• Авторизация


Харт Овечкину 26-03-2008 08:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю оставить проблемы Брюинз американцам. Русский игрок с Хартом - редкое событие, и более достойное обсуждения.

Кэпс сумели одолеть Каролину, хотя очко всё-таки отдали. В следующем туре проходные Тампаксы, но по-прежнему считаю, что в ПО они не попадут. 4-очковый гандикап от сразу двух неплохих команд отыграть тяжело, вероятность не более 30%.

Из наших реально получить Харт может только Овечкин. Малкин: притормозил с очками и скорее всего уступит Арт, сравнительно некоммуникабелен, скомпрометировал себя на Колдере, а, главное, неубедителен в роли спасителя Пингвинз на протяжении всего сезона (при наличии сильных вратарей и Кросби)
Остальные наши, чьи шансы на Харт в разное время озвучивались канадскими специалистами (Набоков, Ковалёв, Дацюк) всё же имеют эти шансы призрачными.

Важность темы ещё и в том, что у Овечкина сейчас поистине уникальная возможность (провалили сезон сразу несколько сильных игроков, плюс травма Кросби, плюс удачно играл он сам). Я не уверен, что Овечкин сможет забивать по 70 и более голов и думаю, что сейчас он близок к потолку. Может быть, ещё пару сезонов выдаст с 60 голами и 110 очками, но этого окажется мало для Харта в другие года.
Из других наших игроков шансы на это будут только у Малкина, но опять же неопределённость из-за Кросби в одной с ним команде.

Итак, за Овечкина в этом году много объективных факторов. Помимо чисто игровых - его харизма, интрига противостояния с Кросби (дать ему Харт за последним - подстегнуть её). Против - вероятное непопадание в ПО, и по североамериканским блогам я вижу, что этому реально придаётся большое значение.
Конкурент - Игинла, роль которого для Калгари наоборот сейчас превозносится до небес (хотя я считаю, что Калгари слабее 8-10-х команд на Востоке).

Итак, получит ли Харт Овечкин?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
trifon007 26-03-2008-12:50 удалить
И мое мнение: Вашингтон достаточно перспективная команда, Юэ далеко не стар, а потенциал неплохой. Нападение подобралось отличное, с таким можно и в ПО играть. 2 пятерки просто отличные. Защита конечно не фонтан, но есть межсезонье, если не начудят опять, то на ПО замахнутся в следующем году более уверенно.
26-03-2008-12:50 удалить
Я тоже искренне на это надеюсь! Просто заслужил это Саша и всё тут! В этом году рядом с ним никого и не поставишь. Есть многие, но в этом году "Овца" солист в НХЛ, а остальные, пришедшие на него посмотреть... Интересно, как реагирует на сие безобрази Сидни сидуча подле телевизора :) Овечкин его главный конкурент и раздрожитель!!!
trifon007 26-03-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Я тоже искренне на это надеюсь! Просто заслужил это Саша и всё тут! В этом году рядом с ним никого и не поставишь. Есть многие, но в этом году "Овца" солист в НХЛ, а остальные, пришедшие на него посмотреть... Интересно, как реагирует на сие безобрази Сидни сидуча подле телевизора :) Овечкин его главный конкурент и раздрожитель!!!

А у Сида только один шанс, устроить феерию в ПО)) Ведь не секрет что с началом ПО регулярка уходит на второй план, о победителях конференции и Лиги не вспоминают, разве что тех кто взял индивидуальные трофеи. Помнят тех кто поднимал и целовал КС, и тех кто для его завоевания сделал больше всего))
26-03-2008-12:57 удалить
Ну точно - СИД - ДАЁШЬ ФЕЕРИЮ В ПЛЭЙ-ОФФ!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!
26-03-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Я тоже искренне на это надеюсь! Просто заслужил это Саша и всё тут! В этом году рядом с ним никого и не поставишь. Есть многие, но в этом году "Овца" солист в НХЛ, а остальные, пришедшие на него посмотреть... Интересно, как реагирует на сие безобрази Сидни сидуча подле телевизора :) Овечкин его главный конкурент и раздрожитель!!!


Вот и я говорю - для блага и профессионального роста Кросби (чтобы он хорошо, мотивированно подготовился к Олимпиаде в Ванкувере) надо дать Харт Овечкину. Как бы подсказать эту мысль тамошним журналистам? Это же Квебекский гамбит!))))))
Колдер - Бэкстрему! Малкину - какой-нить Пирсон или Лестер! Обложить Сида, как волка!
Чтобы у него летом спокойного сна не было, только тренировки!!!
trifon007 26-03-2008-12:59 удалить
Зато я представляю сценарий: Питсбург выигрывает КС, Сид самый ценный игрок. Поднимется такая истерия в СМИ, что про Овечкина забудут в Америке до начала следующего сезона))
trifon007 26-03-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Captain_Crosby
Я тоже искренне на это надеюсь! Просто заслужил это Саша и всё тут! В этом году рядом с ним никого и не поставишь. Есть многие, но в этом году "Овца" солист в НХЛ, а остальные, пришедшие на него посмотреть... Интересно, как реагирует на сие безобрази Сидни сидуча подле телевизора :) Овечкин его главный конкурент и раздрожитель!!!


Вот и я говорю - для блага и профессионального роста Кросби (чтобы он хорошо, мотивированно подготовился к Олимпиаде в Ванкувере) надо дать Харт Овечкину. Как бы подсказать эту мысль тамошним журналистам? Это же Квебекский гамбит!))))))
Колдер - Бэкстрему! Малкину - какой-нить Пирсон или Лестер! Обложить Сида, как волка!
Чтобы у него летом спокойного сна не было, только тренировки!!!


Малкину Везину и Норрис))
26-03-2008-13:01 удалить
Ой а тема то вааще про Овечкина... Ну тада так, други: Овечкину Харт, Пирсон, Арт Росс, а Кросби - Кубок Стэнли :) Согласны?
trifon007 26-03-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Ой а тема то вааще про Овечкина... Ну тада так, други: Овечкину Харт, Пирсон, Арт Росс, а Кросби - Кубок Стэнли :) Согласны?

Я за, а Овечкину еще Морис Ришар, а Питсбургу 2 КС))
26-03-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Ой а тема то вааще про Овечкина... Ну тада так, други: Овечкину Харт, Пирсон, Арт Росс, а Кросби - Кубок Стэнли :) Согласны?

Кросби Кубок Стэнли, а Малкину Конн-Смайт :). И Харта тогда точно отдадут Овечкину ;).
26-03-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение trifon007
Зато я представляю сценарий: Питсбург выигрывает КС, Сид самый ценный игрок. Поднимется такая истерия в СМИ, что про Овечкина забудут в Америке до начала следующего сезона))


Маловероятный сценарий. При всём моём уважении, пока Пенс вряд ли готовы к КС. Хотя это не исключено
При всём моём уважении к Кросби, простой скажется. Он ведь, кажется, даже тренируется нерегулярно
Хотя и здесь феерия не исключена.
Но, повторюсь, маловероятна. Особенно на фоне сильных соперников.
26-03-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение noff73
2. Kонклин действительно по проценту почти лучший. Правда, по GAA - 16-ый. А Флери даже по проценту - 16-ый. Но по потенциалу - замечателен. Это не отменяет того, что он все еще не показывает игры, которой от него ждут, и выступает неровно.

У Пингвинов была слабая защита (сейчас немного лучше), и вообще из-за травм треть состава тогда была из фарм-клуба. Были матчи, когда в первом периоде их закрывали в зоне и просто расстреливали, но Конклин тащил все, а когда после этого какой-нибудь пингвин забивал шальной гол, соперник начинал сыпаться. Думаю, таких матчей штук пять наберется, где именно Тай своей игрой психологически надламывал соперника. И его Save % - это только "вещественное доказательство".

А GAA - это во многом показатель уровня защиты (а не вратаря) в команде. Посмотрите на статистику вратарей Детройта. Осгуд лучший в лиге по GAA (с большим отрывом), но по Save % он только одиннадцатый. Или Гашек - по GAA пятый, а по Save % не входит даже в первую тридцатку.
26-03-2008-13:22 удалить
ТРИФОН про Везину и Норрис, ты классно шутканул :) Так наверное и поступят :)
26-03-2008-13:28 удалить
А по правде говоря, я тоже пока слабо верю в победные перспективы "Пингвинчиков"! Какая-то вяхловатость прослеживается, матёрости ещё нет! Да и тягаться, например, с "Детройтом", "Анахаймом" или скажем с "Сан-Хосе" - ещё для ребят сложная и боюсь неразрешимая задача! Всё возможно, конечно, но боюсь, что суровая западная реальность всё расставит по своим местам. Да и на восточном побережье лёгкой жизни не жди. Будь то "Вашингтон", "Филадельфия", "Нью-Джерси" или "Оттава"... А как хороши в этом году "Монреаль Канадиенс", прям ащще зверюги, какие-то... Ой, короче, говоришь тут говоришь, а как там на самом деле то будет никто из нас и не знает толком!
trifon007 26-03-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
А по правде говоря, я тоже пока слабо верю в победные перспективы "Пингвинчиков"! Какая-то вяхловатость прослеживается, матёрости ещё нет! Да и тягаться, например, с "Детройтом", "Анахаймом" или скажем с "Сан-Хосе" - ещё для ребят сложная и боюсь неразрешимая задача! Всё возможно, конечно, но боюсь, что суровая западная реальность всё расставит по своим местам. Да и на восточном побережье лёгкой жизни не жди. Будь то "Вашингтон", "Филадельфия", "Нью-Джерси" или "Оттава"... А как хороши в этом году "Монреаль Канадиенс", прям ащще зверюги, какие-то... Ой, короче, говоришь тут говоришь, а как там на самом деле то будет никто из нас и не знает толком!

А я за попробовать потягаться с западными командами уже в этом году)) Хочу бессонных июньских ночей. Тем более что я не вижу на Востоке команд которые нельзя было бы обыграть в ПО, нету сейчас там явных фаворитов, типа той же Оттавы начала сезона.
А когда дело дойдет до финала - там уже и поглядим. На Ванкувер в 94 году вообще никто не ставил, однако за малым не зацепил кубок. Да и Монреаль в 93 году смотрелся слабее ЛА с Гретцки. Правдо с тех пор сенсаций в финалах почти не происходило, если не считать 2 года подряд финалы не явных фаворитов)) Питсбургу надо поддержать традицию раз его считают не фаворитом и сыроватым))
26-03-2008-14:47 удалить
Ванкувер в 1994 г. - как сегодняшний Вашингтон. Команда одного игрока.
Кстати, Буре тогда на Харт даже не номинировали
trifon007 26-03-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Ванкувер в 1994 г. - как сегодняшний Вашингтон. Команда одного игрока.
Кстати, Буре тогда на Харт даже не номинировали

А разве Федоров в том году не больше Буре очков набрал? А отличное выступление в ПО Буре тут как уже писалось выше не причем))
Тем более в 94 году Арт Росс взял Гретцки, так что у Буре было слишком много конкурентов))
26-03-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение mishgun77
Ванкувер в 1994 г. - как сегодняшний Вашингтон. Команда одного игрока.
Кстати, Буре тогда на Харт даже не номинировали

А разве Федоров в том году не больше Буре очков набрал? А отличное выступление в ПО Буре тут как уже писалось выше не причем))
Тем более в 94 году Арт Росс взял Гретцки, так что у Буре было слишком много конкурентов))


Я к тому, что всё возможно. Если Кэпы пролезут в ПО, они там тоже могут шорох навести.
О Пенс я уже не говорю, сам американский бог велел никого не бояться и ставить задачу взять кубок
26-03-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение noff73
to trifon007

Kонклин действительно по проценту почти лучший. Правда, по GAA - 16-ый. А Флери даже по проценту - 16-ый. Но по потенциалу - замечателен. Это не отменяет того, что он все еще не показывает игры, которой от него ждут, и выступает неровно.


С этим трудно спорить. Я просто отмечаю тот факт, что игра вратарей Пенс находит большие отклики в прессе и регулярно называется вторым наряду с Малкиным фактором успеха.
У Овечкина и Игинлы такого "счастья" под боком нет.
Хотя если бы Юэ был бы с начала сезона - глядишь сейчас бы в ПО попадали без проблем.


экхм. У игинлы есть фанеф и каппер. Это одни из лучших игроков лиги
26-03-2008-17:17 удалить
экхм. У игинлы есть фанеф и каппер. Это одни из лучших игроков лиги[/QUOTE]

Там ещё Хуселиус и Лэнгкоу.
Зато они выходят в ПО. И Игинла объективно лидер в команде

Интересно, играет ли какую-то роль, что он канадец?
Вообще играет ли роль, что уже слишком много призов уйдёт русским? Точно - Арт, Ришар, вероятно Везина, Пирсон
Может ли Овечкин пострадать в том числе от этого?
27-03-2008-05:16 удалить
Не совсем соглашусь с тем, что "Монреаль-93" был слабее L.A.! По мне та команда, последние из Магикан. Состав был ровный, гениальный вратарь, и очень сильный тренер! А по игре "Канадиенс" смотрелись по сильнее калифорнийских парней! А посему, убеждён, что тот Кубок "Канадцы" выиграли по-праву, без сенсаций! А что касается, сегодняшних перспектив "Питтсбурга", то как болельщик команды я конечно мечтаю и желаю видеть Кросби, Малкина и Ко! с Кубком, но задерать нос не стал бы, что, мол, нет на Востоке круче "Пингвинов"! Не забывайте регулярка это регулярка, а плэй-офф - это совсем другая история. Та же "Оттава" будет рвать и метать в матчах на вылет, про "Монреаль" не забываем, а также про "Нью-Джерси", да про каждого. Биться будут как всегда не на жизнь, а насмерть! Вот увидите! А "Пингвинчикам" надо готовить психологию, это пожалуй поможет им не ошалеть от происходящих событий. Да прошлогодний опыт игры в плэй-офф надо бы прокрутить, а то как бы не повторилось... Если честно, переживаю сильно. Поскольку, команда ещё и вправду по моему не готова к большим свершениям, хотя поживём увидим.
Рууд 27-03-2008-16:18 удалить
Captain_Crosby trifon007

бугага
да болейте за Кросби в открытую че уж как то из под стола
а Малыч лучший игрок в этой команде
можете рассказывать как играл Флери и Конклин(первый был наимертвейший в начале сезона) Конклин без базара красава
но в ПО вывел пингвинов Малкин покрайней мере его роль была главной
и он достоин Харта не меньше кого либо
очень стремно читать вас..особенно про
"да пох кто че главное будет противостояние Ови против Кросби"
Фили(2:8) бы почаще мля вспоминали....аналитеги

Captain_Crosby
"В этом году рядом с ним никого и не поставишь"
ахаха ну какой ты болела Пингвинов???
ты болела шоу и на игру и результаты тебе пох
и постарайся объяснить почему без твоего кумира Питтсбург в среднем на гол больше забивает
27-03-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение Рууд
Captain_Crosby trifon007

бугага
да болейте за Кросби в открытую че уж как то из под стола
а Малыч лучший игрок в этой команде
можете рассказывать как играл Флери и Конклин(первый был наимертвейший в начале сезона) Конклин без базара красава
но в ПО вывел пингвинов Малкин покрайней мере его роль была главной
и он достоин Харта не меньше кого либо
очень стремно читать вас..особенно про
"да пох кто че главное будет противостояние Ови против Кросби"
Фили(2:8) бы почаще мля вспоминали....аналитеги

Captain_Crosby
"В этом году рядом с ним никого и не поставишь"
ахаха ну какой ты болела Пингвинов???
ты болела шоу и на игру и результаты тебе пох
и постарайся объяснить почему без твоего кумира Питтсбург в среднем на гол больше забивает


Рууд, не шевели этот муравейник. Я уже понял, что себе дороже будет. Парни реально "съехали" на Кросби

Видишь ли я вот тоже считаю, что Малкин вытащил Пингвинов в ПО. Но внешне (и об этом пишут за океаном) - ставится под сомнение, что он для своей команды MVP - ВЕСЬ СЕЗОН. Вот в чём вопрос. Поэтому - нет у него шансов на Харт. Ему точно предпочтут Игинлу или Бродера.

Только Овечкин имеет шансы, слабое место - ПО.

Скажи мне братец, лучше вот что. На сайте CBS NHL на странице Пенс я видел комментарии болельщика BolognaMan03 с таким же аввтаром, как у тебя. И он по вопросу MVP высказался за Игинлу. Это не ты там Родине изменяешь?
Рууд 27-03-2008-19:06 удалить
mishgun77

))))
да не.. я там не пишу
а аватар этот у меня недавно(поменять может?)
Ови без сомнения достоин Харта если Вашингтон попадет в ПО
если нет то главный кандидат Малыч
пацан сделал невозможное
уверен такие как капитан Кросби и пр. похоронили Питтсбург после травмы Сида
и теперь всячески принижают заслугу Женька....
если рассуждать по всему сезону то Жека его провел ровно а в нужный момент сделал то за что ему должны дать Харт
если рассуждать кто был МВП весь сезон то таких нету(вспомни где были Вашики в начале) Ковальчук одно время играл мама не горюй и рядом никого не было..потом Малыч...потом Ови.. а кто принес пользу для команды написано на табло
кстати если Дьяволы выиграют конфу или дивизион то шансы Бродера увеличатся
кроме него еще можно то Набокове вспомнить..может побить рекорд побед за сезон(47 кажись у того же Бродера было)

п.с. все таки команда должна бороться за КС чтоб ее игрока признавали самым ценным в регулярке имхо
28-03-2008-04:32 удалить
РУУД, а ты порядочное дерьмо и просто типичный отморозок!!! Я ащще поражаюсь, как ты со своими "похами" тут торчишь! Тебе бы дешёвенький чат для "похов" и "Нахов"... Дебил ты конкретный, шею бы я тебе точно бы свернул, малява!!! Ты свои идеи и мысли держи при себе... А то как-то создаётся такое впечатление, что ты человек далёк от адекватности... Удачи тебе, КАААЗЁЛ!!!
28-03-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение Рууд
mishgun77

кстати если Дьяволы выиграют конфу или дивизион то шансы Бродера увеличатся
кроме него еще можно то Набокове вспомнить..может побить рекорд побед за сезон(47 кажись у того же Бродера было)

п.с. все таки команда должна бороться за КС чтоб ее игрока признавали самым ценным в регулярке имхо


Дьяволам это не светит. Кстати, им два матча против Филли - конкурентов Вашиков. Так что или-или, если выиграют всё подряд, то расчистят дорогу Вашикам и лично Овечкину.
Но 4 очка по потерянным от Пенс ....

А по поводу борьбы за КС не согласен. В прошлом году Кросби ....
Да и вообще редко когда это совпадает. Там Конн Смарт есть
Рууд 28-03-2008-17:38 удалить
mishgun77

почти всегда давали Харт хоккеисту попавшему в ПО(Лемье 88 года исключение)
но Марио в тот сезон набрал на 20 очков больше второго преследователя...
п.с. в прошлом году Питтсбург попал в ПО
а голосование идет по итогам регулярки
и достижение клуба в ней учитываются все же
-------------------------------
Captain_Crosby

что не понравилось? с тобой по другому нельзя...
не забывай что в команде за которую ты типо болеешь играет Женя Малкин и его можно поставить в ряд с любым хоккеистом в этом сезоне...
а так нас*ать что ты думаешь


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Харт Овечкину | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»