• Авторизация


Шахтер-Вердер: кому-то интересно? 20-05-2009 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-05-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Alicelad,

Абсолютно соглашаясь с Вами по существу,лишь замечу,что Вы недооцениваете ту негативную работу,которая за последние годы провела ющенковская команда по промыванию мозгов населению(особенно молодёжи) Украины, и если в Донецке или Харькове последствия ещё не так видны,то в Киеве,например,можно узнать много "нового" из истории украинского народа.Я уже не говорю о том,что на общедоступном телевидении я не нашёл ни одного русскогоговорящего канала.Благо на украинском понимаю процентов 80.


Извините, что поздно отвечаю, но …вы, надеюсь, понимаете почему.
Вы абсолютно правы. Недооценивать значение «ющенской пропаганды» нельзя. Но и сделать ничего нельзя. Придумать самостоятельную историю для Украины можно только переврав и извратив историю России. Европа и США активно помогают Ющенко. Закрывают глаза на очевидные глупости. Но …история (как наука) уже не раз переписывалась под политический заказ. Тут ничего нового.
Скажем, бомбежки Югославии и Ирака, скорее всего, будут представлены в ней как гуманные акции, а война в Осетии и Абхазии, как варварское нападение России на суверенную свободолюбивую демократическую Грузию. Но ведь подобное враньё проходит только для обывателей, молодняка и не очень продвинутой публики.
Все-таки основную «погоду» делает элита народа, типа, верхушка интеллигенции.
Важно, как и что думает именно она. На Украине, как я понимаю, сейчас эту часть общества заменяет аналитический отдел Госдепа США, но ведь так не может продолжаться вечно. Враньё всплывёт. Типа, оно не тонет. :):
Интересно. На мой взгляд, "Шахтёр" достаточно хорош. Должен сегодня выиграть и это будет справедливо.
Кстати, примерно то же самое можно было написать про прошлогодний финал.
Дескать, подумаешь "Зенит" с каким-то там "Глазго Рейнджер" играть будет!
Разве это финал?:)
Вот ""Лиги Чемпионов в Москве - вот это да!))))))))))))))))))))))
ulloi07 20-05-2009-23:05 удалить
Шахтер! вперееееед!
ulloi07 20-05-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Jay_B
Исходное сообщение Alicelad
5) Процентное соотношение русских и украинцев в Донбассе не знаю. Кроме того, я не знаю кто такие украинцы. Попытки придумать себе отдельную историю, культуру, национальность пока кроме смеха ничего другого у меня не вызывает. Интересно, что думают по поводу своей национальности казаки, проживающие на Украине


Никогда россияне не избавятся от этого комплекса...Увы. Жириновский - не исключение. К сожалению, таких большинство.
Кстати, кОзаки знают, что они украинцы. Козаки - не национальность.


А в Ростове, например, они тоже знают, что они украинцы??? Да??? Че-то я там не слышал такого...


в Ростове - великороссы, в Донецке - малороссы.
нация одна.
и мы в Сибири чувствуем этническое отличие от ростовчан не меньшее, чем русскоязычные с Донбасса - от львовян.
20-05-2009-23:17 удалить
Я думаю кто не фанат футбола, тот и не особо расстроится не посмотрев финал УЕФА. А посмотреть я думаю будет что. Обе команды не выигрывали кубок УЕФА, желания я думаю у них хоть отбавляй. Вот если бы Интер с Реалом встречались(что мне представляется малореальным), тогда было бы скучновато наверняка. А так командам есть что доказывать. Немцы впервые в еврокубковых финалах по-моему с 2001 года, хохлы так вообще ни разу не попадали. Лигу чемпионов им всё равно не светит выиграть в ближайшие лет 10, так почему бы последний розыгрыш кубка УЕФА не выиграть.
20-05-2009-23:20 удалить
Ну вот всё что и нужно было доказать. Г-н Jay_B "набежал" со своими бредовыми постами, которые иначе как какашками и назвать-то нельзя. Ну вот представьте себе всю ситуацию. Если бы Jay_B сам не считал Украину говном, либо просто был адекватен, то стал бы он здесь ошиваться. Я думаю, что нет. По моему убеждению г-н Jay_B будет приходить каждый раз, когда здесь будет обсуждаться Украина, причем неважно в хорошем или плохом свете. Комплекс неполноценности, увы - болезнь неизлечимая.
20-05-2009-23:24 удалить
И ещё хотелось бы добавить по китайцам, которых Jay_B упоминает постоянно, при каждом своём появлении. Видимо он их не просто не любит, он их боится. Наверное думает, что после захвата России китайцы доберутся и до Украины. Не хотелось быть на его месте - жить в постоянном страхе "оказаться среди неотесанных азиатов":).
20-05-2009-23:25 удалить
Кстати Jay_B не единственный его ник, ещё он заходит сюда под именами Петр_Франченко или Петро_Франченко. Я, конечно, могу ошибаться, но стиль изложения очень похож.
20-05-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Пиво
Кстати Jay_B не единственный его ник, ещё он заходит сюда под именами Петр_Франченко или Петро_Франченко. Я, конечно, могу ошибаться, но стиль изложения очень похож.


:): Спасибо за инфу. Я так понял, что мне стоило "копья ломать", типа, об стену.
20-05-2009-23:50 удалить
Я в чемпионате СССР болел за "Динамо"(Минск), где играли Алейников, Зыгмантович, Гоцманов, Деркач, Кондратьев, Гуринович. А "Шахтёр" - это команда Виктора Грачёва, а ещё Сергея Щербакова, Александра Сопко и Михаила Соколовского. Времена сеёчас другие, тот чемпионат СССР уже не вернуть, но вот за название "Шахтёр" я и буду болеть. И даже помню прекрасно знаменитые матчи "Спартак" - "Вердер", и защитник Шааф, и вратарь немцев Оливер Рэк и нападающие Ридле и Бургсмюллер. И что те матчи игрались каждый в одни ворота (4:1 и 2:6). Я думаю, кто помнит советский футбол, тот всё-таки с интересом будет смотреть этот матч.
20-05-2009-23:51 удалить
Исходное сообщение martanov
Мне, если честно, не очень. Коли ставку сделаю, тогда поболею за кого-нибудь. Или - за угловые, за количество ударов, фолов, добавленных минут, словом, за собственные дензнаки. Чтоб они вернулись, окаянные, да еще с прибавком. А как таковой матч - не прельщает. За украинцев болеть не тянет, поскольку они в таблице коэффициентов следом за нами. На почтительном расстоянии - но лучше не позволять. К немцам, точнее - этим немцам, тоже равнодушен. Вот, и получается, что данный финал - что есть, что нет. Глянуть - так, чтобы быть в курсе. А и пропущу - ничего страшного. Я один такой?



Дело не в том, что Украина в таблице идёт следом за нами, а в том, что именно украинцев-то в "Шахтёре" - раз, два и обчёлся. Не Донецк, а какой-то бразильско-восточноевропейский "салат"...
20-05-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Станишевский
Я в чемпионате СССР болел за "Динамо"(Минск), где играли Алейников, Зыгмантович, Гоцманов, Деркач, Кондратьев, Гуринович. А "Шахтёр" - это команда Виктора Грачёва, а ещё Сергея Щербакова, Александра Сопко и Михаила Соколовского. Времена сеёчас другие, тот чемпионат СССР уже не вернуть, но вот за название "Шахтёр" я и буду болеть. И даже помню прекрасно знаменитые матчи "Спартак" - "Вердер", и защитник Шааф, и вратарь немцев Оливер Рэк и нападающие Ридле и Бургсмюллер. И что те матчи игрались каждый в одни ворота (4:1 и 2:6). Я думаю, кто помнит советский футбол, тот всё-таки с интересом будет смотреть этот матч.


...ну, и Виталия Старухина - легенду Шахты, нужно вспомнить. Типа, для полноты вашей картины. :):
Да! Почитал я вас друзья и понял:

Американская пропаганда лучшая в мире, а советской уже нет!
Andy1974 21-05-2009-01:14 удалить
Как я и обещал)), поздравляю болельщиков "Шахтёра" с ПОБЕДОЙ их любимцев!
21-05-2009-01:19 удалить
ВСЕХ БОЛЕЛ "ШАХТЁРА" С ПОБЕДОЙ!!!!
21-05-2009-01:24 удалить
Шахтер с победой. Все по делу. Заслужили
21-05-2009-01:31 удалить
Автор пишет верно.
Думаю в нынешней России много было и таких,кто не поддерживал Зенит в финале с Рейнджерс.А Шахтёр и подавно.Или я не прав?
21-05-2009-01:46 удалить
Что и требовалось доказать! Уверен, все брюзжавшие смотрят сейчас обзор финала. Ведь было, на что посмотеть! Победа, конечно, не моя, но я рад за Шахту!
21-05-2009-01:49 удалить
Поздравляю Донецк с Победой! Я и все мои друзья и знакомые верили в Шахтёр и желали ему только победы.Привет моему армейскому другу с Донецка Косте Самойленко.
21-05-2009-02:07 удалить
Дело вкуса. Игру можно было и не смотреть. Вердер без Диего - не команда. Типичная тупая немецкая машина.
Grumpy_Chemist 21-05-2009-04:52 удалить
Шахтер выиграл, вижу. Поздравляю их болельщиков. Well done!
Grumpy_Chemist 21-05-2009-04:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир__11
Что и требовалось доказать! Уверен, все брюзжавшие смотрят сейчас обзор финала.


Не нужно за других говорить... Я не смотрю например... Вааще тока домой пришел...
Grumpy_Chemist 21-05-2009-05:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alederste
Автор пишет верно.
Думаю в нынешней России много было и таких,кто не поддерживал Зенит в финале с Рейнджерс.А Шахтёр и подавно.Или я не прав?


Да не, думаю, что Зенит, как и ЦСКА поддерживали почти все в стране. Не дошли мы еще до такого, как в Европе- Англии например, где все только именно свою команду поддерживают и желают поражения соседям по чемпионату... Дело просто в том, что матчи Кубка УЕФА интересны только в тех странах, откуда участники матча, в том числе и финального. Год назад, уверен, помимо нас и шотландцев никого матч не интересовал. Я его в главном Эйндховенском пабе смотрел- так вот были только россияне и шотландцы, ну плюс немного голландцев, которые Адвокаата поддерживали... И все, больше никого.
Ягелка 21-05-2009-07:57 удалить
Шахтарь с победой!
Заслуженной!
щас_спою 21-05-2009-08:27 удалить
Смотрел, болел, радовался! С победой Шахтер!
щас_спою 21-05-2009-08:53 удалить
Ответ на комментарий # Важно, как и что думает именно она. На Украине, как я понимаю, сейчас эту часть общества заменяет аналитический отдел Госдепа США, но ведь так не может продолжаться вечно. Враньё всплывёт. Типа, оно не тонет. :):[/QUOTE]


Вот Вы мне объясните, для чего Вы повторяете чьи-то умные слова, для весу.))) Ведь все равно не удержались и написали замполитовскую концовку. Ну скажите просто, что Вы не в состоянии даже представить о наличии собственной политики у соседних государств. Если не у России на задворках, то обязательно рука дяди Сэма.)))Будьте добры, возьмите своих друзей и недругов и дуйте в личку. Дайте разговоры умных людей о футболе послушать. Прошу у всех прощения за оффтоп.
После первого тайма лег спать. Утром в новостях узнал счет. Рад за Шахтер.
Поймал себя на мысли, что к выигрышу КУЕФА Шахтером отношусь примерно как к выигрышу командой острова зеленого мыса регионального чемпионата по хоккею на траве. Наверное, это все таки плохо. Жаль, что наши страны настолько отдаляются.
21-05-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
:):
Имхо, фишка в том, мой уважаемый "сиамский близнец", что в мире идёт борьба за мировое господство. Нынешний лидер США пытается ослабить всех своих конкурентов. Отделение Украины от России это шаг в этом направлении. Вы им нужны только для этого. Ничего больше их не интересует. Т.е. они не вам делают хорошо, они нам пытаются сделать плохо. Вы, как самостоятельная единица, никого не интересуете. Вы превращаетесь в пыль, в ничего, в одного из многих ...
Есть имперские народы, есть те народы, которые борются за гегемонию в мире. Русские один из таких народов. И вместе с вами и белорусами, на равных, как это было раньше, мы представляли силу. А по отдельности ... если мы ещё как-то шевелимся, что-то представляем, то вы ... ничего... ноль.
Боюсь, что как не было у вас самостоятельного полноценного государства, так и не будет. Вступите под крыло сильных в ЕС, в НАТО, делегируете полномочия своего так до конца не родившегося государства, и будете выполнять их волю и приказы. Вот и вся ваша самостийность.
Государство ведь тоже не всем дано и по силам. Кстати, Германия возражает по поводу признания Абхазии и Осетии именно по этой причине. Т.е. они не верят, что эти народы в состоянии образовать полноценное государство. В отличие от грузин, у которых оно было.


Вы слишком преувеличиваете мощь своего государства. Мания величия, называется. Ни за какое мировое господство оно не борется. Потому что на порядок слабее (да и беднее в перспективе) Китая, США, ЕС. За что будет бороться Россия, так это за то, чтобы не бытьсожранной Китаем.
И насчет "так до конца не родившегося государства" - бред. Это называется "выдаем желаемое за действительное". Вы хоть знаете, что такое государство и каковы его атрибуты?
21-05-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hangover77
Честно говоря, увидев заголовок, не хотел ввязываться в комментарий явной провокации, но, прочитав все дальнейшее удержаться уже не смог.
Уважаемые братья россияне, когда до вас уже дойдет, что не надо ассоциировать народ с властью. Я, почему то, несмотря на свое отрицательное отношение к вашему равноапостольному верховному жрецу сакральной КГБ-ешной веры, специально собираю друзей, и мы идем и болеем и глотки рвем за любые российские команды которые выступают на международной арене в независимости от того какой уровень футбола они показывают на данный момент и насколько они истинно российские и бразильско-африканские. У меня, между прочим, точно также вызывает рвотный рефлекс большинство матчей украинской премьер – лиги, как и российской. Просто у вас команд играющих в достойный футбол чуть более. Все-таки шальных денег в России больше чем в Украине. Возможно тем, кто собирается болеть за немцев в финале УЕФА в пику Украине (потому что они хохлы и все время норовят подкинуть дерьма славной России) стоит приехать разок хотя бы ко мне в Одессу, я бы рассказал и продемонстрировал как в прошлом году спортивный бар на тысячу человек орал Россия вперед и обнимался со слезами на глазах после финала чемпионат мира по хоккею, может быть хоть тогда станет стыдно Перед дополнительным периодом, я сказал тогда своей девушке, которая до этого безуспешно пыталась затащить меня в ЗаГС, чтобы просила чего хочет, если Россия победит. Через месяц мы поженились, теперь Ильюха Ковальчук у нее самый любимый спортсмен!
Спасибо всем думающим братьям россиянам, не подверженным зомбированию о том, что простые украинцы первые враги русских и готовы под знаменами НАТО завтра вторгнуться в Россию, которые будут сегодня болеть сегодня за Шахтер, только потому, что когда мы были вместе и у нас одновременное славное и тяжелое прошлое, которое связало нас навсегда!!!


КЛАССС! Здраво рассуждаете!
Болел за "Шахтер" и очень рад победе "кротов"!!!!!!! С Украиной связывает очень много. И знаю, как меня искренне и восторженно всю ночь поздравляли год назад когда Зенит победил в КУЕФА!
Люди, русские отбросьте зависть завистливые(почему то уверен что это не поклонники Зенита и ЦСКА, а самой любимой народной команды), нужно уметь радоваться за своих соседей!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шахтер-Вердер: кому-то интересно? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»