• Авторизация


Кто? Где? Когда? 22-12-2009 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор: kotbegemot2.

Неумолимо приближается час ХА. Час определения окончательного состава сборной России на Олимпийских Играх в Ванкувере. Если кому-то хочется думать, что состав не окончательный, пусть будет так. И всё-таки даже не окончательный состав должен быть назван.

Закончился Кубок Первого канала, на котором кто-то свои шансы на попадание в состав повысил, кто-то разочаровал. Не буду пытаться вместо Быкова и Захаркина определить состав до единого человека и даже на 95%. Сие доступно лишь Рамелу.

Finnik-s_son, посмотрев игры КПК, высказал мнение, что из КХЛ надо взять по примеру конкурентов 2-4 игрока, остальных из НХЛ. Если считать, что это точка зрения на уровень КХЛ верна, то стоит посчитать, кто теоретически и практически может попасть в сборную из НХЛ. В списке 50 следующие полевые игроки представляют лигу ватмана.

Защитники:

1. Волченков (левый защитник, если не ошибаюсь)
2. Гончар (правый защитник)
3. Гребешков (левый защитник)
4. Марков (левый защитник)
5. Тютин (правый защитник, если не ошибаюсь)

[показать]

Здесь теория, в общем-то, совпадает с практикой. Наверно, все вышеназванные игроки будут в сборной, хотя для некоторых из них сезон в плане уровня игры складывается пока не лучшим образом (Гребешков). А ещё есть фактор травм (Марков, Гребешков, Волченков) На КПК защитники из КХЛ позволяли соперникам стабильно создавать у своих ворот опасные моменты и забивать голы. Так что, видимо, мы увидим всё-таки пять защитников из НХЛ. Но дело в том, что минимум ещё трое будут из КХЛ. БиЗы собираются везти на олимпиаду 8 защитников.

Нападающие:

1. Артюхин
2. Афиногенов
3. Ковальчук
4. Дацюк

5. Ковалёв
6. Кулёмин
7. Малкин
8. Овечкин
9. Сёмин
10. Фролов

[показать]

10 нападающих. И тут кворума не набирается. Более того, некоторые из этих 10 по разным причинам вряд ли попадут в состав: Артюхин (полирует лавку в Анахайме), Ковалёв (не лучшим образом складывается сезон в Оттаве, мало забивает, к тому же ветеран, а много ветеранов не способствуют скоростной игре), Кулёмин (тоже не блещет в Торонто, хотя со скоростью у него лучше – недавно он выиграл внутрикомандное соревнование конькобежцев). Для меня любое из этих имён в списке 23 от 25 декабря будет сенсацией. Итого остаются максимум 7 нападающих из НХЛ. Не всем из них гарантировано место в составе (Афиногенов, Фролов). Но даже если все семеро будут в сборной, для нападающих КХЛ остаются минимум 5 мест.

Итого 3 защитника плюс 5 нападающих равно минимум 8 игроков из КХЛ. Некоторые из кандидатов от КХЛ ещё в прошлом сезоне играли в НХЛ (Фёдоров, Козлов, Зубов), то есть не являются представителями школы КХЛ (может быть, советского хоккея, но не КХЛ). Но не будем заострять на этом внимание. На данный момент в НХЛ у нас просто нет нужного количества полевых игроков для сборной. Может быть, в будущем (Анисимов, Куликов, Филатов, Широков, Жарков, Лисин, Тихонов), но не сейчас.

В любом случае игрокам КХЛ было за что биться на КПК! Все ли использовали свои шансы на 100%?
Если исходить из написанного выше, вакантными остаются следующие позиции:

Один левый (Калинин, Прошкин) и два правых (Никулин, Атюшов, Твердовский, а вдруг Зубов?) защитника.
Два или один левый (в случае если Фролова отрядят налево) нападающий (Зарипов, Сапрыкин, Мозякин, Козлов). Два или один правый (если Фролов будет-таки справа) форвард (Морозов, Радулов, Сушинский).
Два центрфорварда (Фёдоров, Зиновьев, Терещенко). Тут самая простая ситуация, отцепить нужно лишь одного). 

Возможна ситуация, что Афиногенова не возьмут (хотя почти балл за игру и сыгранность с Ковальчуком – это весомый фактор, но не знаю, считать ли весомым фактором минус 5). Тогда из КХЛ будет 9 игроков.
А если ещё и не всех пятерых защитников НХЛ возьмут (у Гребешкова минус 12 в 22 играх!), полевых игроков из КХЛ будет ровно полсостава.

Но, повторимся, в любом случае их будет не меньше восьми. Просто по исходным данным. Отправить игроков КХЛ в игнор невозможно, можно лишь выбрать из них самых лучших, самых достойных.
Высказываем мнения, подсчитываем шансы!
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1307): вперёд» последняя»
Russian_5 22-12-2009-01:45 удалить
Исходное сообщение sehockey Автор: kotbegemot2. Неумолимо приближается час ХА. Час определения окончательного состава сборной России на Олимпийских Играх в Ванкувере. Если кому-то хочется думать, что состав не окончательный, пусть будет так. И всё-таки даже не окончательный состав должен быть назван. Закончился Кубок Первого канала, на котором кто-то свои шансы на попадание в состав повысил, кто-то разочаровал. Не буду пытаться вместо Быкова и Захаркина определить состав до единого человека и даже на 95%. Сие доступно лишь Рамелу. Finnik-s_son, посмотрев игры КПК, высказал мнение, что из КХЛ надо взять по примеру конкурентов 2-4 игрока, остальных из НХЛ. Если считать, что это точка зрения на уровень КХЛ верна, то стоит посчитать, кто теоретически и практически может попасть в сборную из НХЛ. В списке 50 следующие полевые игроки представляют лигу ватмана. Защитники: 1. Волченков (левый защитник, если не ошибаюсь) 2. Гончар (правый защитник) 3. Гребешков (левый защитник) 4. Марков (левый защитник) 5. Тютин (правый защитник, если не ошибаюсь) [показать] Здесь теория, в общем-то, совпадает с практикой. Наверно, все вышеназванные игроки будут в сборной, хотя для некоторых из них сезон в плане уровня игры складывается пока не лучшим образом (Гребешков). А ещё есть фактор травм (Марков, Гребешков, Волченков) На КПК защитники из КХЛ позволяли соперникам стабильно создавать у своих ворот опасные моменты и забивать голы. Так что, видимо, мы увидим всё-таки пять защитников из НХЛ. Но дело в том, что минимум ещё трое будут из КХЛ. БиЗы собираются везти на олимпиаду 8 защитников. Нападающие: 1. Артюхин 2. Афиногенов 3. Ковальчук 4. Дацюк 5. Ковалёв 6. Кулёмин 7. Малкин 8. Овечкин 9. Сёмин 10. Фролов [показать] 10 нападающих. И тут кворума не набирается. Более того, некоторые из этих 10 по разным причинам вряд ли попадут в состав: Артюхин (полирует лавку в Анахайме), Ковалёв (не лучшим образом складывается сезон в Оттаве, мало забивает, к тому же ветеран, а много ветеранов не способствуют скоростной игре), Кулёмин (тоже не блещет в Торонто, хотя со скоростью у него лучше – недавно он выиграл внутрикомандное соревнование конькобежцев). Для меня любое из этих имён в списке 23 от 25 декабря будет сенсацией. Итого остаются максимум 7 нападающих из НХЛ. Не всем из них гарантировано место в составе (Афиногенов, Фролов). Но даже если все семеро будут в сборной, для нападающих КХЛ остаются минимум 5 мест. Итого 3 защитника плюс 5 нападающих равно минимум 8 игроков из КХЛ. Некоторые из кандидатов от КХЛ ещё в прошлом сезоне играли в НХЛ (Фёдоров, Козлов, Зубов), то есть не являются представителями школы КХЛ (может быть, советского хоккея, но не КХЛ). Но не будем заострять на этом внимание. На данный момент в НХЛ у нас просто нет нужного количества полевых игроков для сборной. Может быть, в будущем (Анисимов, Куликов, Филатов, Широков, Жарков, Лисин, Тихонов), но не сейчас. В любом случае игрокам КХЛ было за что биться на КПК! Все ли использовали свои шансы на 100%? Если исходить из написанного выше, вакантными остаются следующие позиции: Один левый (Калинин, Прошкин) и два правых (Никулин, Атюшов, Твердовский, а вдруг Зубов?) защитника. Два или один левый (в случае если Фролова отрядят налево) нападающий (Зарипов, Сапрыкин, Мозякин, Козлов). Два или один правый (если Фролов будет-таки справа) форвард (Морозов, Радулов, Сушинский). Два центрфорварда (Фёдоров, Зиновьев, Терещенко). Тут самая простая ситуация, отцепить нужно лишь одного).  Возможна ситуация, что Афиногенова не возьмут (хотя почти балл за игру и сыгранность с Ковальчуком – это весомый фактор, но не знаю, считать ли весомым фактором минус 5). Тогда из КХЛ будет 9 игроков. А если ещё и не всех пятерых защитников НХЛ возьмут (у Гребешкова минус 12 в 22 играх!), полевых игроков из КХЛ будет ровно полсостава. Но, повторимся, в любом случае их будет не меньше восьми. Просто по исходным данным. Отправить игроков КХЛ в игнор невозможно, можно лишь выбрать из них самых лучших, самых достойных. Высказываем мнения, подсчитываем шансы!  
1й?
Ali071985 22-12-2009-01:47 удалить
Да простит меня Котбегемот, я немного "поспамлю": [показать] А по теме согласен! Мысли берегу.)))
begemot2 22-12-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 1й?
1-й!
22-12-2009-02:10 удалить
Может вам конкурс устроить?Кто угадает все фамилии, тому приз!
begemot2 22-12-2009-02:11 удалить
Интервью БиЗов. Комментарий к КПК http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/362363
begemot2 22-12-2009-02:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine Может вам конкурс устроить?Кто угадает все фамилии, тому приз!
Лучше обсудить (!). К чему гадание и угадывание? Это ни о чём не будет говорить. Именно поэтому я в тексте темы не приводил никаких своих вариантов состава. Есть железные кандидаты. Их и угадывать не надо, а есть деревянные.
Ali071985 22-12-2009-02:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Анализ ситуации от БАМа http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/362383
Согласен с БАМом.
Ali071985 22-12-2009-02:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Лучше обсудить (!). К чему гадание и угадывание? Это ни о чём не будет говорить. Именно поэтому я в тексте темы не приводил никаких своих вариантов состава. Есть железные кандидаты. Их и угадывать не надо, а есть деревянные.
Тогда надо ждать Рамела и Лайтбрингера, болельщиков НХЛ, т.к. здесь, похоже, во всем согласны - обсуждать нечего...(
22-12-2009-02:20 удалить
kotbegemot2, Интересно просто, кто будет ближе всех к истине. Как по вашему реальные шансы у Ковалева и Сушинского?
ion1 22-12-2009-02:30 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan 0.000%
Абсолютно точно)
begemot2 22-12-2009-02:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine kotbegemot2, Интересно просто, кто будет ближе всех к истине. Как по вашему реальные шансы у Ковалева и Сушинского?
Ковалёва я упомянул в заглавном тексте. Шансов почти нет. Судя по интервью, он и сам это понимает. Разве что начнёт выдавать хет-трик за хет-триком? Я не верю. К тому же именно на флангах нападения самая высокая конкуренция. Именно поэтому Сушинскому тоже вряд ли что светит. У него есть игровая проблема - почти отсутствует бросок. В СКА за счёт превосходства первого звена над соперниками в классе он имеет возможность регулярно бросать с близкого расстояния. На ОИ ничего подобного не будет. Квалификацию соперников не стоит подвергать сомнению. А чтобы продраться к воротам не хватает физических данных. А чтобы просочиться за счёт обводки, не на нужном уровне обводка. Сушинский хорош в игре в пас, неплохо борется у бортов, хорошо обороняется, не зря его часто в меньшинстве ставят. Хотя и абсолютизировать это умение не нужно, как это делали с Брылиным. Можно сказать, что он антипод Сапрыкина. Тот полезен исключительно на пятаке, а в остальном ноль (уточню - для сборной), а Сушинский хорош в понимании игры, видении поля, но не хватает снайперских качеств. Ролевой игрок. Вопрос в том, нужна ли БиЗам его роль на ОИ. При наличии такого количества конкурентов - вряд ли.
22-12-2009-02:38 удалить
Ali071985,Прочел Ваш ответ в прошлой теме... (поле непаханое для срача на 10 страниц)Хорошо, все таки, что интернет штука виртуальная, Иначе бы ощутил Ваши пинки физически. На "ты", да еще и заглавными буквами... Много чести мне...
NYY_fan 22-12-2009-02:47 удалить
Ответ на комментарий # нер предмета для дискуссии - ковалев =отработанный материал, а сушинский - недоработанный
Ali071985 22-12-2009-02:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins Тут ведь и не спорить не о чем... Главное не сколько ты забиваешь, главное сколько получаешь за незабивание..., и за непасование... поэтому- таланты они ...измеряются зряплатой, а куле, чем она выше, тем ты талантлевее ... разве нет?
Исходное сообщение Ali071985 Главный критерий - КАК ХОРОШО ТВОЕЙ СЕМЬЕ. ТЫ НЕ СОГЛАСЕН? Если ты не согласен, значит ты плохой сын/отец/муж. Но я думаю, ты согласишься с главным критерием успешности... НХЛ или КХЛ - это фантики жизни. Не путайте её с самой жизнью! Семье Зиновьева ни чуть не хуже, чем семье Дацюка. Деньги - не самоцель, но они облегчают нашу жизнь - факт. От этого никуда не деться.
Исходное сообщение Vladimir_Vins Ali071985,Прочел Ваш ответ в прошлой теме... Хорошо, все таки, что интернет штука виртуальная, Иначе бы ощутил Ваши пинки физически. На "ты", да еще и заглавными буквами... Много чести мне...
Значит, ты всё-таки не согласен... Странно, я надеялся, что всё-таки согласишься. А здесь почти все на "ты" - это язык интернета. Мерить только по НХЛ - это неправильно. Или вот, пример не с российским игроком (даже не связанныей с финансовой стороной): Кенни Йонссон два года назад отказался от всех предложений клубов НХЛ/КХЛ и завершал карьеру в родном клубе "Рёгле", который выступает во втором шведском дивизионе. На прошедшем чемпионате мира был лучшим защитником сборной Швеции. Отказ от НХЛ - это его право.
Russian_5 22-12-2009-02:59 удалить
Сначала вопрос к Кбегемоту2. Смотрел матч со Шведами. Было полное впечатление, что играть не хотели, или БиЗы нагрузили так, что не могли?
Russian_5 22-12-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine kotbegemot2, Интересно просто, кто будет ближе всех к истине. Как по вашему реальные шансы у Ковалева и Сушинского?
Думаю что нулевые)
22-12-2009-03:35 удалить
Ali071985, Все понятно. Имело место быть полнейшее недопонимание. Мы о разных вещах думали. Я проехал.
trifon007 22-12-2009-04:42 удалить
Не смотрите игру Питтсбург-Дьяволы, никто!! Это пипец какой то....
almos78 22-12-2009-05:13 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Не смотрите игру Питтсбург-Дьяволы, никто!! Это пипец какой то....
А у Кошек с Филадельфией такой же счет))))))))))
trifon007, almos78, я пока ничего не смотрю, но результаты уже удивляют. Некоторые... Утро доброе :) kotbegemot2, вот тебе не спалось-то? Ночью тему сделал... Не уверен, что до обеда попаду на работу, потому пока не готов что-то обсудить.
almos78 22-12-2009-06:19 удалить
Олег_Федоров, к вопросу о Набокове. Уже 30 сейвов за 2 периода
trifon007 22-12-2009-06:23 удалить
Великого Мартина с Великим рекордом!!! (ну хоть в чем то стали сопричастны в этом дерьмовом игровом дне....)
Russian_5 22-12-2009-06:23 удалить
А Пингов Бродор ототрал. .....
almos78 22-12-2009-06:23 удалить
А великий Марти побил наконец рекорд Савчука. 104-я сухая игра в карьере!!!
trifon007 22-12-2009-06:25 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 А Пингов Бродор ототрал. .....
Греет тот факт что мы у него 104-е))) Были и 103 отодранные и до нас))
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Олег_Федоров, к вопросу о Набокове. Уже 30 сейвов за 2 периода
Но, "сухаря" уже не будет.


Комментарии (1307): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто? Где? Когда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»