• Авторизация


Опять? Мишка, не валяй дурака! 18-10-2008 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Ну вот, мы  снова увидим давно невидимое. Мишка Терьен, снова решил тасовать колоду. Причина есть. Проиграш, можно сказать в выиграшнем матче! И какие выводы последовали?

Судите сами!

1. Дюпюи-Кросби-Малкин

2. Сикора - Стаал - Федотенко

3. Сатан - Тальбо- Кеннеди

4. Биссоннетте - Томас - Годард


Именно в таких составах, команда выйдет на матч против "Кленовых листьев". в субботу вечером!

И что является основной причиной? Я не думаю, что  именно проиграш в последнем матче....не совсем...команда не забивала при игра 5 на 5 в последних 4-х(!) играх! Кросби никак не забьет свой 100-тый гол! Видимо, Мишка, понимая что фанаты начинают уже не понимать его, а также и игру команды, особенно бездарную в третьем периоде последнего матча, делает все, чтоб команда заиграла красиво. Проходили ли мы это? Конечно! В прошлом году, когда тренер также хотел сделать из Малкина, крайнего в звене с Кросби, и было это, до поры до времени, пока Кросби не получил травму, и Малкин стал единственным лидером в команде, дал понять полностью и всем, что он центр, и супер-центр, который приносит свои плоды имено на месте центрового, а то что у Кросби не очень идет игра и взаимопонимание с игроками, не думаю, что проблема Малкина!

Ну что ж, Мишка, спасает имидж Кросби, или пытается на самом деле, что-то изменить к лучшему? Ведь если эта схема останется, то мы снова приходим к тому, от чего отказались в прошлом году, а именно, от сильных двух звеньев! Именно то, что Кросби и Малкин играли в разных звеньях, давало команде глубину состава, когда одно сильное звено, сменялось другим сильным, что и приводило к взятию ворот соперника. Ведь можно вообще создать одно звено, Сикора-Кросби-Малкин, и что потом?


Мое мнение, просто надо убрать Стаала из звена Малкина, и поставить вместе него Кеннеди! Тогда у нас получается:

Кеннеди-Малкин-Сикора

Стаал -Кросби - Дюпюи

Тальбо-Сатан-Федотенко


в таком составе, команда еще не играла, но стоит попробовать!

 

--------------------------------------------------------------------

Сегодня ночью:

"Торонто" Кулемина, против "Рейнджерс"  Жердева!  -------------------------- 0:1

Брызгалово-Тихонский "Феникс", против "Оттавы" Волченкова!--------------3:6

Бывший "Нэшвил" Радулова, в гостях в Филатовом "Коламбусе"!------------3:5

"Кэнакс" из Ванкувера, приехал в гости к Афигенному -"Баффало"!----------2:5

Дерби Альберты в Калгари!-------------------------------- победа "Эдмонтона"- 4:3

"Акулы" Наби, на юге Калифорнии "Анахейме"!--------------------------------------0:4

"Каролина" Самсонова, в гостях  у "Короля" Фролова!------------------------------3:4

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Alex_71 18-10-2008-02:38 удалить
да, Пингвин, ты во многм прав по этой теме. особенно про- Кросби и Малыча. хочет сделать- красиво сейчас, вместо того- чтоб эффективно- потом, и дальше. но- до весны есть время. сейчас многое можно пробовать. лишь бы понять смог тот, кому нужно :)
Alex_71 18-10-2008-02:47 удалить
= Именно то, что кросби и Малкин играли в разных звеньях, давало команде глубину состава, когда одно сильное звено, сменялось другим сильным, что и приводило к взятию ворот соперника. Ведь можно вообще создать одно звено, Сикора-Кросби-Малкин, и то потом?= согласен. это- временно, думаю. на одном звене далеко не уедет никто. может, испугался Мишка, что Кросби- не блещет, боиться отставки и хочет сейчас же показать и его- вот мол-играет, и- типа- я же работаю- меняю. но повторюсь- начало сезона всегда воспринимал как время для экспериментов и не для выводов- типа- ух ты- какая у тех серия побед, во дают! а эти- ой, проиграли.. позор. нет, рано глобальные выводы делать. вкатываются. месяц- точно.
Penguins 18-10-2008-02:57 удалить
В Принципе что-то с этой оперы...для меня конечно не шок, что команда не резво начала, на это есть причины и об них неоднократно говорилось...но я не пойму, для чего сейчас снова переходить на то, от чего когда-то отказались и что давало плоды? конечно, что сейчас в начале сезона - это время эксперементировать, важно чтобы команда была в нужных кондициях весной, но вот у этого эксперимента, просто не вижу будущего, тогда для чего вообще он нужен? Может на самом деле для того, что спасать неблестящего Кросби, а в последней игре, вообще основного неудачника!...не знаю, не знаю, но Сидни живет в доме Марио... Думаю, что Малкин все понимает, и что поиграть немного в звене с Кросби нормально, но это не то, что нужно наигрывать... для меня весь сезон стал, чисто подготовкой к ПО и финалу КС, как разминка!
Alex_71 18-10-2008-03:34 удалить
Penguins, здраво мыслишь. но чтоб в ПО попасть, надо не просто- разминка чтоб была, а набор кондиций- формы, постановка игры в новых условиях и лучше "сесть на поезд" под названием ПО пораньше, а не судорожно цепляться, как иногда бывает у некоторых клубов, под окончание регулярки. и- игру найти по ходу сезона, и- в тонусе боевом быть, и- не проспать "отправление поезда" :-)) я с тобой не спорю, а согласен. просто равиваю мысль дальше. а то некоторые по первому матчу Тройта стоко выводов делали в своё время ;)
18-10-2008-03:35 удалить
Я, конечно, извиняюсь, но с какого перепугу у нас будет два сильных звена, сменяющих одно другое, если не "спасать" Кросби? Может, потому мы и не можем забить, что первые два звена у нас на самом деле весьма средненькие, и соперник с ними справляется без проблем? С другой стороны наш ПП, где Малыч с Сидом раскатывают соперников, причем Женя ведет игру, а Сид подносит снаряды. Так почему бы тогда не сделать хотя бы одно сильное звено из двух средних? Пример Оттавы тут уместен. Да, это временно. До тех пор, пока не обнаружатся приличные вингеры (либо имеющиеся будут прогрессировать, либо же в результате трейда). Ибо, во первых, нам действительно нужны очки, чтобы потом не помирать, как прошлогодний Вашингтон, на финише, а во вторых, надо бы заодно разобраться, на что таки способен Стаал. С ним надо контракт долгосрочный подписывать, и желательно до дедлайна, а на какие условия клубу можно согласиться пока совсем непонятно, причем может быть и такое, что придется его куда-нибудь обменять (взамен на приличного вингера с перспективой подписания, или уже на долгосрочном). Это вопрос ближайшего будущего команды, и разобраться в нем надо уже сейчас. В данной раскладке от дяди Миши Стаал будет вторым центром в одном звене с лучшим на сегодня вингером команды Сикорой. И как знать, может и эта связка сработает?
Alex_71 18-10-2008-03:39 удалить
честно скажу- не вижу в Кросби тааакой звезды уже, как из него хотят прям сщас раздуть. и думаю, это создаёт определенные проблемы и тренеру вашему.
Alex_71 18-10-2008-03:44 удалить
parajanov, тоже логично вроде.. временно. найти надо и игру и места - кому- кого-куда. я всегда считал на всё это- месяц. и по ходу сезона- коррекции от обстоятельств.
Penguins 18-10-2008-03:46 удалить
parajanov, Вы все написали то, что осталось у меня за кадром, просто в голове... согласен, что лучше одно хорошое, чем два средненьких, но я написал, что для ПО это не пойдет, ну а для сезонна - конечно возможно будет и лучше, надо очки, и надо игру,...пойти по дороге Оттавы? можно, до поры до времени... но чиста как спасительно средство... думаю что больше вопрос за Сидом чем за Малкин? Его растройства от недопонимания в матчах против Оттавы, трудно было не заметить.
Penguins 18-10-2008-03:48 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71 честно скажу- не вижу в Кросби тааакой звезды уже, как из него хотят прям сщас раздуть. и думаю, это создаёт определенные проблемы и тренеру вашему.
забываешься в том, что никто ничего не пытается раздуть с него СЕЙЧАС...он все доказал уже раньше, как и Малкин... просто формы своей еще не обретет, но это только начало же...
18-10-2008-04:10 удалить
До ПО еще далеко, и туда еще попасть надо. Сейчас у нас просто тупо не хватает игроков на два ударных звена (Стаал пока неплох, но не Мэлоун, Федотенко может лучше, Шатан разочаровывает...). Так пусть будет хоть одно (ну как одно, остальные ведь тоже не в баклуши бить будут - во втором Сикора, в третьем Шатан). Когда хлопцы разыграются, растащат их опять по звеньям. Все нормально, так мы и договаривались :). Только вот эксперименты дяде Мише стоило бы немного радикализировать, определив Кросби вингером к Малычу. Может, тогда к Кросби вернется голевое чутье (которое он променял на чутье распасовщика), и он станет немного более самостоятельным и менее зависимым от партнеров в завершении атак.
Penguins 18-10-2008-04:10 удалить
Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
Penguins 18-10-2008-04:25 удалить
На счет "вингером у Малкина" - думаю что стоит попробовать... Малкин очень хорошо тащит команду за собой, а кросби неплох как вингер... по идею, Мишка так наверное и задумал, чтобы не докатится до прошлегодной давления со стороны, когда даже поговаривали об отставке, нужно принимать меры для борьбы с кризисом, а не забивать в 4-матчах при игре 5 на 5, как раз и является подтверждение этого кризиса...
Penguins 18-10-2008-04:28 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
Зислис вроде писал, что этобудет трудно сделать, прыгнуть выше голову, а Филя с одного удара один гол! Браво е-мое!
Рууд 18-10-2008-04:30 удалить
Никита забил первую шайбу! по теме.. а Малыч страдает из-за своего универсализма.. здесь мона и поинты вспомнить на которых он играет в РР в прошлой регулярке звено М-М-С было одним из лучших в лиге в реализации большинства Терьен не решаецо убрать Кросби из РР юнита или сделать два таковых насчет Стаала.. чувак ныл в прошлом сезоне насчет роли в команде.. и опять же чтоб его оставить пришлось переводить во второе звено на которое он не тянет(на данный момент) не знаю что с ним произошло но играет Джордан очень плохо возможно его обменяют на левого вингера.. правда хорошего вингера за него будет получить довольно проблематично если уж пофантазировать насчет звеньев то я вижу такие сочетания Федот-Малыч-Сикора Дюпуи-Кросби-Сатан Кеннеди-Талбо-Стаал Кук-Зигоманис-Годард
да вы что с ума сошли? Бостон - чемпион !!!!!! :))))))))))
Penguins 18-10-2008-05:37 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Alexandr_III да вы что с ума сошли? Бостон - чемпион !!!!!! :))))))))))
Селтикс?-)))
Penguins 18-10-2008-08:34 удалить
Не стоит также забывать, что еще есть такой игрок как Песонен, MVP Финляндии...конечно сейчас, сыграв за фарм клуб 3 матча, его статистика 1+4...но если дело пойдет не очень у первой команды, наверное стоит ожидать кого-то из фарма...и одним из первых в списке - Песонен
noff73 18-10-2008-09:28 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71 честно скажу- не вижу в Кросби тааакой звезды уже, как из него хотят прям сщас раздуть. и думаю, это создаёт определенные проблемы и тренеру вашему.
Ну, это Вы сильно сказали :) Кросби (увы? ура?) лучшее из того, что есть у канадцев на сегодня. А вот Стаала мне пока жалко...
noff73 18-10-2008-09:47 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Penguins Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
Зислис вроде писал, что этобудет трудно сделать, прыгнуть выше голову, а Филя с одного удара один гол! Браво е-мое!
Думаю, что это не так. Место Болла вполне специфическое, и Никиту туда никак не впихнуть :) А вот "выпихнуть" ребят типа Пикарда, Мюррея и Новотны вполне можно. Никите надо только трудиться. Шанс у него есть. О "Коламбусе" столько пищали в межсезонье, а пока все идет "со скрипом". Забивать кому-то надо, вот Филатова и вызвали. Печально только одно: если в НХЛ, то зарплата у парня будет очень приличной, а это не хороший знак :0)
mxin 18-10-2008-12:02 удалить
НХЛ в топку! ВСЕ НА НАШ ХОККЕЙ [699x525]
mxin 18-10-2008-12:19 удалить
Умер 20-летний российский хоккеист В Калининграде умер 20-летний хоккейный вратарь Артур Багаутдинов, в прошлом выступавший за резервную команду казанского "Ак Барса", сообщает официальный сайт клуба. Точная дата и обстоятельства смерти не сообщаются. Багаутдинов выступал за "Ак Барс-2" с 2005 по 2007 годы и провел 98 матчей. В сезоне-2007/08 вратарь играл за клуб высшей лиги "Южный Урал" из Орска. "Ак Барс" выражает соболезнования родным и близким Багаутдинова.
noff73 18-10-2008-12:52 удалить
mxin, по мне, так где наши играют, там и "наш хоккей". Тем более, что все лучшие играют в НХЛ.
Alex_71 18-10-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение Alex_S_71 честно скажу- не вижу в Кросби тааакой звезды уже, как из него хотят прям сщас раздуть. и думаю, это создаёт определенные проблемы и тренеру вашему.
Ну, это Вы сильно сказали :) Кросби (увы? ура?) лучшее из того, что есть у канадцев на сегодня. А вот Стаала мне пока жалко...
Вот именно что для канадцев- увы.. Нет у них ни Малкина, ни Овечкина. Все кто были до этого на подходе к статусу мега-звезды, тоже сдулись слегка. Ведущие роли- у европейцев, вот и приходится искусственно раздувать. ИМХО, даже самому Сиду это давление мешает. Может, и выдержит, будет больше об игре да тренировках думать, и- станет. А может и нет. Время ещё есть. Единственное, думаю, что это раздувание поутихло слегка. Что он высокого уровня- я не спорю. Что не Великий Второй- совсем не похож.
mxin 18-10-2008-13:21 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 mxin, по мне, так где наши играют, там и "наш хоккей". Тем более, что все лучшие играют в НХЛ.
где спать лёг там и родина? и потом далеко не все лучший там играют
Qwerty77 18-10-2008-14:42 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
А СЭ считает, что за Нэшвил. http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl263308.html
18-10-2008-19:13 удалить
Ответ на комментарий Qwerty77 #
Исходное сообщение Qwerty77
Исходное сообщение Penguins Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
А СЭ считает, что за Нэшвил. http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl263308.html
По этой же ссылке читаем ниже "Калгари" - "Эдмонтон" - 3:4 (1:1, 1:3, 1:0) Голы: Калгари, 6:53 (1:0)... Не смешно.
Penguins 18-10-2008-20:06 удалить
Ответ на комментарий Qwerty77 #
Исходное сообщение Qwerty77
Исходное сообщение Penguins Филатов забивает за Коламбус!!! Вот наверное и место за собой застолбит!
А СЭ считает, что за Нэшвил. http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl263308.html
ой-йо мое.... да и Тютин оказывается тоже в Нэшвиле играте-)).... господа редакторы, может бы вы чаще на блоги заходили, здесь кстати было написанно за кого Филатов играет,а?
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin Умер 20-летний российский хоккеист В Калининграде умер 20-летний хоккейный вратарь Артур Багаутдинов, в прошлом выступавший за резервную команду казанского "Ак Барса", сообщает официальный сайт клуба. Точная дата и обстоятельства смерти не сообщаются. Багаутдинов выступал за "Ак Барс-2" с 2005 по 2007 годы и провел 98 матчей. В сезоне-2007/08 вратарь играл за клуб высшей лиги "Южный Урал" из Орска. "Ак Барс" выражает соболезнования родным и близким Багаутдинова.
Ужас. Соболезную.
Penguins 19-10-2008-03:05 удалить
Кто-то смотрит хоккей?


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять? Мишка, не валяй дурака! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»