• Авторизация


Концерт в клубе "ТРАМПЛИН" -2 июля 01-07-2008 10:09
tramplinclub.ru/

2 июля в среду состоится концерт группы в клубе "Трамплин" -(м, Белоруская, 3-я ул.Ямского поля) -рядом с репетиционной базой группы.Начало в 20 ч. Приглашаются все желающие оторваться после работы!
http://tramplinclub.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блюз -это любовь 28-05-2008 11:22


Блюз – это Любовь.

Передо мною горит свеча на столе, а я набираю этот текст да Delloвском ноутбуке. В избе есть электричество, но живой огонь всегда уместен. А еще я слушаю блюз.

Не так давно я думал, что потерял все – семью, имущество, любовь и цель в жизни. А сейчас у меня ощущение, что я никогда ничего из вышеперечисленного и не имел… Ни любви, и ни цели. Я теперь живу в этом мире (или Игре) как-то беспланово, одним днем, ибо, когда планирую жизнь, чтобы быть «не хуже других», то планы трансформируются в страдания. Это дурацкое «открытие», но «на полдороге странствий нашей жизни» довольно весомое. Когда мне было совсем плохо, я вдруг решил перечитать Dante Aligieri “La Divina Comedia» в подлиннике, и было неимоверно трудно пробиваться через латинообразный строй тосканского диалекта del Trecento, но дело не этом, самое главное, что из чтения у меня родилось малообъяснимое, странное, мистическое ощущение преемственности, а именно – сорокалетние мужчины 850 лет назад точно также, как и мы, мучались, переживали и раздумывали над смыслом своего земного существования. И еще. Вы не поверите, но «Божественную комедию», написанную терцинами, можно положить на блюзовую ритмику! И если бы Данте в свою пору умел бы играть на лютне, то, не сомневаюсь, парень играл бы блюз.

Короче, что есть жизнь и зачем в ней блюз? Тема на данный момент, увы, не модная и не гламурная. Поэтому я и не выношу ее на форумы и прочие ярмарки тщеславия, так пишу, для себя – осмыслить некие события и итоги.

Я желал успеха и денег, ибо жена и близкие, и вообще, все вокруг считали, что это и есть истинные цель и смысл жизни. Мои друзья, в студенчестве такие же распиздяи и рванина, как и я, ничем ни интеллектуально, ни физически от меня не отличавшиеся, «намыли бабла» (далеко не все, но кое-кто) – но не уверен, что они счастливы. У них тоже куча проблем, разного рода, материальное благосостояние не сделало их ни ангелами, ни всемогущими. Просто у них Судьба такая. Сценарий. Никакой зависти к ним я не испытываю.
Теперь мне пришлось уехать из столицы и поселиться в деревне на Валдае. Полный лузер, по определению. И я так считал. А в данный момент – сижу и пишу, а в окне – лунная дорожка на воде. Днем топил баньку – потом, под вечер, часа три парился. Сидел на скамеечке (сам сколотил накануне) у бани – и любовался закатом над безмятежной гладью озера.
Вчера работал весь день, перевод срочный делал. А когда становилось невмоготу от рекламных вывертов алчных до русских денег итальяшков – шел в огород. Копался. Подрезал кусты смородины. Посадил пару новых кустов. И пять кустов крыжовника посадил. Ионыч, бля… Интересно, можно ли из крыжовника гнать самогон?

А сегодня – сегодня сварганил клумбу. «Клумба мужская», так ее назвал. Выложил из булыжников некую руну, и обсадил цветами, а вокруг исчо посеял спаржу, лук, петрушку, укроп и салат – это чтобы можно было выпивать во дворе с видом на озеро и закусывать, нагибаясь прямо к «мужской клумбе». Не альпийская горка, of course, да я счастлив.

Что есть счастье? Фиг его знает. Но не куча бабла, это точно.
Когда я объясняю друзьям или заказчикам по мобильнику, где я нахожусь и что я делаю – вот тогда я чувствую с их стороны зависть ко мне, отныне не обремененному обязанностью ходить каждый день в офис, кланяться всяким ублюдкам и пидарасам, «соответствовать», корячиться под блядские запросы нелюбимой жены и проч.
Now Free. Свободен. Свободен от Системы - жадной, ненасытной, потребительской, высасывающей соки и годы жизни, превращающей человека в зомби, в робота. Это ли не мечта разумных (остальные смотрят ящик, хлещут «Клинское» и не парятся)?
Легко сказать – свободен. А как?
Да вот как: НАСРАТЬ!!!
Простое, замечательное, емкое русское слово.
Насрать на страхи, на престиж, на закидоны жен, на мнение окружающих, на наше разбойничье государство, на депутатов, на ментов, и даже на мерзостную мировую закулису.
Делать то, к чему ДУША лежит.
Главное – понять, ЧТО делать, К ЧЕМУ ты в этот мир «появился», подо что «заточен». Это легко и нелегко одновременно. Пойдешь не по своей дороге, Судьба обязательно пошлет тебе ЗНАКИ, ты, мол, подумай - не надо туда (или ДАВАЙ, братан, ВПЕРЕД!). Будешь упорствовать в заблуждениях, в фикциях – Судьба накажет. Очень больно и обидно, но не до смерти, а как родной папа – ремнем по жопе.

Я, когда «потерял все», был очень обижен на этот мир, и на Создателя, который не удосужился объяснить мне правила Игры перед вхождением в нее. Что-то подсказывает мне, что незнание правил Игры, а точнее – постижение их в ходе самой Игры и делает Игру столь необходимой и привлекательной. Я так желал Апокалипсиса, Обрушения, чтобы «блестящие люди», «хозяева жизни», т.н. «умеющие жить» крысы умылися бы своей кровью и говном, расклеивая по окровавленным трупикам своих детей нажитые воровством и мздоимством обугливщиеся купюры вместо бинтов, в своих престижных рублевских коттеджах – без воды, тепла, электричества и надежды на скорый приезд 911. Я так хотел,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Блюз -это секс 06-11-2007 17:38


Efes Blues Festival
Блюз – этот секс. Вчера я это отчетливо понял. Нет, не в том, конечно, плане, секс, чисто как коитус – набухание, отвердевание, ввод-вывод, обмен всяческой секрецией и прочий скотский физиологизьм… Блюз – это духовные, энергетические эманации, неизменно сопутствующие совокуплению двух тварей, именуемых людьми. Вот какая, блин, фигня пришла мне в голову вместе с пивом на очередном фестивале Efes Blues. Сейчас расскажу.
Похоже, День независимости родная Отчизна провела в трехдневном угаре, заполненном пьянством и политическими маршами. У меня же эти выходные стали днями независимости от денег и совести, колотился я по ближнему и дальнему Подмосковью, да и по столице нашей, пья и не спя, вопрошая время о времени: Ангелы мои! Вы не оставили еще меня? И отвечали ангелы – Нет, Вован, но скоро. Ты же и сам прекрасно знаешь, Вован, когда и как кони отбросишь, так отчего суетишься? Живи пока. – Что ж, если уж жить – то под блюз. Так и очутился под воротами клуба Б1. Самое интересное – даже билет в кармане был, но по билету меня внутрь не пустили, дата не та оказалась. Я же за билет полновесную тонну рублей отвалил (вообще-то «тонна баксов» звучит красивше, но билет на блюз не стоит так дорого…) – почто не пускаете, суки? Пришлось аккредитоваться законно, типа, пресса.
Б1 клуб не маленький, и фестиваль-та уж третий день, а народу битком - изголодались москвичи по добротной музыке. В неизменном баре – неизменный Петрович, весь в шляпе и при лысине и, как всегда, в компании с самыми красивыми сосками. Ну и еще с десяток знакомых фейсов по залу, публика очень симпатичная, мужики такие крепкие, и девушки – о да! - таких отвязных девчонок, как на Efes Blues, вы нигде не встретите. Very, ну очень very sexy – плечи обнажены, декольте, все на виду, лямочки, бретелечки, сисечки. Под блюз и под пиво можно. Организаторы настаивали, что это, мол, блюзовый карнавал, но че-то с карнавалом не покатило, народ хоть и перся реально, только синтепоновые крылышки и рожки в вестибюле раскупались вяло, вообще никак.
Тем временем на сцене нарисовался Ларри МакРэй (Larry McCray) во главе банды ниггеров. Ларри и сам выглядит, как предводитель чикагского ганга – ляжки бычьи, кулаки пудовые, гитарка ракетная, навроде бейсбольной биты, чтоб в случае чего после концерта отмахиваться. Мясник, киллфайтер, короче. Ларри парень тертый, по Штатам много колесил, играл по барам и пивнякам – и московскую публику завел на раз – Blues is my business, this business it’s good - хрипел МакРэй, партер колыхался, не выпуская из рук женщин и пиво. У Ларри любопытная техника игры, он то фантастически «мельчит», «песок и бисер», что называется, то по контрасту переходит на протяжный утробный вой, плавая все больше по верхним октавам. И видно, что по природе-то мужик скромный, не клоун, не шоу-мен, но как играет! Ни глаз, ни ушей от сцены не оторвать. Еще басист шибко впечатлил – здоровенный такой негр, под стать Ларри, стоял весь концерт, как свая, только ногами переступал, чтобы, значить, яйца не потели, да глаза прижмуривал в самые забористые моменты. Как он пальцами работал! о, это целый спектакль, не знаю, с чем сравнить их, разве что с пальцами давно и успешно практикующего гинеколога. Играл чувак на басу виртуозно, изящно переходя с классической техники на слэп, искусно доводя свой инструмент, а заодно и партер, до клиторного оргазма, а когда МакРэй допиливал очередную нескончаемую коду, невозмутимо, с легким поклоном, ставил финальную точку.
У барабанщика потрясающая кистевая техника – он одним ударом умудрялся зацепить и крэш, и райд, но без суеты лишней, без понтов - все точно, выверено, экономно драммер двигался, если надо по игре – и снизу вверх удар делал. Закончили парни таким сочным тягучим вещуганом –Moon is rising, что хотелось уткнуться носом в чью-нибудь грудь, от третьего размера и выше, и пошмыгать там носом (что, собственно говоря, впоследствии и произошло).
МакРэй постарался на славу – да и напитки делали свое доброе дело – по углам уже терлись и целовались парочки, а партер вовсю отрывался по пиву. Более всего удивило меня наличие в этом клубе так называемых VIP зон – вернее, не сами зоны, а те люди, что за немереное бабло сидели там. Перед входами в эти резервации стояли «секурити» с налитыми кровью глазами и создавали перед собой стену ужаса, не допуская плебс к небожителям. Блин, какой смысл слушать блюз, при этом позволяя себе двигать в лучшем случае ладошками? И я вернулся в демократический партер, где прелестницы двигали тугими попами, а мужички вроде меня – пивными животиками. На сцене тем временем воздвиглась новая банда – и парни начали отжигать. Поначалу фронтменил один улетный саксофонист – Гордон Бидл (Gordon Beadle) по кличке Сакс. Вот уж у кого пружина в жопе – Сакс метался по сцене и окружающим подмосткам, словно исполнял стипль-чез, а не блюзовый концерт. Он держал свой здоровенный саксофон, словно пожарную кишку, словно эрегирррованный член, тыкая этим своим серебряным инструментом прямо
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт в ОГУРЦЕ 06-11-2007 17:34
rusblues.ru

7 ноября в клубе "Огурец" (метро Полянка) состоится праздничный вечер, посвященный 5-летию сайта "Русский Блюз". Будет концерт группы "Юкон" в 21 и выступления друзей-блюзменов. Приглашаем всех наших друзей на пиво и рок-н-ролл! Начало: в 20 часов.Вход -150
Подробности на саqnt www.rusblues.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брестский мир (советская делегация) 16-07-2007 18:59


Подвиг Скалона

Первоначально я хотел назвать этот очерк «Непрактикующий врач». Он входит в цикл биографий «пламенных революционеров» и посвящён светлому образу Адольфа Абрамовича Иоффе. Таких очерков я написал довольно много, надеюсь, некоторые из них будут опубликованы на страницах журнала. Но потом я решил назвать текст в честь протагониста Иоффе – Владимира Евстафьевича Скалона. Ведь революция, как и всякая катастрофа, являет миру не только образцы низости, подлости, грязного шутовства, но и проявляет высшие черты человеческой натуры: благородство, любовь к Родине, самопожертвование. Такова особенность «пограничной ситуации» - она показывает, кто есть кто.

Звёздным часом Адольфа Иоффе явилось назначение на пост главы советской делегации в Брест-Литовске. Существует распространённое заблуждение насчёт того, что большевики «свергли временное правительство и заключили сепаратный мир с Германией». На самом деле большевики сами были временным правительством, а военные действия против Германии прекратились сразу после военного путча в феврале 1917 года. Пушки на восточном фронте замолчали, началось «братание». За 8 месяцев правления Керенского было только два военных эпизода: сдача Галиции и сдача Риги. И та, и другая операция носила, так сказать, внутриполитический характер и являлась частью сложных манёвров на пути к сепаратному миру. Соответственно и роль немцев в этих согласованных акциях относилась не столько к сфере военного искусства, сколько к сфере военной дипломатии. Сепаратный мир в марте 1917 года не был заключён только по одной причине – не так-то просто сдаться на милость ПРОИГРАВШЕЙ СТОРОНЕ. А положение Германии в начале 1917 года было аховое, никто не сомневался, что Россия возьмёт Берлин, Вену и Константинополь к концу осени. Поэтому и решились оппозиционные круги в России на столь неслыханную вещь – революцию посреди мировой войны. Такое возможно или когда дела идут очень плохо, как в Германии и Австро-Венгрии конца 1918, или очень хорошо – как в победоносной России начала 1917. Чтобы сдача, скажем так, «Берлину по состоянию на февраль 1945» была правдоподобной, надо было русскую армию и русский тыл довести до состояния развала. Этим и занималось «временное правительство» долгие восемь месяцев. Нужно было ещё месяца два-три до полного коленкора, да дела у «победителей», даже при фактическом перемирии на Восточном фронте, были неважнецкие. Особо плохо приходилось Австро-Венгрии, находившейся в состоянии экономического коллапса. В городах начались голодные бунты, без Брестского мира, то есть без поставок русского продовольствия, дряхлая империя Габсбургов продержалась бы максимум месяц. В общем, Четверной союз ОБКАКАЛСЯ. Посему и решило руководство Антанты перестать играть в дипломатические бирюльки и передать власть Ленину. Этот всё делал по-простому, без затей.

В конце ноября 1917 года из Петербурга (именно так, а не шовинистическим «Петроградом» именовали северную столицу после февральского путча) в Брест-Литовск отбыла делегация ленинского Временного правительства.

Дипломатическую миссию ещё недавно могущественнейшего государства планеты возглавлял неопрятно одетый и плохо подстриженный человек восточного вида, с перекошенным ассиметричным лицом. Как себя вести в подобной ситуации он совершенно не знал, испуг и стеснение пытался скрыть преувеличенной наглостью. Получалось ещё хуже. Фамилия его доселе была никому не известна, национальность, к которой он себя относил («караим») тоже была весьма сомнительна. «Открыли» караимов только в 19 веке, причём момент «этногенеза» сопровождался скандалом и взаимными претензиями отцов-основателей («я караим, - нет, я караим»). На этом фоне другие члены делегации «с восточными профилями» и «почти комичной восточной внешностью» выглядели почти солидно. Это были Каменев-Розенфельд, Карахан-Караханян (секретарь) и Сокольников-Бриллиант. Впрочем, автор заковыченных едких характеристик выглядел ещё более импозантно. Это была не мышонок не лягушка, а неведома зверушка в обличие «полковника Джона Гуговича Фокке». Дело в том, что партия большевиков находилась в стадии формирования, людей не хватало, люди были плохо замаскированы и не выучили унифицированную легенду. Поэтому у большевиков в 1917-1918 постоянно отклеивался ус. Приходилось на подхвате работать людям, которые потом ушли в глубокую закулису. Тем не менее, именно благодаря «Джону Гуговичу» мы имеем более-менее адекватную картинку брест-литовского фарса, увиденную глазами условно советского человека. (Вскоре, как вы понимаете, сей джентльмен покинул территорию РСФСР.) Другим «человеком в скафандре», помогавшим в Брест-Литовске продавать Родину советским неумехам, был полковник Масловский-Мстиславский. Этот неубиваемый человек из параллельного мира был одним из главных действующих лиц настоящей, а не выдуманной февральской революции (то есть кровавого военного путча). Это один из наиболее беспринципных и кровожадных представителей русского военного масонства. Он спокойно пережил всех
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блюз – музыка успешных. 04-07-2007 12:06


Бог мой, в плену каких чудовищных мифов, паршивых идей, пошлых навязанных стереотипов мы живем!
Мы склоняем на все лады: о, блин, блюз – музыка одиноких неудачников, плач души. Я потерял работу, мой пес умер, моя девушка ушла от меня, бутыль с вискарем опустела, я проснулся утром весь такой одинокий, с похмелья и ни разу не кончивший - и пааююююю этааат блю-ууууз. О, как плохо хорошему человеку!

Не, ребята. Не так. Совсем не так. Я в данный момент слушаю офигительный блюзовый альбом Стивена Сигала (Steven Seagal), моего любимого актера-файтера, и что же поет этот перец? – I keep on moving, двигаюсь, блядь, шевелюсь, черт возьми - это пятая вещуга с пластинки Mojo Priest, и это дело прет, прет, словно настырная маршрутка пробивается через пробку на Волоколамском шоссе – одна композиция за другой. Ощущение такое, будто Стивен в своем стиле продвинутого экс-спецназовца двигается по трущобам и крошит в хлам всех негодяев подряд - ниггеров, латиносов, арабских террористов, ямайских наркодилеров, русских мафиози и коррумпированных офицеров ЦРУ до кучи. Таков и его блюз – стремительный, мужественный, непобедимый.
О, да - Сигал неудержим. И неоднозначен. Я восхищался его первыми фильмами – Нико 1, 2 , 3. Темная зона. В осаде. В общем теми, где Сигал не режиссер и не продюсер. Потом, видимо, парня прижала жаба, гордынька взыграла – и он пошел в продюсеры, режиссеры и главные герои, все в одном флаконе. И погнал клюкву в кино. Ладно, с кем не бывает. Он продолжает снимать фильмы, иногда удачные, иногда нет. Я все равно его люблю, и все ему прощаю. Ценю, что Сигал не наркоман, как Клэптон, а всего лишь нормальный алкоголик – и жене своей, козе голимой, по пьяне даже в бубен наварил, и руку ей сломал, когда та не по делу крякнула. Наш человек! И че ж он блюз не играет?
Да вот, нате вам! – играет. И еще как!! На этой пластинке Стивен - и продюсер, и вокалист, и lead guitar, и на дуде игрец, и вообще – пи:*&%ц ! И я опять ему все прощаю – за драйв, за надежду, за то, что он настоящий мужик. И насрать мне, что он не утонченный, не изысканный музыкант. Но зато он так просекает фишку! от его сипловатого, сдержанного вокала продирает позвоночник – от мозжечка до жопы. Чувак может. Чувак умеет. Чувак имеет право сказать – и говорит. Спокойная, уверенная мощь.
И не могу сказать, что Сигал безмозглый дилетант. Чувствуется хорошее понимание традиции, есть индивидуальный стиль и со вкусом все в порядке. Он неплохой, разнообразный музыкант, оказывается. В плей-листе - и тихие, неожиданно лиричные вещи, типа Somewhere in Between, и откровенно хулиганские, типа Talk To My Ass, и соул, и весьма бодрые шаффлы. Сигал отдает свою дань классике – на альбом есть и Hoocie Coocie Man, и Red Rooster. В любопытных, весьма любопытных версиях, которые не стыдно зарядить в плеер с Baddy Gay, Howlin’ Wolf и Etta Jones. Более того, пластинка заканчивается оригинальными музыкальными цитатами из архивов патриархов блюза. Верный последователь восточных школ, Стивен почтительно благодарит своих учителей.
И несомненно присутствует элемент проповеди. Сигал любит изображать проповедников, устанавливающих справедливость. В кино он частенько выступает в амплуа этакого монаха-воина. И на этой пластинке он тоже – Priest, священник. Только его правда теперь не в кулаках, а в музыке. Вся сила - в блюзе, брат.
И думается мне, что это не мимолетный каприз голливудской звезды. Это – насущная потребность обозначить приоритеты, расставить реперные точки, напомнить о жизненных ценностях не самого пропащего поколения второй половины ушедшего столетия. Столетие ушло, а поколение, как ни в чем не бывало, продолжает отжигать блюз, как и в старые добрые времена. Это ли не надежда? Не маяк ли нашим сбившимся с курса шхунам? Сигал – проповедник, и это явный мессидж всем нам - непонятым романтикам, отвергнутым героям, невостребованным работягам, ржавым танкам Совка, последним солдатам Великой Империи. Мы еще повоюем.

Однако, тенденция. Недавно наткнулся на DVD c записью блюзового (!) концерта Брюса Уиллиса (Bruce Willis), того самого «крепкого орешка». Ох, поверьте, Mr. Брюс заряжает не по-деццки! Тоже наш парень.
Два дня назад смотрел четвертую серию Die Hard. О, блин! Денег грохнули – мульены! Небритого Уиллиса весь фильм чем только не убивают – пулями, автомобилями, стеллажами, стеклянными витринами, лифтами, ниндзями, ногами, руками, истребителями, взрывчаткой, сибирской язвой – но этому хрену, как всегда, все по-фигу. Фильм, спору нет, эффектный – но туууупоооой!! А Уиллису, чувствуется, эти гнилые заморочки абсолютно по барабану. Я так подозреваю, что он просто бабки зарабатывает себе на блюз. Держит где-нить в Чикаго клубешник, и пару раз в год отрывается там, исполняя свою любимую музыку. И боле ничего чуваку не надо. А все потому, что Голливуд – это липа, а блюз – это правда. Бабки – на одном полюсе. А на противоположном – Жизнь. Любовь. Совесть.

Почему эти полюса так редко совмещаются, porca puttana? Видимо, для того, чтобы сохранялся
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
"Блюз на Киче" 02-07-2007 10:38


Зачем нужен блюз в тюрьме? При чем тут блюз и при чем тут тюрьма, спросите вы. Да потому что мы все, сами не зная того, живем в тюрьме. Сейчас поясним.

Из века в век умы профессиональных философов и простых обывателей волновал вопрос мироустройства. А русских людей прежде всего волновал вопрос справедливого мироустройства. В самом деле, в нашем материальном мире мы постоянно натыкаемся на вопиющие примеры несправедливости. Талантливые трудолюбивые люди живут и умирают в нищете, тупые необразованные хамы наслаждаются роскошью, одним неизменно сопутствуют деньги и удача, другие же, сколь не бьются, а не могут изменить ни статус, ни материальный достаток, и... и… примерам подобного рода в нашем бренном земном существовании несть числа. Очень хорошо и емко выразил это ощущение земной несправедливости Уильям Шекспир:

Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока.
Как видим, за сотни лет лет ничего не изменилось. Почему? А потому что и не должно изменяться. Очевидно, таков ОСНОВНОЙ ЗАКОН, положенный в основу пребывания человеческого социума на планете Земля на протяжении исторически обозримого отрезка времени. Этот закон по-другому называется еще ФАТУМ или СУДЬБА. Изменить этот закон ни один индивидуум не в силах, более того - мысли, желания, а тем более конкретные усилия, поступки, направленные на выход за рамки фатума караются немедленно и безжалостно. Осознание данного обстоятельства наполняет душу человека столь неизбывной тоской и горечью, ощущение безысходности порой столь пронзительно, что хочется завыть "Господи, ЗА ЧТО??!!" Неправда ли, знакомые многим моменты? А скорее всего ЕСТЬ за что, да только мы НЕ ЗНАЕМ.

Существует же ПРИЧИНА, отчего люди должны жить В ЗАКОНЕ, столь суровом и, как многим кажется, несправедливом. Причина вот какая: планета Земля является ни чем иным, как ТЮРЬМОЙ, а лучше сказать, ИТУ - Исправительно-Трудовым Учреждением для провинившихся ("грешных") душ.

Итак, попробуем выстроить ряд рассуждений в обоснование этого тезиса.

Сотни лет люди спорят о сущности человеческой души, однако совсем немногие осмеливаются отрицать ее наличие. Мы не будем углубляться в физиологические или теософские тонкости, выделим, на наш взгляд, самое важное в понятии "душа". Итак, душа есть некая бессмертная субстанция, коей обладают все разумные существа на нашей планете. Души, по общеизвестным представлениям, имеют свойство вселяться в своего материального носителя - тело человека - при его зачатии (строго говоря, недельки через три-четыре), и покидать это тело после физической смерти. Между земными воплощениями души пребывают в своем особом мире, мире "тонких энергий", недоступном для ощущения и понимания носителями материального ratio. Индуистская теория реинкарнации говорит о неоднократном воплощении души в различных человеческих телах, в различные исторические эпохи, в различных географических частях планеты. Христианство поддерживает тезис об однократном воплощении. Для идентификации планеты Земля, как тюрьмы, важно, что души из мира "тонких энергий" на некоторое время заключаются в материальную оболочку - человеческое тело - хрупкое, громоздкое, несовершенное, подверженное болезням и прочим физическим напастям. Да и само материальное тело человека существует хоть и в довольно объемном, но все же ограниченном пространстве планеты Земля, закованное в цепи законов физики - термодинамики, гравитации, механики.

Не напоминает ли все это земную пенитенциарную систему? Ибо, что внизу, то и вверху. Исследуем!

В нашем земном социуме уголовника изолируют от общества и внешнего мира. Место изоляции, вид наказания, условия содержания и срок определяет суд в зависимости от тяжести и социальной опасности преступления. Преступник может содержаться в одиночке, в общей камере, в крытке, на зоне, в исправительно-трудовой колонии общего или усиленного режима, "на химии", на поселении, под домашним арестом, наконец. Способов наказания человека путем ограничения свободы и принуждения к исправительным работам - масса.

По этой аналогии, не следует ли предположить, что души, совершившие некие наказуемые законами тонкого мира преступления - "грехи", ПРИГОВАРИВАЮТСЯ к исправительным работам в материальном мире на планете Земля. Божественный суд определяет таким "грешным душам" наказание и одновременно оптимальные условия для осознания вины и исправления: во-первых, индивидуальную "камеру" - пол, расу, внешность, физические кондиции; во-вторых, зону - место рождения (континент, страну, город, семью); в-третьих, режим содержания - материальный достаток или нищету. Во всем остальном душа обладает свободой выбора. Душа появляется на свет
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоторепортаж с нашего фестиваля в ЗАПАСНИКЕ 29-06-2007 10:24


Совершенно поразила неприятная статья на орловском сайте...
http://www.rusblues.ru/galery/fest/fest22.shtml
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт в ШВАЙНЕ 26-06-2007 09:55
schwein.ru/afisha/index.php...bcb540495d

Очередной совместный концерт рок-групп "ЮКОН" и "Бабушкины Сказки" состоится в среду 27 июня в клубе "ШВАЙН". Начало в 21 ч.
Приглашаем всех друзей на пиво и рок-н-ролл!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оччень крутта!! 26-06-2007 09:52


Поиск человека по номеру мобильника! Работает!!!
http://www.sat-gps-locate.com/russian/index.html
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
The House Of the Rising Sun 22-06-2007 08:12


The House Of the Rising Sun

Я долго не занимался переводами песен, но сегодня меня пробило. Причиной этого стал Леонид Володарский, который ведет утренние ток-шоу на "Серебрянном дожде". Отправляясь на работу, я перво-наперво включаю "Серебряный дождь", но если попадаю на В. Соловьева, немедленно переключаюсь на "Открытое радио", а ежели там опять реклама про геморрой и анальные трещины, ставлю кассету доброго старого SLADE, и уж не сползаю с них до самой до конторы. Но я отвлекся...
Леонида Володарского я бесконечно уважаю, он умница и профессиональный переводчик (для юных читателей напоминаю - все "левое" видео в 80-х годах дублировал этот достойный человек). В Леониде меня восхищало умение выкручиваться из самых гиблых лингвистических казусов - он всегда находил быстрое и остроумное решение. Если я не ошибаюсь, он первый ругательство "fuck you !" состеклил на синхроне как "говнюк!", после чего я стал пристальнее отслеживать текст, и зачастую тащился более от работы переводчика, нежели от фильма.

Ну, так вот, брат наш Володарский ввернул в программе своей такую фишку - заводит известные англоязычные хиты и своим знаменитым пригнусавленным голосом ("с зажимкой на носу") читает подстрочники, или даже стихотворные русские версии. Сегодня были Smokie, а далее Леонид призвал аудиторию присылать ему варианты переводов фундаментального хита 60-х The House Of the Rising Sun. И я не устоял. В тот день пришлось ездить много, и когда спидометр остановился на 437 км, в голове сложилось следующее:

The House Of the Rising Sun.

By Animals:

There is a house in New Orleans, Всю миску красок залью в эскиз -
they call it Rising Sun. и солнца лик грязью стал.
And it's been the ruin of many a poor boy, Так жил и умер последний герой,
and God, I know I'm one. мой Бог, я на дно упал.


My mother was a tailores Мамаша поседела -
sewed my new blue jeans шитьем загублена жизнь
my father was a gamblin' man мой папа - игрок и бездельник, он
down in New Orleans. встал на краю - и вниз.


Now the only thing a gambler needs Так мало по жизни бедняга имел
is a suitcase and a trunk. "СмитВессона" ствол и рюкзак.
And the only time he'll be satisfied Но только тогда он от счастья балдел
is when he's down and drunk. Когда был пьян в глушняк.


Oh mother tell your children О, мама, спой мальчишкам
not to do what I have done Про нужду, что я испытал
spend your lives in sin and misery Про беднягу из дурной семьи,
in the House of the Rising sun. Что напрасно восход рисовал.


Well I've got one foot on the platform Я одной ногой на платформе,
the other foot on the train. Захлопнется поезда дверь.
I'm going back to New Orleans Везут меня домой менты -
to wear that ball and chain. Цепь и браслеты примерь.


There is a house in New Orleans, Вот я перенес на холст эскиз,
they call it Rising Sun. но солнца лик грязью стал.
And it's been the ruin of many a poor boy, Так жил и умер последний герой,
and God, I know I'm one. Который восход рисовал.
...............................................................................© VOVAN

Ну - с, теперь давайте разберем, что куда и почему. Эрик Бардон и Хилтон Валентайн из "Animals" взяли кабацкую песню, чуток изменили слова, положили рок-аранжировку - и выдали стопудовый хит. Битники с хаерами и гитарами ревели эту песню на всех континентах. Представители старшего поколения помнят русскоязычную "подъездную" версию этой песни: "Ходит по свету легенда о том..." и так далее, но с оригиналом этот вариант не имел ничего общего - просто красивый русский текст на незамысловатую запоминающуюся мелодию. Обаяние "Дома восходящего солнца" объясняется легко - это народная песня. Она пелась в портовых кабаках Нового Орлеана, родины джаза, ее мелодическая основа - это сплав из госпелов, ритм-энд-блюза афроамериканских рабов южных штатов и песен моряков, корни которых уходят в пьяные разбойничьи гимны британских флибустьеров. На выходе: городской белый блюз. Короче, по-русски - чистой воды блатняк американского розлива. Первоначальная народная версия песни - это история проститутки, пытавшейся бежать из известного в N . Orleane борделя, который назывался House of the Rising Sun. Далее, как водится, текст претерпевал тысячу изменений, но в кабацких версиях сохранялся этот надрыв деклассированного элемента большого портового города, понятный и в Гамбурге, и в Одессе, и в Танжере - сожаления маргинала о неудавшемся варианте правильной жизни, до боли знакомые колупавшемуся по зонам российскому населению: "Я - институтка, я - фея из бара...", "Постой, паровоз, не стучите, колеса..." и так далее.

Почему я так подробно останаваливаюсь на предыстории - чтобы сделать адекватный перевод песни, необходимо понимать ее истоки, смысл и генезис.

При переводе приоритетным остается принцип фонетических соответствий - дабы русскому вокалисту было легче имитировать
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хромая Собака 19-06-2007 10:48
Слушать этот музыкальный файл

Хромая Собака
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хромая собака 19-06-2007 10:29


Хромая собака

Задумывался ли кто-либо над тем, что поэтические образы, время от времени возникающие в пылких головах, имеют свойство материализовываться. Похоже, в реальной жизни они играют роль неких знаков или предзнаменований. Не знаю.

Но вот вам такое жизненное наблюдение.

Года два-три назад я написал один текст в подарок группе "Хромая собака" из Новосибирска. Не знаю, как сибиряки, а вот дядьки из "Юкона" включили эту вещугу в свой репертуар, и это теперь один из их хитов. Он так и называется:

Хромая собака

Грязных листьев темные кучи
Против шерсти ветра разметут
Лохматые черные тучи
Луну словно мячик грызут.
Собачий ночлег под забором,
Помойка ее ресторан.
Глаза светят волчьим укором
Клыки тяжелы, как наган.
Припев: Хромая собака не плачет
Собака подарков не ждет
Хромая собака верит в удачу
Хромает - значит идет.
Проносятся автомобили
Двуногие ходят враги
Мы все их когда-то любили
Но палкой пробиты мозги.
Набросится дикая стая
На лапы закапает кровь
Хромая собака не знает,
Что в звездах убита любовь.
Припев: Хромая собака не плачет
Собака подарков не ждет
Хромая собака верит в удачу
Хромает - значит идет.
Ну-с, так вот. Февраль месяц. Ищу работу.

Звонят из одной крутой фирмы, которая занимается строительством коттеджей "под ключ" для газпромовских чиновников. Мебель, плитку и кучу еще всякого чего для интерьеров они возят из Италии. Текст буквально такой: "Владимир Евгеньевич, мы еще не знаем, для чего Вы нам нужны - но приходите, "поработайте" недельку (!) и мы определимся". Ладно, отчего, думаю, не сходить. Отправляюсь в офис. И уже на подходе мысленно прошу: "Боже, пошли мне какой-нибудь знак относительно моих перспектив в энтой конторе". И что вы думаете - за двести метров от офиса прохожу мимо контейнера для мусора, и вижу возле него стайку собак. И одна из них - С АМПУТИРОВАННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЛАПОЙ. Но пес, знаете ли, такой уверенный, сильный. В голове, разумеется, закрутился блюз. И я стал наблюдать себя со стороны.

Семь дней я колотился в этой странной конторе. Ею руководили три бабы, триумвират такой, причем ни одному сотруднику фирмы не было четко понятно, кто за что отвечает. Особи мужеского полу работали в сей организации на подхвате - грузчиками, сантехниками и манагерами низшего звена.. Единственный действительно внушительный мужик, которого звали Вадим, в первый же день моей "работы" собрал вещички со своего стола и подписал "бегунок". Он увольнялся, как не выдержавший испытательный срок. Вадим был спокоен, как стадо слонов, однако глаза его были не то что квадратные, а такие - шестигранные, что ли…Выяснилось, что он уходит с позиции Начальника Отдела продаж.

Поясню, что для Москвы такие специалисты - штучный товар, хедхантеры ведут за ними нешуточную охоту и их зарплаты начинаются от 5000 евро. Так вот, за два месяца работы Вадима на должности Начальника ВНОВЬ СОЗДАННОГО Отдела продаж ни одна из его инициатив - ни коммерческий план, ни предложение по структуризации отдела и распределению обязанностей, ни должностные инструкции сотрудников не были не то чтобы утверждены, но даже ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ! Эге-ге, - подумал я. Хромая собака начинает оправдывать свое появление. На этой бабской фирме царил, с мужской точки зрения, полный бардак и безответственность. Должностные обязанности не были прописаны вообще никак, функции дублировались, некоторые сотрудники день-деньской валяли дурака, дизайнеры, наоборот, были архиперегружены, ведение контрактов с поставщиками было размазано тонким слоем по разным отделам. Короче, в конторе царил совершеннейший кошмар ничем необузданного иньского беспредела.

Ах, да - в первый день мне было озвучено горячее желание добиться у итальянских фирм максимально возможных скидок (при отсутствии текущих конкретных заявок и какого-либо плана закупок). Видимо, умные бабы всерьез полагали, что наняли на недельку волшебника.

Неделю я занимался систематизацией и катологизацией итальянских поставщиков. Плюс вел текущие переговоры с итальянцами. И даже были результаты. Но! Упорядоченность - враг хаоса, поэтому не уверен, что мои "труды" принесли сей организации какую-либо ощутимую пользу. Но это мое личное мнение, поскольку ни от одной из трех дам-принципалок я так и не получил какой-либо оценки содеянному. Они и в конторе-то появлялись спорадически и в шахматном порядке - то болели, то просто отсутствовали.

Настал день Х - я собрался на эту фирму за скромным гонораром, а также за финальным заключением относительно своих перспектив в данной организации. Забегая вперед, скажу, вердикта - ни отрицательного, ни положительного - я так и не услышал, а свою зарплатку получил с большим скрипом и задержкой. (Задержки - это ведь чисто женский недуг?)

И кого же я увидел в тот день? Утром, выходя из дома?

Хозяйка гуляла суку пинчера с перевязанной передней лапой.

Чудны дела Твои, Господи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блюз - музыка одиноких. 15-06-2007 12:49


Друзья мои !

Я хочу адресовать несколько слов тем, кто будет встречать Новый Год, 31 декабря, в одиночку.

Да, да - в совершенном одиночестве. Не в компании друзей. Не с любимым человеком - которого еще или уже нет. Не на разгульной корпоративке, с упившимися коллегами. И даже тем, кто встречает двенадцатый удар часов с семьей - с родителями, женой/мужем, детьми - но все равно чувствует себя бесконечно одиноким - мои новогодние пожелания.

Мы все так хотим быть кому-то нужными, чтобы о нас помнили, чтобы в нас нуждались, чтобы нас хотели - корыстно или бескорыстно. Это проходит - и деловое партнерство, и дружба, и любовь. Все преходяще.

Одиночество - настоящее. В одиночестве твоя сила. Ты же вылез из мамы один, а не с миллионом других икринок, верно? И совесть у тебя одна, голос ее никто не слышит, кроме тебя самого. А ты все ищешь свою половинку, находишь, прикладываешь - не то. Опять ищешь.

Успокойся. Ты один. Твоя вторая половинка - целая Вселенная. Слушай ее. Доверяй только ей. Ее голос во всем, что тебя окружает. Присмотрись, послушай. Чем больше ты мельтешишь, кидаешься в разные стороны, к разным людям - тем глуше и невнятней звучит голос Твоей Вселенной. Успокойся. Выпей виски. Посиди, покури. Послушай блюз.

Блюз - это музыка одиноких. Поэтому это самая лучшая музыка в мире.

Ты вкалываешь - а богатства как не было, так и нет. Ты кричишь в темноту - is anybody out there? (Pink Floyd, the Wall) - а в ответ многоголосое эхо: все будет, дорогой, только денег заплати. Не верь. Это - эхо, обман, иллюзия. Суррогат счастья. Недвижимость, автомобили, мебель, шмотки - все суть ЭХО чьей-то, НЕ ТВОЕЙ воли. Стало быть, для тебя все эти лишние вещи - есть НЕВОЛЯ. Подчинение другим силам. На самом деле, все, что нужно для жизни, ты уже имеешь, остальное придет в случае необходимости. Подумай, поразмысли, какие из твоих желаний являются объективными, а какие НАВЯЗАННЫМИ. Между тем, давление извне растет: реклама, потребительские кредиты, нелюбимая работа, фальшивые друзья…Множество неоправданных обязательств, которые вяжут тебя по рукам и ногам, затыкают все поры существования, превращают твою живую ауру в известковый кокон. …На фиг все, на фиг!…Самое лучшее и проверенное лекарство от всей этой достачи - наш традиционный русский пофигизм (можно гордо называть его даосизмом, суть не изменится).

"Сколь многие, вечно рискуя затопить свой корабль, нагружают его целым ворохом ненужных вещей, которые кажутся существенными для удовольствия и комфорта в пути, а на самом деле являются бесполезным хламом. Как они загромождают свое утлое суденышко по самые мачты дорогими платьями и огромными домами, бесполезными слугами и множеством светских друзей, которые ни во что их не ценят, дорого стоящими увеселениями, которые никого не веселят, условностями и обычаями, притворством и тщеславием, и - самый грузный и нелепый хлам - страхом, как бы сосед чего не подумал; роскошью, приводящей к пресыщению, надоевшими удовольствиями, бессмысленной пышностью, которая, как во дни оны железный венец преступников, заливает кровью наболевший лоб и доводит до обморока того, кто его носит!

Хлам, все хлам! Выбросьте его за борт! Это из-за него так тяжело вести лодку, что гребцы чуть не падают без памяти. Это он делает судно таким громоздким и неустойчивым. Вы не знаете ни минуты отдыха от тревог и беспокойства, не имеете ни минуты досуга, чтобы отдаться мечтательному безделью, у вас нет времени полюбоваться игрой теней, скользящих по поверхности реки, блеском лучей солнца, мелькающих на воде, высокими деревьями на краю берега, глядящими на свое собственное отражение, золотом и зеленью лесов, лилиями, белыми и желтыми, темным колышащимся тростником, осокой, боярышником и синими незабудками.

Выбросьте хлам за борт! Пусть ваша жизненная ладья будет легка и несет лишь то, что необходимо: уютный дом, простые удовольствия, двух-трех друзей, достойных называться друзьями, того, кто вас любит и кого вы любите, кошку, собаку, несколько трубок, необходимую пищу, необходимое платье и немного больше, чем нужно, напитков, ибо жажда - опасная вещь…

Вы увидите, что тогда лодка пойдет свободней и не так легко опрокинется, а если и опрокинется - не важно: простой, хороший товар не боится воды. У вас найдется время подумать и поработать, хватит досуга, чтобы упиваться солнцем жизни и слушать эолову музыку, которую божественный ветерок извлекает из струн нашего сердца, будет время…"

Это цитата. Мой любимый автор - Джером Клапка Джером ("Трое в одной лодке, не считая собаки"). Право слово, друзья мои, перечитайте Джерома. Или Диккенса. Эти британцы, черт возьми, всегда умели правильно понимать жизнь, даже и сто с лишним лет назад.

Ты страдаешь от одиночества? Наслаждайся им!! У тебя нет за плечами семьи и голодных детей, которых ты должен содержать на нищенскую зарплату? У тебя нет ненасытной блядской подружки, которую ты должен тусовать по гламурным клубам, покупать ей брюлики и модные шмотки ради престижа и позорной
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт рок-группы "ЮКОН" 14-06-2007 14:40
rusblues.ru/

Сайт рок-группы "ЮКОН"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РУССКИЙ БЛЮЗ -Правильная музыка 14-06-2007 14:39
rusblues.ru/

Сайт братьев Казьминых
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
NET MOLOTOFF 14-06-2007 10:58
Слушать этот музыкальный файл

Настоящий превосходный хит нашего большого друга и музыканта Алексея Маклакова ("Художественная Кооперация").Это ремейк очень популярного финского фокстрота 40-х годов. Слушать всем!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт 22 июня в клубе "ЗАПАСНИК" 13-06-2007 01:24
rusblues.ru/promotion/afisha.shtml

Концерт "Рок-н-ролл в запасе" рок-групп "Бабушкины Сказки" и "ЮКОН" состоится 22 июня в пятницу в клубе "ЗАПАСНИК" .Начало в 20:00ч. Вход по флаерсу-150 руб. Афиша здесь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Репетиционная база в центре Москвы. 13-06-2007 01:15
pow-wow.ru

ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ!
7 минут от метро Новокузнецкая.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
CONFESSA 13-06-2007 01:10


"CONFESSA " - Adriano Celentano

Моя симпатия к итальянскому певцу, актеру, режиссеру, писателю и просто потрясающе творческому человеку Адриано Челентано (Adriano Celentano) возникла в начале 80-х с выходом на экраны фильма "Блеф", а потом еще одного, очень смешного "Укрощение строптивца", а также с победоносным шествием по Стране Советов "сан-ремических" хитов в исполнении блистательных "итальяшек" - Pupo, Iva Zannichi, Toto Cutugno, Albano & Romina Power, Ricchi e Poveri, Mattia Bazaar и проч. и проч. Мне даже посчастливилось (вернее, угораздило) переводить как-то прямой эфир с Сан-Ремо в студии на Шаболовке. В общем, три с половиной часа словесного поноса Pippo Baudo дались нелегко, так что, каюсь, без живительных капель дело не обошлось.

Ну, дела прошлые.

Челентано уже тогда для меня стоял в ряду итальянских эстрадных исполнителей "на особицу". (Как и на советской эстраде в ту пору - Алла Пугачева, потом долго никого, а потом все остальные сразу). С катушечных магнитофонов гремели "бессмертные" челентановские хиты: все помнят разудалую "Tu sebmri la figlia d'un Capo Casacco, Con quegli stivali, Col nero colbacco - Ты просто дочь казацкого атамана - в сапогах и в черной высокой шапке". "Azzurro, il pomeriggio e' troppo azzuro - Долгий, раскаленный до голубизны полдень" - ставший в Италии гимном ferragosto, летних каникул. А еще - помните? - Soli: "Inutile chiamare qui non vi aprira' nessuno - Не звоните, мы вам ни фига не откроем" и т.д.

И не сказать, что у парня какие-то выдающиеся вокальные данные, не бельканто в общем, но зато безграничное обаяние и уверенная, какая-то даже наглая, мужская сила. В общем, слушал я Челентано, слушал, а потом как-то остыл. Наверное, чересчур много его "нетленных" песенок пришлось переводить и учить наизусть в процессе освоения языка в родном Универе…

Великий певец вернулся в мою жизнь аккурат через двадцать лет. Проходя мимо музыкального ларька на Новокузнецкой, меня привлекли мощные, размеренные, как накатывающиеся на берег волны, басы и знакомый хрипловатый баритон. Это была Confessa с альбома Persempre 2002 года. И эта штука неожиданно захватила меня в плен недели на две.

Я затрудняюсь даже определить жанр произведения. Это явно не эстрадная песенка. И не шансон. Похоже на тяжелую рок-балладу - но нет…Какие-то аналогии с готической хоральной традицией. Confessa сочетает в себе и простодушие итальянской народной лирики, и торжественность итальянской классической оперы (ср. Nabucco Дж. Верди). По моему мнению, таким должен быть истинный блюз - по мощи музыкального материала, по содержанию (а это кручина взрослого мужика), хотя формально, конечно, это и не блюз. Это все-таки реквием, плач по утраченной любви.

Confessa - вещуга титаническая, где-то даже инфернальная. Поэтому слушать ее рекомендую не через MP-3 перделку, а на качественном дорогом музыкальном центре с сабвуфером и тыловыми спотами - вот тогда пропрет реально.

Когда понимаешь текст, впечатление усиливается всемеро. В районе сердечной чакры образуется такая энергетическая воронка лилового оттенка и через нее в космос начинает уходить столб света, и кажется, если тотчас не заплакать, то грудь разорвет на миллионы кусков. Будто посетившее твою жизнь несчастье (а меня лично такое несчастье посетило) образовало в твоей ауре еще одно, особое "тонкое тело", на манер астрального или эфирного. И вот, при мерном накатывании тактов, на фоне сдержанно-яростной поступи басов, умело орнаментированных струнными и чувственным бэк-вокалом в финале, при звучании не форсированного, лишенного ложного пафоса и надрыва, но исполненного отчаянной боли голоса Челентано, это самое "горестное тело" в тебе начинает вибрировать всеми своими "микролептонами", заполнять все твое пространство коррежущим душу страданием. И что это, если не катарсис? Прочувствовать и избыть боль. Эх, бабы, бабы…что вы творите…и еще, знать бы , за что это нам, мужикам такое…

Тут не захочешь, а выпьешь. Ну-с, вернемся к тексту.

Он и прост, и сложен одновременно. Я думаю, если три или даже четыре разных переводчика представили бы свои варианты, они бы отличались максимум процентов на 15. Вот что получилось у меня:
Confessa

Признайся
Adriano Celentano

Перевод 2006 (с) Вованъ
Su confessa amore mio Так, признайся, любовь моя
Io non sono piu' solo, l'unico Что я больше не тот единственный
Hai nascosto nel cuore tuo В сердце спрятала от меня
Una storia irrinunciabile Ты историю с грустной истиной

Io non sono piu' il tuo pensiero Я не тот, о ком мысли бренные
Non sono piu' il tuo amore vero И не я твоя любовь сокровенная
Sono il dolce con fondo amaro Я та сладость с начинкой горькой
Che non mangi piu' Чей противен вкус.


Ma perche' tu sei un'altra donna Но зачем ты другою стала
Ma perche' tu non sei piu' tu Но зачем ты уже не ты
Ma perche' tu non l'hai detto prima Но зачем ты раньше не сказала
Chi non ama non sara' amato mai Кто не любит, во век не будет сам любим

Che ne hai fatto del
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии