• Авторизация


А Вы это видели? или 18 мгновений весны. (несомненно лирика) 22-05-2009 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор - Ramel

С момента окончания ЧМ в Берне прошло уже достаточно времени. Эмоции схлынули, статистические разборы произведены (Коту Бегемоту еще раз респект и уважуха), выводы как краткосрочные так и на перспективу сделаны и… И собственно вроде бы и все? Можно смело ставить этот ЧМ на полку в архив?
Мне бы хотелось в этой теме (что я собственно и делаю) поделиться впечатлениями от этого ЧМ. Многие ведь называли его безликим, и даже говно-ЧМ. Давайте это обсудим? На самом ли деле безлик и безвкусен получился ЧМ? Я приведу ниже список самых ярких впечатлений от этого ЧМ (постараюсь в хронологическом порядке) и уверен, что и Вы, уважаемые читатели, сможете добавить свои.

- болельщики сборной России. То, что они будут, не сомневался. Но то, что СТОЛЬКО! И на всех матчах! Да еще практически все «в образе»???

- режиссеры трансляций. Болельщиков много, а они знай показывают 2-3 эпизода снятых еще в первых матчах с участием сборной России!

- сборная Франции. Наглость и где-то самоуверенность в игре трехцветных против сборной России. Первый гол в наши ворота согласно лучшим традициям комбинационного хоккея.

- Амбюль из сборной Швейцарии. Даже делая скидку на то что сборная России явно играла «под нагрузкой», этот нападающий показал себя очень и очень грамотным игроком. И техника и тактическая выучка у него на уровне. Со стыдом признаю, не знаю в какой стране и за какой клуб он играет, но если не в НХЛ, то ребятам из КХЛ явно стоит забрать этого парня себе. Тут позволю себе немного офф-топа. Меня радует, что в КХЛ поехали игроки из сборных Норвегии и Австрии. Буду рад если и игроки из Франции, Швейцарии и Германии проследуют туда же. Это поднимет уровень как КХЛ в Европе, так и ЧМ в перспективе. Ссылка на низкий уровень игроков этих стран не принимается, так как в той же НХЛ и Австрия и Германия и Швейцария давно уже представлены…

- «бразильский» хоккей в исполнении сборной Швеции. Меньше всего ожидал что сборная Швеции будет играть «от ножа». Методичность, прагматичность, заточенность под одну схему – все что угодно. Но остроатакующий хоккей? Браво и так держать! Не могу не порадоваться здесь так же за болельщиков Динамо, в чью команду едут два задорных парня из Швеции.

- Вишневский Виталий. Незаметная фигура. Грамотный защитник, четко выполняющий установку тренера. Никаких рейдов а-ля Твердовский. А Раззз! И дал по зубам американскому капитану. Да так, что после этого США моментально попрятали все свои грязные приемчики и в полуфинале не рискнули применить эту грязную тактику.

- Мозякин Сергей. Сидел, сидел парень на трибунах. Крутил, крутил педали велотренажера по индивидуальной программе. И покажите мне пальцем того кто считал что Мозякин нужен сборной? А он вышел и сыграл. И сыграл полезно и нужно. Если выделять лучших нападающих в сборной России, то после Ковальчука и связки Радулов-Сапрыкин этот товарищ лучший! И откуда только взялись и эта хладнокровность и это мастерство, которые было ощущение что Мозякин завсегда оставляет в раздевалке клуба, причем в аккурат после окончания регулярного чемпионата?

- сборная Латвии. Для меня не стала откровением добротная игра этих ребят. И то что они вышил в ¼ финала тоже не сюрприз. А вот то, что ДЕСЯТЬ!!! минут в конце третьего периода не выпускали сборную Канады из зоны это НЕЧТО! Снять вратаря за 5 минут до конца, пусть и имея численное преимущество в два игрока, это СУПЕР!

- сборная Чехии. Пожалуй единственное серьезное удивление со знаком минус. От сборной Словакии можно было ожидать того результата, которого они собственно и добились. А вот Чехия казалась мне более грозной. Конечно мест в полуфинале всего 4, и кто-то должен был проиграть. Но я так и не увидел за счет чего они хотели выиграть этот ЧМ!

- антиКовальчук. Небольшая ложка дегтя. Третий гол сборной Белоруссии. Напомню, что сборная России играла втроем против пятерых. А кто схлопотал первое удаление, да еще и в чужой зоне? Ковальчук. Поэтому в третьем периоде он сделал ровно то что должен был сделать такой Великий мастер – вернул должок (еще раз спасибо Мезину).

- Быков в перерыве между вторым и третьим периодами в ¼ финала. Замена вратаря при равном счете, в матче на вылет, осознавая при этом что уровень первого вратаря выше чем второго и помня что грешен второй ошибками в решающие моменты, это знаете ли гроссмейстерский ход! И еще более гроссмейстерским его делает тот факт что игроки прониклись этой идеей и весь третий период не пускали белорусов близко к воротам.

- Атюшов Виталий. Вот серьезно, кто-нибудь верил что этот защитник будет ключевым в сборной? И что будет постоянно и очень эффективно подключаться к атакам? У меня только одно слово – красавчик!

- Связка Радулов-Сапрыкин. Перед каждым матчем я боялся лишь одного, того что перестанет феерить эта связка. Тем более что Радулов доигрывал с травмой. Выдержали, доиграли, выиграли. Аплодирую стоя!

- тройка Пережогин-Курьянов-Мозякин в финале. Можете соглашаться со мной, можете смеяться надо мной, но на мой взгляд именно эта тройка была второй в финале. Канадцы вполне разумно закрыли Ковальчука, Морозов и Терещенко слегка выпали, тройка Зиновьева как и весь турнир была четвертой, а вот звено Курьянова время от времени зажигало очень и очень, что тем более ценно из-за того что играли-то в финале, против Канады, и тройка-то а-ля «четвертое звено из-за неимения лучшего».

- кол-во удалений в финале и тактика сборной России на третий период. Если по удалениям просто молодцы, то когда увидел, что наши стали играть в откат, первая мысль была «Щас огребем». Ан нет, оказывается и так умеем. Браво!

- Последнее вбрасывание Горовикова. Кот_Бегемот правильно написал в своей теме, что в вопросах вбрасывания мы не сильны. Единственное но: что-то я не заметил вообще чтобы какая либо сборная имела хоть в одном матче подавляющее преимущество в этом компоненте. А самое главное, что в самый решающий момент вбрасывание выиграл кто? Г О Р О В И К О В ! А ведь 7 секунд вполне хватило бы Канаде чтобы забить гол, выиграй они вбрасывание. Так что, на мой взгляд, в вопросе вбрасываний как и в бросках, не столь важно количество, как качество и умение сделать это в нужный момент.

- судейство. Нет, где скандалы? Где плохие судьи? Я уж было подумал после матча с Белоруссией что все, теперь нас «задушат». Ан нет! И в матче с Белоруссией-то надо признать судили вполне сносно, а уж дальше я и не помню сколь-нибудь значимые ошибки судей, если они, ошибки, вообще были.

- травмы. Впервые, пожалуй я явно увидел геройство на ЧМ. Раньше такие случаи сплошь и рядом видел в клубах, когда в ПО на зубах и жилах играли «полуинвалиды». В Берне же я увидел это в сборной. Зиновьев, который рвался до последнего на лед, Жердев, играющий с подозрением на перелом, Волченков, доигравший матч с Германией несмотря на травму, и безусловно Радулов, явно получивший травму в ¼ финала. Герои!

P.S. Кратко перечислю так же то что меня ни капли не удивило ввиду того что так и должно было быть:
- критика и грязь со стороны СМИ в адрес сборной
- великолепная игра Ковальчука
- отличная игра Брызгалова
- превосходная игра Радулова
- эконом.условия проживания и обитания сборных на ЧМ. Это разумно.

P.P.S. Уверен что я заметил далеко не все яркое. Кто может добавить список? Говно-площадки, говно-хоккей не предлагать :-)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (649): вперёд» последняя»
Россия - ЧЕМПИОН!!!
Это замечательно. Вечером вернусь в тему.

По судейству... Буланов - молодца. Заслужил предпоследний матч!
dm59 22-05-2009-14:38 удалить
"Вишневский Виталий. Незаметная фигура. Грамотный защитник, четко выполняющий установку тренера. Никаких рейдов а-ля Твердовский. А Раззз! И дал по зубам американскому капитану. Да так, что после этого США моментально попрятали все свои грязные приемчики и в полуфинале не рискнули применить эту грязную тактику."

Я почти извиняюсь, но если грязные приемчики и тактика были, то в первую очередь со стороны сборной России. А более грязного приема, чем то, что сделал Вишневский, тяжело представить. Но я так понимаю, что посколько он россиянин, то молодец, а грязно сыграл американец, подставившись под удар. Верх объективности!


"- судейство. Нет, где скандалы? Где плохие судьи?"

Были. Как, например, в полуфинале с США. Но поскольку судейство помогло России, то опять же, всё в порядке, так и должно быть.
Ramel 22-05-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
"Вишневский Виталий. Незаметная фигура. Грамотный защитник, четко выполняющий установку тренера. Никаких рейдов а-ля Твердовский. А Раззз! И дал по зубам американскому капитану. Да так, что после этого США моментально попрятали все свои грязные приемчики и в полуфинале не рискнули применить эту грязную тактику."

Я почти извиняюсь, но если грязные приемчики и тактика были, то в первую очередь со стороны сборной России. А более грязного приема, чем то, что сделал Вишневский, тяжело представить. Но я так понимаю, что посколько он россиянин, то молодец, а грязно сыграл американец, подставившись под удар. Верх объективности!


"- судейство. Нет, где скандалы? Где плохие судьи?"

Были. Как, например, в полуфинале с США. Но поскольку судейство помогло России, то опять же, всё в порядке, так и должно быть.


Вот уж где не ожидал, так это здесь!
Американцы значит в первом матче чисто играли? В силовую но без грязи? А грубили значит российские игроки?
Вишневский переборщил - согласен, но игроки сборной США долго на это нарывались. А после как-то сразу стухли, нет?
А в полуфинале-то что не так было в плане судейства? Нет, серьезно, я действительно понять хочу.
Stan_Paleyes 22-05-2009-14:47 удалить
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.
begemot2 22-05-2009-15:01 удалить
>>>>>>- Атюшов Виталий. Вот серьезно, кто-нибудь верил что этот защитник будет ключевым в сборной? И что будет постоянно и очень эффективно подключаться к атакам? У меня только одно слово – красавчик!>>>>>>>

Я верил. В последние годы в нашем чемпе он атакующий защитник №1 среди российских и один из лучших вообще. В принципе, год назад он не попал в сборную только из-за травмы. Я думаю он один из явных кандидатов на ОИ из КХЛ.
Ramel 22-05-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.


А если его в КХЛ? Куда нить в Сибирь? Глядишь и позвездит еще где-нить на ОИ?
ValeronSpb 22-05-2009-15:06 удалить
Ramel, вери-вери гуд!!!

в Атюшова я тоже верил.
согласен по Вишневскому vs американцы, Вишневский мне с первого матча в общемта понравился, мы вели порядка 4-5 шайб, а он под броски 2 раза подряд ложился, а потом еще нападающего за атаку вратаря за щщи потаскал!!! имхо такие люди нам нужны!!!
не согласен с дм59 американцы начинали играть жоще и жоще и только таким способом их можно было образумить!
Ramel 22-05-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
>>>>>>- Атюшов Виталий. Вот серьезно, кто-нибудь верил что этот защитник будет ключевым в сборной? И что будет постоянно и очень эффективно подключаться к атакам? У меня только одно слово – красавчик!>>>>>>>

Я верил. В последние годы в нашем чемпе он атакующий защитник №1 среди российских и один из лучших вообще. В принципе, год назад он не попал в сборную только из-за травмы. Я думаю он один из явных кандидатов на ОИ из КХЛ.



Согласен про последние годы. Вот только в этом сезоне, особенно в конце, особенно в ПО, особенно в 1/4 и 1/2 финала? Ведь лажал же? И еще как! А в атаке его видели? Я нет.
То ли дело на ЧМ! Я просто абалдел!
Сандро 22-05-2009-15:07 удалить
Спасибо автору за то, что капсом выделен единственный воспитанник новосибирского хоккея в сборной)))
Stan_Paleyes 22-05-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.


А если его в КХЛ? Куда нить в Сибирь? Глядишь и позвездит еще где-нить на ОИ?
почему бы и нет? а что чуть что, так сразу в Сибирь?))
Сандро 22-05-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.


А если его в КХЛ? Куда нить в Сибирь? Глядишь и позвездит еще где-нить на ОИ?


а че сразу в Сибирь то?)) у нас молодой Ключников есть, пусть стоит) а на подхвате Лоусон)) не надо нам этого Фанфан-Тюльпана)
Ramel 22-05-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Спасибо автору за то, что капсом выделен единственный воспитанник новосибирского хоккея в сборной)))


И ведь согласитесь если бы не он на точке, то мог бы и овертайм нагрянуть? :-)
Тут кстати мне в голову мысль пришла интересная.
Вот вроде бы правило проброса действительно ориентировано больше на атаку в НХЛ. А теперь представьте если бы оно действовало на ЧМ? Представили? И как? Было бы это самое вбрасывание и 7 секунд надежды для Канады?
dm59 22-05-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Американцы значит в первом матче чисто играли? В силовую но без грязи? А грубили значит российские игроки?
Вишневский переборщил - согласен, но игроки сборной США долго на это нарывались. А после как-то сразу стухли, нет?
А в полуфинале-то что не так было в плане судейства? Нет, серьезно, я действительно понять хочу.


1. До приема Вишневского в том матче особой грязи ни с одной стороны не видел -- не было ничего примечательного.

А вообще, в последние годы, сборные России, особенно молодежные, стали играть очень грязно, поэтому и удаляются обычно чаще других. Может это следствие многих проигрышных лет. (Про нырки уже и не говорю. Это видно из футбола перекочевало.)

2. Насчёт полуфинала. Посмотрите последние минуты. Вначале, за 3 с хвостиком минут до конца матча, непонятное удаление у американцев, давшее России большинство и победную шайбу, а потом, секунд за 40 до конца, американцы снимают вратаря, у ворот России острый момент, кого-то из американцев явно сбивают не по правилам, а судейский свисток молчит. Таким образом Европа избежала североамериканского финала.
Ramel 22-05-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.


А если его в КХЛ? Куда нить в Сибирь? Глядишь и позвездит еще где-нить на ОИ?


а че сразу в Сибирь то?)) у нас молодой Ключников есть, пусть стоит) а на подхвате Лоусон)) не надо нам этого Фанфан-Тюльпана)


А чем этот фанфан-тюльпан хуже Лоусона?
Вы не хотите сильных европейских сборных? ;-)
begemot2 22-05-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
"Вишневский Виталий. Незаметная фигура. Грамотный защитник, четко выполняющий установку тренера. Никаких рейдов а-ля Твердовский. А Раззз! И дал по зубам американскому капитану. Да так, что после этого США моментально попрятали все свои грязные приемчики и в полуфинале не рискнули применить эту грязную тактику."

Я почти извиняюсь, но если грязные приемчики и тактика были, то в первую очередь со стороны сборной России. А более грязного приема, чем то, что сделал Вишневский, тяжело представить. Но я так понимаю, что посколько он россиянин, то молодец, а грязно сыграл американец, подставившись под удар. Верх объективности!


"- судейство. Нет, где скандалы? Где плохие судьи?"

Были. Как, например, в полуфинале с США. Но поскольку судейство помогло России, то опять же, всё в порядке, так и должно быть.


Действительно, в каком моменте нашим подсудили?
Сандро 22-05-2009-15:19 удалить
Повесили списки игроков КХЛ, идущих на Драфт. Североамериканских кандидатов возглавляет Джон Таварес))))

http://www.khl.ru/news/2009/5/22/19977.html
ValeronSpb 22-05-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Так образом Европа избежала североамериканского финала.


канадцы после нас играли вроде бы
dm59 22-05-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Ramel, вери-вери гуд!!!

в Атюшова я тоже верил.
согласен по Вишневскому vs американцы, Вишневский мне с первого матча в общемта понравился, мы вели порядка 4-5 шайб, а он под броски 2 раза подряд ложился, а потом еще нападающего за атаку вратаря за щщи потаскал!!! имхо такие люди нам нужны!!!
не согласен с дм59 американцы начинали играть жоще и жоще и только таким способом их можно было образумить!


Хоккей, вообще-то, по характеру - жесткая игра. Жесткость не есть грязь. Сие высказывание ничем не отличается от уверений Кларка, что в 72-м году Харламова можно было образумить, только поломав ему ногу.
Сандро 22-05-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Спасибо автору за то, что капсом выделен единственный воспитанник новосибирского хоккея в сборной)))


И ведь согласитесь если бы не он на точке, то мог бы и овертайм нагрянуть? :-)
Тут кстати мне в голову мысль пришла интересная.
Вот вроде бы правило проброса действительно ориентировано больше на атаку в НХЛ. А теперь представьте если бы оно действовало на ЧМ? Представили? И как? Было бы это самое вбрасывание и 7 секунд надежды для Канады?


так нам то наоборот выгоднее было бы от такого правила))

Нет, по этой ситуации вывод делать о небоходимости правила неверно. Смысл у него имеется, и я уверен, что ИИХФ к нему придёт.
dm59 22-05-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение dm59
Так образом Европа избежала североамериканского финала.


канадцы после нас играли вроде бы


Да, но всё же канадцы котировались повыше, и победа США в полуфинале грозила реальной опасностью североамериканского финала.
ValeronSpb 22-05-2009-15:22 удалить
там судейство вапще непонятное было: в финале или полуфинале судьи пропустили удар в колено (капитана Американцев в средней зоне сбили вроде) а потом дают удаление за зацеп где почти и не трогали игрока
lightbringer-86 22-05-2009-15:24 удалить
Я бы в качестве нисколько не удививших плюсов добавил еще один: блестящую тему от Рамела. Плюс? Еще какой. Удивил? Конечно, нет. Все знали, чего можно ждать) И наконец, разве не чемпионату мира мы этим обязаны?
Ramel 22-05-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59

1. До приема Вишневского в том матче особой грязи ни с одной стороны не видел -- не было ничего примечательного.

А вообще, в последние годы, сборные России, особенно молодежные, стали играть очень грязно, поэтому и удаляются обычно чаще других. Может это следствие многих проигрышных лет. (Про нырки уже и не говорю. Это видно из футбола перекочевало.)

2. Насчёт полуфинала. Посмотрите последние минуты. Вначале, за 3 с хвостиком минут до конца матча, непонятное удаление у американцев, давшее России большинство и победную шайбу, а потом, секунд за 40 до конца, американцы снимают вратаря, у ворот России острый момент, кого-то из американцев явно сбивают не по правилам, а судейский свисток молчит. Так образом Европа избежала североамериканского финала.


1. Прием Вишневского был грязен, в том числе и потому что американец слегка подставился (ключевое слово - слегка).
И кто говорит про особую грязь? Была обычная американская грязь, не более, но и не менее.

Русские стали играть грязно? Почему тогда в финале всего 4 минуты штрафа? Да и вообще на этом ЧМ далеко не в лидерах по штрафу. Как с этим быть? Неужто нам начали подсуживать???

2. Честно? Я не помню это удаление, вполне возможно именно из-за обычности и понятности. Про около ворот не понял? Там разве когда-то играли ласково и нежно? На любом пятачке сносят всех и вся, если хотят выиграть.
Сандро 22-05-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
по Франции (да-да!) мне понравился вратарь 42 номер. матч со Швейцарией его звездный час, пусть и проиграла Франция 0:1, но он отразил более 45 бросков или около того. звездный час у человека. герой! может такого больше в его жизни не будет.


А если его в КХЛ? Куда нить в Сибирь? Глядишь и позвездит еще где-нить на ОИ?


а че сразу в Сибирь то?)) у нас молодой Ключников есть, пусть стоит) а на подхвате Лоусон)) не надо нам этого Фанфан-Тюльпана)


А чем этот фанфан-тюльпан хуже Лоусона?
Вы не хотите сильных европейских сборных? ;-)[/QUOTE]

так и берите в Торпедо) у вас же проблемы с вратарями?) или вы и так берёте субъекта из развивающейся страны, энтого Брюклера?))

А вы прям по одной игре насчет тюльпана такие выводы) не возьмут вас в бойскауты)))
Ramel 22-05-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Я бы в качестве нисколько не удививших плюсов добавил еще один: блестящую тему от Рамела. Плюс? Еще какой. Удивил? Конечно, нет. Все знали, чего можно ждать) И наконец, разве не чемпионату мира мы этим обязаны?


Ей-Богу мне каждый раз неловко, когда ты меня хвалишь. Реально краской лицо покрывается :-))))
Спасибо друг, на добром слове ))
Сандро 22-05-2009-15:28 удалить
Ramel, поставил бы плюс, да уже ставил еще в ходе ЧМ)


Комментарии (649): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Вы это видели? или 18 мгновений весны. (несомненно лирика) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»