• Авторизация


"Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада 06-07-2009 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несмотря на то, что до Олимпиады-2010 остаётся более полугода, обьявление предварительных составов уже вовсю идёт (у нас как всегда не обошлось без "поджарок"). Напомню, что в прошлой нашей передаче "Сбросив перчатки или Один на Один без Игоря Ларина" обсуждался вопрос о "хоккейной Бразилии". Бразилия футбольная, как известно, всегда хвасталась и жалела одновременно, что на любой турнир может выставить 4 равносильные сборные, но вынуждена ограничиться только одной. Так это или не так, уже никто и не узнает, но тем не менее побуждает к размышлениям. 

Следствием такого побуждения стала идея сравнить по 5 составов сборных России и Канады, дабы выяснить, могут ли они так похвастаться, а заодно и сравнить глубину хоккейных ресурсов этих держав, проведя сравнительную оценку России-1,2,3,4,5 и Канады-1,2,3,4,5. Критерии подбора игроков и составы сборных России были любезно предоставлены Ramel-ом, ответственный редактор составов Канады - KAISER-66 (хочу заметить сразу, по моему мнению, фаворитом Олимпиады в Ванкувере является сборная России, а в цели исследования определение олимпийских приоритетов и опрделение того, кто именно будет играть в составах России-1 и Канады-1 в Ванкувере в общем-то и не входило). 

Слово берет Ramel. 

Все просто.
Две страны – Канада и Россия (ХР = ФБ)
Россыпь игроков.
Попытка составить примерные 5 сильнейших составов этих двух стран на сегодняшний день.
 Но просто набросать по 5 составов дело любопытное, но скучное. Поэтому мною были выработаны следующие критерии подбора игроков в эти самые дрим-тим – 1,2,3,4,5. 
Собственно вот они:

1.Игрок старше 25 лет – постоянное место в основе клуба в течении 2-3 последних сезонов 
  НХЛ (не ниже 3 звена, 75% сыгранных матчей)  
  КХЛ (не ниже 3 звена для клубов игравших в ¼ финала ПО, и не ниже 2 звена для остальных клубов, 75% сыгранных матчей)

2.Игрок возраста от 20 лет до 25 – постоянное место в клубе в течении 1-2 последних сезонов: 
  для НХЛ – не менее 50% матчей в регулярке, игровое время не менее 5 минут в каждом, 
  для КХЛ – не менее 75% сыгранных матчей за клуб, не ниже 3-го звена.


3.Игрок от 18 до 20 лет – либо заигранный (не менее 25 процентов за клуб НХЛ и КХЛ) либо игрок молодежной (юниорской) сборной 1-2 звена.

4.Для игрока получившего травму в прошедшие два-три сезона, из-за которой он вынужден был пропустить не менее недели, требования могут быть смягчены но не более чем на 50%.
 
5.Вратари – первый номер клуба в последние 2-3 года. Для вратарей младше 25 лет – 1-2 года. Допускается вратарь – второй номер, если клуб НХЛ (но не менее 10 матчей за сезон) и если клуб КХЛ (но не менее 25% игр)


6.Игроки старше 40 лет – ф топку, ибо ветераны ветеранистые )))


Состав включает в себя: 3 вратарей, 7 защитников, 13 нападающих.

5 составов России. 

Состав 1. – Лучшие из лучших (бьюсь об заклад, что если травмы минуют этих игроков, то 80% (18 игроков) минимум будут играть на ОИ)

Вратари: Набоков, Брызгалов, Варламов

Защитники: А. Марков – Д.Марков, Корнеев – Никулин, Волченков – Гребешков, Вишневский

Нападающие: Овечкин – Дацюк – Семин, Ковальчук – Малкин – Фролов, Зарипов – Терещенко – Морозов, Радулов – Горовиков – Сапрыкин, Артюхин

Состав 2 – лучшие (которые будут в первом составе если кто-то из первого вдруг…)
Вратари: Хабибуллин, Еременко, Гелашвили

Защитники: Гончар – Тютин, Калинин – Атюшов, Твердовский – Зубарев, Прошкин

Нападающие: Самсонов – Зиновьев – Жердев, , Пережогин – Таратухин – Рыбин, Вяч. Козлов – Курьянов – Кулемин, Михнов – С. Федоров – Мозякин, Сушинский

Состав 3 – молодежный с дядьями =)
Вратари: Кошечкин, Проскуряков, Барулин

Защитники: Первышин – Панин, Кондратьев – Куляш, Рылов – Денисов, Пашнин

Нападающие: Афиногенов – Свитов – Григоренко, Лисин – Счастливый – Тихонов, Кицын – Кайгородов – Тарасенко, Людучин – Юньков – Кабанов, Кетов

Состав 4 – прошедшие огонь, воду и медные трубы

Вратари: Фомичев, Царегородцев, Бирюков

Защитники: Зубов – Зюзин, Гуськов – Житник, Бабчук– Каспарайтис, Рябыкин

Нападающие: Яшин – Чубаров – Ковалев, Бут – Непряев – О.Петров, Вик.Козлов - Брылин – Кваша, Королюк – Николишин - Степанов, Лещев

Состав 5 – мой состав

Вратари: Галимов, Бобровский, Желобнюк

Защитники: Варламов – Буравчиков, Никитин – Медведев, Маленьких – Аникеенко, Метлюк 

Нападающие: Волков – Королев – Суглобов, Мирнов – Пестунов - Власенков, Чистов - Д.Семин - Бумагин, Шастин – Буцаев – Варнаков, Н.Алексеев.

Вот на 6-й состав уже не хватает. Ну, так мы про 5 говорили. Да и не надо больше-то )))

P.S. Готов выступить в роли дипломника, защищающего свой проект. Готов к любым вопросам по существу.
P.P.S. Сразу скажу, что 3 и 4 составы сборной легко перемешиваются между собой и получается на выходе две отличные сборные, в которых сочетаются опыт и молодость, наглость и мудрость, максимализм и рационализм. Но я вижу эти сборные именно так как написал.
 

Слово берёт KAISER-66. Ох и нелегкая эта работа - процеживать Канаду, но я старался =)

5 составов Канады.
 

Состав 1 – Олимпийский вариант (согласован со Скотти Боумэном, еле дозвонился)
Вратари: Бродер, Люонго, С.Мэйсон

Защитники: Нидермайер – Пронгер, Фанёф – Баумистер, Уэбер – Кейт, Грин

Нападающие: Нэш – Кросби – Игинла, Хитли – Торнтон – Марло, М.Ричардс – Гецлаф – Картер, Доун – Савар – Э.Стаал, Сакик
 

Состав 2 – Еще одна сборная, достойная Олимпиады
Вратари: Флери, Турко, Уорд 

Защитники: Уайдмен – Сибрук, Бойл – Бёрнс, Хэмьюс – Бошемен, Даути

Нападающие: Сим.Ганье – Лекавалье – Сан-Луи, Тангэ – Спецца – Смит, Лучич – Б.Ричардс – Каммалери, Кунитц – Тейвз – Перри, Морроу

Состав 3 – Опыт, опыт и еще раз опыт)
Вратари: Ролосон, Жигер, Фернандес

Защитники: Редден – Регир, Блэйк – Коммодор, Сурей – Маккейб, Робида

Нападающие: Кария – Д.Рой – Райдер, Хартнелл – Шарп – Бойес, Рэй Уитни – Бриндамор – Уолкер, Стиллмэн – Арнотт – Лупул, Салливан

Состав 4 – С молодёжью.
Вратари: К.Мэйсон, Бирон, Прайс

Защитники: Кэмпбелл – Бьекса, Власич – Стюарт, М.Стаал – А.Уорд, Шенн

Нападающие: Клоу – Лэнгкоу – Сетогучи, Клири – Д.Стаал – Гленкросс, Вольски – Рибейро – Барроуз, Перрон – Зэйджак – Литтл, Бержерон

Состав 5 – Последний)
Вратари: Осгуд, Теодор, Леклер

Защитники: Жовановски – Дандено, Стэйос – Коберн, Филлипс – Брюэр, Окойн.  

Нападающие: Мэдден – Брир – Нолан, Чимера – Сэм Ганье – Кобасью, Пеннер – Хоркофф – Дюмон, Стэмкос – Таварес – Верстиг, Бернье. 

PS Присоединяюсь к коллеге в готовности выступать в роли дипломника (благо, это привычно). Вопросов по составу, наверное, будет больше, чем к коллеге. Ну да увидим. 

И наконец, самое главное. Ради чего собственно, это всё затеяно. 

Вопрос ко всем. Точнее два вопроса:
 

1. Чтобы Вы изменили в этих самых составах? И почему?

2. Дайте сравнительную оценку составам 1,2,3,4,5 сравнивая их исключительно между собой, то есть 1 с 1, 2 с 2, 3 с 3, 4 с 4, 5 с 5.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-07-2009-14:48 удалить
Думаю в первой сборной России не будет Корнеева, Д.Маркова, Вишневского (у него шансы с Атюшовым, Твердовским, Прошкиным, примерно равны) Их заменят, Гончар (не понимаю, при каком вообще раскладе, здоровый Гончар не поедет на ОИ, тем более при «прогнозируемом» Корнееве), Тютин……. Далее. Почему вообще не учитываются два таких юниора как Куликов и Анисимов, при наличии Кицына, Тарасенко, Юнькова, Кабанова, Людучина, Пашнина, Панина ??? Куликов, по всем раскладам, станет (станет станет) первым за последние годы русским защитником, сходу вписавшимся в основной состав клуба НХЛ в столь юном возрасте – и факт наличия такого прогресса будет нелегко игнорировать тренерскому штабу сборной…по Анисимову логика еще проще – при сопоставимых хоккейных задатках Анисимова, Тарасенко, Кицына, в прогнозе применительно к ОИ, шансы Артема предпочтительнее уже потому, что речь идет о той модели хоккея, о тех площадках, на которых он играет уже два года…
Сандро 06-07-2009-14:52 удалить
Сакика я думаю, могут взять, как хранителя победных традиций Канады. В аналогичной ситуации в СЛС взяли не совсем здорового Лемье.
06-07-2009-14:53 удалить
Ramel, ну а кто говорит, что Куликов, Анисимов и Филатов, начнут сезон в АХЛ? есть еще и Локтионов, Войнов - первый так вообще, по моему, завоёвывает место в составе ЛА...
Сандро 06-07-2009-14:56 удалить
Ramel, Филатов - 8 матчей в НХЛ (4 гола), у Кабанова в КХЛ очков нету, в молодёжке был одним из лидеров) В общем подозреваю тут личное предпочтение Кабанову как игроку КХЛ)) хотя это ненадолго) PS Может, 6й состав накатаем?) я в процессе уже слепил, т.к. кандидатов изначально много набралось.
Ramel 06-07-2009-14:56 удалить
dobriy_barmalei, сильно сомневаюсь по Гончару и его присутствию на ОИ - годов немало уже, тотального превосходства в уровне над другими защитниками нет, а Быков любит помоложе брать. Тютин? Вполне может быть - сказал уже что именно в линии защиты вижу широкий простор с тасовании между 1 и 2 составом без ущерба для уровня 1 сборной. Федорова вполне могут не взять - Терещенко и Горовиков годами наигранные центры сборной. Зарипов-Терещенко-Морозов - готовая тройка, которая будет наигрыватся весь сезон Сапрыкин-Горовиков-Радулов - ЧМ-09 показал что такая тройка нужна сборной. Горовиков думаю самая спорная фигура, так как парень очень незаметен в клубе, в сборной вроде бы не на виду. Но если присмотреться попристальнее, то игрок ценный и нужный. В меньшинстве здорово отрабатывает, вбрасывания на уровне (вспомнить хотя бы последнее вбрасывание на ЧМ-09). Артюхин? Да, взят именно как силовик, и именно как запасной, вполне вижу вместо него и Мозякина и даже Счастливого в зависимости от предстоящего сезона. P.S. Жаль что ускользает смысл сборных 2-5
не думаю, что Марио брали в СЛС как хранителя ПТК, он сыграл там очень достойно и был вчисле лучших по результативности, на счет Сакика, думаю не будет его в В.
Сандро 06-07-2009-15:00 удалить
impulse255, ну да, но имелось в виду то, что не совсем здорового игрока могут взять на ОИ, только если он - Лемье или в нашем случае, Сакик, лидер и хранитель ПТК.
06-07-2009-15:01 удалить
Присутствие Хитли, на данном этапе, выглядит чуть менее обоснованно, чем «неприсутствие» Ганье в первом составе…Савар? - Без вариантов – состав и так у Кайзера лёгок, наличие Лекавалье в четвёртом звене в сочетании с Доуном – разумнее…и это без скидок на прошедший сезон, если же брать только этот сезон в целом, то присутствие Бриндамора показалось бы неоправданным и в «Сибирских Снайперах»…..Сакик ? – нет. Сан-Луи всем всё доказал
Ramel 06-07-2009-15:01 удалить
тревелер, я же не могу предполагать что будет в следующем году? Исходил из имеющихся фактов
06-07-2009-15:02 удалить
Это-то все понятно, про победные традиции (а вернее даже маститость, величие:) ), но тут главное не перебарщивать. А то можно бы и опять Марио в состав записать... То есть у меня сложилось впечатление, что Джо уже явно не тянет, в первую очередь очень много старых травм. А состав объявляют заранее. И как туда такого кота в мешке ставить?...
Ramel 06-07-2009-15:03 удалить
KAISER-66, по Сакику действительно вопрос. Он в отличии от Зубова уже точно не будет на ОИ играть )))
Ramel 06-07-2009-15:05 удалить
KAISER-66, 8 матчей в НХЛ по моим критериям для Филатова мало 6 сборные - нет, не будем превращать в фарс )))
Сандро 06-07-2009-15:09 удалить
Ramel, вообще-то Сакик вызван на олимпийский сбор.
Сандро 06-07-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, 8 матчей в НХЛ по моим критериям для Филатова мало 6 сборные - нет, не будем превращать в фарс )))
Филатов вполне проходит по 3 критерию, 2й части, как лидер молодёжки. Ну да ладно)
Сандро 06-07-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Присутствие Хитли, на данном этапе, выглядит чуть менее обоснованно, чем «неприсутствие» Ганье в первом составе…Савар? - Без вариантов – состав и так у Кайзера лёгок, наличие Лекавалье в четвёртом звене в сочетании с Доуном – разумнее…и это без скидок на прошедший сезон, если же брать только этот сезон в целом, то присутствие Бриндамора показалось бы неоправданным и в «Сибирских Снайперах»…..Сакик ? – нет. Сан-Луи всем всё доказал
Ну, 1-2 состав Канады можно в принципе смешать и оттуда лепить сборную, они примерно одного уровня. От Бриндамора я и в "Сибирь" бы не отказался =)), а поставил его с партнёрами по клубу в "опытную сборную". Верю, что порох еще есть)
qwert17 06-07-2009-15:14 удалить
Согласен - нечего Гончару на Олимпиаде делать...
06-07-2009-15:15 удалить
Ramel, 1) А мне не жаль. Зачем мне это - про 2е-5е сборные??? 2) Странно, что вы не видите большого превосходства Гончара над другими защитниками. Возникает вопрос: когда вы его видели в деле последний раз? 3) Тютин - не для тасования. Это по силе - точно в первой четверки среди наших дефов. ИМХО, конечно, но очень многие его разделяют. А вот обратные мнения - редкость. 4) Федорова возьмут, т.к. он a) Сильнее Горовикова b) Опыт, уважение, для раздевалки, традиции 5) Насчет Терещенко - я же писал, что либо его отцепят, либо Горовикова (что вероятнее). Соответственно, наигрываться будет тройка либо с одним, либо с другим. 6) ЧМ-09 показал??? a) Показал, что Радулов сделал 2 гола за счет своего личного мастерства b) Что Сапрыкин боец и хорош в силовой борьбе с) Про прекрасные командные взаимодействия этой тройки - не показал ничего d) А ЧМ-08 не показал, что Федоров нужен сборной больше, чем Горовиков? И что мешает наигрывать тройку с Сергеем, коли он теперь в России??? 7) Я и не спорю, что Горовиков - хороший игрок. Но Федоров нужен больше. Это ИМХО. Кто прав рассудит Быков. 8) Мне кажется правильнее взять Козлова. Причем вот только сейчас понял, что не Виктора, а Вячеслава. Отличный сезон он провел. Но его-то Быков игнорит. Может, Виктора нет... Это моя кандидатура. Думаю, Быков поступит иначе. А жаль.
qwert17 06-07-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, по Сакику действительно вопрос. Он в отличии от Зубова уже точно не будет на ОИ играть )))
А что, Зубов будет играть? Он в последний раз свитер сборной надевал в 1996-м году...
Ramel 06-07-2009-15:18 удалить
тревелер, Кицын - 18 лет, 31 игра в КХЛ, среднее время на льду более 8 минут Тарасенко - 18 лет, 38 игр в КХЛ, среднее время более 9 минут Юньков Михаил - 23 года, 60 матчей, среднее время более 13 минут Людучин - 21 год, 46 игр, более 8 минут (в ПО поменьше) по нему отдельно - видел его в ПО супротив СКА, глянулся мне парень своей техникой. Панин??? 24 года, 64 матча, более 16 минут за матч!!! В Ак Барсе!!! Этого парня я бы и в первую сборную легко поставил, если бы не такая россыпь защитников самого высокого уровня у России ))) Анисимов и Куликов - фигуры для меня очень сомнительные, даже не АХЛ. Поэтому мимо сборной. P.S. История знает массу случаев когда игроки уезжавшие в юниорские лиги Канады и США, и получавшие комплименты поначалу, так ничего и не добились...
06-07-2009-15:18 удалить
Не, ну реальный низачет по Савару. Он-то уже сам высказывался прессе несколько дней назад, что расстроен своим невызовом -)))
Ramel 06-07-2009-15:21 удалить
qwert17, ну Зубов по крайней мере не говорил о завершении своей карьеры, хотя и близок к этому.
Ramel 06-07-2009-15:23 удалить
dobriy_barmalei, Горовиков кстати и на ЧМ-08 был, и обедни не портил, а даже наоборот - был необходимым элементом сборной
qwert17 06-07-2009-15:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dobriy_barmalei Ramel, 1) А мне не жаль. Зачем мне это - про 2е-5е сборные??? 2) Странно, что вы не видите большого превосходства Гончара над другими защитниками. Возникает вопрос: когда вы его видели в деле последний раз? 3) Тютин - не для тасования. Это по силе - точно в первой четверки среди наших дефов. ИМХО, конечно, но очень многие его разделяют. А вот обратные мнения - редкость. 4) Федорова возьмут, т.к. он a) Сильнее Горовикова b) Опыт, уважение, для раздевалки, традиции 5) Насчет Терещенко - я же писал, что либо его отцепят, либо Горовикова (что вероятнее). Соответственно, наигрываться будет тройка либо с одним, либо с другим. 6) ЧМ-09 показал??? a) Показал, что Радулов сделал 2 гола за счет своего личного мастерства b) Что Сапрыкин боец и хорош в силовой борьбе с) Про прекрасные командные взаимодействия этой тройки - не показал ничего d) А ЧМ-08 не показал, что Федоров нужен сборной больше, чем Горовиков? И что мешает наигрывать тройку с Сергеем, коли он теперь в России??? 7) Я и не спорю, что Горовиков - хороший игрок. Но Федоров нужен больше. Это ИМХО. Кто прав рассудит Быков. 8) Мне кажется правильнее взять Козлова. Причем вот только сейчас понял, что не Виктора, а Вячеслава. Отличный сезон он провел. Но его-то Быков игнорит. Может, Виктора нет... Это моя кандидатура. Думаю, Быков поступит иначе. А жаль.
А в чём превосходство Гончара над другими защитниками не поясните? На Ходынке я этого превосходства не увидел, зато запомнил, что в полуфинале с финнами после травмы Андрея Маркова, имея мешок времени в большинстве, реализации его Гончаром не последовало.. Где он был вообще? У него же рядом были Фролов, Малкин, Ковальчук и Овечкин... Где эта предполагаемая и вечно не сбывающаяся в сборной супер-ПП-игра Гончара? Тот же Фёдоров в Квебеке, повторюсь, выглядел на этом же правом фланге эффективнее в овертайме )))
06-07-2009-15:27 удалить
Ramel, вот я именно про это. И Горовиков, и Федоров были на ЧМ-08. Но только если Горовиков действительно именно что "не портил обедни", то Сергей - был одним из лучших.
qwert17 06-07-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, ну Зубов по крайней мере не говорил о завершении своей карьеры, хотя и близок к этому.
Я к тому, что хронически поливаемый по нынешней моде Хабибулин на одной Олимпиаде всё-таки был и выглядел достойно.. А Зубов пропустил 3 Олимпиады, Кубок мира, про ЧМ говорить не буду ("Даллас" команда кубковая, в том числе, и благодаря Сергею), плюс послал Фетисова в 2002-м и всё равно на коне )))
Сандро 06-07-2009-15:30 удалить
Савар это из моих личных предпочтений, нравится мне этот хоккеист. Список вызванных на сбор видел, но ведь не факт, что никто кроме из этого списка на ОИ не поедет, это же не окончательный состав. Хотя, вероятность мала, и скорее всегоЛекавалье и Сан-Луи будут в 1й сборной.
Ramel 06-07-2009-15:30 удалить
qwert17, более того, я посчитал неразумным собирать в первую сборную более 3 атакующих защитников - Д.Марков, Корнеев, Волченков(???) Хотя согласен, что место Корнеева может занять легко Атюшов. И жаль если разногласия с Быковым оставят Д.Маркова вне сборной.
Ramel 06-07-2009-15:32 удалить
qwert17, Хабибулин - во второй сборной Зубов - в четвертой :-)))
Ramel 06-07-2009-15:35 удалить
Солидарен с KAISER-66, предварительный список игроков, вызываемых на предОИ сбор - это еще не состав на ОИ. Изменения обязательно будут, другое дело что это будут точечные изменения.
06-07-2009-15:35 удалить
qwert17, ну как вам объяснить... Давайте начнем с самого начала. В мире есть такая лига - НХЛ называется. Считается сейчас сильнейшей в мире. Там есть чемпион. Питтсбург Пингвинс команда. А уже у них имеется и лучший защитник - Сергей Гончар имя. Не знаю, что вы там увидели на Ходынке. Может, не стоит по одному матчу выводов делать? Насчет достоинств Федорова, в том числе на позиции защитника я и не спорю. Но даже он уступает как дэф Гончару. На заметку - Гончар не очень хорош при выполнении непосредственно своих обязанностей (защитных), но сомневаться в его возможностях при реализации большинства - преступно. Он по всем раскладам - в тройке лучших дэфов в этом отношении в НХЛ. (в мире) Если вы считаете иначе - посмотрите его статистику на сайте НХЛ. Многое станет ясно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»