Ганье - Эрик Стаал - Мартин Сен Луи
Шейн Доан - Райан Гетцлаф - Патрик Шарп

Дион Фанёф - Майк Грин
Крис Пронгер - Дэн Бойл
Данкан Кейт - Джей Баумистер

Мартин Бродо
Роберто Люонго
Penguins 01-12-2008-18:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Раз уж пошла такая пьянка, закину свой вариант состава канадцев на ОИ 2010:
(читать сверху вниз и слева направо) :)

Венсан Лекавалье - Сидни Кросби - Рик Нэш
Дани Хитли - Джо Торнтон - Джером Игинла
Симон Ганье - Эрик Стаал - Мартин Сен Луи
Шейн Доан - Райан Гетцлаф - Патрик Шарп

Дион Фанёф - Майк Грин
Крис Пронгер - Дэн Бойл
Данкан Кейт - Джей Баумистер

Мартин Бродо
Роберто Люонго



мда...трудно будет с ними...а Марло почем забыли?-))
zekraggash 01-12-2008-18:52 удалить
qwert17,

= Согласен, музеев того, во что сморкался Элвис Пресли и чем подтиралась Мэрилин Монро явно не хватает... =

Зачем Вы так? Нездорово выглядит.
Что Элвис, что Монро - всепланетные имена известные всем.
Или Вам обидно, что никто из СССР так не прозвучал?

= Всё идёт к тому, что будут... =

Ну, куда идёт и что будет непонятно, а пока хорошо хоть, что канадцы наших игроков и тренеров от забвения спасают.
__________________
01-12-2008-19:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Ну, куда идёт и что будет непонятно, а пока хорошо хоть, что канадцы наших игроков и тренеров от забвения спасают.
__________________

+1. Сейчас, кажется, с "гордостью советского хоккея" можно ознакомиться только по записям, сохранившимся в Канаде. Суперсерии сборных и клубов, кубки вызова... да что там, даже лучшие матчи чемпионатов мира (вроде СССР - Чехословакия середины 70х) мне попадались только с канадским комментатором...
arkan08 01-12-2008-20:26 удалить
qwert17, просто к Вашему списку...и для тех , кто не знает...
Мальцев - Чечурин - Белоножкин
Котов - Репнёв - Капустин
Мальцев - В.Голиков - А.Голиков.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ликбез и немного истории... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»