• Авторизация


Учителя и ученики 28-04-2009 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор темы - Ramel - ему все + за эту тему

Учителя и ученики.
Весна… На улице тепло и совсем скоро все зазеленеет вокруг. Расцветает не только природа, но и люди. Все ярче одежды, все шире улыбки, все короче юбки у девушек. Тем меньше я завидую всем тем, кому предстоит самая «горячая» пора. Да, речь об учениках, студентах и их преподавателях. И если первые могут себе позволить уповать на халяву, свой гений или просто благосклонность экзаменаторов, то преподавателям расслабляться никак нельзя. Именно от того, как настроят, как подготовят преподаватели своих подопечных к главным экзаменам года зависит успеваемость учеников, да и что там скрывать премии и престиж самих учителей.
К чему я это? Да к тому, что все чаще последнее время можно слышать голоса о том, что 16 команд для ЧМ по хоккею это много. Интриги нет, уровень слишком разный, смотреть не на что. Я думаю, что в случае с экзаменами картина та же – ну какой интерес учителям талдычить одно и тоже из года в год? И понимать, что выше головы учащиеся не прыгнут? Но ведь ни у кого мысли не возникает оставить одних лишь преподавателей для интеллектуальных бесед? Тогда почему мы ратуем за то чтобы лишить права хоккейных «учеников» на высшее хоккейное образование? В отличие от учеников настоящих, хоккейные «ученики» все как один горят желанием учиться, учиться, и еще раз учиться!
Давайте пристально взглянем на этих учеников, условно разбив их на группы?
1. Детский сад – это команды, играющие в группе Д, Ж, Э. Их упомянем лишь, для того чтобы знать, что они есть и вполне вероятно лет через несколько постучаться в подготовительную группу.
2. Подготовишки – группа Б, где играют команды пытающиеся поступить в школу или команды на год или на два выгнанные из школы за неуспеваемость. Та же Украина, Казахстан или Италия вряд ли удовлетворены таким положением дел. Ну да сейчас не об этом

3. Младшие классы – вот мы и добрались до участников нынешнего ЧМ в Швейцарии. Думал отнести в эту категорию несколько команд, но по ходу чемпионата понял что команда в этой группе одна – Венгрия. Ученик бойкий, старательный. Вон и учителю своему (Словакии 3:4) по зубам дали. Ну и пусть что учитель, увы, немощен и «урок» завалил. Это проблемы «учителя» а не «ученика». Словакия вообще второй год уже ставит вопрос о своей проффпригодности как преподавателя. Конечно надо учитывать что лучшие умы Словакии находятся в НХЛ. Но боюсь если и в Ванкувере они выступят так же слабо как выступали в прошлом году и выступают пока в этом, то придется их разжаловать из преподов в студенты.

4. Среднее звено – Тут учеников поболее. Я бы отнес сюда Францию (от России 2:7), Австрию (Швеция 1:7, США 1:6), Данию (Чехия 0:5, Финляндия 1:5), Норвегию (Финляндия 0:5, Чехия 2:5) и Германию (Россия 0:5). Эти команды долго находились в младших классах, получая регулярные головомойки от учителей. Но сдается мне, что эти времена закончились. Конечно, тягаться с преподавателями на равных им еще очень и очень рано, но и уроки им приходится преподавать уже посерьезнее. Сборная Канады это уже поняла на прошлогоднем ЧМ. Теперь к этим сборным уже нет пренебрежительного отношения. Учителя начинают спрашивать строго. Уверен, пройдет несколько лет, и эта компания сумеет справиться и с этим экзаменом.

5. Старшие классы – Белоруссия (Канада 1:6). Все-таки мне кажется уровень этой сборной повыше, чем у среднего звена. Эта сборная регулярно задает каверзные вопросы своим учителям. Для сборной Швеции этот ученик еще долго будет «любимчиком». Да и другие преподаватели хорошо знают буйный характер этого подопечного. Ту же Словакию после этого года Белорусы совсем слушаться не будут (2:1).

6. Студенты – Латвия и Швейцария. Команды, регулярно сдающие экзамены на самом высоком уровне. Плей-офф ЧМ для них не пустой звук. Швейцария даже один раз умудрилась вклиниться в разговор преподавателей (полуфинал ЧМ несколько лет назад). Латвия (США 2:4, Швеция 3:2) на этом чемпионате явно показывает, что готова к самым серьезным экзаменам. И эта дерзость лично меня радует. Швейцария сегодня покажет свое истинное лицо перед настоящим учителем – сборной России.

7. Мнимый преподаватель – Словакия. Лично мне грустно наблюдать за муками экс-чемпиона мира второй год подряд. То ли они задались задачей поглубже внедриться в ряды учащихся с целью узнать чем они дышат и как живут, но бороться за право остаться в элитном дивизионе? Или Проигрывать старшим классам (Белоруссии)? Это чересчур.

Напоследок хотелось обсудить непосредственно преподавателей на примере сборной России. Я искренне не понимаю когда говорят что учителям игры с учениками не нужны. Но позвольте, а где сыгрываться игрокам весь сезон играющим в разных клубах и разных странах? Где отрабатывать последние нюансы и проверять готовность вратарей? В конце концов почувствовать атомосферу чемпионата? Вкатиться в него? Для меня очевидно что эти игры нужны и важны и для учителей тоже.
Коснемся такого аспекта как качество преподаваемых уроков ученикам.

Первый урок был преподан сборной Германии. Немцам наглядно показали что:
- на своем пятачке надо не изображать борьбу а грызть соперника (гол Сапрыкина).
- нельзя забывать об обороне и идти в атаку большими силами, тем самым рискуя получить кинжальную атаку (гол Ковальчука).
- на чужом пятачке надо быть готовым к тому что тебя будут бить всерьез (несколько эпизодов когда немцев вышвыривали с пятачка).
- хороший вратарь всегда в игре и многое значит для команды (Брызгалов и 2-3 отличных сейва).
При этом имели место и недочеты в уроке:
- бездарная реализация большинства. Играя ТРИ раза 5 на 3, не забить не одного гола? Позор учителю!
- бездарная игра зашитников в атаке. Масса бросков по воротам от синей линии и… лично я не увидел ни одного точного и опасного.

Второй урок был задан сборной Франции и прошел совсем в другом ключе. Мне кажется французы должны были вынести из полученного урока следующие знания:
- высокое индивидуальное мастерство еще никто не отменял и в таком случае не надо бояться играть более плотно против искусного игрока, особенно играя в меньшинстве.
- минутная расслабленность может иметь самые грустные последствия (три гола за 2 минуты).
- нельзя допускать добивания после того как вратарь завладел шайбой (гол Пережогине, который просто легонько стукнул по клюшке вратаря сборной Франции от которой шайба и заползла в ворота.
При этом опять сборная России откровенно схалтурила в некоторых моментах:
- розыгрыш большинства как был бездарным, так и остался.
- защитники как не попадали по воротам от синей линии так и не попадают.
- первая пропущенная шайба. По моему Пережогин оставался на месте центрального нападающего и свалился на одного игрока вместе с защитником. Последовала грамотная передача назад и гол. Что подумают ученики? Ведь известно, что в зоне обороны надо грамотно разбирать игроков!

Я не претендую на истину в последней инстанции но я увидел первые два матча сборной России именно так. Есть другие мнения?

P.S. Еременко и Брызгалов – две огромные разницы… к сожалению Еременко еще раз это подтвердил.
P.P.S. На ЧМ по футболу еще совсем недавно было 24 команды, а еще ранее и того меньше. Теперь их 32. И половина из них на золото явно не претендует. Но явно заметно что игроки из Африки и Азии уже заявили о себе на самом высоком уровне. И уже никого не удивляет наличие корейца в чемпионате Англии и выходцев из разных стран Африки в ведущих чемпионатах Европы. Вывод делайте сами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 28-04-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вы, парни, ВСЕ , смотрите на турниры в разрезе "мне бы так хотелось"..НО есть еще и финансовая сторона турнира, я бухгалтер, поэтому меня этот вопрос один из первых интересует.
Будет выгодно 8 больше чем 16 то будет 8 и это верно! ибо спорт на ЧМ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, а не любительский.
Любителей, хоть по пол сотни набирай.
Короче, доверь вам дело, то вылетело бы оно в трубу!))
Гуманитарии, Вы, мои)


Ну так и ежу понятно что чем шире охват интересующихся по всему миру тем больше денюжка падает в карман.
Сдается мне что 16 команд это еще лет на -дцать, а потом больше будет.
begemot2 28-04-2009-12:11 удалить
Исходное сообщение sehockey
автор темы - Ramel - ему все + за эту тему
При этом опять сборная России откровенно схалтурила в некоторых моментах:
- розыгрыш большинства как был бездарным, так и остался.
- защитники как не попадали по воротам от синей линии так и не попадают.
- первая пропущенная шайба. По моему Пережогин оставался на месте центрального нападающего и свалился на одного игрока вместе с защитником. Последовала грамотная передача назад и гол. Что подумают ученики? Ведь известно, что в зоне обороны надо грамотно разбирать игроков!

Я не претендую на истину в последней инстанции но я увидел первые два матча сборной России именно так. Есть другие мнения?

P.S. Еременко и Брызгалов – две огромные разницы… к сожалению Еременко еще раз это подтвердил.
P.P.S. На ЧМ по футболу еще совсем недавно было 24 команды, а еще ранее и того меньше. Теперь их 32. И половина из них на золото явно не претендует. Но явно заметно что игроки из Африки и Азии уже заявили о себе на самом высоком уровне. И уже никого не удивляет наличие корейца в чемпионате Англии и выходцев из разных стран Африки в ведущих чемпионатах Европы. Вывод делайте сами.


К вопросу о недавней дискуссии по поводу 2-3 составов и качестве обороны.
Я ведь говорил, что защитники у нас, к сожалению, не самого высшего класса? Говорил. При Быкове, кстати, дело с большинством в сборной обстоит много лучше, чем при других тренерах. И, кстати, французам мы всё-таки забили три или четыре гола в большинстве.
Если Ерёменко на голову ниже Брызгалова, то где у нас 2-3 состава? Ведь очевидно, что в КХЛ он один из лучших голкиперов.

Когда вы взглянули на игру без розовых очков с надписью патриотизм, а лишь с целью определить как играла сборная России, сразу же сами отметили основные недостатки, присущие нашему сегодняшнему хоккею. Потому что то, что вы отметили, не проблема лишь двух матчей с Германией и Францией. Это давние и застарелые болезни, которые очень тяжело пока лечатся.

Утешает одно. На предыдущих двух чемпионатах сборная под руководством нынешнего ТШ прогрессировала по ходу турнира. Надеюсь, что так будет и в этот раз. Но в этот раз прогрессировать, похоже, придётся за счёт внутренних ресурсов, не благодаря приезду джокеров из НХЛ (я думаю, что Вашингтон всё-таки выиграет матч №7).
Stan_Paleyes 28-04-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вы, парни, ВСЕ , смотрите на турниры в разрезе "мне бы так хотелось"..НО есть еще и финансовая сторона турнира, я бухгалтер, поэтому меня этот вопрос один из первых интересует.
Будет выгодно 8 больше чем 16 то будет 8 и это верно! ибо спорт на ЧМ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, а не любительский.
Любителей, хоть по пол сотни набирай.
Короче, доверь вам дело, то вылетело бы оно в трубу!))
Гуманитарии, Вы, мои)


я 2-ое высшее экономич. сейчас получаю. надо будет посчитать.

припомни дебет слева?)))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров



Норвеги зря рыдают, прошлы год был? Был. Будут и еще победы.

За чем такой злой? (с)

:))))))
У них и так солнца (лета) почти не бывает...
Они в Европу греться приезжают и, за одно, шайбу погонять.
Злой (63x91, 3Kb)
begemot2 28-04-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Начнем с того что чемпионами становились команды 7 стран. а в футболе разве многим больше? Бразилия, Франция, Италия, Германия, Аргентина... и еще ой как не скоро чемпионом мира сстанет страны из Африки или Азии. Или Вы считаете что команды Нигерии или Японии лишние на ЧМ? 64 не будет - календарь не позволит - время не растянуть...

Про полудрем - если бы НХЛ вела себя по-людски и договорилась с ИИХФ о сроках проведения ЧМ и согласие на участие в ЧМ всех игроков НХЛ каждый год, то поначалу конечно бы 7 команд были бы вне конкуренции (кстати ОИ-2010 покажут так ли это), но со временем и эта пропасть стала бы уменьшаться. И что самое главное, ведь сама НХЛ должна быть самой заинтересованной стороной! Игроки из России больно строптивые, шведы и финны тоже не подарок, а вот австрийцы, французы или итальянцы более поддатливый народ в хоккее. Брать их сразу в НХЛ? Кому они там сейчас нужны? Приезжать тренировать их сызмальства на Родине? Дороговато. Вот и остается самый приемлимый вариант - ЧМ. Пусть учатся, пусть набивают шишки, главное чтобы желание учиться было. Вот если бы я видел что Венгрию, Австрию или Данию пинками на лед выгоняли для участия в ЧМ - тогда я бы первый сказал что надо урезать кол-во участников!


Уходите от механического сравнения :-) Точнее, смотрите глубже. Во-первых, ЧМ по футболу проводится раз в четыре года. То есть там много чемпионов и быть не может. Во-вторых, при малом количестве чемпионов этим монстрам каждый раз приходится продираться к титулу изо всех сил, а не раскатывая по 3-4 матча соперников со счётом 5:0 (типа втянуться в турнир, наиграть связи и т.п.). Разгромы случаются (потому что всё-таки есть слабые команды), но они относительно редки.
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:22 удалить
Ramel,

Я ,Вам, про Фому, Вы, мне - про Ерему)
Будет выгодно с финансовой точки зрения 78 команд, то будет 78! А станет выгодно 5, то будет 5!
Происходит глобализация, во всем в мире, а значит и команд меньше, ПОКА, не станет.

НХЛ "по людски" это как?
Свой интерес - во главе угла!

Будет СевероАмериканцам интересен ЧМ, то будет остановлен НХЛ, не будет, а он не будет НИКОГДА интересен им, мне кажется, не будет остановлен.

Все бизнес.
Правильно там, морально/этично это не буду развивать дискуссию, ТАК ЕСТЬ И БЫЛО.
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
:


я 2-ое высшее экономич. сейчас получаю. надо будет посчитать.

припомни дебет слева?)))


Вот те на...
Чему вас только в Институтах учат?
Это с какой стороны на него смотреть!
Ты ж, философ по первой статье то))
Stan_Paleyes 28-04-2009-12:26 удалить
Олег_Федоров, зато красотища там какая!
Ramel 28-04-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sehockey
автор темы - Ramel - ему все + за эту тему
При этом опять сборная России откровенно схалтурила в некоторых моментах:
- розыгрыш большинства как был бездарным, так и остался.
- защитники как не попадали по воротам от синей линии так и не попадают.
- первая пропущенная шайба. По моему Пережогин оставался на месте центрального нападающего и свалился на одного игрока вместе с защитником. Последовала грамотная передача назад и гол. Что подумают ученики? Ведь известно, что в зоне обороны надо грамотно разбирать игроков!

Я не претендую на истину в последней инстанции но я увидел первые два матча сборной России именно так. Есть другие мнения?

P.S. Еременко и Брызгалов – две огромные разницы… к сожалению Еременко еще раз это подтвердил.
P.P.S. На ЧМ по футболу еще совсем недавно было 24 команды, а еще ранее и того меньше. Теперь их 32. И половина из них на золото явно не претендует. Но явно заметно что игроки из Африки и Азии уже заявили о себе на самом высоком уровне. И уже никого не удивляет наличие корейца в чемпионате Англии и выходцев из разных стран Африки в ведущих чемпионатах Европы. Вывод делайте сами.


К вопросу о недавней дискуссии по поводу 2-3 составов и качестве обороны.
Я ведь говорил, что защитники у нас, к сожалению, не самого высшего класса? Говорил. При Быкове, кстати, дело с большинством в сборной обстоит много лучше, чем при других тренерах. И, кстати, французам мы всё-таки забили три или четыре гола в большинстве.
Если Ерёменко на голову ниже Брызгалова, то где у нас 2-3 состава? Ведь очевидно, что в КХЛ он один из лучших голкиперов.

Когда вы взглянули на игру без розовых очков с надписью патриотизм, а лишь с целью определить как играла сборная России, сразу же сами отметили основные недостатки, присущие нашему сегодняшнему хоккею. Потому что то, что вы отметили, не проблема лишь двух матчей с Германией и Францией. Это давние и застарелые болезни, которые очень тяжело пока лечатся.

Утешает одно. На предыдущих двух чемпионатах сборная под руководством нынешнего ТШ прогрессировала по ходу турнира. Надеюсь, что так будет и в этот раз. Но в этот раз прогрессировать, похоже, придётся за счёт внутренних ресурсов, не благодаря приезду джокеров из НХЛ (я думаю, что Вашингтон всё-таки выиграет матч №7).


Дружище!
Во-первых здравствуйте!
А во-вторых, защитники сборной Канады тоже не идеальны. И вообще если бы не было ошибок обороны, то счет 0:0 был бы не редок )))
И ошибся то кстати центральный нападающий, который совсем не центральный. Что не освобождает его от ответственности впрочем )))
Еременко один из лучших в КХЛ??? Ой ли? Он у меня замыкает первую десятку!
1. Гелашвили
2. Проскуряков
3. Фомичев
4. Кошечкин
5. Царегородцев
6. Галимов
7. Барулин
8. Бадюков
9. Алистратов
10. Еременко

Это не учитывая 4 киперов из НХЛ )))

Прогресс тоже ожидаю,и ожидаю исправления допущенных ошибок, ибо мастер-классы закончились, начинается подготовка к ПО.

P.S. Понравилось в интервью Брызгалова ФХР:
- Вполне можно определить стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если мы берем стакан и наливаем туда воды - значит он наполовину полон, а если наливаем полный и отпиваем половину - значит наполовину пуст.
Stan_Paleyes 28-04-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
:


я 2-ое высшее экономич. сейчас получаю. надо будет посчитать.

припомни дебет слева?)))


Вот те на...
Чему вас только в Институтах учат?
Это с какой стороны на него смотреть!
Ты ж, философ по первой статье то))



это в шутку я - "зачет" по бух.учету с первого раза! и задачу решил и баланс сошелся, между прочим!)))
Ramel 28-04-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Начнем с того что чемпионами становились команды 7 стран. а в футболе разве многим больше? Бразилия, Франция, Италия, Германия, Аргентина... и еще ой как не скоро чемпионом мира сстанет страны из Африки или Азии. Или Вы считаете что команды Нигерии или Японии лишние на ЧМ? 64 не будет - календарь не позволит - время не растянуть...

Про полудрем - если бы НХЛ вела себя по-людски и договорилась с ИИХФ о сроках проведения ЧМ и согласие на участие в ЧМ всех игроков НХЛ каждый год, то поначалу конечно бы 7 команд были бы вне конкуренции (кстати ОИ-2010 покажут так ли это), но со временем и эта пропасть стала бы уменьшаться. И что самое главное, ведь сама НХЛ должна быть самой заинтересованной стороной! Игроки из России больно строптивые, шведы и финны тоже не подарок, а вот австрийцы, французы или итальянцы более поддатливый народ в хоккее. Брать их сразу в НХЛ? Кому они там сейчас нужны? Приезжать тренировать их сызмальства на Родине? Дороговато. Вот и остается самый приемлимый вариант - ЧМ. Пусть учатся, пусть набивают шишки, главное чтобы желание учиться было. Вот если бы я видел что Венгрию, Австрию или Данию пинками на лед выгоняли для участия в ЧМ - тогда я бы первый сказал что надо урезать кол-во участников!


Уходите от механического сравнения :-) Точнее, смотрите глубже. Во-первых, ЧМ по футболу проводится раз в четыре года. То есть там много чемпионов и быть не может. Во-вторых, при малом количестве чемпионов этим монстрам каждый раз приходится продираться к титулу изо всех сил, а не раскатывая по 3-4 матча соперников со счётом 5:0 (типа втянуться в турнир, наиграть связи и т.п.). Разгромы случаются (потому что всё-таки есть слабые команды), но они относительно редки.


То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))
А то что счет не 5:0, так это футбол а не хоккей, сборная Чехии вчера сборную Норвегии тоже на 10:0 обыграла. Да и вообще перестали практически через десяток забивать не находите? С чего бы это?
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:33 удалить
Сравнивать Футбол и Хоккей нельзя, конечно же)
В предыдущей теме я подверг анализу лишь формулу ЧЕ по футболу , которая, на мой взгляд, лучше подошла бы к ЧМ по хоккею, чем существующая.
ЧМ идет неделю, а что было интересного?
Вчерашние зевающее Шведское царство?
Я , Вас, умоляю))
При формуле 4х групп и 2 команд выходящих, такого безобразия процентов на 90 станет меньше.
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
:




это в шутку я - "зачет" по бух.учету с первого раза! и задачу решил и баланс сошелся, между прочим!)))


ОГО!
Как говорил мой начальник глядя на мой диплом : "Дай то Бог, чтобы это было не последнее твое достижение в жизни")
28-04-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))


У Франции с этим случаются регулярные проблемы.
Ramel 28-04-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Ramel,

Я ,Вам, про Фому, Вы, мне - про Ерему)
Будет выгодно с финансовой точки зрения 78 команд, то будет 78! А станет выгодно 5, то будет 5!
Происходит глобализация, во всем в мире, а значит и команд меньше, ПОКА, не станет.

НХЛ "по людски" это как?
Свой интерес - во главе угла!

Будет СевероАмериканцам интересен ЧМ, то будет остановлен НХЛ, не будет, а он не будет НИКОГДА интересен им, мне кажется, не будет остановлен.

Все бизнес.
Правильно там, морально/этично это не буду развивать дискуссию, ТАК ЕСТЬ И БЫЛО.


Про НХЛ согласен. Ну да и фиг с ними. Все одно все европейские игроки как правило хотят играть на ЧМ.
И про глобализацию согласен - следовательно и в хоккее будет она же. Главное тут не переборщить. Так как в том же футболе лично мне видится небольшой застой и даже спад уровня игры (((
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))


У Франции с этим случаются регулярные проблемы.


Как оказалось, "Петушки" и в шайбе не мастера...
Крикет и бамбинтон их удел)
Ramel 28-04-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Сравнивать Футбол и Хоккей нельзя, конечно же)
В предыдущей теме я подверг анализу лишь формулу ЧЕ по футболу , которая, на мой взгляд, лучше подошла бы к ЧМ по хоккею, чем существующая.
ЧМ идет неделю, а что было интересного?
Вчерашние зевающее Шведское царство?
Я , Вас, умоляю))
При формуле 4х групп и 2 команд выходящих, такого безобразия процентов на 90 станет меньше.


Шведы говорите зевали? Оно им еще аукнется ))). Не хватит потом двух очков чтобы с Канадой в 1/4 не играть и зевоту как рукой снимет )))
С формулой 4х групп и двух выходящих команд согласен - интереса и интриги будет больше.
Stan_Paleyes 28-04-2009-12:50 удалить
Alexander_Vivo, про начальника - смешно и по делу)))
Stan_Paleyes 28-04-2009-12:52 удалить
Ramel, сейчас, дружище, чуть погодя я по теме выскажусь. а то сегодня своеобразная "среда" - середина недели...
Ramel 28-04-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))


У Франции с этим случаются регулярные проблемы.


Как оказалось, "Петушки" и в шайбе не мастера...
Крикет и бамбинтон их удел)


Ого! У Франции проблемы в футболе??? Надо им написать об этом, а то вдруг они не знают? ))))
begemot2 28-04-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Дружище!
Во-первых здравствуйте!
А во-вторых, защитники сборной Канады тоже не идеальны. И вообще если бы не было ошибок обороны, то счет 0:0 был бы не редок )))
И ошибся то кстати центральный нападающий, который совсем не центральный. Что не освобождает его от ответственности впрочем )))
Еременко один из лучших в КХЛ??? Ой ли? Он у меня замыкает первую десятку!
1. Гелашвили
2. Проскуряков
3. Фомичев
4. Кошечкин
5. Царегородцев
6. Галимов
7. Барулин
8. Бадюков
9. Алистратов
10. Еременко

Это не учитывая 4 киперов из НХЛ )))

Прогресс тоже ожидаю,и ожидаю исправления допущенных ошибок, ибо мастер-классы закончились, начинается подготовка к ПО.

P.S. Понравилось в интервью Брызгалова ФХР:
- Вполне можно определить стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если мы берем стакан и наливаем туда воды - значит он наполовину полон, а если наливаем полный и отпиваем половину - значит наполовину пуст.


Здравствуйте!

Ну личные рейтинги - это не совсем правильно :-) В чьём-то рейтинге он, может, вообще намбер уан ин зе уорлд :-) А в чьём-то - самый распоследний. Объективно же он первый номер чемпиона регулярки (и не его вине команда не пошла в ПО далеко). По статистике тоже на лидирующих позициях.
Проблемы игры в большинстве обусловлены именно недостатком класса защитников. Нет защитника, который:

1. Может стабильно привозить шайбу в чужую зону.
2. Качественно рулить игрой в большинстве в чужой зоне.
3. Стабильно забивать от синей линии (с натяжкой к таким относятся Твердовский и Никулин)

Я имею в виду именно высший уровень.

Реальные проблемы собственно обороны пока не вскрыты, потому что Франция и Германия серьёзно не нагружали её. Два гола от Франции - это результат расслабленности. Я к ним серьёзно не отношусь. В предстоящих четырёх матчах как раз и разберёмся что к чему.

Защитники Канады, может, и не идеальны, но нас-то интересуют свои. Сейчас не буду спорить, лучше или хуже наших. Тем более, что важна общая организация игры. Если защитники не могут самостоятельно ликвидировать угрозы своим воротам, очень активно им должны помогать нападающие. Это может быть и откат, и активный прессинг в средней и даже чужой зоне, что сложнее, но если получается, то эффективнее, потому что позволяет создавать много моментов у чужих ворот. Ну и, конечно, вратарь. Он может исправить ошибки обороны. Теоретически в этом компоненте мы сильнее, так как Брызгалов наверно классом выше, чем Ролосон.
Alexander_Vivo 28-04-2009-12:57 удалить
Ramel,

Как бы там ни было вчера, но в итоге, Шведы будут , по-любому, выше прибалтов.
Ali071985 28-04-2009-12:59 удалить
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

Не остался в стороне вопрос о Сергее Зиновьеве, в середине прошедшего сезона перешедшего из казанского "Ак Барса". Со слов президента клуба, контракт с Зиновьевым закончился, но "Динамо" заинтересовано в его продлении. Сейчас форвард находится в составе российской сборной на чемпионате мира в Швейцарии, и по его возвращении состоятся переговоры с хоккеистом. Наставник "бело-голубых" Котова заметил, что у Зиновьева есть желание остаться в столичном клубе"
------------------------------
http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html
28-04-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение vodka_99
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))


У Франции с этим случаются регулярные проблемы.


Как оказалось, "Петушки" и в шайбе не мастера...
Крикет и бамбинтон их удел)


Ого! У Франции проблемы в футболе??? Надо им написать об этом, а то вдруг они не знают? ))))[/QUOTE]

Полагаю, они знают.
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:10 удалить
по теме:

на первых порах (2 матча с откровенными слабаками) всерьез не рассматриваю. Швейцария будет первым так сказать серьезным соперником.
далее продолжая линию автора:
это как на уроке математике - устный счет, пара недочетов (голы от Франции) или так отвлекся типа на соседку по парте.
Швейцария - это уже первая такая задачка интересная. а далее уже пошла работа на уроке, выход к доске, самостоятельная работа. и в конце после 10 мая - домашнее задание на каникулы.

по Еременко (не продолжая линию автора) - его слова про место и № в сборной - большая ошибка, если действительно он сам их произнес. решать тренерскому штабу по любому.

хвала автору: очень здорово получилось, такая прелюдия весенняя, даже мелодия что ли))) ну и разобрано все аккуратно и цельно.

5-ка тебе Рамел. 1-ца тебе Россия по итогам урока после 10 мая)))
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:13 удалить
да-да!
ругательства в сторону автора: - редко, Вы, сударь темы создаете.
Ramel 28-04-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Ramel,

Как бы там ни было вчера, но в итоге, Шведы будут , по-любому, выше прибалтов.


Не стал бы я так категорично утверждать. Шведам еще играть с США на предвариловке, Латвии с Австрией? А потом и тем и другим предстоит Россия, Швейцария, Германия (Франция). Послдение две команды по силам выиграть и шведам и латышам. Проиграть сборной России могут и шведы и латыши.
В перекрестной группе первые два места скорее всего будут у Канады и Чехии, третьи Фины, четвертое место - возможны варианты.
Получается те кто у нас займут третье место попадут на Чехию сильную, а второе на Финляндию не шибко сильную. И у кого спрашивается больше шансов будет?

P.S. все совпадения с реальными событиями считать случайностью, все страны названы условно, никаких провокаций и принижений наций нет и не будет :-)))))
begemot2 28-04-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))
А то что счет не 5:0, так это футбол а не хоккей, сборная Чехии вчера сборную Норвегии тоже на 10:0 обыграла. Да и вообще перестали практически через десяток забивать не находите? С чего бы это?


На последнем ЧЕ Франция именно что не вышла из группы, е чемпион мира Италия остановилась в 1/4 ;-) На ЧМ-2002 Франция (чемпион Европы и мира) тоже не вышла из группы (уступив дорогу Дании и Сенегалу). Там же пролетела Аргентина (уступив дорогу Швеции). Это всё элитные команды. На тот же ЧМ-2002 Бразилия вообще рисковала не попасть. На ЧЕ-2004 Испания не вышла из группы (уступив Греции и Португалии). Ну и так далее, и тому подобное. Фактов множество :-) В хоккее лишь наши в конце прошлого-начале этого века преподнесли неприятные сюрпризы, но это связано всё-таки не с феноменальным ростом соперников, а с нашими внутренними проблемами.
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:16 удалить
вчерашней победой (очки же зачтутся) латыши близки к ПО. а с Австрией все равно очки не решат ничего. вот бы им и в отборочном кого-нить щелкнуть. какие там расклады по группам-то?
Всё просто,по-моему.Делаем две группы по 8 команд на предварительном раунде:в 1-й семёркая команда прошлого ЧМ,во 2-й норвеги и т.д.Потом делаем правило выхода в 1/4:7 команд из первой группы и первая из второй.По-моему,этого будет достаточно,чтобы собрать очень интересный и зрелищный турнир.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учителя и ученики | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»