• Авторизация


Предварительный состав 25-12-2009 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как Вы уже знаете, сегодня в 5 часов утра на сайте Федерации хоккея России был опубликован предварительный состав игроков для участия в Зимних Олимпийских играх. Вот он:

[показать]

В этот состав вошли 3 вратаря, 8 защитников и 12 нападающих. Соотношение игроков НХЛ и КХЛ составило 61 % на 39 %, то есть 12 игроков НХЛ и 9 игроков КХЛ. Среди полевых игроков между лигами почти равенство, на одого игрока НХЛ больше. Главным сюрпризом для большинства болельщиков стало отсутствие в предварительном составе нападающего клуба НХЛ "Лос-Анджелес Кингз" Александра Фролова (ссылки рабочие). Рассмотрим состав по позициям:

 

ВРАТАРИ

Набоков Евгений ("Сан-Хосе Шаркс", НХЛ) - место в олимпийской сборной России не оспаривается. На мой взгляд, на данный момент, при оптимальной форме, сильнейший российский вратарь в НХЛ. Может уже летом следующего года перейти к Континентальную лигу.

Брызгалов Илья ("Финикс Койотс", НХЛ) - имеет лучшие статистические показатели в этом сезоне среди наших вратарей. По всей Лиге занимает 1-ое место по количеству "сухарей" (5). Его место в олимпийской сборной также не оспаривается. Признался, что через полтора года может продолжить карьеру в Россию.

Варламов Семён ("Вашингтон Кэпиталс", НХЛ) - наш самый молодой игрок в составе. Сейчас находится в лазарете "столичных", но день ото дня должен вернуться в основной состав. По нему, я не согласен с решением тренерского штаба сборной, так как, считаю, что Александр Еременко своей игрой, надежностью (не только вратарской, а, в первую очередь, человеческой) заслужил поехать на Олимпиаду третьим вратарем сборной России. И не стоит забывать о предстоящем чемпионате мира в Германии, где нам, вполне возможно, придется обходиться без вратарей из НХЛ. Да, есть другие сильные вратари КХЛ: Василий Кошечкин, Георгий Гелашвили, Илья Проскуряков, но среди них лидер, самый опытный в сборной именно Еременко.

 

ЗАЩИТА

Марков Андрей ("Монреаль Канадиенс", НХЛ) - лучший российский защитник на сегодняшний день. Один из лучших защитников-универсалов в мире. Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Контракт заканчивается в конце следующего сезона, но о возможном переходе в КХЛ не говорил ни слова, много друзей в России, лето проводит на родине.

Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".

Калинин Дмитрий ("Салават Юлаев", КХЛ) - отличный защитник-универсал, который так и не смог (или не дали) реализоваться в сильнейшей лиге мира. Зато сейчас прекрасно чувствует себя в Уфе под руководством Вячеслава Быкова. Место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Тютин Фёдор ("Коламбус Блю Джекетс", НХЛ) - лучший защитник клуба, после завершении карьеры Андреем Марковым, должен стать лучшим российским защитником. Показывал великолепную результативность в юниорском канадском хоккее. Сейчас строго играет в обороне команды Кена Хичкока. Отличный защитник-универсал, чьё место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Волченков Антон ("Оттава Сенатор", НХЛ) - лучший российский защитник-"домосед". Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Должен быть очень эффектным и эффективным при обороне ворот сборной России.

Гребешков Денис ("Эмонтон Ойлерс", НХЛ) - сыграл на всех чемпионата мира, в которых главным тренером был Быков. Надёжный защитник, имеющий хорошие перспективы в НХЛ, но менее талантливый, нежели ровесник Тютин. Место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Никулин Илья ("Ак Барс", КХЛ) - лучший защитник "Ак Барса", самый дорогой защитник КХЛ. Добротный защитник-универсал, обладающий хорошими физическими данными. Место в олимпийской сборной России не оспаривалось до "Кубка Первого канала", но на этом турнире сыграл очень слабо. После чего по нему появились сомнения. Хорошо сыгран с партнерами по "Ак Барсу" Зариповым и Морозовым.

Корнеев Константин (ЦСКА, КХЛ) - лучший защитник ЦСКА. "Терпение и труд всё перетрут" - это про него. Заслужил, хотя ещё не факт, что поедет. Воспитанник "Крыльев Советов", уехав из четвёртого звена "Ак Барса", дорос до уровня олимпийской сборной. К чему я веду? Просто сейчас в запасе "Ак Барса" гниёт Вячеслав Буравчиков (1987 г.р.) - тоже воспитанник КС и экс-капитан "молодёжки", у него есть с кого брать пример...

 

НАПАДЕНИЕ

Ковальчук Илья ("Атланта Трэшерс", НХЛ) - лучший снайпер НХЛ за последние пять лет. Абсолютный лидер сборной России последних двух сезонов. Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Моё мнение: было бы справедливо разрешить ему носить номер Валерия Харламова - "17". Также может быть капитаном олимпийской сборной, но, скорее всего, сам откажется и вернет капитанство Алексею Морозову, которого очень уважает. В этом сезоне завершается контракт с "Атлантой", из-за более выгодных условий с клубом КХЛ, может вернуться в Россию, но вероятность небольшая.

Овечкин Александр ("Вашингтон Кэпиталс", НХЛ) - официально лучший игрок мира последних двух сезонов. Этим всё сказано. Место в олимпийской сборной России не оспаривается. И вообще, нам повезло, что такой игрок будет в нашей команде, а не в команде соперника.

Малкин Евгений ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - неофициально лучший игрок мира. Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Игрок, умеющий делать на площадке ВСЁ, при этом, обладающий великолепными физическими данными. К сожалению, из-за своего превосходства над другими игроками может "съесть" и сделать менее эффективными партнёров по звену - Ковальчука или Овечкина. Я не уверен в том, что сейчас тренерский штаб нашей сборной это учитывает...

Дацюк Павел ("Детрой Ред Уингз", НХЛ) - лучший игрок клуба. Антипод Малкина, способен усилить игру любого звена. Помимо великолепной игры в обороне, является одним из лучших бомбардиров НХЛ в послелокаутный период.  Место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Сёмин Александр ("Вашингтон Кэпиталс", НХЛ) - лучший правый нападающий сборной России. Автор сумасшедшего дубля в финале чемпионата мира в Квебеке. Контракт истекает в этом сезоне, есть вероятность возвращения в Россию.  Место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Морозов Алексей ("Ак Барс", КХЛ) - лучший игрок чемпионатов России последних нескольких лет, двукратный чемпион России. Капитан сборной на двух победных чемпионатов мира. Лучший бомбардир чемпионата мира 2007 года в Москве. Место в олимпийской сборной России не оспаривается.

Зиновьев Сергей ("Салават Юлаев", КХЛ) - лучший бомбардир лучшей команды КХЛ на сегодняшний день. Лучший игрок финала чемпионата мира-2008. Лучший центральный нападающий, играющий в Европе. Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Хотя "Кубок Первого канала" провалил.

Зарипов Данис ("Ак Барс", КХЛ) - лучший нападающий сборной России по итогам двух последних этапов Еврохоккейтура. За последние несколько лет проводит самый худший сезон в клубе, лишь в играх за сборную сумел доказать свою необходимость на Олимпиаде.

Радулов Александр ("Салават Юлаев", КХЛ) - лучший снайпер лучшей команды КХЛ на сегодняшний день. Автор "золотого" гола на чемпионате мира в Берне (2009 г.). Место в олимпийской сборной России не оспаривается. Самая большая потеря НХЛ среди игроков за последние несколько лет.

Козлов Виктор ("Салават Юлаев", КХЛ) - самый универсальный игрок сборной. Свою необходимость сборной на Олимпиаде доказал по итогам "Кубка Первого канала". Нападающий, умеющий делать на площадке всё: от шикарной обводки до силовых приёмов и отборов шайбы.

Афиногенов Максим ("Атланта Трэшерс", НХЛ) проводит отличный сезон в Национальной лиге. Одна из самых сомнительных фигур в этом списке. Лично я, весьма скептически оцениваю, так называемую, "химию" с Ковальчуком. На мой взгляд, никакой "химии" там нет, просто два классных форварда понимают друг друга. Тоже самое, я могу сказать, о связке Радулов - Зиновьев. "Химия" бывает реже, и тогда, когда всё звено становится одним целом - это случается крайне редко, в последний раз - ЗЗМ. На этой позиции, я бы предпочёл видеть Александра Фролова.

Фёдоров Сергей ("Магнитка", КХЛ), на мой взгляд, самый сомнительный кандидат. Слабо сыграл на "Кубке Первого канала", не поражает своей игрой в составе "Металлурга", хотя в последнее время показывает хорошую результативность. Так за 9 последних игр набрал 11 (4+7) очков. И всё же, я считаю, что в четвёртом звене Алексей Терещенко ("Ак Барс") был бы полезнее. Их игру можно было сравнить на московском этапе Еврохоккейтура, где, как мне кажется, Терещенко выглядел сильнее.

В целом, состав очень чёткий и понятный - хоть сегодня наша сборная готова начать Олимпиаду. Главное, сейчас - избежать травм! Ну, а разговоры о том, что Быков с Захаркиным пригласили любимчиков или по блату - ЧУШЬ.

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 25-12-2009-15:36 удалить
Stan_Paleyes, это там где про немцев, французов и русских?
Stan_Paleyes 25-12-2009-15:39 удалить
Ramel, где было про немцев, французов и русских.
begemot2 25-12-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Нормальный, вполне предсказуемый состав. Выбор то невелик, у канадцев в любом случае вопросов к Айзеру гораздо больше будет... Я бы "мускулов" добавил, да Федорова бы отцепил. 40-летний игрок на таком турнире - это ослабление... При том, что итак у нас перебор защитников. 7+13 - более благоразумный выбор. Основные дефы по 30 минут могут играть, а любая травма нападающего - и тройки кроить придется... Но тренерам, конечно, виднее... Это просто мои мысли...
По вопросу 7+13 или 8+12 Захаркин высказался в том смысле, что потеря защитника по ходу турнира значимее, чем потеря форварда. Допустим, если двое поломаются (или травма+дисква), то между пятью и шестью защитниками разница больше, чем между семью и восемью. И больше, чем между 10 и 11 форвардами
Ramel 25-12-2009-15:49 удалить
Меж тем, очередной крейзи-вечер в КХЛ неумолимо надвигался на болельщиков (кстати никто не в курсе, что это за 4 тура таких? Строго через день играют, и через день отдыхают?): Барыс - Атлант Битва отличников, обе команды расположились на 5-х местах в своих конференциях. Учитывая что совсем недавно узнал о том что Гласс оказывается совсем недавно признавался лучшим кипером на МЧМ, отдам предпочтение команде из Астаны. Авангард - СКА Даешь щелобанов пенсюкам! Ягр и Ко дави ветеранов! Салават Юлаев - Северсталь Уфа против Уфы. Если Уфа против Уфы сыграет плохо, то у Череповца появиться шанс. Ну и фактор Стани не будем забывать. Лада -Амур при таком количестве матчей за вечер, эта игра неинтересна абсолютно. Динамо Рига - Динамо Москва Видел и тех и других в прошлом туре. У Риги спит Хосса, Москва поимели серьезные проблемы с Минском, который играл вторую игру за два дня. Но Умарк - умница... Лишь бы Хосса не проснулся. Интересный матч должен быть. И киперы кстати в порядке сейчас. Ак Барс - Металлург Нк Впору спорить, продолжиться аттракцион невиданной щедрости от Казани или все-таки поиграют мышцами перед своей публикой? Нефтехимик - Сибирь Тарасенко уехал на МЧМ? Уехал. Нижнекамск рвет Новосибирск без вариантов. Локомотив - Трактор Ярославль не Казань, шутки шутить не будет. Хана Челябинску. ЦСКА - Торпедо Тут и Фетисов не поможет. Рвем коней для поднятия пристижу! Варнаков - наше все! ХК МВД - Металлург Мг А вот на это я пожалуй взгляну особо. Самая по-игроцки дисциплинированная команда супротив самой думающей. Спартак - Автомобилист Симаков, Симаков... Словаки по щщам дадут разок и нету Симакова..
Finnik-s_son 25-12-2009-15:49 удалить
kotbegemot2, Получается 2 "запасных" защитника, и ни одного нападающего... Или изначально предполагается в 4 полные пятерки играть?
Ramel 25-12-2009-15:50 удалить
Stan_Paleyes, и че? У тебя разве дочь? С чего вдруг руки к БАНтикам потянулись? Нормальный, смешной анекдот.
garry_e95 25-12-2009-15:50 удалить
нормальный состав, наверняка изменения будут из-за травм, а так - явных косяков нет. По Варли я с Быковым согласен, как и по Фёдорову.
Ramel 25-12-2009-15:51 удалить
kotbegemot2, Finnik-s_son, хорошо что тренера у нас тоже два! Если че-то вдруг, то Захаркин всегда вот он! )))
garry_e95 25-12-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, Finnik-s_son, хорошо что тренера у нас тоже два! Если че-то вдруг, то Захаркин всегда вот он! )))
ну да, вдруг захочется среди ночи выпи..., ну то есть новую тактику обсудить - так есть с кем :))))
Ramel 25-12-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, Finnik-s_son, хорошо что тренера у нас тоже два! Если че-то вдруг, то Захаркин всегда вот он! )))
ну да, вдруг захочется среди ночи выпи..., ну то есть новую тактику обсудить - так есть с кем :))))
Тут что главное... Главное про вратарскую линию не забыть. Да и фамилия подходящая у товарища - Третьяк )))))
begemot2 25-12-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son kotbegemot2, Получается 2 "запасных" защитника, и ни одного нападающего... Или изначально предполагается в 4 полные пятерки играть?
БиЗы собираются в четыре звена играть (из интервью и реальной практики на ЧМ делаю вывод), а дальше по ситуации в зависимости от того, кто как себя проявляет. Например, в Квебеке, где состав был наиболее похож на олимпийский, разница по времени между минимальным и максимальным была 18:19 (Сёмин, вторым был, кстати, Фёдоров с 17:30) и 10:50 (Радулов, сейчас, наверно он будет играть побольше). То есть защитники не играли по 25 минут. В Берне ставка явно была сделана на Ковальчука. Там ему дали развернуться. Но и состав был послабее.
Да...кроме как к отсутствию Фролова и не придраться...а что касается возраста...Малкин с Овечкиным - дети ещё, а уже официально и неофициально лучшие игроки мира по словам автора...я почему то спокоен за будущее нашего хоккея.
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, и че? У тебя разве дочь? С чего вдруг руки к БАНтикам потянулись? Нормальный, смешной анекдот.
в планах дочь. а мат не допустим. ты должен знать.
Ramel 25-12-2009-16:19 удалить
Stan_Paleyes, вопрос снят, ибо мата я не заметил - подумал что ты ему межнациональную рознь шьешь )))
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:25 удалить
Ramel, )))))))))))))) пестюли в другой орфографии были)
Даа, вообще-то, другого я и не ожидал. 0:2 после 1-го пер. :(( Всем привет!
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:40 удалить
даешь реванш!!! Абиль, привет)
Гласс по нулям пока. Даллмэн - 2 уже. :(((
Stan_Paleyes, Привет! Эхх, давно мы крупно (дома) не проигрывали. Сегодня, кажись, такой день. :((((((
Шаянов чё-то перестановки сделал. Подхрадски теперь не с Даллмэном ( с ним теперь Гимаев) он с Лакизой в паре (ваще жесть!) .... и Рымарева в 3-е звено перевел ( давно пора). Эх, будем посмотреть теперь. :(((
Ramel 25-12-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Гласс по нулям пока. Даллмэн - 2 уже. :(((
Хорошо хоть Новотны 1+1, но Глассу надо быть внимательнее (с)
25-12-2009-16:44 удалить
Состав адекватный. В принципе, согласен даже с включением Федорова. По поводу Афиногенова: если возьмется за ум и прекратит упражнения в челночном беге, будет полезнее Фролова.
Ramel 25-12-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, )))))))))))))) пестюли в другой орфографии были)
Будем грамотней! )))
Ramel 25-12-2009-16:46 удалить
godfather, сам не возьмется - факт. Но БиЗ похоже уверены что смогут взять за ж.. то есть за мозг Афиногенова.
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, )))))))))))))) пестюли в другой орфографии были)
Будем грамотней! )))
пора бы уже
begemot2 25-12-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Даа, вообще-то, другого я и не ожидал. 0:2 после 1-го пер. :(( Всем привет!
Почему? Что происходит с Глассом и Барысом? Это надолго?
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:54 удалить
Макс повзрослел. он уже не только по краю влетает в зону и пуляет из круга, потом на вираж и к своей синей и опять... сейчас он полезнее Фролова.
Stan_Paleyes 25-12-2009-16:55 удалить
поехал я по делам. составом доволен. СКА вперед. трам-пам-пам. температура воздуха -7.
qwert17 25-12-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
begemot2 25-12-2009-17:23 удалить
Да, замена Сушинского мне дорого обходится!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предварительный состав | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»