• Авторизация


Питтсбург: сдача сессии=) 22-06-2009 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пошел спор по поводу оценок игрокам Детройта.. а я решил заполнить журнал сессии игрокам Питтсбурга. Сразу хочу отметить, что оценивался не общий итог - победа в КС (Молодцы ВСЕ!), а сезон в целом несколько абстрагированно от этого факта. Оценки, естественно, личные, не претендующие на абсолютную истину =) Оценивал по 10-балльной шкале, начиная раздачу слонов с десяток.

10:
Малкин. Лучший бомбардир регулярки, MVP и лучший бомбардир плей-офф (1.5 очка за игру - результат корифеев). Причем большинство подвигов этого года - на фоне не больно феерящих партеров по звену. Лидершип. Шедевриссимо)

Гончар. Обиднейшая травма в предсезонном матче, из-за которой пришлось пропустить большую часть сезона... Однако возвращение #55 становится одним из катализаторов возрождения Пенс весной. Еще одно возвращение было после стыка с Овечкиным в плей-офф, но и тут Сергей проявил себя настоящим бойцом. Награда нашла героя.

Талбо. Все хвалят Детройт за удачные поздние выборы на драфте, но этот игрок показывает то, что такие уникумы присущи не только краснокрылым. 234-й номер драфта-2002 второй год подряд проявляет себя отменным кубковым бойцом, способным и подраться (с Карчилло в 6-й игре с Филли при 0:3 - помните? и чем все закончилось?), и забить в решающий момент - за 35 секунд до сирены, как в прошлом финале, или 4 гола в этой финальной серии. Возможно, фигура Талбо - ответ на вопрос, кто же такой этот мифический "кубковый игрок" =)))

Скудери. Домосед с тягой к вратарским подвигам - то шайбу из ворот вытянет, то клюшечку Флери отдаст, то сам начнет делать сэйвы. И плюс к тому плюс же 23 в регулярке.

9:
Кросби. Сезон неплохой, но для игрока потенциального уровня Кросби он мог сыграть и лучше, и острее, особенно в финале. Но "завалить" игрока, шагнувшего за сотню в регулярке и набравшему 31 очко в ПО, чем и как только не забивавшему и ставшему персональным ночным кошмаром обороны Вашингтона - преступление)

Кеннеди. Прогресс заметен невооруженным глазом. Президент с именем отца Бойцовского клуба всё улучшает свой "политический вес" в команде. =)

Адамс. "Незаметная" для многих фигура дедлайна, однако, игрок с кубковым опытом, великолепно влился в команду и здорово провёл ПО, в том числе забивая важные (2-й гол Вашингтону в матче №7) и эффектные голы (с вбрасывания в пустые ворота Каролине).

Летанг. 62-й номер драфта-2005 также показывает, что не "первовторым единым..."=) Вдвое больше очков, чем в прошлом году, 4 гола в плей-офф - защитник-атакер развился. Отряд не заметил потери Уитни.

Орпик. Господин из Сан-Франциско также провел лучший сезон по результативности вкупе с привычными подвигами по части хитования.

8:
Флери. Запоминается только последнее, как говорил Штирлиц. В нашем случае, 6й и 7й матч финала были знаковыми для этой оценки. А в принципе, всё как и прежде. Показательна 7я игра в Вашингтоне - мёртвый сэйв от Овечкина и дурацкий пропущенный гол от него же. Человек крайностей - наш человек)

Кунитц. Тоже хорошо влился, заметно добавил мощи. Впрочем, голов могло бы быть и побольше, а нервных приемов - меньше.

Герин. Дядька опытный, таким образом первое звено собрало все компоненты триады опыт-мощь-молодость. Быстро сыгрался с Кросби и в целом в ПО помог. Пусть и не всегда блистал.

Стаал. Как ни крути, а парень провел лучший свой статс-сезон в регулярках и исправно выполнял свою миссию в ПО (привет, брат Эрик и фсякие свеи=) Но на своем лучшем уровне Джорди может играть чаще.
 

Кук. Эффективно работал со Стаалом, свою роль силовика выполнял исправно.

Гилл. Человек-гора Гилляра, Гилляра - человек-гора... Мощь в защите.

Итон. А где Итон?) ) А он бывает, и на табло - 4 гола в плей-офф. Столько же, сколько в регулярке. Плюс к тому, и "сидел" (не на скамейке!) неплохо.

7:
Федотенко. В звене с Малкиным мог бы заиметь и лучшую статистику. Впрочем, в ПО смотрелся неплохо, хотя и не без нареканий в серии с Филами.

Буше. Были травмы, но в ПО пригодился, в одном из матчей и вовсе став героем.

Голигоски. Для первого сезона неплохо, комплектация линии полузащиты просто внушает уважение)

Годар. В регулярке порезвился, в ПО не играл. Времена не те.

6:
Шатан. Брался в 1-е звено, сначала активно забивал, потом завял и сдулся аж до уэйвера и фарм-клуба. В ПО возвращен (экспириенс), пусть не в первом, но хоть старался.

Зигоманис. Король вбрасываний также немного сыграл... Но где играл - обедни не портил.

Уитни. Тоже не без травм. Гонча заменить не смог, а с его возвращением был выбран слабым звеном для испраления перекоса "дефы-атакеры - вингеры".

5:
Дюпуи. Многовато ему платят.. начинал сезон в 1-м звене, закончил - знаем где... в ПО ни очка не набрал.

Сикора. Постарел? Уже не тот Питер Ган, что был раньше. Где чутьё?..Хоть и не отнимешь старательности и навыков психолога (экспресс-помощь Флери).

Сабурин. Неубедителен был. И обменен.

Нижняя оценка получилась пятёрка. 4 и меньше никто не получил.  

Гарон - маловато сыграл.

Остальные (Таффе, Пессонен, Минард, Капути, Джеймс, Лавджой и др.) - совсем эпизодически. Нечего пока ставить.


PS
Лемье, Шеро, Байлсма - бесценно =)
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 23-06-2009-00:31 удалить
Detroit_Red_Wings, в двух словах - я смотрю хоккей. болею за команду Детройт. но и за Пенс я тоже наблюдаю. и тоже мне там кто-то может нравится. он мне понравился тем, что забил решающие голы своей команды и по духу. беда только в том, что эти голы пришлись в ворота моей команды. короче это ясно как божий день. причем думаю всем, кроме Вас, почему-то, раз Вы такие вопросы задаете. хотите придраться или посраться или спровоцировать - это не ко мне. со мной это не проходит. здесь все скажут.
23-06-2009-00:49 удалить
Stan_Paleyes, что за бред??? Придраться и дальше-вы о чем??? Объясняю. У вас на автаре Детройтское лого, вот я и решил, что вы болеете за Крылья. Теперь вижу-ошибся. Вы из племени наблюдателей. Те, что не фанаты, а с симпатиями. Это ясно как день. Не так все?
Рууд 23-06-2009-00:52 удалить
а по поводу Дюпуи.. ну не такая уж и большая зарплата 1,4 млн.. работяга чо Федотенко-Малкин-? Кунитц-Кросби-Герин(?) Кук-Стаал-Кеннеди Дюпуи-Талбо-Адамс Гончар-Орпик Летанг-Скудери(?) Голигоски-Итон как то так будет выглядеть состав на след. сезон не исключено что подпишут Сикору еще на годик..
R_wing 23-06-2009-01:06 удалить
Соперника надо не только уметь ...ненавидеть, но и уважать, если он оказался достойным и в данный момент- сильнее. Талбо- как раз такой. Я соглашусь со Стасом. Да, это он забил голы, принёсшие победу Пингвинам и отнявшие кубок у Крыльев. Но он играл достойно, честно, без подлости и прочей грязи. Я так же соглашусь с Кайзером- это пример кубкового игрока. Если кто посмотрит матч ещё раз, то увидит, помимо этих двух голов, как был заряжен на игру Талбо. И к шайбе, что грозит пробросом, он успевал, и хитовали его. Не про всех я так скажу из той команды. Но Талбо, чёрт возьми, хорош. Уметь надо и пораженья принимать, и признавать в чём сильней были наши соперники. Талбо- как раз из этих, что достоин (про других- не спрашивайте, ни из какого стана :)) )
Рууд 23-06-2009-01:10 удалить
да ладно вам.. "кубковых" и "некубковых" игроков не бывает. это сказки дедушки дона чирия)
23-06-2009-01:15 удалить
Red_right_wing, подписываюсь под каждым словом. Но я не об этом. Вот у вас видно отношение к Талбо как к достойному сопернику. Он, кстати, помните, и хет-трик мог сделать, неплохо бросал... в 3м кажись... А вот у Stan_Paleyes не так. "но и за Пенс я тоже наблюдаю. и тоже мне там кто-то может нравится. он мне понравился тем, что забил решающие голы своей команды и по духу"-это совсем другое. Особенно "мне там ТОЖЕ кто-то может нравиться". Я не против этого парня, Стэна, культурный малый, наверно, и в хоккее разбирается. Возможно, и получше меня. Но, по этому комменту я для себя отметил-не болельщик Детройта. Симпатизирует-да. Соответственно у меня к нему и вопросов нет. Будем нормально общаться.
23-06-2009-01:15 удалить
Рууд, серьезно что-ль?
Рууд 23-06-2009-01:21 удалить
Detroit_Red_Wings, а што есть другие мнения?
23-06-2009-01:24 удалить
Рууд, приятель, так у нас разговор не пойдет. Вопросом на вопрос то есть. Мнения есть, вот вы же сами Дона Черри привели в пример. Так вы серьезно или шутка/стеб?
Рууд 23-06-2009-01:34 удалить
просто я считаю что не бывает игроков "кубковых" и наоборот.. все зависит от ситуации.. самочуствия.. пика формы и много чего другого.. ну воть как пример Ричардс и Дацюк в сезоне этом и прошлом.. если игрок классный он будет играть классно и в ПО и в регулярке
Рууд 23-06-2009-01:36 удалить
....если игрок классный он будет играть классно и в ПО и в регулярке мастерство не пропьешь.. но люди не роботы и на одном уровне без спадов очень трудно шпилить все время
R_wing 23-06-2009-01:36 удалить
Detroit_Red_Wings, ну ты не цепляйся к каждой мелочи :)) Мелочи они, конечно, определяющие бывают. Но кто то- так болеет, кто то чуть иначе. Стас же не написал- Какой герой ТАлбо, молодец. два гола нам забил, украл у нас победу! Восхищён им! Нет, на мой взгляд, он чуть в других словах, чем я, высказал уважение к сильному игроку из команды соперника. Который, блинчик такой, уж лучше бы не проявился. Ты же тоже поглядываешь на Пингвинов, чуть раньше хорошо про них расписал. Тоже стараешься замечать и слабые, и сильные стороны, и достойных, и не очень. Это же не значит, что ты за них :)) Чуть легче, легче.
23-06-2009-01:36 удалить
Вообще у меня только один вопрос. Чего это я действительно за других решаю... Stan_Paleyes, вы расстроились когда Детройт проиграл? Сильно? За Питтсбург что-то из светлых чувств испытали? За Талбо конкретно?
23-06-2009-01:38 удалить
Рууд, встречный вопрос. А психология у всех людей одинакова? Все одно и то же чувствуют/переживают/расклеиваются/мобилизуются в критические моменты?
23-06-2009-01:40 удалить
Red_right_wing, я за Пингвинов?! Ну неет... Сильная команда, однако ж СОПЕРНИК! И мне из них никто не нравится, когда они с нами играют. Когда с другими-да. Но не с нами.
R_wing 23-06-2009-01:43 удалить
Рууд, знаешь, мне кажется, есть те, кто играть может, когда не очень давит на них что то, а в регулярке давление другое, а есть те, кто понимая, что такое ПО, там именно бьются, а не играют. Как то так. И решает тогда не всегда умение, а желание. Желание и возможность выложиться. Вот, только не ругайся кое кто, ещё почему я потом, после осмысления финала, был рад за Женьку. Он очень вырос в этих ПО по сравнению с прошлым годом. Он бился. Извините, поклонники Пингвинов, за всех ваших радоваться не могу, не хочу и не буду ( а то меня тут как то обвинили :)) )
23-06-2009-02:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Detroit_Red_Wings А чего Шеро? Хороший менеджер? Я вот не считаю так. Герин и Куниц в финале сыграли неважнецки. Да и во всем плейофф тоже в принципе. (Герин именно финал провалил, в первых 3х раундах нормально все делал) Не благодаря нему выиграли. К тому же отдал молодого защитника, получил стариков. На сколько их еще хватит? Играли бы они не в звене Кросби-статы бы хромали на обе ноги. Итого:Кубок взяли, значит, Рэй прав. Но ИМХО-он в лучшем случае не навредил. А на перспективу-потеряли.
Вы хотите сказать, что, будучи фаном Крыльев, смотрели все матчи пингвинов? Герой, однако :) Кунитц в плейофф сыграл просто отлично. Забивал мало, конечно, зато по ассистам уступает только Кросби и Малкину. И это не случайно, ведь Кунитц брался не на роль вингера-забивалы - скорее наоборот, именно он создавал моменты (или возможности для атаки) для партнеров по звену. Теперь про трейд: отдали Уитни (26 лет), взамен получили двух силовых вингеров Кунитца (29) и Тангрэди (20). Думаю, их хватит надолго ;). А кроме того, отдав Уитни (26), мы освободили место в составе для Голигоски (23). Перспектива, говорите?
23-06-2009-02:34 удалить
parajanov, не все матчи. И я такого нигде не говорил. Асисты эти... Овечкин-в десятке вроде по передачам в РЧ. И что? Хороший распасовщик? Это дело такое... обманчивое... Я для себя не отметил Куница как знатного пасовалу. Не согласны? У него к этому талант? Или просто партнеры по звену хорошие попались и очки сами собой капали? (утрирую, конечно, игрок хороший, но смысл ясен) Да, перспектива. Вот вы как борлельщик Пингвинов скажите: Голигоски-игрок того же уровня? Тангрэди по силам пробиться в состав? Куница уже обсудили. Здесь дело не в возрасте, а в уровне. Хороший защитник с перспективой играть еще минимум 10 лет за команду ушел за Тангрэди (см.выше) и Куница. Освободилось место для Голигоски. (см. выше) По возрасту все нормально, а по уровню, таланту? Не лучше ли иметь одного игрока высокого класса, чем 1 хорошего и 2х "сами ответьте какого". (я не пристально слежу, поверхностное суждение исходя из статей и статистики) Тем более у вас защита и так не сильнейшая линия. Именно в плане обороны. Да и Гончару не до 50 играть.
Ali071985 23-06-2009-04:55 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд просто я считаю что не бывает игроков "кубковых" и наоборот.. все зависит от ситуации.. самочуствия.. пика формы и много чего другого.. ну воть как пример Ричардс и Дацюк в сезоне этом и прошлом.. если игрок классный он будет играть классно и в ПО и в регулярке
Согласен. "Кубковый", "некубковый" - эти понятия несерьёзные и очень относительные. Алексей Морозов, Алексей Яшин - "некубковые"? В то же время, стали лучшими бомбардирами плей-офф своих команд (Моро, вообще, стал лучшим в розыгрыше Кубка Гагарина).
23-06-2009-05:34 удалить
Ali071985, так, месье, это потому что понятие "кубковый хоккей" не применимо к Чемпионату России! По факту да, у нас тоже есть игры на вылет, но наполнение этого устойчивого словосочетания совершенно иное. Вы смотрели ПО НХЛ? Есть отличия между этим и североамериканской же регуляркой? Огромные! И все хоккеисты бухтят именно об этом. Фразы вроде "это 2 разных вида спорта" вошли в нхловский фольклор! Нет, не спроста там так много говорится о губительности отсутствия кубкового опыта или недостатке оного. Не случайно большинство ребят поначалу теряются в кубковых матчах и не понимают куда попали. В национальной лиге в играх на вылет меняется практически все! Максимальный уровень концентрации и напряжение есть и в России. Но в КХЛ это приводит к снижению уровня контактной игры, видимой боязни совершить ошибку и соответственно редким подключениям к атаке защитников, броскам по воротам от центральной линии (увеличению такого рода активности), а также (как вывод) минимальному количеству голевых моментов. Североамериканская стратегия здесь несколько иная. Борьба на всех участках площадки, запредельный темп (получается навязать/поддерживать его, конечно, не у всех, но старается большинство), как частности, например, стремление закрыть видимость вратарю, что приводит к активнейшей борьбе на пятачке и близлежащем районе. (ибо, например, Люонго, с его-то габаритами, иначе забить архитрудно) Вот именно потому, что в такой игре, скажем, Яшин, себя проявлял плохо (для его уровня), его и заклеймили некубковым. Наш плейофф, являющийся, по сути, регуляркой под давлением (выражающемся в боязни ошибиться и только), для мастера гладкого чемпионата (без иронии) Алексея подходит в самый раз. Но и даже здесь на нем напряжение сказывается. В обоих прошедших финалах он исчезал с площадки. Очень неправильно для, вроде как, лидера команды. Про Морозова ничего такого сказать не могу. Он не так много играл в ПО НХЛ, а штампы америко-канадские акулы ставят моментально.
Russian_5 23-06-2009-07:07 удалить
KAISER-66, KAISER-66, Спасибо за тему! Не берусь судить оценки. Будующее покажет. Есть соображения. В основном в С.Э. и на этом блоге 2 команды НХЛ представлены в подробностях. М.б. нам позже, но пертед 1 Июля основать тему, где каждый болела расскажет о -подписаных игроках; -нуждax команды, зазором под крышей и как заполнить нужды. Ведущих проспектах и их перспективах? Я могу попробoвать начать?
Russian_5 23-06-2009-07:25 удалить
kotbegemot2, Извините, что не ответил вовремя((. Был 2 суток без контакта. Да простит нас Кайзер за офф-топ. 1. Раненные команды на востоке до финала КС не доходят. Саблезубые добераются до них раньше. А на западе, часто убивают друг друга в финале конференции. 2. Начет мотивации, локоть был так близко! 3. Насчет тактики, очень хорошо быть умным опосля! Я тоже думал то же что и Вы, но ошибся. Но это не значит, что нас не оуткочили. 4. Ждал от вас анализа, или соображений после ПО. Напишете?
Evgeniy_SS 23-06-2009-08:23 удалить
Ура!!!!!! ПИНГВИНЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))
begemot2 23-06-2009-09:46 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Талбо - теперь и мой любимый игрок в Пенс. я бы ему какой-нить отдельный приз бы дал - типа приз симпатий в командне врага/соперника и т.п.
Тальбо сейчас явно переоценён. По крайней мере болельщиками. Если у него на носу новый контракт (я не в курсе) и ГМ готов платить, то ему, конечно, нужно снимать сливки. Я думаю так здорово он больше никогда не сыграет. В прошлом ПО у него было 4 очка, если не ошибаюсь. Ну вот сумел забить гол на последних секундах одного из финальных матчей. Если понятие кубковый игрок и существует, то Тальбо пока что к кубковому игроку отношения не имеет. Один (или даже два, а может даже и три - смотря как обстоятельства складываются) неудачный ПО не означает, что на игрока нужно вешать ярлык неудачника. Но верно и обратное утверждение. Если человек один раз прыгнул выше головы, это не значит, что он так будет делать всегда. А как раз даже наоборот. Постоянно прыгать выше головы невозможно. Это, кстати, касается не только Тальбо. Для нескольких игроков пингвинов, КС по отношению к их обычному уровню сложился просто фантастически. В общем, снова подолью немножко дёгтя в праздник жизни ;-) Не верю я ни в какую династию пингвинов. Нет у них нужного запаса прочности. Потенциал хороший, плюсов хватает, но и минусов тоже. Наверно постоянно будут в ПО попадать (хотя середина прошлого сезона позволяет даже в этом усомниться), но постоянно попадать в финал, а тем более постоянно побеждать в финалах... Очень сомнительно. Конкуренция слишком высока в последние 10-15 лет, а послелокаутные правила уравниловку дополнительно усилили.
Stan_Paleyes 23-06-2009-10:04 удалить
Detroit_Red_Wings, я болею за Детройт. что бы вы там за меня не решали. я сильно расстроился, когда проиграл Детройт. выделяя кого-то из команды соперника - я выделяю Талбо. и не вижу ничего, что помешало бы мне проявить к нему симпатию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питтсбург: сдача сессии=) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»