• Авторизация


Ответит ли Титов? 29-08-2008 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ayax74 30-08-2008-00:24 удалить
Гнусная статья. Тявканье гиены из мультика:"Акела промахнулся"
30-08-2008-00:41 удалить
Был на Химках. Первый тайм Титов еще бегал. Пенальти сделал, в своем фирменном стиле. Нарушения, скорее всего, не было, оперся на защитника и упал красиво. Во втором тайме исчез, если не считать детской силы удар по воротам. Когда Химки Егору перестали давать мяч и начали строить игру через правый фланг, хоть какая-то острота появилась.
30-08-2008-00:46 удалить
МАРТАНОВ - МАРАЗМАТИК. А больше всего похож на шакала из сказки МАУГЛИ. Очень нравится "СЭ", но вот такие "журналюги" формируют соответствующее мнение о газете.
30-08-2008-01:01 удалить
да отлично - нападать на игрока в 30 лет) молодцы - почет и уважение как всегда - обос*рать сног ло головы это как всегда у нас принято. зачет.
30-08-2008-01:30 удалить
Анонс 1-го тура чемпионата италии http://www.sport.ru/ru/news/20080829/football/article97540/
 (78x58, 22Kb)
YuraGordon 30-08-2008-01:53 удалить
Речь была про цифры.
Ну цифры так цифры. В форме вопросов ибо не на всё ответы в голове есть. Ну понятно, что имеется в виду.

Сколько раз Титов признавался лучшим футболистом страны?
Сколько голов на счету полузащитника Титова?
Сколько голов на счету полузащитника Титова в Лиге чемпионов?
Сколько победных голов на счету полузащитника Титова?
Сколько ещё человек забивало и за клуб во всех турнирах, в которых игрок участвовал, включая ЛЧ, и за сборную уо всех турнирах, в которых игрок участвовал, включая ЧМ?
Сколько голевых передач на счету Титова?

Цифр, полагаю, достаточно.
А то, что он прямо вот сейчас, перейдя из "Спартака", в котором провёл всю жизнь, в совершенно деревянные "Химки", сразу должен мегаигру показывать - это несерьёзно.
30-08-2008-02:00 удалить
неприятно удивлен статьёй. даже разочарован. это не мнение - это пЕар, игорьлариновщина, козлы вторые. жаль.
30-08-2008-05:03 удалить
Спасибо, поставившему + )
ayax74 30-08-2008-06:18 удалить
Исходное сообщение Khris77
неприятно удивлен статьёй. даже разочарован. это не мнение - это пЕар, игорьлариновщина, козлы вторые. жаль.
Вот точно.Махровая Ларинщина.
Igor_2 30-08-2008-07:59 удалить
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Тихонов никогда звездой не был. Это трудяга, который всего добился не талантом, а трудом.
Igor_2 30-08-2008-08:01 удалить
Исходное сообщение Вася_толстый
Был на Химках. Первый тайм Титов еще бегал. Пенальти сделал, в своем фирменном стиле. Нарушения, скорее всего, не было, оперся на защитника и упал красиво. Во втором тайме исчез, если не считать детской силы удар по воротам. Когда Химки Егору перестали давать мяч и начали строить игру через правый фланг, хоть какая-то острота появилась.

Пенальти был сто процентов.
Для этого необязательно убить кого-нибудь в штрафной.
Исходное сообщение сергей_макаренко
Алексей_Юрич
как вы заметили это не я сравнивал.а первый тренер титова сравнивал титова и шевченко.
а про специалист.скажу скромно.40 лет стажа болельщика.много чего видел и помню.а нынче смотрю еще больше.
и если уж о сравнениях-какое значение имеет амплуаа если мы сравниваем успешность или неуспешность карьеры?если сравнивается количество авансов и их отработка?прежде чем словами бросаться постарайтесь понять о чем речь ведется.


Такие люди как Шева, Беланов, Яшин рождаются раз лет в 20. Всех остальных в утиль сдавать предлагаете как полную никчемность???
30-08-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение serkyl
да отлично - нападать на игрока в 30 лет) молодцы - почет и уважение как всегда - обос*рать сног ло головы это как всегда у нас принято. зачет.



+100
30-08-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Вася_толстый
Был на Химках. Первый тайм Титов еще бегал. Пенальти сделал, в своем фирменном стиле. Нарушения, скорее всего, не было, оперся на защитника и упал красиво. Во втором тайме исчез, если не считать детской силы удар по воротам. Когда Химки Егору перестали давать мяч и начали строить игру через правый фланг, хоть какая-то острота появилась.

Пенальти был сто процентов.
Для этого необязательно убить кого-нибудь в штрафной.


Не смотрел матч, но пеналь уже вызывает сомнения... Химкам постоянно подсуживают, как они еще на последнем месте идут? Помнится когда они в вышку выходили про них баннер написали "Купим. Пенальти. Срочно. ФК Химки"
30-08-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Тихонов никогда звездой не был. Это трудяга, который всего добился не талантом, а трудом.


Если бы остался один Аленичев или Цимбаларь вы бы тоже рассуждали так, потому что ситуация была бы та же. Один в поле не воин, футбол - командная игра. На счет того что Титов сам не потянет команду - согласен, но это не говорит о том что он кладбище... Тот же Карвальо даже в лучшие годы команду не тянул, игра у ЦСКА была и Карвальо играл отлично...
30-08-2008-11:47 удалить
Мартанову - болт в рот, всем отальным быдлам, готовым такую чушь обсуждать - 2 болта.
toshich 30-08-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Вася_толстый
Был на Химках. Первый тайм Титов еще бегал. Пенальти сделал, в своем фирменном стиле. Нарушения, скорее всего, не было, оперся на защитника и упал красиво. Во втором тайме исчез, если не считать детской силы удар по воротам. Когда Химки Егору перестали давать мяч и начали строить игру через правый фланг, хоть какая-то острота появилась.

Пенальти был сто процентов.
Для этого необязательно убить кого-нибудь в штрафной.


Не смотрел матч, но пеналь уже вызывает сомнения... Химкам постоянно подсуживают, как они еще на последнем месте идут? Помнится когда они в вышку выходили про них баннер написали "Купим. Пенальти. Срочно. ФК Химки"


Пенальти был. Без сомнений.
30-08-2008-12:44 удалить
Привет, Сашечка-коняшечка.Сколько тебе Гинер платит-то?
30-08-2008-12:46 удалить
СЭксик вообще мудацкая газета +)
30-08-2008-13:03 удалить
Титов был и остается посредственным игроком. Тихонов - мастер. Посмотрите на его карьеру. Как все радовались, что Химки вышли - просто потому, что там Тихонов играет. И, кстати, как сейчас идут Крылышки с Тихоновым.
Ну, выдался у Титова хороший сезон когда-то (один), ну и что. Не думаю, что Бавария всерьез его хотела. Ули Хенесс вообще не любит игроков из СНГ.
Некрасиво, конечно, так писать, как Мартанов - а главное, зачем?
YuraGordon 30-08-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Тихонов никогда звездой не был. Это трудяга, который всего добился не талантом, а трудом.


Одно другому не противоречит.
YuraGordon 30-08-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение John_Kidd
Титов был и остается посредственным игроком. Тихонов - мастер. Посмотрите на его карьеру. Как все радовались, что Химки вышли - просто потому, что там Тихонов играет. И, кстати, как сейчас идут Крылышки с Тихоновым.
Ну, выдался у Титова хороший сезон когда-то (один), ну и что. Не думаю, что Бавария всерьез его хотела. Ули Хенесс вообще не любит игроков из СНГ.
Некрасиво, конечно, так писать, как Мартанов - а главное, зачем?


Один сезон? :-))))))))))))))))))
30-08-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.
поддерживаю.
Александру Мартанову респект за поднятую тему; полагаю, следовало бы ещё отметить "фирменное" качество Титова по созданию негативной атмосферы внутри каждой из команд, в которых он когда-либо играл или играет сейчас (в основном за это терпеть его не могу).
30-08-2008-15:46 удалить
статья-дерьмо,"статисктика"-бред.но..москвичи со своим тупым снобизмом уже достали нереально,аристократы б**ть,всё, что не москва-дерьмо..было бы чем гордиться..мясные тут кичаться своими славными 90ми..дак из спартака сборную страны делали,конкуренция нормальная была?чем гордитесь?а вот пошла конкуренция и 5 лет без побед-настоящий уровень.это вам за пренебрежение ко всем остальным
iron_m 30-08-2008-16:54 удалить
В корне несогласен с автором. Егор -выдающийся игрок. По выпрашиванию пенальти. По умению играть стоя на месте, без противников вокруг.По мастерству сделать точный пас на 20 метров назад на свободно стоящего своего защитника.
Титов - не мужик. Под прессингом он сдувается, как яйца после секса. Когда он играет с нелюбимым мною ЦСКА, полное ощущение, что дрожит уже перед стартовым свистком.
Сборная РФ стала более-менее прилично играть, когда научилась обходиться без этого убожества.

P.S. Не болею ни за одну футбольную команду мира.
docent85 30-08-2008-17:03 удалить
Полностью согласен с iron_m, Титов-балеринка, играет только когда дают играть, а чуть поджали-все, встал...И все его "заслуги" были во время застоя в нашем футболе, когда не нужны были ни характер, ни мастерство, ни скорость...
karlsson27 30-08-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Тихонов никогда звездой не был. Это трудяга, который всего добился не талантом, а трудом.

Титов таким же трудягой никогда не был. Он был (именно так - БЫЛ)звездой РОССИЙСКОГО чемпионата
Агуэро 30-08-2008-18:55 удалить
"Палка перегнута" в статье, но по сути про сегодняшнего Титова - верно. Уважая БЫВШИЕ его заслуги, скажу что из отличного Футболиста он превратился в непревзойдённого Пи..обола, и в этом качестве растёт, в отличие от качества игрока в футбол. Чего стОит одно его интервью в СС http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/301865ХЗ. Может это возрастное?:)))
30-08-2008-19:05 удалить
Заметка - хамство и бред.

зы: я болельщик ЦСКА.
30-08-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение tigero
по моему автору кто то когда то не дал ,так желанное им, интервью :))


Полностью согласен с многими комментариями - статья автора, полное занудство и тут пошли не литературные выражения... Единственное что может хоть как-то оправдать автора, что Егор чем-то ему насолил.Хотя все равно статья не делает ему чести.
P.s Вы в правду считаете, что он ответит на Ваш пасквиль?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответит ли Титов? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»