• Авторизация


Феномен "Динамо" (Рига)? 16-03-2010 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Карлосс Оригинальное сообщение

 

ПРОГНОЗЫ НА 1/2 КОНФЕРЕНЦИЙ КУБКА ГАГАРИНА В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ!

 

Феномен "Динамо" (Рига)?



Сразу оговорюсь, что я не являюсь, и более того - даже не считаю себя специалистом в хоккее. Я не знаю, кому и в каком году забивал Макаров, и кто ему отдал результативный пас. При этом я разумеется знаю, почему Россия проиграла Канаде 3:7, и могу это мнение отстаивать с пеной у рта. Однако, тут речь пойдет не об этом. Хочу поделиться своими мнениями, почему и отчего так сенсационно удачно выступило Динамо из Риги в первом раунде плей-офф. Не судите строго. Хотя нет, судите :)

1. Тренерский штаб. Юлиус Шуплер и по внешнему виду, и по характеру напоминает дедушку, доброго такого. Я не в курсе, каков он "в деле", но предполагаю, что не Назаров и не тот же Знарок. Считаю, что Шуплер идеально влился в коллектив Динамо прежде всего по менталитету, схожему с латвийским. Ну и его помощники дополнили картину отлично.

2. ОИ2010. Провал - казалось бы. Ни одной победы Динамо Риг... ой, прошу прощения - сборной Латвии по хоккею. Впрочем, давайте не мелочиться - это почти синонимы. Однако, получив сильно в первой игре от России, впоследствии от Словакии и дважды - от Чехии, рижане очень четко почувствовали уровень игры. Точнее - почувствовали то, каким он может быть. Как профессиональный (в недалеком прошлом) спортсмен скажу, что мне это знакомо - поиграешь пару игр против ооочень сильного соперника, потом выходишь играть против старых знакомых, послабее, и ты уже совсем другой. Битый, и за тебя впору давать двух небитых. Посмотрите на игры Динамо после Олимпиады - всем пришлось несладко, Салават вон еле-еле ноги унес... И все это в гостях...

3. Хоккей в Латвии спорт номер один, согласен. Потому что Арена Рига, потому что шоу, потому что можно идти семьей и не опасаться беспорядков. Да, дороговато, но на такой уровень хоккея (реверанс, не ироничный, в сторону КХЛ) можно платить и смотреть. Даже в кризис, когда у нас в стране черт знает что твориться. Динамо сумело привлечь народ на трибуны. Я бы наградил орденом того человека, который вынес решение возродить название Динамо Рига, а не придумывать что-то новое. Это оказался фантастический маркетинговый ход. Советское послевкусие уже не пугает людей, все уже давно забыто, на самом деле. А брэнд есть.

4. Второй гениальный маркетинговый ход - привлечение в команду Озолиньша. Опять же, я (как дилетант) считаю, что в плане игры в защите он уже давно не тот знаменитый Озо. Но вот народ, узнав такую новость, просто озверел от радости. Если в России уже прошла волна эйфории от возвращения на Родину заслуженных ветеранов (СКА - печальный тому пример. С каким упоением сейчас ругают Яшина и Зубова...), то в Риге эту волну только попробовали на вкус...

5. Молодежь. Никогда не был удачлив в прогнозах, но предположу, что спрос в следующем сезоне на Даззиньша и хоть одного из братьев Редлихсов будет. Как и интерес к Сотниексу или Букартсу. В Динамо получилась органичная смесь из играющих иолодых ребят, приправленная немалой долей возрастных игроков. Здорово получилось.

6. Динамо Рига испытывает БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, играя против физически сильных команд, пропагандирующих агрессивный, жесткий и вязкий хоккей. Команды, играющие технично и уповающие на более высокое мастерство, очень рискуют получить от Риги. Что опять же доказали хоккеисты СКА. В третьем матче они, правда, заиграли в нехарактерный для себя "грубый" хоккей, что немедленно дало результат. Ну а в четвертом - просто не смогли уже. ХК МВД в этом плане клуб, который играет и так, и так. Что делает следующую серию плэй-офф очень непредсказуемой...

7. Вратари. Блин, в этом сезоне провалы были и у Масальскиса, и у Прусека. Но каковы они в плэй-офф! Почти без ошибок, и уж точно без таких нелепых голов, как первый гол в ворота Эша в третьем матче. Уверен, что ни у одной команды в лиге нет таких двух РАВНОЦЕННЫХ голкиперов. Со мной наверняка многие на согласятся, но все же я останусь при своем.

8. БОЛЕЛЬЩИКИ. Думаю, что как минимум не одному мне было грустно и неприятно смотреть на полупустые питерские трибуны в первых двух играх, зная, что в "регулярке" были аншлаги. Почему? Кто-нибудь объяснит? Я не знаю. А вот трибуны в Риге свою роль отыграли на 10 по пятибалльной системе. Кто был или смотрел - подтвердят.

9. Удача. Я, как спортсмен, верю, что она - на стороне сильнейших на данный момент. Потому сам с интересом жду пятницы, и первого матча серии Динамо (Рига) - ХК МВД.

Вот примерно так. Подчеркну, что все это - мое мнение как болельщика хоккея, который не является фаном Динамо Рига.

С уважением ко всем, Карлосс.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-03-2010-13:33 удалить
в тему: КХЛ назвала лучших игроков первого раунда плей-офф Среди нападающих лучшим признан рижский динамовец Мартин Кария . Канадский форвард провел четыре матча, в которых забил три гола (в том числе два победных) и сделал два результативных паса при показателе полезности "+2". http://news.sport-express.ru/2010-03-16/350664/
16-03-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Dervish-82, я не называю это сливом, ибо иначе это выглядело бы как преднамеренное:). Медведев правильно сказал - недонастроились. И это тоже, да. Плюс баг с билетами - нехватка народа на трибунах.
Баг с билетом это наверное тоже недонастрой болельщиков)
lashner 16-03-2010-13:36 удалить
Dervish-82, а не фиг было, чтобы печатать соперника, ожидать соперника в ПО. Продавай билеты хотя б с 1-го марта, без указания соперника - 12 не 12, но 10000 точно было бы.
Карлосс 16-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 в тему: КХЛ назвала лучших игроков первого раунда плей-офф Среди нападающих лучшим признан рижский динамовец Мартин Кария . Канадский форвард провел четыре матча, в которых забил три гола (в том числе два победных) и сделал два результативных паса при показателе полезности "+2". http://news.sport-express.ru/2010-03-16/350664/
Кария тоже удивительный случай - весь сезон ничем, кроме внешнего сходства с именитым братом не выделялся (вообще в ДР входит в моду покупать братьев - Хосса, Кария...), а в плэй-офф "выстрелил".
lashner 16-03-2010-13:37 удалить
По предыдущей (МХЛовской) теме, для коллеги qwert17 http://v-korotkov.livejournal.com/1363.html
Ramel 16-03-2010-13:37 удалить
Карлосс, ну так у него травма жестокая была в начале сезона насколько я помню
16-03-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, ну так у него травма жестокая была в начале сезона насколько я помню
неотразимый бы написал что он просто Канадец и этим все сказано))
lashner 16-03-2010-13:43 удалить
Откланиваюсь, всем хорошего дня:)
Карлосс 16-03-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, ну так у него травма жестокая была в начале сезона насколько я помню
Угу, в начале сезона была. Но потом получается что дико долго он "вкатывался". Правда, по мне лучше так, чем наоборот :) А голы он хорошие забил, последний вообще хладнокровно, с неудобной руки под перекладину.
Ramel 16-03-2010-13:45 удалить
Карлосс, как бы не сломали его опять :-((( уж больно он хрупкой на вид
Карлосс 16-03-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, как бы не сломали его опять :-((( уж больно он хрупкой на вид
Знарок-то? Этот может...
Ramel 16-03-2010-13:56 удалить
...хмммм... внезапная мысль.... Зиновьев травмирован всерьез и надолго Зарипов травмирован всерьез и надолго Морозов... ???
Карлосс 16-03-2010-13:57 удалить
Только что прочел новость на сайте Динамо Рига, что команда оштрафована на 200 000 рублей за бросание посторонних предметов на лед в матче Нр.3 серии против СКА. Почитал комменты болельщиков, приятно, что все признают этот штраф вполне логичным и правильным, мягко говоря неодобряя метателей в не очень цензурной форме. Понравился один коммент, где болельщик предложил все собранные монеты перечислить на счет Динамо Рига, чтобы хоть чуть-чуть компенсировать штраф :)
Карлосс 16-03-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ...хмммм... внезапная мысль.... Зиновьев травмирован всерьез и надолго Зарипов травмирован всерьез и надолго Морозов... ???
Накаркаешь же! :) Хотя если так будет, то вполне понятно становится, почему не поехал в сборную Зубов :)
16-03-2010-13:59 удалить
Я, если честно, не вижу в победе Риги над СКА ничего сенсационного. Господин Смит вместе со СКА уже 3 год подряд полностью проваливается в плей офф. Причем с каждым годом все громче. А Рига - хорошая команда, заслуживающая уважения. А главным кузнецом попед Риги я считаю как раз Шуплера. И победа над СКА по-моему исключительно тренерская победа. Вот против МВД будет гораздо сложнее и, если Рига выйдет в финал конференции, то это точно будет сенсацией и лишним доказательством моего тезиса, относительно того, что единственным достижением г-на Медведева и КХЛ за 2 года можно считать то, что средний уровень игроков в КХЛ упал до уровня сборной Латвии (при всем уважении к латышам). Лигу нужно срочно сокращать! Ригу оставить!
Ramel 16-03-2010-14:19 удалить
GDW, В твоих рассуждениях есть несколько противоречий: Смит полностью проваливается, но победа Риги тренерская... По-моему логичнее в таком случае говорить о тренерском поражении Смита, нет? А твой тезис о слабости КХЛ разбивается о тот аргумент, что на Востоке Риге объективно ничего бы не светило дальше первого раунда. Запад слабый, грандов мало, да и те порожние наполовину. P.S. Если СРЕДНИЙ уровень игроков КХЛ равнятся уровню сборной Латвии - по-моему это комплимент.
16-03-2010-14:20 удалить
тут все просто: после таких сумасшедших скоростей, которые были на Олимпиаде, играть против медлительного СКА Риге было гораздо проще, в первую очередь при оборонительных действиях... из всех команд регулярки по поводу СКА за сезон сложилось мнение как об одной из самых не скоростных команд.
Ramel 16-03-2010-14:23 удалить
kalina01, Рига их обкатила - верно. Но СКА вполне могли и должны были брать не скоростью, а мощью и мастерством.
Цыъ 16-03-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс А вообще, (что довольно странно, согласен) больше всего болею за сборную России, даже в матчах Латвия - Россия
Юлиус Шуплер похож на дядюшку Юлиуса из "Карлсона", у того была вставная челюсть и любовная связь с Фрекен Бок
Карлосс 16-03-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Юлиус Шуплер похож на дядюшку Юлиуса из "Карлсона", у того была вставная челюсть и любовная связь с Фрекен Бок
У Шуплера тоже была в некотором роде любовная связь с Фрекен Ска :)
Цыъ 16-03-2010-14:51 удалить
Начальник отдела информации ГУВД Свердловской области Валерий Горелых рассказал, что ударивший голкипера «Салавата Юлаева» Виталия Колесника болельщик отрицает, будто сам стал зачинщиком инцидента. «Сам подозреваемый утверждает, что конфликт якобы начался из-за вратаря. Насколько правдивы его показания, будет установлено в ходе начавшейся проверки», – сообщил Горелых в интервью телеканалу «Звезда». Один из болельщиков «Автомобилиста» подтвердил эти показания. «Только наш игрок заезжает в зону или стоит у синей линии, Колесник его клюшкой тычет в бок, ну, провоцирует. Болельщик, который здесь сидел, сделал ему замечание, говорит – ты что делаешь. Тот развернулся и послал его на три буквы», – рассказал поклонник екатеринбургского клуба.
Al_SiD 16-03-2010-14:53 удалить
Всем привет! ИМХО, статистика большинство/меньшинство показательна. За весь сезон СКА были лидерами, около 22%, а в серии - 6%. При этом, во-первых, у Риги оно сохранилось практически: было 17%, стало 18%, во-вторых, будучи второй с конца по игре в меньшинстве (хуже только Сибирь) в течение регулярки, рижане в ПО сильно в этом прибавили. Немного в сторону. А есть какой то дэдлайн по прогнозам? Вечер четверга или типа того?
begemot2 16-03-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Пас Бардюра заценили ужо? http://www.sports.ru/hockey/69612976.html
Я выкладывал ссылку
16-03-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel # возможно и должны были...не могу сказать, что я тут самый умный и предсказывал крушение СКА заранее...хотя определенные предчувствия были, что проблемы будут именно у них
Карлосс 16-03-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kalina01 возможно и должны были...не могу сказать, что я тут самый умный и предсказывал крушение СКА заранее...хотя определенные предчувствия были, что проблемы будут именно у них
Думаю, что они несмотрели, или смотрели не очень внимательно последние игры Динамо... Там было очевидно, что команда "на ходу". Отсюда два первых проигрыша, после которых на самом деле все было ясно.
Ramel 16-03-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kalina01 возможно и должны были...не могу сказать, что я тут самый умный и предсказывал крушение СКА заранее...хотя определенные предчувствия были, что проблемы будут именно у них
Скромность украшает мужчину, я скажу за тебя - ТЫ ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ! :))))))))))))))))))
Ramel 16-03-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы «Только наш игрок заезжает в зону или стоит у синей линии, Колесник его клюшкой тычет в бок, ну, провоцирует. Болельщик, который здесь сидел, сделал ему замечание, говорит – ты что делаешь. Тот развернулся и послал его на три буквы», – рассказал поклонник екатеринбургского клуба.
Такого хамства душа интеллигентного болельщика снести не смогла )))) Да! Почему упущен факт что Колесник изнасиловал девушку болельщика прямо во время матча? Это было по словам другого, уважаемого, болельщика.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феномен "Динамо" (Рига)? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»