• Авторизация


Вопрос о разделении. 30-09-2009 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все просто. Слишком часто стало слышно о разделении нашего сообщества на: НХЛ и КХЛ.
Кто и что об этом думает.
Вот слова Марии об этом:
"29 September 2009 в 19:39
Технически-то возможно, конечно :) но, честно говоря, я не вижу смысла... да и хоккейное сообщество не такое активное, чтобы его еще на две части делить.
Если будет аргументированная позиция, которую поддержит большинство, рассмотрим... соответственно, это будет новое сообщество."

Теперь ваши/наши мнения.
Держу руку на пульсе.

Спустя 2,5 часа после опубликования темы:

ЗА (2) - Ramel, Spatium

ПРОТИВ (6) - Евгений_СС, Church, Stan_Paleyes, Red_right_wing, lasner, KAISER-66

НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ (2) - Олег_Федоров, lightbringer-86

[poll_result=922599]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 30-09-2009-12:01 удалить
Позовите сюда когда надо будет просто написать "За" или "Против"
:-)
Ramel 30-09-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Ramel, ну вот тебе моё мнение - я против, потому что МНЕ "два в одном" интереснее, больше информации :) Чистая правда. В прошлых темах я ещё кое-что писал по этому поводу, ты отмахнулся, мол, не аргументы. Ну что ж теперь, я доказывать тебе что-то должен? :)


Информации больше, но удобно ли ее воспринимать в таком виде? Когда две темы абсолютно непересекающиеся переплетаются самым причудливым образом?

Что лучше? Две книги по геометрии (Лобачевского и Евклида) порознь, или одна обобщая книга где эти две теории будут идти паралелльно?

Для более четкого усвоения материала лучше разделение.

P.S. Мне ничего доказывать не надо, но речь в данном случае не обо мне, а об сообществе. Поэтому и будь любезен )))
lightbringer-86 30-09-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, достаточно просто большинства одной из позиций. 2-х суток хватит.


кстати я не совсем согласен с такой постановкой вопроса.
Решение большинства - не редко ошибочное решение.


не нравятся правила - меняй. при невозможности изменения - создавай другое сообщество со своими правилами. А то как-то получается, что именно эту часть работы ты хочешь возложить на модеров. Если они не против, то пожалуйста.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?


Про ОИ свои темы я буду требовать вешать в две лиги одновременно ;-)

Смысл...???
Ramel 30-09-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, адресую в таком разе и тебе вопрос:
ситуация:
ты общаешься с двумя людьми на две разные темы.
Что удобнее и информативнее?

а) общаться одновременно
б) общаться порознь

???

Для меня хоккей- одна тема. Детский, любительский, эта лига, та. И для меня это общение по одной теме. Права админ Мария- не такая уж тут активность чтоб делить. Я согласен. А то давайте ещё на сообщества клубов разделимся? Что в одном подразделении, что в другом. Ну а то как же? Олег будет про Динамо, а кто влезет про Торпедо? :-) Была бы или будет здесь супер-активность и сильное мешание обсуждния про одну лигу и про другую, я задумаюсь про разделение. Пока же, на мой взгляд, мало людей среди нашего небольшого контингента, которым перекрестное и совместное обсуждение не в кайф. Большинство, на мой взгляд, нормально общается про весь хоккей.


Одна из главных причин низкой активности кроется именно в этой КАШЕ. Поначалу (когда царствовал Пингвин) я тоже не шибко сюда заглядывал, и что? Это показатель разве?

Про Динамо и Торпедо - как ни крути это одна лига, и связь четкая.

А какая связь между НХЛ и КХЛ? Только за уши притащенная.
Ramel 30-09-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, достаточно просто большинства одной из позиций. 2-х суток хватит.


кстати я не совсем согласен с такой постановкой вопроса.
Решение большинства - не редко ошибочное решение.


не нравятся правила - меняй. при невозможности изменения - создавай другое сообщество со своими правилами. А то как-то получается, что именно эту часть работы ты хочешь возложить на модеров. Если они не против, то пожалуйста.


Совсем некорректно сейчас обрезал мой исходный пост - исправь пожалуйста. Смысл резко исказился.
"ЗА" - 49%;

"ПРОТИВ" - 51%...

Это моя позиция :)
Church 30-09-2009-12:11 удалить
Ramel, да, мне так удобно. Материал усваиваю нормально, не жалуюсь :) Ты воспринимаешь это по-другому и выступаешь за разделение - на здоровье! Пусть считают голоса

А аргументировать позицию, кстати, требуешь только ты, остальным достаточно "за" или "против"
lightbringer-86 30-09-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
"ЗА" - 49%;

"ПРОТИВ" - 51%...

Это моя позиция :)


мне первый вариант твоего ответа больше нравится:)
lightbringer-86 30-09-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, достаточно просто большинства одной из позиций. 2-х суток хватит.


кстати я не совсем согласен с такой постановкой вопроса.
Решение большинства - не редко ошибочное решение.


не нравятся правила - меняй. при невозможности изменения - создавай другое сообщество со своими правилами. А то как-то получается, что именно эту часть работы ты хочешь возложить на модеров. Если они не против, то пожалуйста.


Совсем некорректно сейчас обрезал мой исходный пост - исправь пожалуйста. Смысл резко исказился.[/QUOTE]

тебе виднее. а зачем сейчас здесь что-то менять? ты же сказал, что некорректно, люди прочитают и поймут
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Олег_Федоров
"ЗА" - 49%;

"ПРОТИВ" - 51%...

Это моя позиция :)


мне первый вариант твоего ответа больше нравится:)

Я его раскрыл в процентах :)
Он тот же...
lightbringer-86 30-09-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Олег_Федоров
"ЗА" - 49%;

"ПРОТИВ" - 51%...

Это моя позиция :)


мне первый вариант твоего ответа больше нравится:)

Я его раскрыл в процентах :)
Он тот же...


так вышло, что я подписался под твоими словами. у меня нет преобладания. мне пофиг совершенно, будет два или одно. Вот как ты первый раз выразился, ту позицию я и поддерживаю
begemot2 30-09-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?


Про ОИ свои темы я буду требовать вешать в две лиги одновременно ;-)

Смысл...???


Чтобы смогли обсудить и КХЛьщики и НХЛьщики. Не все же могут в двух лигах одновременно быть ;-)
Ramel 30-09-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?


Про ОИ свои темы я буду требовать вешать в две лиги одновременно ;-)

Смысл...???


Чтобы смогли обсудить и КХЛьщики и НХЛьщики. Не все же могут в двух лигах одновременно быть ;-)[/QUOTE]

А в чем проблема-то? Блуждает же сейчас народ сразу по всем блогам, выискивая интересную информацию?

Кстати, нюанс: про ОИ от НХЛ можно и нужно под одним углом писать, а про ОИ от КХЛ совершенно под другим.

И еще:

Если я правильно помню там где-то далеко внизу есть какие-то сообщества любителей лапты или еще чего-то там. Где активность просто-таки ниже плинтуса. И никто не ставит под сомнение существование этих блогов вроде бы... Нет?
lashner 30-09-2009-13:17 удалить
Против. Лиги две, да игра, при всех вариациях одна. И обсуждать параллельно "три источника и три составные части" (КХЛ, НХЛ, сборные), на мой взгляд, можно спокойно.
Чисто техническое предложение - при ответах создать три колонки (За-Против-Не определился), куда вписывать свой ник, а комменты давать ниже. Для удобства подсчёта.
lightbringer-86 30-09-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?


Про ОИ свои темы я буду требовать вешать в две лиги одновременно ;-)

Смысл...???


Чтобы смогли обсудить и КХЛьщики и НХЛьщики. Не все же могут в двух лигах одновременно быть ;-)[/QUOTE]

А в чем проблема-то? Блуждает же сейчас народ сразу по всем блогам, выискивая интересную информацию?
[/QUOTE]

я кроме хокксообщества только к Маламуду хожу. на порядок реже. совсем редко к Беленькому и Вайцеховской. твой пример не про меня.
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:33 удалить
Ramel, все уже поняли твою позицию, ты ЗА. в независимости от кол-ва твоих постов, это всего навсего 1 голос.
lightbringer-86 30-09-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

Если я правильно помню там где-то далеко внизу есть какие-то сообщества любителей лапты или еще чего-то там. Где активность просто-таки ниже плинтуса. И никто не ставит под сомнение существование этих блогов вроде бы... Нет?


про этот вопрос я не в курсе, но помню, как грибник возмущался тем, что ему не дают создать сообщество любителей тенниса:)
Ramel 30-09-2009-13:39 удалить
Stan_Paleyes, какая жалость ))))

Меня радует что ты понял мою позицию...

А вот среди остальных позволь мне проводить разъяснительную работу? Или нельзя этого делать?
))))))))))
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Позовите сюда когда надо будет просто написать "За" или "Против"
:-)


да я понял, что ты против.
Сандро 30-09-2009-13:40 удалить
Stan_Paleyes, проапдейти тему первыми результатами голосования:

ЗА (2) - Ramel, Spatium

ПРОТИВ (6) - Евгений_СС, Church, Stan_Paleyes, Red_right_wing, lashner, KAISER-66

НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ (2) - Олег_Федоров, lightbringer-86

Плюс неплохо бы голосовалку всё же повесить обычную - и будет 2 голосования, "голосование ПЧ" и "голосование всех". Неплохо.
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:41 удалить
Ramel, конечно веди, я не против. но только мне кажется союзников тебе надо искать с той стороны океана.
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:44 удалить
KAISER-66, ок. голосовалку все же не стоит. ох уж эта анонимность в интернете. нас тут человек 15-20 постоянных. я сосчитаю, не поленюсь)
Сандро 30-09-2009-13:46 удалить
Stan_Paleyes, ну тогда будешь апдейтить) я-то не могу твой пост редактировать)
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:51 удалить
KAISER-66, добавил голосовалку.
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:52 удалить
только не могу ее найти теперь)
Stan_Paleyes 30-09-2009-13:57 удалить
нашел. голосование - гуд, но для точности считать будем по постам.
R_wing 30-09-2009-14:09 удалить
А ты потом ещё одну тему создай :)) Где надо не аргументы писать, а просто "за", "против", "без разницы"
:-))
Будет легко посчитать . Эта- обсуждение, та будет- голосование. Так и напиши- пообсуждали, господа, просьба проголосовать :))
Stan_Paleyes 30-09-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
А ты потом ещё одну тему создай :)) Где надо не аргументы писать, а просто "за", "против", "без разницы"
:-))
Будет легко посчитать . Эта- обсуждение, та будет- голосование. Так и напиши- пообсуждали, господа, просьба проголосовать :))


а потом - ну что обсудили, аргументировали.
и такие темы - "а что если бы все-таки "да/нет", "могло бы быть и лучше", "Финникс едет в Чехов" и др.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос о разделении. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»