• Авторизация


Своё место. 11-05-2009 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор темы - full_tilt

Ну вот... Уфф, отлегло вроде... Всех с победой! Не знаю как вы, а я, честное слово, в прошлогоднем финале так не волновался! Интересно почему, кстати... Сразу скажу, что кепки сборной Канады у меня нет, но как только она у меня появится — съем тут же! Это я к тому, что где-то с неделю назад «напрогнозировал» нашим разгром в финале от страны кленового листа. Парафин мне. Кидайте камнями, я заслужил... Ну вот не верилось и все тут. Главным образом в дух команды, в психологию победителей. Думал, откуда ей взяться-то, ведь героев (лидеров) Квебека раз-два — и обчелся! Нет, есть она у наших парней, все мы тут в этом убедились. Молодчики, что еще сказать! И в Ковальчука не верил. Т.е. не в том смысле, чтобы вообще нет, но не так как он того заслуживает. При этом замечу, что недавно сам выдвинул здесь же его в капитаны, а вот поди ж ты! Удивил. Дело даже не в 14 набранных на турнире очках, не в 26 (или сколько там) минутах в финальном матче — дело в характере. Вот видно было, что устал Илюха, а все равно затаскивал шайбу в чужую зону, ложился под шайбы, пахал у бортов. И так — в каждой смене. Без страха, без паники, сосредоточенно и целеустремленно. Да разве ж один он? Все! Все в каждой смене, каждый что мог, на грани, за пределом. А Брыз? Ну ведь зачмырили парня, натуральным образом! И как это он смог после такого выйти и СЫГРАТЬ?! Думается, характер сказался. Тот самый, который многим был абсолютно непонятен, над которым посмеивались, но именно тот, что позволил нам вытащить этот запредельной сложности матч. Конечно, некоторые высказывали Брызу слова поддержки, в т.ч. и в этом блоге, за что им особый респект, но более всего в Илью верил не кто иной как Владислав Третьяк. (кроме семьи, конечно) Легендарный голкипер может по праву гордиться своим подопечным, и как же особенно радостно было видеть их счастливые объятия после финального свистка! И для меня, через много лет, именно эти кадры будут символизировать этот чемпионат, нашу победу... Но давайте за нашим ликованием не забудем о тех, кто пал смертью храбрых, и еще раз отдадим должное нашим соперникам. Канадцы — молодцы. Они показали игру очень высокого уровня, огромную жажду победы и при этом уважение к соперникам и самим себе. Никакой грубости. Только воля. Браво!
Также хотелось бы отметить наш блестящий тренерский штаб. Сработано классно. Тут дело даже не в тактически грамотном построении игры своей команды, прекрасном умении настроить парней на битву (ну натурально!), грамотном анализе соперника — в первую очередь хочется снять шляпу за то, что люди выдерживали сильнейшее давление (спасибо ХК ЦСКА и отличившимся журналистам), продолжая гнуть свою линию, курс, который в итоге привел Россию к заслуженной победе. Да, наш состав многим не казался очевидным, не исключено даже, что с другими парнями мы бы тоже выиграли, причем еще более убедительно, но... Неправильно было нападать на тренерский штаб и отдельных игроков. Это их выбор. Их ответственность. В итоге — ОНИ правы.
Сам финал получился, как говорится, инфарктным. Жуткое напряжение, головная боль, беготня по квартире — все эти атрибуты главного матча мы прочувствовали на себе. Сравните свои эмоции, было так во время финала Квебека? У меня — нет. Потому, что даже по ходу того матча в Канаде, не оставляло ощущение — выиграем, чудо, медаль за отвагу. А сейчас, уверен, даже у пессимистов вроде меня, уже во втором периоде появилась мыслишка, что эти парни МОГУТ. Заныло под ложечкой, регулярно перехватывало дыхание... Так мне и надо... Привычка верить в нашу сборную, в каком бы составе и против кого не играла, восстает из небытия. Новое ощущение, надо сказать... Странное...
Чемпионат завершился — и мы, довольные, можем полностью переключать свое внимание на баталии за Кубок Стэнли. Осознавая при этом, что мы, именно наша страна, на данный момент является лидером мирового хоккея. Именно Россия выиграла 2 последних чемпионата мира, не потерпев по ходу дела ни единого поражения! Каковы итоги, что дает все это нашей сборной? Ну, главное, само собой, очередной титул в копилку (25-24 обошли Канаду), появившуюся в прошлом году и окрепшую в головах наших сборников психологию победителей. Не забудем также о 19 подряд победах в финальных этапах ЧМ! В хоккее есть очень много рекордов прошлого, превысить которые кажется нереальной задачей — и вот к одному из них мы сейчас подошли ТАК близко! (если не ошибаюсь, рекорд 23 матча — принадлежит, конечно, СССР) Сдюжим, а? Ну и самое, пожалуй главное... Все мы помним, что еще каких-нибудь 5-6 назад Россию, невзирая на наше великое «раньше», мало кто причислял к фаворитом. Т.е. было, конечно, но в таком духе «у русских, как всегда много таланта, феноменальное нападение, с ними, конечно, надо считаться...» Да что там 5-6 лет! В прошлом году, перед стартом ЧМ Колби Армстронг, отвечая на вопрос о главных соперниках, сначала назвал... Германию! А уж потом «ну и Россия сильна»... Понятно, что на него, очевидно, сильно повлияло какое-то поражение от этой мощной хоккейной державы в какой-то группе, но, друзья... Неприятно было это читать, захотелось чтобы наши ребята все в его мозгу, а заодно и ему подобных, переиначили... Прошло чуть больше года. Думается, 2 подряд поражения в финалах изменили систему хоккейных ценностей этого обаятельного (так говорят) парня. Вполне допускаю, что то самое поражение от немцев не забыто им до сих пор, и все ж таки на сей день всем ясно, КТО главный соперник, главный фаворит, основной претендент на победу. Мы вернулись на свое место. Поздравляю, господа!
[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Andy_Fan 11-05-2009-13:52 удалить
Еще раз Всех с победой!

Сейчас, абсолютно не хочеться ни какой аналитики, а хочется просто радоваться, что спустя столько лет мы снова Первые!

После, стольких лет разочарований, Нам нужны такие победы, очень нужны! Тем более опять над Канадой!
(перенёс из концовки прошлой темы). Многие согласятся, видимо... Лето скоро.
=============================================================
11.41.
Сегодня я наконец осознал то, к чему меня подталкивал внутренний голос в последнюю неделю.
Хоккейный сезон заканчивается и не признавать этого я не в силах.
Даже с учётом всех оставшихся матчей ПО КС (если все серии до 7-ми матчей), то осталось их не более 30-ти!!!
Из них штук пять я откину (всё не посмотришь так и так) и останется на мой скудный паёк пара дюжин убойных матчей и 2-ух месячный застой, с новостями из клубов о новых трансферах и переходах.
Меня спасёт футбол. Хотя бы это радует. Ну и дела есть важные на лето.
Нефиг расстраиваться, а радоваться надо, что для меня лично, сезон 2008-09 прошёл как яркий и запоминающийся.
Было очень много матчей и событий и мне будет, что вспомнить о последнем хоккейном сезоне.
Тем более, впереди - Ванкувер-2010!!!
Вот и всё, вообщем-то...
 (59x58, 11Kb)
11-05-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Всех с Великой победой, уважаемые!

По условиям договора со своими друзьями я не смотрел прямую трансляцию. На фарт. Так было и в прошлом году, и мы тоже победили.

вот это сила воли!
с уважением...


Причем я не должен был даже переключать, чтобы счет узнать.
Тяжко это.

Что мне теперь всю жизнь без решающих матчей????!!!!:cray:
Vovka_Timer 11-05-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Причем я не должен был даже переключать, чтобы счет узнать.
Тяжко это.

Что мне теперь всю жизнь без решающих матчей????!!!!:cray:

хоть запирай вас.. а то вдруг сорвётесь))))
11-05-2009-14:02 удалить
Если мы возьмем золото Ванкувера, то можно будет всерьез говорить о возвращении Большой Красной Машины.

Кстати, во вчерашней победе есть как минимум 2 позитивных момента:
Во-первых, мы приобрели дополнительную уверенность в своих силах - это очень важно перед ОИ.
Во-вторых, нас теперь будут откровенно побаиваться и менять памперсы перед выходом на лед.
11-05-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Причем я не должен был даже переключать, чтобы счет узнать.
Тяжко это.

Что мне теперь всю жизнь без решающих матчей????!!!!:cray:

хоть запирай вас.. а то вдруг сорвётесь))))


Не, не сорвусь, раз слово дал.
Но на ОИ, чувствую, 0.7 л не обойдется
11-05-2009-14:13 удалить
Насчёт большеё радости вчера по сравннию с Квебеком- небо и земля ! Имею ввиду , что год назад вот эта радось была, восторг и ликование !! Проигрывая по ходу матча и тот комбинационный хоккей и .. да чё там. Вчера наши показали хорошую игру, собрались, настроились. Засушили 3й период и грамотно оборонялись. Не без удачи конечно, но куда без неё то )) Но игра как то не живо смортрелась, без азарта или зрелищности.. Все усталые были и еле возились )) Но спасибо нашим ребятам, приятно уже созновать, что некоторые из них дважды Чемпионы Мира !! УРА !
Сандро 11-05-2009-14:14 удалить
У Ларина новая тема
Сандро 11-05-2009-14:16 удалить
Олег_Федоров, а я щас Пенсов тоже на фарт в повторе смотрю.. первые две посмотрел ночью и проиграли, а третью не вышло, выиграли, теперь вот страдаю)
Vovka_Timer 11-05-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
У Ларина новая тема

ничего там нового нет)
Andy_Fan 11-05-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение KAISER-66
У Ларина новая тема

ничего там нового нет)


Даже, в такой день негатив в его статье.
begemot2 11-05-2009-14:40 удалить
Конечно, сейчас время радоваться и не время для аналитеги. Но всё-таки для неё время.
Предлагаю замутить тему по этому поводу. Не прямо сейчас. И может даже не вечером. Славословия - это хорошо, но никакой красной машины пока что нет. И я не думаю, что будет. Есть максимально эффективная работа тренерского тандема в лице Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина в не самых тепличных текущих условиях. Я, мягко говоря, не уверен, что ЛЮБОЙ другой тренер в этих же условиях дал бы такой впечатляющий результат. Именно умением выжимать из текущей ситуации максимум отличается нынешнее руководство сборной. Никакой красной машины нет хотя бы потому, что само назначение Быкова было практически случайным. Никакой системной работы руководство федерации не проводило. Если помните Билялетдитнов отказался от работы сборной и никто не желал браться за это дело. Соответственно, если вдруг нынешний тренерский штаб по каким-то причинам уйдёт, нет никакой гарантии, что их место займёт тот, кто сможет продолжить побеждать. Такой гарантии нет и при системной работе, но при действиях наобум всё совсем уж зыбко.

Поэтому проанализировать причины победы всё-таки стоит. Чтобы представлять за счёт чего мы сможем побеждать и дальше, а что сможет нам помешать.

Надеяться, что соперники сами будут ложиться ничком перед нами, прижав уши, имхо наивно.
Andy_Fan 11-05-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Конечно, сейчас время радоваться и не время для аналитеги. Но всё-таки для неё время.
Предлагаю замутить тему по этому поводу. Не прямо сейчас. И может даже не вечером. Славословия - это хорошо, но никакой красной машины пока что нет. И я не думаю, что будет. Есть максимально эффективная работа тренерского тандема в лице Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина в не самых тепличных текущих условиях. Я, мягко говоря, не уверен, что ЛЮБОЙ другой тренер в этих же условиях дал бы такой впечатляющий результат. Именно умением выжимать из текущей ситуации максимум отличается нынешнее руководство сборной. Никакой красной машины нет хотя бы потому, что само назначение Быкова было практически случайным. Никакой системной работы руководство федерации не проводило. Если помните Билялетдитнов отказался от работы сборной и никто не желал браться за это дело. Соответственно, если вдруг нынешний тренерский штаб по каким-то причинам уйдёт, нет никакой гарантии, что их место займёт тот, кто сможет продолжить побеждать. Такой гарантии нет и при системной работе, но при действиях наобум всё совсем уж зыбко.

Поэтому проанализировать причины победы всё-таки стоит. Чтобы представлять за счёт чего мы сможем побеждать и дальше, а что сможет нам помешать.

Надеяться, что соперники сами будут ложиться ничком перед нами, прижав уши, имхо наивно.



Вот это понимаю, человек пишет! Респект! И трудно не согласиться!
Сандро 11-05-2009-15:05 удалить
kotbegemot2, думаю сообщество будет приветствовать такую тему, когда страсти поулягутся, именно от вас.
Stan_Paleyes 11-05-2009-15:13 удалить
про Ванкувер - дайте насалдится. про Ванкувер в след.сезоне начмем думать. в конце лета.
здесь не тот случай. когда выиграл и мысли о след.игре.
Мы - чемпионы мира по хоккею. Мы - это хоккеисты, тренеры, персонал и БОЛЕЛЬЩИКИ!
Stan_Paleyes 11-05-2009-15:15 удалить
kotbegemot2, давайте радоваться, а ворчать чуть позже)
begemot2 11-05-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
kotbegemot2, думаю сообщество будет приветствовать такую тему, когда страсти поулягутся, именно от вас.


Попробую что-то изобразить.
begemot2 11-05-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
kotbegemot2, давайте радоваться, а ворчать чуть позже)


Я разве ворчу? Я не И.Ларин. Я безусловно рад победе. Считаю, что наши тренеры сработали на 5+. Теперь уже нельзя сказать, что они выехали за счёт звёзд. Звёзд было меньше, а титул остался. Просто предлагаю не перебарщивать. Тем более, что уже ночь прошла, эмоции немного улеглись.

Я только против того, чтобы они в СЮ пошли этим летом работать. Я за то, чтобы концентрация на ОИ была максимальной. Там конкуренция и амбиции всех соперников будут выше.
Stan_Paleyes 11-05-2009-15:26 удалить
kotbegemot2, хорошо, просто из Вашего поста, мне показалось, что Вы ворчите. типа - выиграли ну и ? и т.п... если ошибаюсь, извините.
а насчет преемственности - +100! был бы "плюс" зафигарил бы его Вам не думая)))
11-05-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Всех с Великой победой, уважаемые!

По условиям договора со своими друзьями я не смотрел прямую трансляцию. На фарт. Так было и в прошлом году, и мы тоже победили.

вот это сила воли!
с уважением...

Сила воли,это смотреть такой матч!
Хотя у вас у всех тут уже есть закалка)
Всем привет! всех с ПОБЕДООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!



потом еще бы неплохо тему про состав в Ванкувере. так пофантазировать.


мне кажется что из КХЛ не обсуждается место 3 человек - Морозов - пусть и не слишком удачная игра, но капитан и символ сборной последних лет.

Радулов + Сапрыкин - эта связка это что то фантастическое!


я бы от себя добавил и Горовикова - парень отработал чемпионат по высшему уровню! специально за ним следил в каждом матче. Единственный из этого состава кто стабильно может выигрывать вбрасывание. И в борьбе хорош. При том что в НХЛ максимум 3 наших центра (ДАцук, МАлкин и Федоров, который не факт что поедет) Горовиков должен быть на ОИ одназначно.


из НХЛ 100% - Овечкин, Семин, Ковальчук, Малкин, Дацук, Фролов, + 3 вратаря.

т.е. остается вакансии еще только для 2х напов.


впрос - КТО?
Сандро 11-05-2009-16:32 удалить
Артем_Колчин, привет! С победой!!!

Вот скоро скука начнется, хоккею конец, так и составы сборных поанализируем.
full_tilt 11-05-2009-16:34 удалить
джабби, если бы вы в свою очередь внимательнее прочитали мой текст, то заметили бы слово "лидеров"... Вот знаете как бывает: человек пишет, смайлики ставит, иронизирует, а потом оказывается, что он либо тупой, либо не умеет читать - это я про вас, а то мало ли...
Russian_5 11-05-2009-18:01 удалить
Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Смотрели вчера компанией, потребляли не мерянно пиво и дружно болели!
Смотрим уже 3 раз и 3 раз наши с медалями! Традиции нужно поддерживать.)

Пошел читать тему!
habeer 11-05-2009-18:33 удалить
Привет всем! Продолжаем праздник? :)
Russian_5 11-05-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий full_tilt # Спасибо за тему.
Насчет эмоцый, хочу добавить, что в Квебеке это были надежда и бурная радость!. А вот здесь, после второго гола было чувство, что наши проиграть не могут. Не знаю почему?
Еще приятно удивили Быков с Захаркиным! Когда наши начали играть в откат, похоже Канадцы и Рафф не знали, что делать? Впрочем пересмотрю игру сегодня на трезвую голову и впечатление может измениться. Честно, не ожидал от наших такой тактической гибкости!
Еще раз наших с победой!!
Evgeniy_SS 11-05-2009-19:00 удалить
Кто будет сегодня ночью П-В смотреть? Я за пингвинов буду топить, главное проснуться в три ночи)))
Russian_5 11-05-2009-19:05 удалить
ЧМ-2009: лучшие игроки и символическая сборная турнира

11.05.2009 01:25Как уже сообщалось, по окончании финала чемпионата мира-2009, в котором сборная России одолела канадцев (2:1), был назван самый ценный игрок турнира - Илья Ковальчук (Россия).

Также лучшими игроками на чемпионате мира по решению директората стали: Андрей Мезин (Беларусь), Ши Уэбер (Канада), Илья Ковальчук (Россия).

Символической сборной на чемпионате мира по решению журналистов стали:

Вратарь: Андрей Мезин (Беларусь)

Защитники: Ши Уэбер (Канада), Кенни Йонссон (Швеция)

Нападающие: Стивен Стэмкос (Канада), Мартин Сан-Луи (Канада), Илья Ковальчук (Россия)



Источник: AllHockey.Ru


@Евгений_СС
Будем, надеюсь Вашики еще поборятся!
Сандро 11-05-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Кто будет сегодня ночью П-В смотреть? Я за пингвинов буду топить, главное проснуться в три ночи)))


решпект!)
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Кто будет сегодня ночью П-В смотреть? Я за пингвинов буду топить, главное проснуться в три ночи)))

Смотреть буду. Топить за пингвинов - не буду!
Остальное - неважно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Своё место. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»