• Авторизация


Встреча сборной России, чемпионов мира по хоккею 22-05-2012 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Detroit_lex Оригинальное сообщение

Встреча сборной России, чемпионов мира по хоккею.


Приветствую всех.



В ночь с 20 на 21, меня с братом и другом люто переклинило ехать в Шереметьево встречать сборную.




[700x466]

Народу было вопреки новостям немного, человек 70-100.

[700x466]

Быстро наладив контакты, я послал таксиста за пивасом, и мы продолжили морально разлагаться под нежным присмотром ОМОНа.

[700x466]

Часа через полтора прилетела долгожданная сборная. Первым прошмыгнул выхухолью звездной лучший игрок ЧМа Малкин. Только парню выскочившему за ограждение посчастливилось получить автограф. Пингвин пошёл звёздный и усталый. Группа девочек прождавших его семь часов люто обломалась и материлась.


[700x466]

Потом прошмыгнул рыжий хер Сёмин, который вообще устал и суперстар. Просто положил на болел. Даже фоткнуть не успел стремительного напа сборной. Потом пошёл КХЛ, стаей, разбавлял их Никитин. Все подходили к болельщикам для дачи автографов и совместных фото.
Емелин:

[700x466]

Медведев:

[700x466]

Широков:
[700x466]

Попов:
[519x636]

Никитин:
[700x466]
Бирюковы:
[395x700]
[700x466]
Пережогин:

[700x466]

Кетов:
[700x466]

Кокарев:
[700x466]

После милого каждому фанату КХЛ действа, Никулин и Билялетдинов вынесли Кубок.

[700x466]
[468x666]

Потом вышел Дацюк. Он не отказал ни одному человеку в автографе и фото. Только послал на хер мысленно моего братца, которой выкруживал у него клюшку. Мы спокойно пообщались около пяти минут. Уникальный человек конечно.

[700x466]

Опосля все вывалили на улицу, где Никулин отдувался как капитан настоящий один за всех.

[700x466]

А потом други мои, я натуральным образом потерял дар речи. Как сказал наш уважаемый сообщник Алмос, это полный пиздей. Естественно эта звезда была устала и ворковала по трубе, но народ к ней как-то не тянулся, я лично плюнул и отвернулся от греха.

[700x466]

Потом мой братец отловил за каким-то хером Фесюка, и начал с ним тереть на основные направления развития КХЛ. Хотя мужик оказался весёлый и отзывчивый. За каким хером брату автограф Фесюка, я не в курсе.
[700x466]

Потом мы засекли гуру вратарской мысли и хоккея в целом. Третьяк конечно шикарен: стоял в руках со своим маркером и не отказывал никому в автографе. Он не устал в свои года.

[700x466]
В конце утра, мы спалили одиноко стоящего скромного Широкова, и я тоже смог сфоткаться хоть с кем-то из сборников.

[700x466]

Апофеозом я дал интервью России2, и красный фольцваген увёз нас в день.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 22-05-2012-22:53 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Red_right_wing, Третьяка что ли??

Ага :)
KpacaBec 22-05-2012-22:53 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
Al_SiD, овца сделал проще - вообще не прилетел


на опыте

хотя что там в Хельсинки делать? помойный город
Гетц и Перри нашли, чем себя занять)))


те это только мы лохопеты от скуки там помирали? )))
Detroit_lex 22-05-2012-22:53 удалить
Vovka_Timer, Вова, жду тебя в четверг у Московского вокзала. В 9-00. Там ты за все свои штучки ответишь.
Al_SiD 22-05-2012-22:54 удалить
almos78, зачем тогда вообще в ИИХФ вошли? Валандались бы там, у себя. В чем, кстати, проблема сделать его как МЧМ? Там самые-самые тоже не приезжают. Да и травмы не всем дают приехать.
KpacaBec 22-05-2012-22:54 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Al_SiD, а никак. Если они еще лет 5-7 его не выиграют, то привезут сильнейших из освободившихся. Но это будет разовой акцией. Проводить его реже не будет никто, ибо турнир не для Канады, а еще для кучи стран, в том числе и из нижних дивизионов


есть еще вариант провести его в Канаде
Detroit_lex 22-05-2012-22:59 удалить
Red_right_wing, Отрежу от кепки пять квадратных см тебе с автографом))
almos78 22-05-2012-23:00 удалить
Al_SiD, в первую очередь сроки. Плюс интересней смотреть на молодежь, чем на тех, кого уже видел полгода постоянно. ОИ и КМ будут только востребованы на схожем уровне интереса
almos78 22-05-2012-23:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
Al_SiD, а никак. Если они еще лет 5-7 его не выиграют, то привезут сильнейших из освободившихся. Но это будет разовой акцией. Проводить его реже не будет никто, ибо турнир не для Канады, а еще для кучи стран, в том числе и из нижних дивизионов


есть еще вариант провести его в Канаде


я не стал писать это, но акция такая же разовая
R_wing 22-05-2012-23:01 удалить
Конечно, можно выиграв раз в восемь лет турнир из всех сильнейших, да своей территории, кричать что всегда вобще самые сильные. Только как то не увязываются такие крики и про два-три равных состава с реальностью просеров на ЧМ. И ладно бы штатники, те пусть хоть вобще не приезжают. А канадцам, думаю, не пох. Просто реальность не такая как им хочется.
KpacaBec 22-05-2012-23:06 удалить
Red_right_wing, но согласись. что не самый сильный состав у них был на последних четырех ЧМ? и им реально есть кем усилиться?
я не говорю о причинах не приезда сильнейших на чм- это вообще не волнует
22-05-2012-23:08 удалить
не знаю как у меня теперь с арифметикой, но , кажется, в десятке! Теперь пойду картинки разглядывать
22-05-2012-23:09 удалить
канадцы сами говорили, что сборная сильнейшая с 2008, или 2009 года, точно не помню
almos78 22-05-2012-23:10 удалить
Red_right_wing, кричит об этом только наш общий друг З.:)) Но как бы то ни было турнир всех сильнейших выиграть не можем. Победа в Квебеке была очень необходима - все же первая за 15 лет - но надо выиграть главный турнир четырехлетия
Канадцам действительно не пох, в этом году привезли уже более-менее конкурентноспособную сборную. Но ранее ЧМ 2015 все равно не уговорят они собраться сильнейших по максимуму, да и то такое будет при условии проигрыша во всех предстоящих турнирах
ХОККЕЙ - НХЛ

После того как стало известно, что Александр Семин, скорее всего, покинет "Вашингтон", а задрафтованный "Столичными" Евгений Кузнецов решил остаться в КХЛ, "Кэпиталз" ищут игрока, способного заменить автора дубля в финале чемпионата мира. Одним из претендентов на это место является лидер "Сент-Джон Сидогз" Станислав Галиев. 20-летний форвард, выбранный "Кэпиталз" в третьем раунде драфта-2010, смог себя проявить в плей-офф Квебекской юниорской лиги. Россиянин набрал 34 очка (16+18) за результативность в 17 матчах на вылет. Как сообщает CSNWashington, Галиев, скорее всего, получит реальный шанс проявить себя в летнем тренировочном лагере. Напомним, что молодой игрок подписал в августе 3-летний контракт, по которому он будет получать всего 660 тысяч долларов за сезон, если закрепится в НХЛ.


особенно впечатляют комментарии местных миллионеров от сохи.)

mir 21 Мая 2012 | 23:47

после налогов это ровно 300 тыс в год. или 25 тыс в месяц из которых игрок платит еще в фонды/профсоюзы лиги. останется 650 тыс руб в месяц для хоккеиста чья карьера длится лет 12 и может обрубиться в любой момент. Мда, на квартиру у нескучного сада ему до пенсии играть с таким контрактом. Хороши боссы нхл, скоро россияне начнут доплачивать чтобы перед светлыми очами пиндосов шайбу погонять..
KpacaBec 22-05-2012-23:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
канадцы сами говорили, что сборная сильнейшая с 2008, или 2009 года, точно не помню


с 2008-ого
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
галопиридол223322, Тебя тоже в четверг жду.


спасибо.но в четверг я как раз буду в хельсинки.
R_wing 22-05-2012-23:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Red_right_wing, но согласись. что не самый сильный состав у них был на последних четырех ЧМ? и им реально есть кем усилиться?
я не говорю о причинах не приезда сильнейших на чм- это вообще не волнует

Соглашусь. И у нас не самый сильнейший. Только у нас не говорят про два-три одинаковых состава. А в сильнейших. Да. Проиграли в 1/4 в Ванкувере, но выиграли канадцев в сильнейшем составе в Турине в 1/4, хотя дальше не смогли.
almos78 22-05-2012-23:15 удалить
KpacaBec, первый полноценный чемпионат после олимпиады
R_wing 22-05-2012-23:19 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Red_right_wing, кричит об этом только наш общий друг З.:)) Но как бы то ни было турнир всех сильнейших выиграть не можем. Победа в Квебеке была очень необходима - все же первая за 15 лет - но надо выиграть главный турнир четырехлетия
Канадцам действительно не пох, в этом году привезли уже более-менее конкурентноспособную сборную.

Смысл что надо забыть сказку про силу выше всех любого из двух-трех равных составов, про "не хотели" и прочее.
Detroit_lex 22-05-2012-23:19 удалить
галопиридол223322, Когда назад быть изволите, ежели не секрет??
R_wing 22-05-2012-23:23 удалить
При этом я не оспариваю что в Канада хоккей развит больше чем где либо, что там это больше чем просто игра. Только и другие научились играть, и не на уровень слабее, а порою и сильнее.
KpacaBec 22-05-2012-23:25 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
KpacaBec, первый полноценный чемпионат после олимпиады


поясни
KpacaBec 22-05-2012-23:29 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение almos78
Red_right_wing, кричит об этом только наш общий друг З.:)) Но как бы то ни было турнир всех сильнейших выиграть не можем. Победа в Квебеке была очень необходима - все же первая за 15 лет - но надо выиграть главный турнир четырехлетия
Канадцам действительно не пох, в этом году привезли уже более-менее конкурентноспособную сборную.

Смысл что надо забыть сказку про силу выше всех любого из двух-трех равных составов, про "не хотели" и прочее.


тут согласен с Алмосом. так говорит только З. сколько читал самих канадцев, то они скорее принижают свои возможности и после поражений плачут как у них все херово
R_wing 22-05-2012-23:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
KpacaBec, первый полноценный чемпионат после олимпиады


поясни

В 2014, в год ОИ он как утешительный. Только в 15 уже норм. Всё зависит от результатов на ОИ-14.
R_wing 22-05-2012-23:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
тут согласен с Алмосом. так говорит только З. сколько читал самих канадцев, то они скорее принижают свои возможности и после поражений плачут как у них все херово

Видимо, я часто натыкаюсь на тексты его учеников
lol red 1234567 (24x25, 5Kb)
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
галопиридол223322, Когда назад быть изволите, ежели не секрет??


в воскресенье.
KpacaBec 22-05-2012-23:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
KpacaBec, первый полноценный чемпионат после олимпиады


поясни

В 2014, в год ОИ он как утешительный. Только в 15 уже норм. Всё зависит от результатов на ОИ-14.


это я понимаю. а в следующем году что мешает? как раз перед главным турниром четырехлетия собраться
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение almos78
Red_right_wing, кричит об этом только наш общий друг З.:)) Но как бы то ни было турнир всех сильнейших выиграть не можем. Победа в Квебеке была очень необходима - все же первая за 15 лет - но надо выиграть главный турнир четырехлетия
Канадцам действительно не пох, в этом году привезли уже более-менее конкурентноспособную сборную.

Смысл что надо забыть сказку про силу выше всех любого из двух-трех равных составов, про "не хотели" и прочее.


кубок стэнли проводился еще до того,как придумали чм.может иихф стоит подстроиться все же.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча сборной России, чемпионов мира по хоккею | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»