• Авторизация


КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ 05-05-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 05-05-2008-18:18 удалить
Да, какой-то потенциал есть. Осталось выяснить как Мартанов относится к отметке в 1000 комментов :)
05-05-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Алекс_Никифор
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey


Действительно слияние :)) Только сливаться хотят в одну сторону. Вот, например, многих (судей конст. суда) все не могут заставить слиться в другую сторону, несмотря на чисто конкретные особняки и прочие мелочи жизни :)))


Если бы моя фирма переезжала в силу обстоятельств в Москву, я бы тоже сожалел, потому что нигде, кроме Питера долго не жил, здесь родился, здесь хочу и жить сколько мне отпущено. Как говорится в пословице: Где родился, там и пригодился!


У меня нет мотивов вешать ярлык на любого человека, в том числе и на Вас. Говорю только о тенденции.


А если говорить о тенденциях, то наблюдается слияние двух столиц. Переезд конституционного суда в Питер - это только начало. Насколько мне известно, идут разговоры о передаче еще ряда столичных функций, например: Высшего арбитражного суда.[/QUOTE]

Я думаю, что в большинстве своем москвичи будут ЗА, чтобы максимальное кол-во чиновников переехало хоть-куда, если Питер их примет я лично поддерживаю эту идею: может МКАД будут реже перекрывать :))
le1ardo 05-05-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Просто надо в Питере сделать ЕЩЕ ОДИН клуб в ПЛ...чтобы было куда пар выпускать :+)
Один клуб на такой большой город с такими историческими и культурными традициями - маловато...

(хитрО улыбаясь) Например перевезти туда... ну скажем Спартак :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Pierre80
С какой стати я должен болеть за ВСЕ российские клубы? Я болею за ЦСКА, и точка. Другие команды меня абсолютно не интересуют. И я не понимаю, с чего это вдруг Зенит представляет весь российский футбол бла бла бла. Зенит представляет Зенит. И город Санкт-Петербург. И каким местом он представляет, к примеру, меня, жителя подмосковья, который болеет за совсем другую команду, я не понимаю.
ЗЫ Буду болеть за Рейнджерс.


На данный момент Зенит представляет россию в Европе. Я говорю только о ЕвроКубках. Если человек не болеет за росс.клубы в еврокубках. это уже не Россиянин.
ЦСКА в 2005м году представлял также Россию в Еврокубках.
Сейчас это делает Зенит.



Вот здесь согласен на 100%.
05-05-2008-18:21 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
Просто надо в Питере сделать ЕЩЕ ОДИН клуб в ПЛ...чтобы было куда пар выпускать :+)
Один клуб на такой большой город с такими историческими и культурными традициями - маловато...

(хитрО улыбаясь) Например перевезти туда... ну скажем Спартак :)


Дас ист фантастишь :)))
Jek-Spb 05-05-2008-18:21 удалить
belandrey,
:))))))))))))) по поводу МКАД - хорошая шутка :)
Аякс82 05-05-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Ayaks82
Не хочется обижать поклонников Зенита, но у многих из них это уже приобрело форму болезни.
Случай: второй тур, Зенит победил Москву 2-0. Я - ВООБЩЕ не москвич, но болею за СМ. Звонит знакомый из Питера, и сразу он в разговоре: "Сделали мы ВАШУ Москву!". Тоже долго врубался, к чему это он...
Вообще, по опыту общения с питерским знакомыми (а их у меня там очень много) заметно, что они всеми возможными средствами раздувают противостояние даже не с клубами, а со столицей. Многие из них реально верят в заговор московских клубов против Зенита...
Заниженная самооценка, не находите? Надеюсь, что это скоро пройдет...


Наверное, просто у Вас не те знакомые. :))))


Да в том-то и дело, что таких хватает. Но в общей массе народ адекватный, болеет за все российские клубы. До сих пор помню, как весь питерский бар болел за СМ против Селтика, причем это были не фаны СМ, А зЕНИТА
le1ardo 05-05-2008-18:23 удалить
(продолжая провоцировать) Так чего, в Питере даже МКАДа нет? (разочарованно)
Jek-Spb 05-05-2008-18:23 удалить
Руслан_Халилов,
Вы второй видимо кто по мнению "Ихтиандра" не думает то что пишет :)
Jek-Spb 05-05-2008-18:24 удалить
le1ardo,
провокация не удалась.
Иванов садись на своё место. выскочка :)
le1ardo 05-05-2008-18:24 удалить
(ошарашенно) А тут кто-то еще и думать успевает?
Pierre80 05-05-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Pierre80
С какой стати я должен болеть за ВСЕ российские клубы? Я болею за ЦСКА, и точка. Другие команды меня абсолютно не интересуют. И я не понимаю, с чего это вдруг Зенит представляет весь российский футбол бла бла бла. Зенит представляет Зенит. И город Санкт-Петербург. И каким местом он представляет, к примеру, меня, жителя подмосковья, который болеет за совсем другую команду, я не понимаю.
ЗЫ Буду болеть за Рейнджерс.


На данный момент Зенит представляет россию в Европе. Я говорю только о ЕвроКубках. Если человек не болеет за росс.клубы в еврокубках. это уже не Россиянин.
ЦСКА в 2005м году представлял также Россию в Еврокубках.
Сейчас это делает Зенит.



Вот здесь согласен на 100%.


Небольшой экскурс в историю. Когда ЦСКА проиграл Вардару, отовсюду, с ТВ, из газет, раздавались истерики, мол "Это ВЫ, КОНИ, опозорили Россию". Т.е. не МЫ опозорились, а ВЫ опозорили. А когда выиграли УЕФА, то это стало "нашей, общей победой". У победы много отцов... (с)

ЗЫ Легендарный вратарь, ныне спортивный комментатор Владимир Маслаченко поделился своим мнением относительно переноса игр Росгосстрах чемпионата России санкт-петербургского "Зенита", недавно вышедшего в финал Кубка УЕФА.

"Я категорически против таких переносов. Если бы "Бавария" вышла в финал, то в воскресенье она играла бы очередной матч чемпионата, и никто бы не задумывался о переносе игр, создавая ей комфортные условия. "Глазго Рейнджерс" тоже будет играть в чемпионате Шотландии. Это и есть нормальная внутренняя жизнь каждого из клубов. Ведь в своё время победа ЦСКА не была триумфом всего российского футбола. Когда в 1975 году киевское "Динамо" выиграло Кубок Кубков, я лично сказал в репортаже из Базеля, что это — не победа всего советского футбола. Это успех отдельно взятого клуба, на который хорошо поработали на Украине в том числе и партийные органы. Мне вставили тогда по первое число, но умные руководители обязательно поймут, что это достижение, прежде всего, клубное, конкретной команды. Победа "Зенита" не будет означать, что наш футбол семимильными шагами куда-то бежит вперёд. Это самообман! "Зениту", как и любому другому клубу, не пристало ныть бесконечно у подъезда федерации футбола, мол, перенесите игру, нам нужно готовиться к еврокубкам. Мол, мы устали. Спрашивается, какого рожна вы тогда этим занимаетесь и лезете в Европу?" (с)
Jek-Spb 05-05-2008-18:26 удалить
Pierre80,
У Маслаченко вообще с логикой беда.
К счастью я лично ничего подобного по поводу Вардар не говорил. Я даже тот матч не смотрел. Думал что вы однозначно пройдёте его.
05-05-2008-18:27 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb


:)) Я тоже люблю Питер (кстати прожил там 5 лет), но не я начал этот спор :))
05-05-2008-18:27 удалить
просто Рабинер смуту наводит.....мутный он товарищ!
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
Вы второй видимо кто по мнению "Ихтиандра" не думает то что пишет :)


Не понял?
Jek-Spb 05-05-2008-18:28 удалить
belandrey,
:)))))) верю. и я бы его уже на корню закончил.
Jek-Spb 05-05-2008-18:29 удалить
Руслан_Халилов,
Руслан, вот что написал товарищ Ихтиандр.
---------------------------------
Исходное сообщение Ichtiandr
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Pierre80
С какой стати я должен болеть за ВСЕ российские клубы? Я болею за ЦСКА, и точка. Другие команды меня абсолютно не интересуют. И я не понимаю, с чего это вдруг Зенит представляет весь российский футбол бла бла бла. Зенит представляет Зенит. И город Санкт-Петербург. И каким местом он представляет, к примеру, меня, жителя подмосковья, который болеет за совсем другую команду, я не понимаю.
ЗЫ Буду болеть за Рейнджерс.


На данный момент Зенит представляет россию в Европе. Я говорю только о ЕвроКубках. Если человек не болеет за росс.клубы в еврокубках. это уже не Россиянин.
ЦСКА в 2005м году представлял также Россию в Еврокубках.
Сейчас это делает Зенит.

Бред в духе Вани Гадова.
Значительная часть граждан России вообще(или почти) не интересуется футболом(и ,ясное дело,не болеет за наши клубы в Европе).Из-за этого они прекращают быть россиянами?
Думайте,хотя бы изредка,что пишите.Это порой очень полезно бывает)))

------------------------------
05-05-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
:)))))) верю. и я бы его уже на корню закончил.


Я согласен :))
Jek-Spb 05-05-2008-18:32 удалить
belandrey,
просто действительно тема высосана из пальца.
05-05-2008-18:33 удалить
Jek-Spb,
То,что Вы старше меня(отнюдь не на поколение,кстати),не дает мне права не согласиться с Вами?Я так не думаю.
Если хотите,чтобы Вас понимали правильно,корректнее выражайте свои мысли.Вы написали "человек",а не "болельщик")))
05-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение DimizZenit
А что лучше для футболистов, для своей команды - официальная игра, товарищеская, тренировки, выходной, перенос знают только врачи и Адвокаат. Он видит всё изнутри, а не как все мы снаружи. А если Зенит не выиграет финал, то все эти разговоры про игровую практику всплывут с новой яростью. Опять на страницах газет "мегаспециалисты" будут поливать грязью тренеров и руководителей. А если выиграет, то те же "спецы" будут кричать во всё горло "Адвокаат молодец, дал команде отдохнуть, Зенит был свежее Рейнджеров". Всё это уже было, есть и будет. Так что давайте просто ждать финала.
Точно.Так всё и будет.Одни видят снаружи,Адвокат изнутри.А журналисты смотрят в корень!Видят что может из этого вырасти и готовятся рубить(правду матку,зелень или еще что нибудь) ;-)
05-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение martanov
Нет на свете ничего проще, чем давать советы.
Тоже - без обид.


Согласен, на счет советов :)

Но все равно прислушайтесь,как достаточно известный человек. Не нужно вещать такое в массы :)
Так я не понял, все-таки:
Кому надрали задницу? И главное - зачем? :)))))))
а вот вы о чем?все уважающие себя как россиянина болельщики обязаны болеть за рос.клуб.Это мое мнение.Причина кроется только в одном,все мы(рос.футбол) делаем одно дело,т.е
1.общий коэффициент.
2.Игроки хорош.уровня(те кто на первое место ставит не деньги ,а проф.рост) поедут к нам только при одном условии-успешном выступлении наших клубах на европ.арене.Что сейчас делает зенит.
3.Проф.развитие наших игроков напрямую зависит от легионеров выступающих в нашей стране.(Сильный чемпионат-сильная сборная).
Oblomok 05-05-2008-18:40 удалить
Хобби...кто-то марки коллекционирует..кто-то задницы надирает :+)
Исходное сообщение le1ardo
Да, какой-то потенциал есть. Осталось выяснить как Мартанов относится к отметке в 1000 комментов :)


Историки говорят, что истинной причиной русской революции 1905г. стало подстрекательство попа Гапона пойти на разборки к царю Николаю Второму.
Разговоры про противостояние двух городов - это чисто политический трюк, попытка сыграть на псевдопатриотических чувствах и столкнуть лбами жителей двух столиц.
К Мартанову это имеет отношение только отчасти, но вот то, что Рабинер опубликовал в СЭ этот бред, для меня лично сродни провокации. Какой-то, наверняка подвыпивший человек с фотоаппаратом, испытав оргазм от победы футбольного клуба, выразил его как смог. Говорят, что некоторые еще и матом ругаются, находясь в сексуальном оргазме. Так что их привлекать к ответственности за унижение человеческого достоинства?
Но вот того, кто придает этим словам такое важное значение, что выносит в популярной газете на суд читателей, представляя это как преднамеренно высказанное мнение от лица жителей Питера по отношению к жителям Москвы, я не могу назвать иначе как провокатором.
Провокация состоит еще и в том, что Рабинер не назвал имени этого человека. Поэтому его (Рабинера) и к ответу призвать некому.
А может быть фотограф был из Москвы и таким образом хотел пошутить над самим Рабинером.
Я считаю, что если журналист написал об оскорблении питерским фотографом всех жителей Москвы, он обязан назвать имя этого фотографа. В противном случае, это клевета и провокация. Не поддавайтесь на провокации, господа!
Oblomok, тут уже установили, "кто надрал", "кому надрал" и "зачем надрал"?
(заинтересованно)
Oblomok 05-05-2008-18:42 удалить
Руслан_Халилов, Болельщики никому и ничего не обязаны :+)
Они вправе болеть за то, что им хочется и нравится...
И никакой патриотизм тут не при чем...как и гражданство:+)
Алекс_Никифор, вы хотите сказать, что с этого блога Мартанова начнется революция в России?
(испуганно)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»