• Авторизация


Позор 02-07-2008 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья,это просто позор.Вот ссылка на статью,которая в переводе на русский язык называется: "Русские угрожают своим лучшим проспектам НХЛ"

http://timestranscript.canadaeast.com/article/341931

Для невладеющих английским переведу суть статьи!
"Пятерых русских игроков,выбранных на драфте НХЛ 2008 года заставлют остаться дома.Российская федерация хоккея угрожает своим лучшим молодым игрокам.Суть в том, что если они приедаут в Северную Америку и не пробьются в НХЛ,они будут отлучены от игр за сборную России на 4 года...."Сказать по правде,мне угрожают дисквалификацией,-пишет Филатов.Другими словами,если я не заиграю в Америке,играть мне будет негде-в России мне на какоето время играть запретят...."

Во-первых,верите ли вы,что такое решение будет принято?Как вы к такому решению относитесь?И что посоветуете молодым игрокам?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 03-07-2008-14:13 удалить
ДРЭД_Доктор, Присоединяюсь. Тоже не очень понимаю - причем тут бизнес , когда речь идет о наших футболе/хоккее..
Lost_Hero 03-07-2008-14:15 удалить
ДРЭД_Доктор, вполне прямо соотносятся. чтобы дети мечтали не Аршавиным стать, а Фёдоровым или Ларионовым нужны звёзды. очень крупные звёзды калибра Ягра, Форсберга и иже с ними... это вклад в будущее хоккея в том числе. не всегда проблема в том, что негде играть в хоккей (в частности в западной сибири немало детских школ), а в том, что некому там играть... вот когда хоккей будет раз в 10 популярнее ногомяча - тогда и догоним канаду и по количеству звёзд, и по каткам нормальным, и по школам... )
Alex_71 03-07-2008-14:20 удалить
ДРЭД_Доктор, это- "бизнесс по-русски". пока таковы реалии. я согласен, что это не средство для добывания дохода, а чтоб порадовать губернатора( владельца завода, мэра, олигарха- нужное- вставить) но кто сказал, что раз это- убыточное дело, а лишь на потеху самолюбия, можно позволить другим, кто на хоккее делает именно бизнес, неуважительно относиться к контрактам, договорам или вобще- по.х как? типа- ты деньги миллионы тратишь на хоккеиные клубы, да на удовлетворение собственного самолюбия, да хоккеистов переманиваешь более выгодными контрактами- свали, так как нам, НХЛ, они для бизнеса нужны? между прочим, далеко не все клубы в НХЛ приносят прибыль. некоторым они не очень и для этого нужны. некоторые( к примеру, М.Лемье) и своими личными деньгами жертвуют ради клуба. в надежде- что- потом.
03-07-2008-14:24 удалить
Lost_Hero, да бросьте вы.Дети и так хотят стать Яграми и Ларионовыми,и неважно,играют они здесь или нет.Благодаря успехам того же Овечкина,хоккей в России,в частности Москве,стал гораздо популярнее.Сужу об этом по многим своим друзьям,которые о хоккее ни сном ни духом,но об Овечкине слышали,видели,и теперь ходят иногда на каток(под впечатлением наверно).А тому что некому играть-удивляться не следует.У нас в стране всётаки демографический кризис,сами знаете,тут скорее социальные причины.
03-07-2008-14:26 удалить
Lost_Hero, полностью согласен сначала-массовость, потом-звездатость
Alex_71 03-07-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Alex_S_71, его сложно осуждать.При такой системе сейчас,в первой команде ЦСКА ему светит заиграть годика через 3-раньше Быков просто ставить не будет.И начёнт с 6 минут за матч в 4 звене.И он об этом прекрасно знает,даже в интервью что-то такое говорил,мол уже была беседа с тренером на этот счёт.А теперь есть вероятность,что он будет играть в основе клуба НХЛ-уже в этом году,в 18 лет.Так что его трудно осуждать

ПС. Прочитайте интервью Филатова,или его блог.Он ни разу не говорил,что боится,или неуверен.И на счёт этой ситуации сказал-мне всёравно,у меня есть мечта.Поэтому домыслы держите при себе

так и я о том же. о чём тогда нытьё? поверьте, я не сторонник "административных ресурсов". и читал я его блог. токо это не административный ресурс, а наказание за нарушение контракта. не путайте. токо ему пока 18 лет. заиграет- будет хорошо, нет- заноет. я его блоги читал. там это чувствуется- про мечту, про прочее,но сквозит- "звёздность". такая, какой не видел ни у Малкина, ни у Овечкина. хотя возраст- сопоставим.
Oblomok 03-07-2008-14:32 удалить
Alex_S_71, Мы у Малкина с Овечкиным не видели еще и 0:7 в финале юниорских/молодежных ЧМ :+)
Lost_Hero 03-07-2008-14:33 удалить
ДРЭД_Доктор, москва - это ещё не россия...
03-07-2008-14:34 удалить
Alex_S_71, ну насчёт контрактов я чуть выше высказался,так что моя позиция не изменилась,хотя конечно это и не делает чести игрокам.
Но вопрос конрактов-должен прежде всего решаться Федерацией.Ведь по сути,все трансферы между НХЛ и Россией осуществляют 2 федерации-ихняя и наша.Грубо говоря,меняются между собой игроками и деньгами.А потом уже Федерации делают с этими игроками,что угодно.В НХЛ-устраивают драфт,заплатив 200к за игрока,в России-ну непонятно пока как,посмотрим.Вопросы у клубов должны быть не к НХЛ,а к федерации прежде всего,которая,отказавшись от договора,должна была по идее на себя взять эти расходы(200к за игрока),но так этого и не сделала.
03-07-2008-14:36 удалить
Lost_Hero, причём тут это)Москву привёл в пример потому что,во-первых,живу тут,а во-вторых,популярность хоккея здесь ну очень низка,в сравнении с другими регионами.
Alex_71 03-07-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор [/i]
Alex_S_71, его сложно осуждать.При такой системе сейчас,в первой команде ЦСКА ему светит заиграть годика через 3-раньше Быков просто ставить не будет.И начёнт с 6 минут за матч в 4 звене.И он об этом прекрасно знает,даже в интервью что-то такое говорил,мол уже была беседа с тренером на этот счёт.А теперь есть вероятность,что он будет играть в основе клуба НХЛ-уже в этом году,в 18 лет.
ДРЭД_Доктор , в Авангарде парень молодой один игал очень даже. в этом возрасте, в прошедшем чемпе. и не сидел на скамейке большую часть матча. Черепанов. и Малкин в том же возрасте- игал в Магнитке, а не ныл- вот, мне токо в четвертом звене дадут играть. если Филатов "звезда", и он играл бы не в 4-ом звене, и не через 3 года. просто он уже очень много думает о другом (его право) но пусть потом и отвечает за свой ранний и не очень обдуманный выбор, и за нарушение контракта.
Alex_71 03-07-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Alex_S_71, Мы у Малкина с Овечкиным не видели еще и 0:7 в финале юниорских/молодежных ЧМ :+)

зато я видел выигрыш (молодежки-или- юниорского?) чемпа на льду у канадцев. с Овечкиным и Григоренко, против М-А.Флери в воротах :)
03-07-2008-14:44 удалить
Alex_S_71, хосспади,помоему это,исключение,только подтверждающее правило.Могу привести гораздо больше обратных примеров.
Oblomok 03-07-2008-14:46 удалить
Alex_S_71, Ну и я о том же :+) Можно вспомнить еще и шикарную драку 6 на 6 против Канады с участием молодых Буре с Федоровым :+)
В Казани мы всего этого не увидели...посмотрим как они себя дальше покажут :+)
Alex_71 03-07-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Alex_S_71, ну насчёт контрактов я чуть выше высказался,так что моя позиция не изменилась,хотя конечно это и не делает чести игрокам.
Но вопрос конрактов-должен прежде всего решаться Федерацией.Ведь по сути,все трансферы между НХЛ и Россией осуществляют 2 федерации-ихняя и наша.Грубо говоря,меняются между собой игроками и деньгами.А потом уже Федерации делают с этими игроками,что угодно.В НХЛ-устраивают драфт,заплатив 200к за игрока,в России-ну непонятно пока как,посмотрим.Вопросы у клубов должны быть не к НХЛ,а к федерации прежде всего,которая,отказавшись от договора,должна была по идее на себя взять эти расходы(200к за игрока),но так этого и не сделала.

немного путаете разницу между Федерацией хоккея и Лигой (что- нхл, что- кхл) Тот договор- про 200к не устраивает не токо нашу страну. а другого- не хочет НХЛ, им удобно не за дорого брать себе лучших игроков.
03-07-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Исходное сообщение Oblomok
Alex_S_71, Мы у Малкина с Овечкиным не видели еще и 0:7 в финале юниорских/молодежных ЧМ :+)

зато я видел выигрыш (молодежки-или- юниорского?) чемпа на льду у канадцев. с Овечкиным и Григоренко, против М-А.Флери в воротах :)

Ну скорее это были Григоренко,Трубачёв и Пережогин.Хотя состав конечно был прелесть.Ещё совсем маленький Овечкин+Жердев,Тютин,Корнеев,Таратухин,Кирилл Кольцов,Кайгородов,Гребешков,Артюхин,Шишканов,Кондратьев....
Lalonde 03-07-2008-14:51 удалить
Насчет Филатова,кстати. Парень играет за ЦСКА-2, в лиге, где уровень сами знаете какой. К основной команде его особо не подпускали, прямо скажем. Возможно, он там не увидел дальнейших перспектив, а дальнейшее пребывание в ЦСКА-2 моглы бы привести разве что к регрессу игрока. С другой стороны, человек уже прилично владеет английским и хочет пробиться в НХЛ. Поэтому, не исключаю, пребывание в "Садбери Вулвс" может ему пойти на пользу - большое игровое время, постоянное место в бригадах ПП, насыщеннное расписание матчей, есть время на адаптацию к североамериканскому хоккею.А система юниорских лиг, объективно говоря,в Канаде действительно мощная, выдает "продукт" на-гора каждый год (см.драфты НХЛ и канадские молодёжные сборные последних лет),так что ,похоже, у Филатова есть смысл поиграть в OHL...
03-07-2008-14:55 удалить
Lalonde, не факт,что будет играть В ОХЛ.После вчерашнего трейда Жердева,пишут о том,что может и сразу в команду войти,только вот ссылку найти на это не могу((
Lalonde 03-07-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Alex_S_71, Мы у Малкина с Овечкиным не видели еще и 0:7 в финале юниорских/молодежных ЧМ :+)


0-7 ,действительно,у них не было.А было "всего лишь" 1-6 (Овечкин и Малкин вместе, финал МЧМ-2005) и 0-5 (Малкин, финал МЧМ-2006) .
Alex_71 03-07-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Alex_S_71, хосспади,помоему это,исключение,только подтверждающее правило.Могу привести гораздо больше обратных примеров.

это как раз примеры- о том-что всё по разному бывает. такая же куча примеров найдется как уехали- и- почти никем не стали. так- АХЛ, да не понятно на каких ролях бывает в НХЛ. примеры о том, кому когда ехать и о чём при этом скулить. да, кто то уехал почти неизвестным, и там- засветился. кто- то наоборот. это всё нормально. токо вот кое-кто скулит, что и- играть не дадут, и- мечтаю токо об НХЛ, и- на контракты- чихал, но- переживают- ой, мне грозят дискфой. меня про Филатова- именно это бесит. Звезда- и здесь бы не сидел на лавке, и там- не пропадёт, и- в сборную позовут. а то- такой уверенный, да токо - че же боится?
03-07-2008-14:59 удалить
Alex_S_71, )я так и не понял-откуда вы взяли,что он боится)
Alex_71 03-07-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Alex_S_71, Ну и я о том же :+) Можно вспомнить еще и шикарную драку 6 на 6 против Канады с участием молодых Буре с Федоровым :+)
В Казани мы всего этого не увидели...посмотрим как они себя дальше покажут :+)

а знаешь, я думаю, как раз потому, что многие из юн-мол стали думать не о том, как бы здесь себя проявить, игру поставить, да потом и уехать можно, а- наоборот- как бы быстрей туда рвануть, вот в АХЛ меня заметят, и я- звезда НХЛ. Черепанова заметили здесь (даже я, хотя всегда болею против омичей :) ) Малкина заметили здесь, Варламов- вполне готов ехать в НХЛ (хотя и жалко) а вот "звезда" Филатов- странное противоречивое мнение у меня о человеке. очень молодом, отсюда- многое. будет интересно это вспомнить лет через 5 :)
03-07-2008-15:07 удалить
Alex_S_71, Черепанова заметили не здесь,а когда он стал лучшим форвардом МЧМ.До этого в списках ISS он шёл в 4м десятке.Это уж если совсем на чистоту
Alex_71 03-07-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Alex_S_71
Исходное сообщение Oblomok
Alex_S_71, Мы у Малкина с Овечкиным не видели еще и 0:7 в финале юниорских/молодежных ЧМ :+)

зато я видел выигрыш (молодежки-или- юниорского?) чемпа на льду у канадцев. с Овечкиным и Григоренко, против М-А.Флери в воротах :)

Ну скорее это были Григоренко,Трубачёв и Пережогин.Хотя состав конечно был прелесть.Ещё совсем маленький Овечкин+Жердев,Тютин,Корнеев,Таратухин,Кирилл Кольцов,Кайгородов,Гребешков,Артюхин,Шишканов,Кондратьев....

у меня этот матч- на диске есть. я не так давно его просматривал :) уж Ови- там точно :) под тем же 8 номером.
а когда играли в тот год- я был в делах, а сын звонил и рассказывл- что и как :)
Alex_71 03-07-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Alex_S_71, Черепанова заметили не здесь,а когда он стал лучшим форвардом МЧМ.До этого в списках ISS он шёл в 4м десятке.Это уж если совсем на чистоту

конечно, и за ним скауты здесь не следили. сыграл парень на чемпе чуток- и- всё, сразу в НХЛ позвали.
03-07-2008-15:13 удалить
Alex_S_71,я же написал-ЗАМЕТИЛИ.И кстати говоря,скауты приезжали только из Рейнждерс)
Alex_71 03-07-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Alex_S_71, )я так и не понял-откуда вы взяли,что он боится)

так чего же он ТАК переживает, его могут дисквалифицировать? он не НХЛ боится, он боится, что обратно- не примут, ели ТАМ не покатит. если бы не преживал- не было бы этого в разговоре. а станет звездой- -что- в сборную не позовут изза того, что сщас уехал? вот что я имел в виду. да пусть играет в АХЛ, ОХЛ, да прям сразу в НХЛ. может, и гражданство принять. свободный человек. токо с неуважением к клубу, его воспитавшему и к контракту, с ним заключённому.
Alex_71 03-07-2008-15:29 удалить
исходное сообщение ДРЭД_Доктор"Сказать по правде,мне угрожают дисквалификацией,-пишет Филатов.Другими словами,если я не заиграю в Америке,играть мне будет негде-в России мне на какоето время играть запретят...."
Во-первых,верите ли вы,что такое решение будет принято?Как вы к такому решению относитесь?И что посоветуете молодым игрокам? "

вобщем, по главной теме. дисквалифицируют тех, кто уедет с нарушением их действующего контракта- првильно (нет же таких разговоров про Варламова, к примеру?)
что делать молодым игрокам? думать перед принятием решений. и перед заключением контрактов как здесь, так и там. принимать решение, что им важнее и отвечать за свой выбор. отвечать за нарушение контрактов. решать- пора уже ехать или- чуть позже. может, и не бояться ошибиться, но за ошибки свои- отвечать.
Sergio87 03-07-2008-15:45 удалить
Давненько в сообществе любителей хоккея не наблюдалось такой обширной,интеллигентной дискуссии по исходной теме:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»