• Авторизация


Бомбардиры 06-11-2008 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы тут договаривались быть пре... Ой, я не И.Ларин.
Короче, в небезызвестном интервью А.Сёмин восхитился игрой П.Кейна.
Кроме прочих вопросов это интервью наводит на следующий. Есть расхожее мнение, что в ближайшие годы за титул лучших бомбардиров будут спорить в первую очередь Ови-Малкин-Кросби (предположим, что парни обойдутся без травм).
Есть ли у них конкуренты? Кто может их попытаться подвинуть?
Мой фаворит, как ни прискорбно не из России. Это Райан Гетцлаф. В первую очередь он впечатлил меня полтора года назад в победном для уток КС (7+10). Прошлый сезон у него не получился выдающимся, но не был и плохим (24+58=82 в 77 играх). Провальчик был в КС. И сборную он, играя в первом звене, не смог привести к победе (слава фосу!!! - как они возили их в финале в 1-2 периоде, Хичкок вынужден был их выставлять во второй половине матча против барсов).
Но вообще данные у него впечатляющие. Большой (за 190 см и под 100 кило), физически сильный. При этом отлично видит поле, у него отличная техника и бросок. Разве что скорости немного не хватает. Но это тот случай, когда скорость мысли важнее скорости бега. Плюс у него отличный партнёр-ровесник Кори Перри (4+13 на данный момент). Ну и С.Нидермайер с Пронгером им в помощь.
И вот он в таблице бомбардиров после сегодняшней победы уток догнал Малкина (правда, у него два матча в запасе, но в них надо ещё забить).
Вопрос. Кто ещё, кроме раскрученных персон может претендовать на титул лучшего нападающего (снайпера, или гол+пас)? Вопрос актуален тем более, что Ови слишком уж подзастрял на старте и догнать пелотон будет трудно. Сёмин же в этом сезоне, мне кажется, набросает за 50 и будет претендовать на титул лучшего снайпера. А Хосса сможет при Дацюке и Зеттерберге выбиться в первые номера? Или лучшим будет Хитли? Всё-таки в прошлом сезоне он выключился из бомбардирско-снайперской гонки только из-за травмы.
Ещё есть на выбор Брир, Лекавалье, тот же Кейн, Савар, Ванек, Игинла, Штясны, Зеттерберг, Дацюк (ведь эффект от Хоссы может быть двойным - Хосса забивает, Дацюк набирает баллы за пасы, плюс два первых звена Детройта можно как угодно перемешивать и всё равно нападение по именам будет на 5+)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 06-11-2008-18:59 удалить
evgeny11,

Прочитал: http://news.sport-express.ru/online...6/nl267129.html
*** Плющев предлагает юниорам Канады
играть с Африкой, Бразилией или Кореей ***

Кошмар, блин. А что особенно напрягает, почему телевидение России, в частности канал Спорт, не показывает эти игры в России?
И вообще, российское отношение к хоккею, особенно к юниорскому и молодёжному, просто ниже сапога. У канадцев, к примеру, эти чемпионаты вызывают больший интерес нежели взрослые ЧМ, а тут такое неуважение и невнимание к собственному будущему... :(
Например, читаю в программе канала Спорт:
12:45 Футбол. Чемпионат мира. (Женщины до 17 лет. США - Франция. Трансляция из Новой Зеландии)
Я понимаю, это безумно интересно, но почему при КХЛ-ных фанфарах, фантастических деньгах и сиятельных чиновниках в рулении хоккеем, на деле всё выливается в такое пренебрежительное отношение к хоккею?
И после этого о чём-то говорить, меряться с Канадой и грезить о каком-то величии? Не зря же сказано - что посеете, то и пожнёте.
Вот и жнём-с. :(((
________________________
Рууд 06-11-2008-18:59 удалить
Ali071985,

не соглашусь насчет Семина в одном звене с Ови.. наоборот если будут играть вместе то Сема никогда не будет претендовать на Ришара.. весь скилс работает на Саню и с ним не выгодно играть с претензиями на Ришара.. Санек довольно много бросает и 70% атак первого звена заканчиваецо броском Овечкина... а Сема совсем не Холмстрем на пятаке и добивании
Ali071985 06-11-2008-19:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Кошмар, блин. А что особенно напрягает, почему телевидение России, в частности канал Спорт, не показывает эти игры в России?
И вообще, российское отношение к хоккею, особенно к юниорскому и молодёжному, просто ниже сапога. У канадцев, к примеру, эти чемпионаты вызывают больший интерес нежели взрослые ЧМ, а тут такое неуважение и невнимание к собственному будущему... :(
Например, читаю в программе канала Спорт:
12:45 Футбол. Чемпионат мира. (Женщины до 17 лет. США - Франция. Трансляция из Новой Зеландии)
Я понимаю, это безумно интересно, но почему при КХЛ-ных фанфарах, фантастических деньгах и сиятельных чиновниках в рулении хоккеем, на деле всё выливается в такое пренебрежительное отношение к хоккею?
И после этого о чём-то говорить, меряться с Канадой и грезить о каком-то величии? Не зря же сказано - что посеете, то и пожнёте.
Вот и жнём-с. :(((
________________________

В России, всего 1 общедоступный спортивный канал! И он, физически не может удовлетворить все запросы любителей спорта. Телевизионная инфраструктура в Канаде развита куда больше нашей, с этим никто не спорит. Наше только развивается. Небезуспешно, стоит, ради справедливости, заметить. Да, и к чему эти слова: "кошмар", "блин"? Насколько я вас понял, Вас это только радует...
Ali071985 06-11-2008-19:11 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд
Ali071985,

не соглашусь насчет Семина в одном звене с Ови.. наоборот если будут играть вместе то Сема никогда не будет претендовать на Ришара.. весь скилс работает на Саню и с ним не выгодно играть с претензиями на Ришара.. Санек довольно много бросает и 70% атак первого звена заканчиваецо броском Овечкина... а Сема совсем не Холмстрем на пятаке и добивании

В принципие, Вы правы, тот вывод сделал на основании их игры на ЧМ. В НХЛ немного по-другому. С другой стороны, и Овечкин, и Семин способны отдать хорошую передачу.
zekraggash 06-11-2008-19:29 удалить
Ali071985,

= В России, всего 1 общедоступный спортивный канал! И он, физически не может удовлетворить все запросы любителей спорта. =

Во-первых, интересно было бы посмотреть на любителей спорта, которым показали: 12:45 Футбол. Чемпионат мира. (Женщины до 17 лет. США - Франция. Трансляция из Новой Зеландии)
Особенно учитывая, что канал один и он физически не может.
А во-вторых, иного отношения к молодёжным ЧМ (не говоря уже о юниорских), на росс-тв я не видел никогда.

= Насколько я вас понял, Вас это только радует... =

Радует что, то что я не посмотрел хоккей лучшей росс-молодёжи в противостоянии с Канадой?
Без комментариев. :(
______________________
Рууд 06-11-2008-19:57 удалить
ребята
наскока мне известно ни один пиндоский канал не показывал матч нашей молодежки
с канадой
так что zekraggash может быть свободен
насчет мерицо пиписьками тоже не в тему..
на ЧМ суперлиговец(а сейчас КХЛовец) Терещенко поставил раком НХЛовца Гетцлафа и трахал его до тех пор пока Нэш не завизжал судьям чтоб его не удаляли в овертайме(прошу заметить поступил как настоящий Атец)
zekraggash 06-11-2008-20:07 удалить
Рууд,

= ребята наскока мне известно ни один пиндоский канал не показывал матч нашей молодежки с канадой =

Причём здесь Канада, или считаете Россию настолько ниже плинтуса, что обнаружить своё существование она способна лишь на канадском фоне?

Что же до остальных Ваших "художеств", отвечать на инфантильные мерзости не стану, сперва помойте рот.
___________________
lieven 06-11-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
А что в них не так и почему они не те?


Дети патамушта :)
zekraggash 06-11-2008-20:18 удалить
*** ПИТТСБУРГ. Нападающий "Пингвинз" Сидни Кросби прокомментировал слова Александра Семина, назвавшего канадца ничем не выделяющимся хоккеистом, которого специально раскрутили. "Он может говорить все, что хочет, я не буду говорить о том, что думаю о его словах. Проблемы в словах Семина я не вижу, индивидуальное соперничество - это норма для хоккея", - заявил Кросби. ***

Мда. Сёмин подставился и теперь выглядит, по меньшей мере, просто глупо. Будро, правда, сказал, что он говорит мало, однако лучше бы вообще молчал.
_______________________
zekraggash 06-11-2008-20:35 удалить
Serge_M,

= Интересненько. Тут два варианта. Или наши в очередной раз обделались, или нас реально засудили. В любом случае поступили неправильно. Надо было или до конца бороться или при счёте пять два всей командой идти бить канадцам табло. А так нельзя. Позорище. =

Правильный ответ даст только просмотр игры. А так, вся эта болтовня... Сколько уже её было. Помню какой кири-кукук устроила советская пресса после игры ЦСКА - Филадельфия в 76-ом. Тогда тоже команду уводили, фа-фа-ля-ля, а кто об этом только слышал, а сейчас увидел, только плечами пожимают. Порою, так и создаётся эпос. Недавно прочёл о потерях крестоносцев в Ледовом побоище:
20 рыцарей убиты, 6 взяты в плен... В общем, не совсем так как представлялось.
Мораль, дели на 100 всё о чём услышал, но не видел собственными глазами.
______________________
zekraggash 06-11-2008-20:42 удалить
Я бы за Шарпа словечко замолвил. Нравится мне этот парень. Вдобавок окружение у него полный ураган. :)
_____________________
Al_EX81 06-11-2008-20:52 удалить
zekraggash, + мильярд, шарп и кейн + сладкая парочка пингвинов + овца и чук + стандартный набор из игинлы, хоссы, лекавалье...в семина пока не верю, как и в жердева, т.к. непонятно насколько они стабильны

к середине сезона ситуёвина с бомбардирами прояснится, как говорится "будем посмотреть"
Alex_71 06-11-2008-21:09 удалить
zekraggash, просто не смогли посчитать сколько тех рыцарей утонуло при том ледовом побоище :))
А про жуткую ситуацию с показом женского футбола и даже не наших сборных вместо нашей молодежи по хоккею я с Вами согласен, коллега ;) О популяризации чего, кого и среди кого они там думают? Я уже давно смирился что ногомяч показывают в таких объемах, но когда даже не главную лигу, и даже матчи товарищей финнов с кем-там недавно и как вот это.. Я не понимаю..
Alex_71 06-11-2008-21:23 удалить
А про прогнозы кто там станет лучшим бо- или сна- я это не люблю. И всякие конкурсы прогнозов и тому подобное. Много разных факторов влияет, и все их часто не учесть. Хотя могу предполагать, но больше я люблю или играть, или смотреть и наслаждаться.
06-11-2008-21:28 удалить
Россияне, а че так?
У нас в Украине, я за 20$ в месяц, в цифровом качестве, смотрю КХЛ, НХЛ, Вышку вашу, где Сокол катает,
ESPN, VIASAT и тд.
Хоккея выше крыши, даже Золотая шайба.
И мы, мягко говоря, не самая хоккейная держава.
А по теме, ИМХО рановато еще определять
лидеров бомбардирской гонки.
Мне, пока любы Гецлаф, Шарп, Ванек и Хитли.
Но все поменяется ИМХО к середине регулярки.
Penguins 06-11-2008-21:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Я бы за Шарпа словечко замолвил. Нравится мне этот парень. Вдобавок окружение у него полный ураган. :)
_____________________


+1000! Сам о нем хотел написать - но Малкин не позволил-)))
Alex_71 06-11-2008-21:53 удалить
b]усер=грон62]/b], а у меня за абон.плату в 150 руб. я могу смотреть около 25 каналов, включая не особо нужные два евроспорта, и нужный 7тв, спутник и нтв+ я не хочу, а до Виасата добрался через скоростной интернет и пакет "многоТВ" за 350руб, не считая тарифа за сам и-нет. Вот так..
Penguins 06-11-2008-22:01 удалить
Alex_S_71, ты где пропадаешь?

надеюсь 11 никуда не уйдешь?-))
06-11-2008-22:04 удалить
Alex_S_71,

Я перечислил только те каналы, где много разного хоккея.
Забыв еще Спорт1, 2, 3, 4где его оочень много(НХЛ ес-но)
Просто спортивных, лень перечислять.
У меня ведь чисто хоккейный вопрос.
Почему у Вас, кроме КХЛ, ну и ЗШайбы, его мало?
В стране, с такими хок традициями?
У меня в Одессе, поиграть большая проблема.
Нормальная площадка, по сути одна, а желающих.....
Играть приходится ночью и то проблема((
zekraggash 06-11-2008-22:05 удалить
Alex_S_71,

= просто не смогли посчитать сколько тех рыцарей утонуло при том ледовом побоище :)) =

Судя по кино, вроде так. ;) А в ливонской хронике: *** Согласно данным ливонской хроники, битва не была крупным военным столкновением, а потери Ордена составили ничтожное количество. «Рифмованная хроника» особенно говорит, что погибло двадцать рыцарей, и шестеро было взято в плен. Возможно, «Хроника» имеет в виду только «братьев»-рыцарей, не принимая во внимание их дружины и набранную в войско чудь. ***
Вот так открываются вопросы на казалось бы "ровном месте".

= А про жуткую ситуацию с показом женского футбола и даже не наших сборных вместо нашей молодежи по хоккею я с Вами согласен, коллега ;) О популяризации чего, кого и среди кого они там думают? Я уже давно смирился что ногомяч показывают в таких объемах, но когда даже не главную лигу, и даже матчи товарищей финнов с кем-там недавно и как вот это.. Я не понимаю.. =

Всё это очень станно. Придётся Стрижевского просить, чтобы при случае кого-нибудь попытал на этот счёт.
____________________
06-11-2008-22:17 удалить
gron62, а не расскажите, куда и как подключаться? Я тоже на Украине :). Лучше в личку, чтобы тему не засорять.
zekraggash 06-11-2008-22:38 удалить
gron62,

= Я перечислил только те каналы, где много разного хоккея.
Забыв еще Спорт1, 2, 3, 4где его оочень много(НХЛ ес-но)
Просто спортивных, лень перечислять.
У меня ведь чисто хоккейный вопрос.
Почему у Вас, кроме КХЛ, ну и ЗШайбы, его мало?
В стране, с такими хок традициями?
У меня в Одессе, поиграть большая проблема.
Нормальная площадка, по сути одна, а желающих.....
Играть приходится ночью и то проблема(( =

У нас с ТВ загадочно. Оно бесплатное и от этого, на мой взгляд, только проблемы. Невозможно "рыночно влиять" на ситуацию. Смотришь ты или не смотришь, им по-барабану, у них свой бизнес. Каналы, типа государственные, однако в смысле рекламы работают оголтело. Я так думаю, реклама занимает процентов 40 времени вещания. Однажды специально таймерил кино и стандартный 1.30 фильм сожрал 3 часа.
Что особенно бросается в глаза - акцентированное обилие "чернухи-депрессухи", разнообразнейшей попсовой дешёвки, пошлых юмористов и политических чудаков лепящих хрень про Америку вперемешку с летающими тарелками. Короче, абсолютное и полноценное "Дурдом ТВ". При этом, кроме как на каналах Евроньюс и РЕН ТВ, из Новостей ничего толком понять нельзя.
Словом, если бы не "выделенка", телевизор лучше вообще не включать.
Отсюда парадоксальное, (если предположить, что мы осмысленно куда-то движемся), поскольку такое телевидение существует в стране "сильной вертикали власти", где мышка без спросу не пукнет, (достаточно вспомнить судьбу НТВ и ТВ6), как ни крути, а получается, что именно такое телевидение, с именно такими "приоритетами" и является федеральным заказом.
_______________________
Penguins 06-11-2008-23:02 удалить
А вот сегодня случилось, что-то невероятное....
ХОдил я в местный "motor vehicle" - это типа нашего МРЭО, что ли... ну так вот, вхожу я, беру "апликэйшен" об изменении адреса в драйвер-лайсенсе, переехал недавно, а адрес так и не поменял-))...
заполнил, подошел к "ресепшен", чтобы мне выдали талон с номером ожидания и сел себе... людей много, куча, как всегда в Нью-Йорке, мой номерок "В217", а на табло, очередь только "В212"... там конечно есть и другие серии, A,E,D - но это уже по другим вопросам...
так вот, сижу себе, читаю New-York Post, первую речь Президента, сказанную в Спригфилде, на которой он и объявил себя кандидатом в президенты. Хорошая такая речь, душещипательная...а перед мной прямо, метров 5-ть, небольшое табло с бегущей строкой. Там реклама всякая идет, какие-то страховки и так дальше, все, что нужно рекламировать в этом учреждении... и ВДРУГ! Я ВИЖУ единственную новостную ленту!

"Jeremy Roenick, один из лучших игроков США, забивший больше 500 голов, подписал контракт на один год с клубом Сан-Хосе"!!!

У меня отвисла челюсть!!! Я погрузился на пару секунд в летаргический сон!!! Нет, не от того, что новость не новая-))) а от того, что в городе где правит бейсбол и футбол, я читаю в местном МРЭО, по бегучей строке, новость о хоккеисте!!! Мама-родная, что это такое?-)) Я готов был вскочить от радости, но и подстрелить же могут-))

Настроение + 1000%!
Хоть на улице и пасмурно сегодня, но уже давно, не было так светло в "душёнке", хоккейного болельщика!!! Что это, сказка?...
и вот, на другом табло, на котором указаны порядка 7-8 номеров, появляется и мой - "B217"! Я встаю, вспоминая, под каким номером играет Джереми, закрывая глаз на цыфру "1" в моем талончике, подхожу с улыбкой "до ушей" к указанной табличке под номером "9", а там..........!!! Сногсшибательная красотка-мулаточка, от красоты которой, я начинаю сходить с ума, спрашивая себя: "Это что, уже РАЙ?!!!"

.........
Один из самых чудесных "бюрократических напрягов" в моей жизни, пролетел так быстро, что я не помню, как уплатил там же 15$, отвечал на некоторые формальные вопросы... она была просто восхитительна... я хотел там остаться на весь день, да и ночь... я стал завидовать тем, кто работает рядом с ней, у окошек номер "8" и "10"...

Выхода нет...надо просто менять адрес, и пойти в "MV" снова-))
Penguins 06-11-2008-23:05 удалить
gron62, пожалуйста и мне напишите, а то на новый год возможно домой слетаю, а без хоккея не могу-)))
zekraggash 06-11-2008-23:18 удалить
Penguins,

Хороший поход. Историю мне напомнил, кажется Стрижевский писал... В прошлом годе, в Уфе, какой-то канадский перец освещал молодёжную серию СС-07 и заодно делился впечатлениями об городе. Раз зашёл в супермаркет, поесть купить, потому что в кабаках цены неприступные, что-то там купил и вышел за зону кассы, типа как в Канаде привык. А в кассе тётя, в два раза его тяжелее, и стала на него орать, зачем он вышел. И он, было, хотел её задобрить вопросом, кто на её взгляд выйдет в плэй-офф, Эдмонтон или Ванкувер? Хорошо не спросил, ёмоё. ;)
А вот Рёник, к сожалению, ни одного перстня не имеет. Не сочтите за крамолу, но я даже готов отдать Хосэ Кубок Стэнли ради такого парня. ;)
______________________
noff73 06-11-2008-23:20 удалить
ИМХО, снайперы и бомбардиры немного разные люди :))) По идее, наверху должны быть Хосса и Дацюк, это вообще самая яркая ныне связка. Кстати, Хосса с Зеттом вместе так играть не будут никогда. Я вообще считаю, что если Зетт весь сезон будет играть во втором звене, то на вершину ему не забраться, даже с его отменным голевым чутьем. Хотя, "свои" голы он должен забить.

Малыч там же примоститься, мечтаю :) Кросби... Да тоже там быть может, посмотрим, есть у меня некоторые сомнения про "Пигвинов", вот неспокойно на душе:) Из снайперов Хитли и Кэйн, этим парням даже "вторые" передачи в помощь. Кстати в "Чикаго" (опять же ИМХО) отменно играет Шарп, но, боюсь, слишком много причин по которым ему взятый темп не удержать. Овечкин должен "свое" забрать, ну и Семин... в принципе полтинник парню забить по силам, вопрос - забьет ли? Еще Майк Ричардс вполне может в пятерку залезть :)

Из распасовщиков - Торнтон (тем более, что он сейчас в связке с Марло, который набрал фантастическую форму), Савар (он всегда неподалеку), Спецца. Хенрик Седин даже на одних "распасах" неплохо живет. Лекавалье.. Смотрел несколько раз "Тампу", почему-то кажется, что он опять до вершины "не дотянет". Жаль. А его брат-близнец Сент-Луис обязательно примет посильное участие.

Брир, если только будет здоров. Есть еще благородно стареющий Нюландер и Тангуэй, который так и не может толком найти чужие ворота.

Что касается Перри и Гетцлафа... Я их из-за календаря (будь он неладен) вижу по тыще раз в году. По мне, вот там больше пиара, чем таланта. Перри, как игрок, вообще "плоский", тока сильно нахальный. У того же Хитли техника и понимание хоккея на порядок выше. А Гетцлаф просто большой такой чувак. С клюшкой. Скажем так, все вроде и при нем, но как то так... скромненько. Вот, чую, что это про него Семин свою программную речь держал! Про него и Игинлу, который тоже в конце сезона наверху стопроцентно окажется. Лидировать они все вполне могут. Ребята, это ж НХЛ :)

Кто еще? А! Чуть не забыл Рибейро! Моя тайная надежда, ну, просто обязан сделать следующий шаг наверх! Рибейро - ф дисятке!!! :))
Penguins 06-11-2008-23:39 удалить
noff73, а как же Ванек? И уверен также, что Семин о нем "глагольствовал" и его 10 млн - 100%!-))
Penguins 06-11-2008-23:43 удалить
zekraggash, У Реника в этом году очень хороший шанс, этот перстень надеть... Уж очень меня сильно Сан-ХОсе впечатлило, непроходимостью средней зоны! На Востоке, так никто не играет!
А Марло вообще как ракета!...так что шанс у него есть, правда хотелось иного -)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бомбардиры | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»