• Авторизация


"Плюс "31 или "минус"? 27-02-2008 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие читатели, срочно требуется ваша помощь! Посоветуйте, как быть. Дело в том, что на днях, редактируя интервью Юрия Голышака и Александра Кружкова с Сергеем Кирьяковым, которое выйдет в пятницу в приложении "СЭ-Футбол", первый заместитель главного редактора Владимир Титоренко решил выяснить, сколько мячей за карьеру забил российский форвард. На момент отъезда в Китай в 2000 году на счету Кирьякова было 69 голов в зачет "Клуба 100". Первый "зам" озадачился: интересно, а сколько он забил в чемпионате Поднебесной, где на закате карьеры провел несколько сезонов? Связались с нашими коллегами по ESM из китайской газеты Titan Sports и попросили уточнить, сколько наколотил Кирьяков за время выступлений в клубах "Юньнань Хунта" и "Шаньдун Лунэн". Оказалось - не поверите - ровно 31 мяч!
И вот теперь перед нами дилемма: засчитать их или нет нападающему, уже года три-четрые назад завершившему карьеру? Согласно регламенту "Клуба 100", засчитываются мячи, забитые в чемпионатах 16 стран, чьи представители хотя бы раз выигрывали Лигу чемпионов и Кубок УЕФА. Плюс еще несколько стран, которые находятся выше нас в рейтинге ФИФА - например, Аргентина и Бразилия. А вот как быть с тем же Китаем? В рейтинге он, скажем, заметно ниже нас - на 75 месте. С другой стороны, в китайских клубах практически нет легионеров, что не помешало национальной сборной пробиться в финальную часть чемпионата мира в 2002 году. Кстати, именно тогда и играл в Китае Кирьяков.
А что думаете вы: стоит ли приплюсовать Сергею 31 "китайский" гол? Да и вообще, выскажите свои мнения: голы, забитые в каких турнирах, стоит засчитывать, а в каких - нет? Уровень чемпионатов каких стран достаточно высок, чтобы "разрешить" им участие в "Клубе 100"? Высказывайтесь, а заодно, если не сложно, проголосуйте, выбрав один из трех вариантов ответа.

[poll_result=730548]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): вперёд» последняя»
27-02-2008-16:47 удалить
Нет, не засчитывать, а то
упадёт престиж клуба 100.
Podkova78 27-02-2008-16:51 удалить
Ben_Gunn, поддержу...нет не засчитывать...
vladi-b 27-02-2008-16:52 удалить
Пусть будет...
Чем китайские хуже американских? Или забитых в предсезонных коммерческих турнирах...
27-02-2008-16:53 удалить
хм..сложный вопрос, но может следует считать с каким´нибудь коэфицентом, для слабых чемпионатов ? Грубо говоря как в "Золотой бутсе". В случае Кирьякова можно посчитать 31 гол на 0,5 , к примеру, и получить в итоге 15 или 16 (округлить по выбору) ))

У меня тоже вопрос:

А голы российского первого дивизиона идут в зачет клуба100?
martanov 27-02-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Muxirex
А голы российского первого дивизиона идут в зачет клуба100?


Нет.
-Crash- 27-02-2008-16:55 удалить
Нет, не засчитывать
А если засчитать китайские голы, тогда уж и голы Бесчастных во втором дивизионе считать придется.
27-02-2008-16:58 удалить
Если Казахстан засчитываем Веретенникову, почему не засчитать Кирьякову Китай?
27-02-2008-16:59 удалить
Игрока жалко,но вы вот например Симутенкова в клуб включили,туда же и Родионова с Гавриловым,хотя правила сначала были другими,считаю,что нет
Podkova78 27-02-2008-16:59 удалить
martanov, а ваше мнение какое?
Прадед 27-02-2008-17:01 удалить
Засчитать можно и голы забитые в дворовом футболе, но есть регламент. И потому - нет.
27-02-2008-17:02 удалить
А вообще считаю,что сначала,без чемпионатов стран,которые выше нас в ФИФА было лучше,вам необходимо вернуться к первоначальным правилам(насчёт клуба Федотова и полуфиналов еврокубков)
Podkova78 27-02-2008-17:05 удалить
Арт_747, как вернуться то? У людей призы отбирать начать?
martanov 27-02-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Litmak666
Если Казахстан засчитываем Веретенникову, почему не засчитать Кирьякову Китай?


Казахстан засчитывается лишь потому, что Веретенников уже стал членом "Клуба 100". А у нас такое правило: по достижении трехзначной цифры с помощью "зачетных" голов, все остальные приплюсовываются автоматически. Даже забитые во втором дивизионе.
27-02-2008-17:08 удалить
Podkova78, Теперь СЭ эту кашу расхлёбывать)))
27-02-2008-17:09 удалить
martanov,
Тогда, не засчитывать)))))
Podkova78 27-02-2008-17:10 удалить
Арт_747, Ваши все предложения СЭ буит расхлебывать...????
27-02-2008-17:11 удалить
Подрывается престиж клуба,я вот в детстве во дворе 1000 голов забил,мож мя тоже включите. Много уже членов,слишком много
27-02-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Litmak666
Если Казахстан засчитываем Веретенникову, почему не засчитать Кирьякову Китай?


Казахстан засчитывается лишь потому, что Веретенников уже стал членом "Клуба 100". А у нас такое правило: по достижении трехзначной цифры с помощью "зачетных" голов, все остальные приплюсовываются автоматически. Даже забитые во втором дивизионе.

Что-то не так. Тогда бы у Федькова и Терехина голов по двести было бы.
27-02-2008-17:16 удалить
Podkova78, Отнудь не мои,вот они уже и начали в этом блоге расхлёбывать их,пропадёт думаю такими темпами интерес к клубу
27-02-2008-17:18 удалить
засчитать.
за несколько сезонов 31 гол - вполне адекватная цифра. накруткой никакой не пахнет.

под ваши правила кстати подходит - Лига чемпионов есть и в Азии (AFC Champions League)
Китайцы выигрывали.

а то получается вы практически только европейцами ограничиваетесь.
Podkova78 27-02-2008-17:18 удалить
Арт_747, читайте внимательно.
Александр спрашивает наше мнение по поводу Китайских голов Кирьякова....
Вы же предложили все вернуть обратно...Разве не так?
27-02-2008-17:19 удалить
ad_omsk, Да да,помоему автор блога сам не в курсе регламента))))) Там помоему засчитываются голы забитые в любых чемпионатах(в высшей лиге) и на всех стадиях кубка страны
27-02-2008-17:21 удалить
ad_omsk
имеется в виду что засчитываются все голы забитые после вхождения в клуб.
27-02-2008-17:23 удалить
А сильнее ли российский чемпионат китайского?
27-02-2008-17:23 удалить
Чем то мне это напоминает 1000 голов Ромарио...Ему чуть ли не голы во дворе засчитывали. Я считаю, что надо придерживаться существующим правилам
martanov 27-02-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Litmak666
Если Казахстан засчитываем Веретенникову, почему не засчитать Кирьякову Китай?


Казахстан засчитывается лишь потому, что Веретенников уже стал членом "Клуба 100". А у нас такое правило: по достижении трехзначной цифры с помощью "зачетных" голов, все остальные приплюсовываются автоматически. Даже забитые во втором дивизионе.

Что-то не так. Тогда бы у Федькова и Терехина голов по двести было бы.


Вы правы, я ошибся. "Незачетные" голы действительно приплюсовываются, но только из высших дивизионов любых стран и кубковые. Спасибо за поправку.
soland154 27-02-2008-17:26 удалить
Против включения чайниковских голов и дальнейшего изменения регламента, в нем уже и так нелегко разобраться.
Но можно отдельно посчитать все голы за карьеру, как в Бразилии например, начиная с U-17, и назвать это как то по другому.
27-02-2008-17:26 удалить
Podkova78, Я имел ввиду сделать регламент исходным,но тогда другие футболисты в такой же ситуации захотят попасть в клуб,а там регламет изменился,а если всё будет продолжатся также,тогда клуб станет неинтересным,делема вот такая)
27-02-2008-17:32 удалить
Конечно засчитать пусть человек порадуется:)) Тем более в то время Китайский и Российский чемп по уровню не очень то и отличались
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Litmak666
Если Казахстан засчитываем Веретенникову, почему не засчитать Кирьякову Китай?


Казахстан засчитывается лишь потому, что Веретенников уже стал членом "Клуба 100". А у нас такое правило: по достижении трехзначной цифры с помощью "зачетных" голов, все остальные приплюсовываются автоматически. Даже забитые во втором дивизионе.


Странное правило. Кому-то засчитываются голы из 'слабого' чемпионата, кому-то нет. Предположим, футболист А забил в ЧР 99 голов и 100 в китайском. Со 199-ю голами не попадает в клуб. Футболит Б забивает 101 гол в ЧР и попадает. Уж если считать, то нужно бы умножать кол-во забитых голов на коэффициент чемпионата, как это делает ФИФА.


Комментарии (82): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Плюс "31 или "минус"? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»