• Авторизация


Медведев и масоны. 18-05-2009 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор темы - full_tilt

«Послушай, ври, да знай же меру!" (А. Грибоедов)

http://www.championat.ru/hockey/_su...ews-214890.html

http://www.championat.ru/hockey/news-213904.html

А я считаю это правильно! Даже странно, почему только сейчас до этого дошли... Судите сами. Итак, ситуация... Вот вы — гендир «Витязя». Представили? Поздравляю. Это очень ответственный пост, но и сверхдоходный. Вы сидите за столом своего кабинета, он же главный оффис клуба, в прекрасном городе Чехов. Оглядитесь по сторонам. Слева — абсолютно голая стена. Не так чтоб совсем, конечно! Два главных украшения, натурально, имеются. На самом видном почетном месте президент (т.е. конечно, Президент), чуть в стороне, но так чтоб через пару пару-тройку лет удобно перевешивать, наш Премьер Путин. Зачет. Вы довольно улыбаетесь, главное — на месте. Что справа? Тут в уголке скромно приютился несгораемый шкаф на кодовом замке, рядом прислонен чей-то запыленный портрет. Вы хмуритесь. Кто бы это? В голове паника. Это точно не Дональд Брашир, не Путин, не Медведев Дмитрий и даже не свет Александр. Капельки пота стекают по лбу... Время стремительно прекратило свой марш-бросок к дому, ванне и клубнике со сливками. Так... Новый президент? Премьер? Исключено. Старый? Не помню таких... И вдруг вас осеняет — это не кто иной как ваш предшественник на этом посту. Суровое напоминание бдительности и ответственности положения. Брови нахмурились сами собой... Но только для того, чтобы в следущую секунду поднятся до челки. Вы расплываетесь в белозубой улыбке. Трофеи. Ах трофеи... Дела минувших дней... Победы в дворовых турнирах, городских, региональных, зональных, Почетная Грамота о приеме в КХЛ... Рядом — изображение гордости клуба. Знакомьтесь. "КСК Ледовый Дворец Витязь". Построенный, между прочим по филадельфийскому аналогу! (http://www.vityazfan.narod.ru/history.html) Правда не понятно по какому именно ("КСК") и почему в Филадельфии на этой их загадочной арене нет даже скорой помощи (на всякий случай)... Ну да видать внешне – по современным аналогам, а дребедень всякая вроде хорошего медпункта – это из более древних времен переняли... Но, впрочем, мы замечтались. Итак, к делу! Перед вами задача. Серьезнейшая. Лига (КХЛ) обязала все команды обзавестись тем, что в штатушках именуется фарм-клубом, а у нас "отстойник для неудачников" (так сложилось исторически: у них дубль – стимул совершенствоваться и дорасти до основной команды, а у нас – гнуснейшее из унижений). У вас есть фарм? (озадачились) Уверен, этого не знает никто, в том числе и вы сами. А он нужен! Где взять? Делема? Нет! Расслабьтесь, откинтесь в кресле! За вас уже все придумано! Я объясню, а вы оцените полет мысли и широту взглядов. Рассждать тут необходимо не иначе как по методу старика Холмса. Итак, вопрос. Что нужно для грамотного и успешного функционирования команды-поставщика? Первое. Хорошая ейная инфраструктура. Второе. Чтоб народ ходил, популярность была на уровне. Ну и прибамбасы вроде тренеров, игроков и всего того что гордо именуется штабом. По пунктам. С прибамбасами все ясно — рекрутируем. Что с публикой? Здесь дело гиблое. Вначале, конечно, сама собой приходит мысль создать клуб в Бутово или Марьиной Роще. Но пораскинув мозгами ясно — в Москве не ходят даже на Спартак и Динамо, а тут вторые составы... В Чехове по 500 человек бы на матчи ходило, но тут первый пункт подкачал: дворец-то один только под это дело подходит, а он занят основой и первым «К» из «КСК». Перенасыщенность получается. Отметаем. В области, конечно, можно поискать подходящее местечко, быть может даже в некоторых городах люди бы обрадовались причастности к КХЛ, но... Мелковато, не находите? Ибо если разобраться, то где находиться фарм-клубу такой мощнейшей и известнейшей команды как чеховский «Витязь»? В Канаде вестимо! Вот и Александр Медведев того же мнения. И даже не просто на кухне у себя он такого мнения, а не постеснялся высказать его прессе! Если кто не знаток психологии, политики и политпсихологии объясню, что это было не что иное как попытка выстроить добрые взаимоотношения с НХЛ. Вот разве вы на месте североамериканцев не зарделись бы от такого комплимента! Да как только услышали б что ваша любимая команда готова «отдаться» русским за долги и стать дублем «Витязя» ( даже не ЦСКА там какого... ) — вот тут же бы упали в обморок от счастья! Ну а если кто из тамошних недоумков вдруг выдумал себе представлять это как неуважение и даже оскорбление... Ноу комментс! Тем более из-за океана только и слышно «мы купим ваше «Динамо», оно нам отдастся, чтобы стать фарм-клубом Финикса»... Вообще президент КХЛ уже давно зарекомендовал себя человеком тактичным и деликатным. Некоторые сомнения даже одолевают, а правда ли, что он работает (состоит на службе, работа — КХЛ) в «Газпроме». Дело в том, что ходят упорные слухи и разного рода сплетни, что в этой многоуважаемой организации «за базаром не следят вообще по причине какой-то там трубы». Т.е. люди имеют практически неограниченные денежные ресурсы, которые, хотя и государственные и использоваться должны для пользы общества, но уходят при этом на Тимощука и покупку американских команд. Я ничего не могу и не хочу утверждать. Прекрасно понимаю, что Анатолий — бесспорный нацпроект и бабульке из Бурятии ( не Питер поди, так ей и надо ) только лучше, что эти деньги ушли на него, а не ее пенсию... И вот теперь еще одна первостепенная задача государства: вставить пиндосам, отняв у них лидерство в мире хоккейных баталий. При этом я готов поверить Медведеву и вот почему. Если вам необходимо постоянно общаться с тренерами фарм-клуба, производить регулярную ротацию (туда-сюда) состава, а команда ваша в Чехове, то лучшего места для дубля чем Северная Америка ну просто не найти! Рассуждая же на отвлеченные темы можно заметить, что иногда представители таких вот компаний-капельниц ведут себя в духе богатых, но, к сожалению бестактных и самодовольных купцов, не улучшая, не налаживая отношения с партнерами-конкурентами, а лишь вызывая неприязнь, отторжение и иногда даже недоумение. Такие купцы беззастенчиво демонстрируют всем свою уверенность, что все можно купить, денег у нас хватит, а остальное — лирика. И в этой связи особенно запомнилась вот такая фраза Лидера Мирового Хоккея: «НХЛ — не закрытая ото всех масонская ложа». Я, например, только услыхав о ней, сразу на себе прочувствовал всю, совершенно искреннюю боль этого человека. «Не масонская ложа»... Вот видно, что страдает мужик, рвется туда, место под солнцем по идее позволять должно (да и о трубе не забудем), а не отдаются ему строптивые масоны. Никак не хотят. И главное, что мешает-то?! Он вот и сам в недоумении... Уж кого туда берут тогда как не ТАКИХ людей! Заслуженный, положение имеет, деньги, влияние... Чего им вообще надо-то??? Ну ничего... Пройдет год-другой и услышим мы из уст Предводителя: «Отдались масоны, согласны стать фарм-клубом «Газпрома», уф...». А чего? Не верите? Зря... Амбиции этого парня простираются далеко, докатились уж до края света и никому его не остановить...



P/S. Теперь немного по Овечкину. Меня упрекали, что многое притянуто за уши и называли написанное бредом. Так вот. Я еще вчера узнал, что действительно обознался. Тот парень в метро не был Овечкин! Еще раз приношу извинения Александру. Попутал. Остается только посочувствовать всем тем девушкам вообще и Жанне Блеск в частности. Оказывается «наше все» до сих пор в Северной Америке и мой подземный знакомый — лишь его двойник. (очень похож) Также меня смутила поразительная схожесть в манере поведения настоящего Чемпиона и лжеовцы. Но сути дела это не меняет. Александр классный хоккеист, допускаю, что в нем много хорошего, но при этом реально уверен, что лавэ и слава ударили парню в голову, и он... поплыл... Вот факты, на которых основывался. Уверен, что все их знают, и все ж таки скрупулезно перечисляю...


http://allhockey.ru/news/30913/ - «у президента»

http://www.youtube.com/watch?v=Wa9vIQzzg38 — «странные пляски»
Здесь еще уместно вспомнить совершенно ни к селу ни к городу (ИМХО!) наряд на матче всех звезд. (вы поняли почему он нацепил соломенную шляпу с очками и чем хуже был бы, например, крокодилий хвост на голове и банан во рту?)

http://www.youtube.com/watch?v=DwxTrxESWjI - «силовой прием»

http://www.youtube.com/watch?v=ZSpi7_1YHLw (4 мин 40 сек — 4 мин 50 сек) - «лупит зенки»

http://sport.rambler.ru/news/icehockey/571709883.html - «я же человек»

http://www.oreanda.ru/ru/news/20090.../article369467/ - «плыву, а сносит»

http://www.sport-express.ru/art.shtml?174500 - «первая сотня нах!»

http://www.youtube.com/watch?v=jDYIvxyqQrs - «мороженое и фаны неразделимы!»

Найти не смог, но видел 2 фото (одно с «Динамо», другое с матча «Визардс») где он ice cream кусал.

Про плевки на дальность и искать не надо — это и так все видели многократно.

http://www.kp.ru/daily/24166.3/378394/ - Фриске (кто верит в желтизну именно этой заметки... Она не одна, их много. Не буду же я все выкладывать. И вообще копаться в грязном белье неприятно — только в качестве пособия к материалу указал на факты)

Про то что Овечкин отказал детям в автографах вообще была довольно-таки шумная история прошлым летом. Вроде на «Динамо» дело случилось. В СЭ писали. Ковальчук сказал, что может «плохое настроение было»... Короче, это тоже не новость. Ссылок не нашел, но подтверждали этот факт все. Итого: за уши притянуто не так и много.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 18-05-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров

У Маламуда были? Кажется он того... Не понял я его, короче.
Или кризис там у них?


Ему там уже даже объясняют, где в Америке карточки на питание для безработных получать:)

По ходу планы КХЛ более чем серьезны. Я в шоке)
Я вот подумал... А не пойти ли мне к офису ГазПрома (он тут рядом) и встать там с плакатиком типа...
 (130x38, 0Kb)
Stan_Paleyes 18-05-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение sanya1982
Stan_Paleyes, с нанайцами или один?)))
не хочу эту бодягу вспоминать. боюсь сегодня спать ложится, вдруг опять?!


Хуже будет, если не приснится, а Тройт проиграет.

Я бы после этого специально ставил клипы на-на на час перед сном. Так сказать, на всякий случай.
добрый ты... как Ильич)
Church 18-05-2009-11:06 удалить
Олег_Федоров, зайдя в блог к Маламуду, я в очередной раз охренел... что очень печально, хотя уже давно, в общем-то, смирился, что у этого человека можно читать только темы о хоккее без примесей, и то не всегда

lightbringer-86, ...плюс куча ссылок ни о чём. Уже несмешно

Кстати, автор, как прогулялся с Быковым в Мир Бургеров?
Хочется быть уверенным, что автор темы - не сын М...... :-)
Ну, сами знаете, кого?
 (32x38, 4Kb)
Church 18-05-2009-11:10 удалить
Олег_Федоров, так он ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну (с)
full_tilt 18-05-2009-11:11 удалить
Я пишу в саркастическом стиле о вещах, к которым иной подход немыслим. О серьезном - серьезно. Если бы писал о Детройте - привел бы разбор красных, сопеника, анализ статистики.
sanya1982, извините за потраченное вами время.
lightbringer-86, правильное написание этого слова не укладывалось в рифму прозы.
Church, подозрения не обоснованы. По Овечкину все темы со своей стороны закрываю.
Олег_Федоров, смысл написания - как вы относитесь к тому что человек стоящий во главе КХЛ откровенно смешно выглядит.
18-05-2009-11:22 удалить
full_tilt, "Church, подозрения не обоснованы. По Овечкину все темы со своей стороны закрываю"
Вы это сейчас только поняли???
Околохоккейная тема здесь мало кого интересует, в том числе качества человеческие вышеупомянутого хоккеиста, ключевое слово "Хоккеист", "Человек/человек" - второстепенно, имхо
full_tilt 18-05-2009-11:25 удалить
Dervish-82, вы всех опросили? Ну раз так, раз всем наплевать на человеческие качества и они вам об этом ВСЕ сказали, то кругом обознался. Впрочем, тему Овечкина уже закрыл.
full_tilt, Ну, смешного у нас везде хватает :-)
Я просто не смотрю федеральное ТВ и не читаю газет.

А вот как будем выглядеть мы, кто не поверил словам вполне себе уважаемого функционера?
А вдруг и в самом деле - купит?
Подождём, а там будет кому спросить. Не мы одни это слышали. Весь мир, как минимум :-)
18-05-2009-11:28 удалить
full_tilt, зачем извиняться, я просто выразил свое мнение, оно является одним из многих, но оно есть.
full_tilt 18-05-2009-11:29 удалить
sanya1982, и это единственно правильно что оно есть.
full_tilt 18-05-2009-11:32 удалить
Олег_Федоров, вот и я про то. Опозорился перед всем миром. Как НХЛ сможет нормально вести дела с человеком делающим такие заявления?! То что он даже теоретически предполагает купить команду - абсурд. Просто по той причине, что ей не с кем будет играть. Или как? Мотаться через Атлантику? Ну тогда и телепорт не плохо бы уже представить наконец народу.
18-05-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Dervish-82, вы всех опросили? Ну раз так, раз всем наплевать на человеческие качества и они вам об этом ВСЕ сказали, то кругом обознался. Впрочем, тему Овечкина уже закрыл.

Всех не опрашивал, но тема человеческих качеств Овечкина/Кросби реально ДОСТАЛА!
full_tilt 18-05-2009-11:37 удалить
Dervish-82, бай ве вэй. Любой спорт смотреть не интересно, если не знать правил. Кроме, разве что, бокса и женского пляжного волейбола.
lightbringer-86 18-05-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Олег_Федоров, вот и я про то. Опозорился перед всем миром. Как НХЛ сможет нормально вести дела с человеком делающим такие заявления?! То что он даже теоретически предполагает купить команду - абсурд. Просто по той причине, что ей не с кем будет играть. Или как? Мотаться через Атлантику? Ну тогда и телепорт не плохо бы уже представить наконец народу.


Позорите его пока только вы. Или вы всерьез полагаете, что вот сегодня сказал, а завтра заехал в город и купил?
Evgeniy_SS 18-05-2009-11:39 удалить
А може у Медведева тонкое чувство юмор?
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Олег_Федоров, Ну тогда и телепорт не плохо бы уже представить наконец народу.

Когда-то и ТЕРМИНАТОР был фантастикой :-)
А если серьёзно (я просто отойду сейчас), то я бы подошёл к дружбе с НХЛ с другого конца.
Пугать их сейчас деньгами - бессмысленно. Они не поверят. А вот наводить порядок в собственных законах - наипервейшее направление в отношениях лиг. Не только НХЛ с КХЛ.
Нас побаиваются в Западной Европе (и то - не все), а вот США ещё надо напугать.
Результатами, хотя бы. Процесс пошёл, вот и ляпнул.
Выиграем ОИ - тогда и разговор будет.
Считаю - это была наживка. Не более. А в тюрьму его не посадят :-)
Он же не поклёп наводил...
full_tilt 18-05-2009-11:42 удалить
Евгений_СС, не похоже. Скорее грубое чувство юмора.
full_tilt 18-05-2009-11:46 удалить
lightbringer-86, я не совсем уловил смысл про город и позорите. Строю догадки. Позорят Медведева многие, но их было бы еще больше, живи мы в свободной и раскрепощенной стране, а у нас совковое наследие у многих. Про покупки я только что писал, что даже если таковая и случится, то команде не с кем будет играть. Где брать соперников? Еще шту 5 приобрести оптом в штатах? Или по-дешевке на дружественной Кубе?
lightbringer-86 18-05-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Евгений_СС, не похоже. Скорее грубое чувство юмора.


Смеяться над фамилией Дастина Бафлина - вот это я понимаю грубое чувство юмора)

А насчет Медведева поживем-увидим. Сплясать на костях еще успеется. ИМХО
lightbringer-86 18-05-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
lightbringer-86, я не совсем уловил смысл про город и позорите. Строю догадки. Позорят Медведева многие, но их было бы еще больше, живи мы в свободной и раскрепощенной стране, а у нас совковое наследие у многих. Про покупки я только что писал, что даже если таковая и случится, то команде не с кем будет играть. Где брать соперников? Еще шту 5 приобрести оптом в штатах? Или по-дешевке на дружественной Кубе?


Узко смотрите, я удивлен. Фишка в том, что финикс должен быть оставлен в НХЛ. И в битвах с лучшими клубами СА должен наигрываться резерв для Витязя. Вы не заметили этой идеи?

А город здесь при том, что приобретение клуба НХЛ дело долгое и хлопотное. Сказал о желании сегодня, а купит через год быть может. Или 5. Это же не значит, что он не отвечает за свои слова? Он же не назвал конкретных сроков
full_tilt 18-05-2009-11:51 удалить
Олег_Федоров, с вашей стратегией развитмя я согласен во многом. Только вот.. 1) Победа на ОИ НИКАК не отразится на страхе американцев перед нашим могуществом.
2) А вот в законах порядок - это правильно. С этого бы и начать надо, но... Я уже говорил где-то, что ИМХО в России законы работать в обозримом будущем не будут. Нормальную систему у нас не выстроить, в т.ч. и аналог ЛЮБОЙ американской пролиги.
Причина - в людях. Как в низших чинах, так и в таких как Медвед, так и в болельщиках. Это ИМХО.
full_tilt 18-05-2009-11:53 удалить
lightbringer-86, нет, это разумно. Я понял, Команда Правительства России выступает в НХЛ, одновременно являясь фарм-клубом "Витязя"... Это по-нашему!
Stan_Paleyes 18-05-2009-11:54 удалить
а мне не интересна тема с переездоми покупкой Медведевым клуба. а текст понравился. стебануто так. не то, что "грибная" тема)))
18-05-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Dervish-82, бай ве вэй. Любой спорт смотреть не интересно, если не знать правил. Кроме, разве что, бокса и женского пляжного волейбола.


Соглашусь, уже читаю))
18-05-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Олег_Федоров, вот и я про то. Опозорился перед всем миром. Как НХЛ сможет нормально вести дела с человеком делающим такие заявления?! То что он даже теоретически предполагает купить команду - абсурд. Просто по той причине, что ей не с кем будет играть. Или как? Мотаться через Атлантику? Ну тогда и телепорт не плохо бы уже представить наконец народу.

А продолжать играть в НХЛ этот фарм-клуб уже не сможет? Медведев же не сказал, что намерен купить клуб НХЛ и ввести его в состав КХЛ. За какие такие заслуги спрашивается? Пусть сначала побудет местом ссылки для нерадивых игроков "Витязя"
full_tilt 18-05-2009-11:57 удалить
Dervish-82, только по правилам не поймете сразу. Через пару недель трансляции картина проявляться начнет. Ну или неделю. Проверено.
lightbringer-86 18-05-2009-11:57 удалить
ИМХО победа наших на ОИ еще как отразится на страхе американцев. Потому что, во-первых, это покажет, что российские хоккеисты блестящие мастера, одни из лусчших в мире, терять которых очень жалко. Во-вторых, гипотетическое наличие в составе команды 5-6 человек из КХЛ покажет и силу российской лиги относительно североамериканской. Ну и еще несколько моментов по мелочи, но эти кажутся основными


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Медведев и масоны. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»