• Авторизация


В КХЛ не настоящий хоккей! 13-09-2008 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из сегодняшней новостной ленты "Спорт-Экспресса":

"Главный тренер "Финикса" Уэйн Гретцки рассказал журналистам, что уже после завершения карьеры в 1999 году получал предложения поиграть в Европе, но счел, что ему будет неинтересно выступать на столь низком уровне, несмотря ни на какие деньги. "Мне предлагали огромные деньги, и я мог бы поиграть ради развлечения, но в настоящий хоккей играют только в НХЛ. И я уверен, что большинство звезд нашей лиги считают также, несмотря на заманчивые предложения от клубов КХЛ. Никакие деньги не могут заменить возможности выходить на лед с лучшими хоккеистами мира", - приводит комментарий Гретцки канадский телеканал TSN."

Стоит ли говорить, что с Грецки я абсолютно не согласен, но эти слова: "в настоящий хоккей играют только в НХЛ", мне очень не приятны. То есть в КХЛ/СССР играют/играли в ненастоящий хоккей, следовательно, ненастоящие хоккеисты?! Интересно, может "Великий" просто забыл поражения "Кленовых листьев" (за которых он играл) от советских хоккистов, или просто сделал вид, что забыл?!

Уэйн Грецки лукавит или действительно так считает?

Также можно продолжить обсуждения матчей Континентальной хоккейной лиги...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Alex_71 13-09-2008-17:27 удалить
Он работает в НХЛ и говорит по принципу- всяк кулик свое болото хвалит. Может, в ВХА, где он начинал, тоже в ненастоящий хоккей играли, и странно, что проигрывал он в составе своих настоящих команд командам из страны с ненастоящим хоккеем. Что верно в его словах- что на данный момент НХЛ сильнейшая лига с более сильными в среднем командами и игроками. Но насчет- настоящего или- не настоящего хоккея- это как то через чур. В настоящий хоккей играют даже где нибудь в арабских странах. На каком уровне мастерства- другое дело. Может, всё дело в том- как понимать слово настоящий в том контексте.
Показательно, что Гретцки предлагали играть 10 лет назад, а заявление сделано сейчас. Вывод: переживают и начинается процесс уничижительной рефлексии. Радует. А где именно играют лучшие хоккеисты мира- вопрос бытия.. вчера здесь, сегодня там; сегодня там, завтра здесь.
Ali071985 13-09-2008-18:23 удалить
Я с вами абсолютно согласен. Снежик1 +1.
мне кажется что это первый признак того что в НХЛ задергались. если бы не воспринимали всерьез КХЛ то вообще ничо не говорили про нее
lashner 13-09-2008-18:36 удалить
Пока лучшие игроки там, и это факт. Вот что будет дальше, если улучшать инфраструктуру - посмотрим. А по сегодняшним матчам - эх, сливает пока СКА...((((-
13-09-2008-18:38 удалить
Гретцки всё по делу сказал.
Ali071985 13-09-2008-19:02 удалить
-Firestarter-, т.е. Харламов, Якушев, Третьяк и др. - это ненастоящие хоккеисты?! Охрененная логика!
Торпедо Минску 2 гола везет пока... тьфу-тьфу...
13-09-2008-19:10 удалить
Ali071985, а причём здесь советские хоккеисты и советский хоккей? Речь идёт главным образом о КХЛ.
Ali071985 13-09-2008-19:16 удалить
-Firestarter-, притом, что Грецки говорит не только об КХЛ, а в целом: настоящий хоккей только в НХЛ. ИМХО, глупость это. Нет ни одного человека, который говорит, что, на данный момент, КХЛ лучше, чем НХЛ. Но и принижать КХЛ не стоит, там есть свои мастера, которые всему миру доказали свою профпригодность...
13-09-2008-19:23 удалить
КХЛ сильно уступает НХЛ, по многим компонентам. Возможно пока, хотя есть сильные сомнения. Всё таки в НХЛ всё делается граммотно, на бизнесе. А не как в КХЛ - клубы держатся на деньгах администрации города или области и т.п. А так, поменяют человека на которого не любит хоккей - и всё..
13-09-2008-19:33 удалить
На истину не претендую.)
Yu_GSt 13-09-2008-19:41 удалить
То-то я дурак, сижу на прошлой ветке и думаю, что никого нет! -:)
Yu_GSt 13-09-2008-19:43 удалить
А точно ли это сказал Гретцки? Он же был свидетелем ещё противостояния - что сборных, что клубов - СССР и канады?
Исходное сообщение Yu_GSt А точно ли это сказал Гретцки? Он же был свидетелем ещё противостояния - что сборных, что клубов - СССР и канады?
Амнезия... Дежа вю??? Про свое болото верно сказано. Пусть хвалит. А "Динамо" опять рекордсменом по ОТ хочет быть. И еще про КХЛ: что-то Ягру не очень-то забивается. Кто виноват: Вратари? Одноклубники, что не снабжают передачами? Сам Ягр - думал, что у нас легче? Или ему мало играть дают?
Yu_GSt 13-09-2008-19:57 удалить
Олег_Федоров, По любому - это его не красит... -:)... Хотя как игрок был - умница!
Yu_GSt 13-09-2008-19:58 удалить
Магнитку выпускать в её нынешнем состоянии на Рэйнджерс... ой...
NYY_fan 13-09-2008-20:03 удалить
http://www.tsn.ca/nhl/story/?id=249262&lid=headline&lpos=secStory_nhl Those are just two of the issues he touched on during a wide-ranging speech to the Economic Club of Canada on Friday afternoon. The Great One told the crowd he was offered an opportunity to go to Europe after retiring from the New York Rangers in 1999 but didn't see any point in playing in a second-tier league. He believes many of today's stars will have the same reaction if they're approached by a KHL team. "The bottom line is there's only one National Hockey League," said Gretzky. "When I retired I got an offer to go play in Swizerland and it was a crazy amount of money. I remember thinking, `You know what, it's all fun and that's great but there's only one National Hockey League.' "And if you can't play with the best and against the best it's just not the same."
НХЛ на данный момент сильнее, может быть даже в разы.. но если КХЛ станет со временем континентальной лигой, с паритетным распределением клубов России, Казахстана, Латвии, Чехии, Беларуси, Словакии, Швеции, Германии, Финляндии, Швейцарии, Италии... приток молодежи пойдет именно сюда, информационное внимание тоже, инвестиции... тогда и поглядим какая лига будет всего лишь национальной, а какая континентальной не по названиям, а по сути. вот переступит ли Россия через создание общеевропейской лиги, если на это пойдет Европа? ведь более 6 дивизионов- это уже будет размытость, а Европе мало интересно, когда только Подмосковье представлено 3 командами, не говоря о таком же представительстве Москвы. Возможно, сейчас стоило бы укстановить период, в течение которого европейские команды запросто могут заявляться до заполнения 6 дивизионов. А вот потом только за счет перекупки имеющихся мест.
NYY_fan 13-09-2008-20:29 удалить
если уж революция, то сразу мировая чтобы все враги боялись лучше бы картинку в тв сделали как в нхл и все остальное - чтобы было для людеж-болельшиков, а не для надувания шек вдеь будет как обычно - весь пар опять уждет в гудок хотели мол как лучше, а получилось как всегда
Yu_GSt 13-09-2008-20:30 удалить
NYY_fan, Да ну нет, то, что Вы передали - то получается действительно Гретцки сказал не так... условно говоря - НХЛ лучшее, а никуда я больше не поеду.... -:)
Yu_GSt 13-09-2008-20:31 удалить
На всякий случай - английский я знаю примерно так же, как русский... -:)
Ali071985 13-09-2008-20:35 удалить
-Firestarter-, российская лига будет, но суперлига, а не КХЛ, т.к. просто не успели. Один из менеджеров КХЛ, по развитию маркетинга и пр. говорил, что на них уже выходили разработчики. Но думаю, полноценная компьютерная КХЛ появится только через год...
Yu_GSt 13-09-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Снежик1 НХЛ на данный момент сильнее, может быть даже в разы.. но если КХЛ станет со временем континентальной лигой, с паритетным распределением клубов России, Казахстана, Латвии, Чехии, Беларуси, Словакии, Швеции, Германии, Финляндии, Швейцарии, Италии... приток молодежи пойдет именно сюда, информационное внимание тоже, инвестиции... тогда и поглядим какая лига будет всего лишь национальной, а какая континентальной не по названиям, а по сути. вот переступит ли Россия через создание общеевропейской лиги, если на это пойдет Европа? ведь более 6 дивизионов- это уже будет размытость, а Европе мало интересно, когда только Подмосковье представлено 3 командами, не говоря о таком же представительстве Москвы. Возможно, сейчас стоило бы укстановить период, в течение которого европейские команды запросто могут заявляться до заполнения 6 дивизионов. А вот потом только за счет перекупки имеющихся мест.
Стратегически с Вами согласен. Но не согласен насчёт того, что НХЛ сильнее в разы... Если только исключительно - постановкой бизнеса и независимостью от сиюминутных решений хозяев клубов.
lashner 13-09-2008-20:49 удалить
Тут вот какой вопрос - как именно КХЛ попытается себя позицинировать (формально и реально)? Как "чемпионат России+" - коим она сейчас по сути и является - или реально континентальной Лигой? Это я к тому, что приходилось видеть в Сети спекуляции на тему, что с 2009 г. в КХЛ оможет быть включен невошедший туда сейчас Автомобилист, а также Газовик. Уже 23 российских команды... а ведь лига нерезиновая...
Yu_GSt 13-09-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение lashner Тут вот какой вопрос - как именно КХЛ попытается себя позицинировать (формально и реально)? Как "чемпионат России+" - коим она сейчас по сути и является - или реально континентальной Лигой? Это я к тому, что приходилось видеть в Сети спекуляции на тему, что с 2009 г. в КХЛ оможет быть включен невошедший туда сейчас Автомобилист, а также Газовик. Уже 23 российских команды... а ведь лига нерезиновая...
Изначально, насколько я знаю, то к сезону 2013/2014 году планировалось, что там будут и клубы Чехии, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Германии...
NYY_fan 13-09-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt NYY_fan, Да ну нет, то, что Вы передали - то получается действительно Гретцки сказал не так... условно говоря - НХЛ лучшее, а никуда я больше не поеду.... -:)
отличается от пруведенного в заголовке темы очень сильно обувают россиян - наверно седня россиянам хочется именно так для них ведь пишут и переводят как им хочется
Yu_GSt 13-09-2008-21:16 удалить
Там в СЭ была напечатана в своё время стратегия развития КХЛ... Очень до сих пор жалею, что не сохранил...
NYY_fan 13-09-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt [QUOTE] Изначально, насколько я знаю, то к сезону 2013/2014 году планировалось, что там будут и клубы Чехии, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Германии...
для етого нужно чтобы законы соблюдались и не менялись по прихоти кого бы то ни было чтобы все было прозрачно и честно - для европы ето бизнес, а для российских богачеж - игрушка, а для политиков - жупел для размахивания перед ноцом проклятых мериканцев про болельшиков кто-нить думает?
Yu_GSt 13-09-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Yu_GSt NYY_fan, Да ну нет, то, что Вы передали - то получается действительно Гретцки сказал не так... условно говоря - НХЛ лучшее, а никуда я больше не поеду.... -:)
отличается от пруведенного в заголовке темы очень сильно обувают россиян - наверно седня россиянам хочется именно так для них ведь пишут и переводят как им хочется
Не сочтите за флуд, но на самом деле - отличается очень сильно. Перевёрнуто. Как и всё то, что американцам и европе преподносят...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В КХЛ не настоящий хоккей! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»