• Авторизация


А лодка разбилась АБОРТ корабля 25-02-2010 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Так говорит Заратустра! (автор темы - Evgeniy_Zaratustra)

Именно эта фраза из старого анекдота пришла мне на ум после ночного бдения матча нашей хоккейной сборной. Пришла она по некоторым обстоятельствам. Во-первых, матч этот называли "преждевременный" финал. В моем воспаленном мозгу слово "преждевременные" ассоциируется исключительно с родами, но это, простите, был аборт. Во-вторых, игра нашей сборной напоминала именно лодку, которая почила в суе, разбившись о борт огромного канадского корабля.


По сути, сейчас, когда с идеей о вылете из плей-офф я уже переспал, я могу сделать некоторые выводы. Канадцы были сильнее, пардон, в силовой борьбе: Овечкин и КО то и дело отлепляли себя от борта, высоченных скоростей хватило на полпериода, оборона развалилась под натиском канадцев. невероятное количество вопросов вызывают удаления в третьем периоде, когда надо было бегать как ошпареным и бороться, это просто непонятно. Это все верно. Сюда же можно отнести неуверенность в своих действиях. Дальние броски проходили - почему мало бросали? Афиногенов выскочил один на один - забил, почему этого не смог сделать Малкин? То же самое ощущение обреченности было и в матче со словаками, когда буллиты исполняли как пятиклассники.


Однако, по моему мнению (а я злонамеренно не читал прессы, не смотрел телевизор, не вникал в медиафон, дабы оставить возможность собственного видения и анализа ситуации), нельзя сейчас кричать гроко во всю глотку "даешь 9 грамм каждому участнику сборной, на дыбу, гульотинировать и транклюкировать их всех!!". Моя мысль сводится к тому, что не стоит все валить на Быкова и хоккеистов, надо дать проанализировать ошибки и поработать тренерскому штабу. 


В сущности, как и в футболе нас подвела самоуверенность. Точка. Дальше - технические вопросы, которые предстоит решить тренерскому штабу. Другой вопрос, что поражение унизительное и обидное, это бесит больше всего. 


Ну и напоследок - молодцы словаки! Дожать уже экс-олимпийских чемпионов - это сильно! Ну и терпенья нам всем, что узреваем, друзья?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 25-02-2010-21:10 удалить
Ладно, всем доброй ночи и миловидного хоккея, кто смотрит.. кверту отдельный привет..)
CanuckS 25-02-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н lashner, моё мнение - БиЗ оставить у руля сборной (причём с очень хорошей зарплатой), но запретить совмещение с работой в клубах. Попутно можно их и молодняком нагрузить.
т.е. з\плату повысить?)))
trifon007 25-02-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение trifon007 Не уверен, глядя на его лицо))
Это он на ежа упал.
Жалко ежа.... Я бы не выжил если бы на меня таким лицом упали))
trifon007 25-02-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н lashner, моё мнение - БиЗ оставить у руля сборной (причём с очень хорошей зарплатой), но запретить совмещение с работой в клубах. Попутно можно их и молодняком нагрузить.
т.е. з\плату повысить?)))
Ага, ее самую, зряплату))
CanuckS 25-02-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ладно, всем доброй ночи и миловидного хоккея, кто смотрит.. кверту отдельный привет..)
между девушками сев. америки любовь не возможна в принципе. за то и уважаю))
lashner 25-02-2010-21:12 удалить
Сорри, господа. Уточняю, имелось в виду - если бы выбор был поставлен перед ОИ: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-12-17/8_1/
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Олег_Федоров, Не соглашусь, Быков фуфлыжник, учиться ему еще и учиться, по чаще матчи НХЛ по ночам смотреть, ездить на игры в США и КАнаду, глядишь научится. А пока рулить ему Евротурами...
Вот и пусть учится, а не Салатом командует. Сегодня прозвучала по ящику одна мысль, которую я бы поддержал. Если коротко, то звучала она так: в нашей сборной не было человека, который разбирался бы в тонкостях северо-американского хоккея. Не смог разложить по полочкам игру Канады перед данным, конкретным матчем. Вот пусть Быков и занимается этим сам или найдёт себе помощника из числа наших тамошних жителей. Он ещё и в самом деле молод и надо набирать висты не дома, а на международной арене. А замены Быкову я сейчас не вижу.
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н lashner, моё мнение - БиЗ оставить у руля сборной (причём с очень хорошей зарплатой), но запретить совмещение с работой в клубах. Попутно можно их и молодняком нагрузить.
т.е. з\плату повысить?)))
Кстати, а какая у него сейчас зарплата?
trifon007 25-02-2010-21:14 удалить
Давайте только не будем о славянских братьях... Когда танки в 68-м туда вводили - братьями не были. А сейчас все такая прямо родня, шопипец!
trifon007 25-02-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение trifon007 Олег_Федоров, Не соглашусь, Быков фуфлыжник, учиться ему еще и учиться, по чаще матчи НХЛ по ночам смотреть, ездить на игры в США и КАнаду, глядишь научится. А пока рулить ему Евротурами...
Вот и пусть учится, а не Салатом командует. Сегодня прозвучала по ящику одна мысль, которую я бы поддержал. Если коротко, то звучала она так: в нашей сборной не было человека, который разбирался бы в тонкостях северо-американского хоккея. Не смог разложить по полочкам игру Канады перед данным, конкретным матчем. Вот пусть Быков и занимается этим сам или найдёт себе помощника из числа наших тамошних жителей. Он ещё и в самом деле молод и надо набирать висты не дома, а на международной арене. А замены Быкову я сейчас не вижу.
Маламуд в тонкостях СА хоккея разбирается, может его в помощь Быкову отправим?
trifon007, какие славянские братья?
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение trifon007 Олег_Федоров, Не соглашусь, Быков фуфлыжник, учиться ему еще и учиться, по чаще матчи НХЛ по ночам смотреть, ездить на игры в США и КАнаду, глядишь научится. А пока рулить ему Евротурами...
Вот и пусть учится, а не Салатом командует. Сегодня прозвучала по ящику одна мысль, которую я бы поддержал. Если коротко, то звучала она так: в нашей сборной не было человека, который разбирался бы в тонкостях северо-американского хоккея. Не смог разложить по полочкам игру Канады перед данным, конкретным матчем. Вот пусть Быков и занимается этим сам или найдёт себе помощника из числа наших тамошних жителей. Он ещё и в самом деле молод и надо набирать висты не дома, а на международной арене. А замены Быкову я сейчас не вижу.
Маламуд в тонкостях СА хоккея разбирается, может его в помощь Быкову отправим?
Я тогда лучше за тебя проголосую :)))
lashner 25-02-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Давайте только не будем о славянских братьях... Когда танки в 68-м туда вводили - братьями не были. А сейчас все такая прямо родня, шопипец!
Меня лично медальные перспективы словаков интересуют в плане, что один парень, протирающий лавку, может медальку в свой североамериканский клуб привезти. Аналогично (правда там о протирке лавки речи не идёт) по сб. США:)
CanuckS 25-02-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н lashner, моё мнение - БиЗ оставить у руля сборной (причём с очень хорошей зарплатой), но запретить совмещение с работой в клубах. Попутно можно их и молодняком нагрузить.
т.е. з\плату повысить?)))
Кстати, а какая у него сейчас зарплата?
если верить Гимаеву, то им были предоставлены неограниченные финансовые возможности, так что платить больше будет проблематично))
Неотразимый, я бы не стал верить Гимаеву на слово.
Кстати, наших КХЛовцев ещё человек 10 на турнире осталось. 7 словаков и 4 финна, по-моему... Встретятся в финале ребята :)))
CanuckS 25-02-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение trifon007 Олег_Федоров, Не соглашусь, Быков фуфлыжник, учиться ему еще и учиться, по чаще матчи НХЛ по ночам смотреть, ездить на игры в США и КАнаду, глядишь научится. А пока рулить ему Евротурами...
Вот и пусть учится, а не Салатом командует. Сегодня прозвучала по ящику одна мысль, которую я бы поддержал. Если коротко, то звучала она так: в нашей сборной не было человека, который разбирался бы в тонкостях северо-американского хоккея. Не смог разложить по полочкам игру Канады перед данным, конкретным матчем. Вот пусть Быков и занимается этим сам или найдёт себе помощника из числа наших тамошних жителей. Он ещё и в самом деле молод и надо набирать висты не дома, а на международной арене. А замены Быкову я сейчас не вижу.
Маламуд в тонкостях СА хоккея разбирается, может его в помощь Быкову отправим?
Зардоса уже предлагали?))
lashner 25-02-2010-21:22 удалить
Ну и из других неудачников, исходя из клубных предпочтений, жаль вот этого парня. Авось в другом турнире по олимпийской системе ему повезёт больше [400x300]
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н lashner, ну уйдёт Быков и что? Кого тренером назначать?
В том и дело. Я категорически против, хотя беготня вокруг рояля и рпыгание на лужайке на эту тему началось!
CanuckS 25-02-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Неотразимый, я бы не стал верить Гимаеву на слово.
ну тогда ничего не остается, как верить Голованову))
lashner, ещё Вейнхандл. С Сединами ему как-то неуютно игралось. Надо было Омарка брать к нему в пару.
Russian_5 25-02-2010-21:26 удалить
Evgeniy_Zaratustra, Сумерки Идолов, или Как филосовствовать Молотом( (Ф. Ницше) Читали?
lashner 25-02-2010-21:29 удалить
Интервью Медведа. Мне кажется, или он договаривается с Гэриком Б. по Кубку Мира? Ну и про МХЛ радует - всё правильно. http://www.sovsport.ru/news/text-item/372951
Al_SiD 25-02-2010-21:30 удалить
Всем хорошего вечера! Коллеги, как считаете, реально НХЛ в 2011 замутить на этой волне летом Кубок Канады-Мира-Вызова-...Под предлогом, что тогда нашим и шведам не надо 4 года реванша ждать))
lashner 25-02-2010-21:31 удалить
Олег_Федоров, от шведов такого не ожидал. Фоппе хоть бронзу под конец карьеры - не срослось.
Совместительство надо отменить как класс... Ибо получается, как двумя ногами вокруг дерева: где-нибудь успех, н ояйцами се равно стукнесся Russian_5, Беспомощность идолов или как надрать канадцам задницы))))vrag_neproydet, Руководителей федераций надо разец выйграть и не пускать в загранкомандировки, тогда начнуть чесать не только йайтса, но и головы
lashner 25-02-2010-21:32 удалить
Al_SiD, доброго:) Вот мне судя по интервью Медведева кажется, что вполне реально.
lashner 25-02-2010-21:33 удалить
Evgeniy_Zaratustra, насчёт совместительства - имхо, по ситуации. Три года оно БиЗам не мешало. Но ОИ - случай специфический.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А лодка разбилась АБОРТ корабля | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»