• Авторизация


Романцев - в субботу! 26-12-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да всем российским тренерам обидно.Им бы хрен позволили игрокам разрешить в отелях жить и сборы толком не проводить.А тут всё можно.+главный тренер сборной должен (по моему мнению) поболее 50 дней в году проводить в стране.
27-12-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Да всем российским тренерам обидно.Им бы хрен позволили игрокам разрешить в отелях жить и сборы толком не проводить.А тут всё можно.+главный тренер сборной должен (по моему мнению) поболее 50 дней в году проводить в стране.


Я согласен с тем что Хиддинку создали гораздо более лучшие условия, чем рос. тренерам. Но говорить что ОИР мог бы добиться медали в 2000-м это перебор. Что же он провалился в 2002-ом. В отборочных играх сборная всегда играла неплохо, а вот в финальных стадиях...
пинчер 27-12-2008-14:02 удалить
ryga,
Я так и знал,что кто-то эту фигню скажет (я имею ввиду пресловутые тетрадки Лобановского).Да - Лобановский для своего времени был "прорывом"(хотя вроде как Ринус Михелс был "первее");да-многие его взгляды на футбол имеют право на существование до сих пор.Но НЕТ - слепо копровать специалиста бывшим в 60-е футболистом,а в 80-е тренером - нельзя...футбол изменился,или вы его не смотрите,рассуждая о нём опоссредовано?
В 2002 матч с Японией -всё понятно-Володя Бесчастных+ судья.Ну а с Бельгией-со всеми бывает.А что наши сборные часто на ЧМ выступали?Посмотрим когда она в следующий раз туда попадёт...
27-12-2008-14:05 удалить
a3537, Более лучшие условия говорите?По этому поводу отлично сказал Никита Павлович Симонян,иногда мне кажется,что Хиддинк у нас второй человек после Президента а по зарплате вообще первый.Никто не умаляет заслуг Гуса Хиддинка,но бы посмотрел на его работу в таких условия в каких работал Романцев,он бы через два дня убежал из России.
dvm77 27-12-2008-14:06 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ryga
Alexander_Vivo,Так Олег Иванович всегда был деликатным,ведь его воспитывал Николай Петрович Старостин.И в чем он должен был признаться,если у Сатурн такое руководство,если уж они с Гаджи Гаджиевым так обошлись.А с Динамо Олег Иванович сам ушел,и правильно сделал.


Какая деликатность???
Его папа с мамой воспитывали)))
Я просто в ужасе от его трусости в 2002году!!
Я уже писал здесь об этом!
Такая непорядочность!

Он не ушел, его ушли!
Мне не о чем больше говорить.
Романцев пусть и дальше живет и здравствует, но для футбольного мира , он отработанный материал.

Можете и дальше петь ему песни, я в этом участвовать не хочу больше!

Романцева с братом воспитывала мама, жили они не в самом лучшем районе и отнюдь небогато. Поэтому родителей чьих то лучше не упоминайте, говорите про своих.

Если не хочется обсуждать Романцева - так не делайте это, не надо лить помои на человека. Перейдите на другой блог. Большинство нормальных людей, которые с ним работали отзываются об ОИ с большим уважением.

Что до того, вернется ли он когда или нет - для меня очевидно, что нет.
Согласен.Гусу позволяется абсолютно всё.Приезжать когда вздумается,вызывать игроков во время предсезонной клубной подготовки даже без товарищеских игр,говорить что захочет.Дали бы хоть бы одному российскому тренеру в таких условиях поработать,а потом бы сравнивали.
27-12-2008-14:08 удалить
пинчер,Я,как понимаю Вы болельщик Зенита?Скажите пожалуйста а Морозов который учился у Лобановского и с которого началось возрождение Зенита это тоже по-Вашему фигня?
27-12-2008-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
a3537, Более лучшие условия говорите?По этому поводу отлично сказал Никита Павлович Симонян,иногда мне кажется,что Хиддинк у нас второй человек после Президента а по зарплате вообще первый.Никто не умаляет заслуг Гуса Хиддинка,но бы посмотрел на его работу в таких условия в каких работал Романцев,он бы через два дня убежал из России.


Согласен, но не факт, что если бы ОИРу дали условия Гууса он бы добился медалей. Гуус спец по финальным стадиям, а ОИР никогда их успешно не играл. Вспомним еще 96 год.
пинчер 27-12-2008-14:14 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение ryga
Alexander_Vivo,

Какая деликатность???
Его папа с мамой воспитывали)))
Я просто в ужасе от его трусости в 2002году!!
Я уже писал здесь об этом!
Такая непорядочность!

Он не ушел, его ушли!
Мне не о чем больше говорить.
Романцев пусть и дальше живет и здравствует, но для футбольного мира , он отработанный материал.

Можете и дальше петь ему песни, я в этом участвовать не хочу больше!

Романцева с братом воспитывала мама, жили они не в самом лучшем районе и отнюдь небогато. Поэтому родителей чьих то лучше не упоминайте, говорите про своих.

Если не хочется обсуждать Романцева - так не делайте это, не надо лить помои на человека. Перейдите на другой блог. Большинство нормальных людей, которые с ним работали отзываются об ОИ с большим уважением.

Что до того, вернется ли он когда или нет - для меня очевидно, что нет.

Вы ,товарищ,не правы ! Этот блог как раз и был создан для обсуждения ОИР-а.Александр высказал своё мнение.Вы высказали своё.Насчёт семьи вы абсолютно правы - но не правы вы в одном - нельзя указывать оппоненту что ему делать и куда ему идти.Или вы не согласны?
Вспомним группу на ЧЕ-96.Вспомним Черчесова с Италией ,вспомним Клинссманна и немецкую машину.Много чего омжно вспомнить.Гуус спец по финальным стадиям.Увольте."Надутый" успех сборной Кореи,и "вымученная" группоВЫХОДка Австралии?А про то,за чей счёт сборная на Евро поехала не забыли?Если бы не Олич и К,Гуус уже бы Гондурас тренировал бы какой-нибудь.
27-12-2008-14:16 удалить
a3537,Давайте вспомним 96-год,группу не забыли Германия-Будущий Чемпион,Чехия-Будущий вице-чемпион и Италия.Это Вам не Греция и не Швеция.
пинчер 27-12-2008-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
пинчер,Я,как понимаю Вы болельщик Зенита?Скажите пожалуйста а Морозов который учился у Лобановского и с которого началось возрождение Зенита это тоже по-Вашему фигня?

Вы очень категоричны в высказываниях.И в живёте еще в конце 90-х))).Да Морозов очень много сделал для Зенита,но не факт,что ему удалось успешно поработать сейчас.Это просто моё мнение - вы можете не соглашаться.
27-12-2008-14:21 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Вспомним группу на ЧЕ-96.Вспомним Черчесова с Италией ,вспомним Клинссманна и немецкую машину.Много чего омжно вспомнить.Гуус спец по финальным стадиям.Увольте."Надутый" успех сборной Кореи,и "вымученная" группоВЫХОДка Австралии?А про то,за чей счёт сборная на Евро поехала не забыли?Если бы не Олич и К,Гуус уже бы Гондурас тренировал бы какой-нибудь.


В отборочных играх, я не спорю, Гуус проявил себя плохо. Это СЭ восхвалял его непонятно за что. А Россия только мертвых англичан дома победила. А после игр с Израилем начали оправдывать Гууса тем, что у ИЗраиля лучше игроки!!! Там половине даже Чемп России не грозит.
Но по финальным стадиям, повторюсь, Гуус спец. Он их много провел, Австралия и Корея слабые команды. Даже учитывая помощь судей в Корее, рез-т очень хороший...
Это не помощь-это "туши свет":2 отменённых гола испанцев,1 итальянцам +удаление.
27-12-2008-14:31 удалить
пинчер,Я вообще считаю,что если бы не деньги Газпрома,поднялся бы Зенит или нет это еще вопрос.Могу Вам сказать что Спартак-90-х и сейчас бы не потерялся в Премьер-Лиге ,во всяком случае занял бы место повыше чем нынешний Спартак.А платить такие деньги Гусу Хиддинку в ситуации финансового кризиса это плевок в сторону народа,людей с работы увольняют,зарплаты не платят а они миллионами раскидываются.
ryga, абсолютно согласен.Это просто плевок по отношению к народу.
Ягелка 27-12-2008-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
пинчер,Я вообще считаю,что если бы не деньги Газпрома,поднялся бы Зенит или нет это еще вопрос.


А что без денег сейчас возможно)
Нет Лукойла,у спартачка денег нет,привет 1 лига.
27-12-2008-14:39 удалить
А по-поводу Чемпионата мира-2002.Так Романцев уходить перед финальной стадией собирался,он говорил,что с из команды он выжал максимум.Так Колосков его вместе со всем аппаратом РФС уговаривал остаться.На тот момент все отказались возглавить сборную,это почему-то все забыли.
пинчер 27-12-2008-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
пинчер,Я вообще считаю,что если бы не деньги Газпрома,поднялся бы Зенит или нет это еще вопрос.Могу Вам сказать что Спартак-90-х и сейчас бы не потерялся в Премьер-Лиге ,во всяком случае занял бы место повыше чем нынешний Спартак.А платить такие деньги Гусу Хиддинку в ситуации финансового кризиса это плевок в сторону народа,людей с работы увольняют,зарплаты не платят а они миллионами раскидываются.

Зенит - всегда был самобытной командой.И даже без ГАЗПРОМА он бы не пропал).Клуб(единственный),представляющий 5-тимилионный город - всяко нашел бы себе достойного спонсора.
27-12-2008-14:42 удалить
Виталий_Агельяров,А мы были в Первой лиге и вернулись честно,без закулисных игр,хотя с властью какой обладал Николай Петрович могли вовсе туда не опускаться.А по-поводу Лукойла пока господин Федун не продаст Спартак ни хрена нам ни светит.
Баз Газпрома Зениту светит первая лига!На молодёжь с приходом Адвоката вообще плюнули...
27-12-2008-14:45 удалить
пинчер,Я сомневаюсь,что какой-нибудь спонсор кроме Газпрома купил бы вам Тимощука и Данни за такие деньги.Да и зарплату Аршавину вряд ли бы такую платили, не считаю чужие деньги,это дело Газпрома.Тем более у меня там отец работает,против родителя не попрешь.
dvm77 27-12-2008-14:45 удалить
пинчер, обо.рать и высказать мнение - это разные вещи. Если регулярно о больших людях - с пренебрежением, граничащим с оскорблением - других слов у меня нет!

Знаю людей, которые о матери ОИ рассказывали - достойнейший человек. За базаром надо следить, в общем.
пинчер 27-12-2008-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
пинчер А платить такие деньги Гусу Хиддинку в ситуации финансового кризиса это плевок в сторону народа,людей с работы увольняют,зарплаты не платят а они миллионами раскидываются.

Кризис - в головах.У вас и вам подобных.Если вы ,не дай Бог,руководитель,у вас и будет уволено большинство сотрудников.Демогогия.Новостей чтоли наслушались?
Ягелка 27-12-2008-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ryga
Виталий_Агельяров,А мы были в Первой лиге и вернулись честно,без закулисных игр.


Молодцы!
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение ryga
пинчер А платить такие деньги Гусу Хиддинку в ситуации финансового кризиса это плевок в сторону народа,людей с работы увольняют,зарплаты не платят а они миллионами раскидываются.

Кризис - в головах.У вас и вам подобных.Если вы ,не дай Бог,руководитель,у вас и будет уволено большинство сотрудников.Демогогия.Новостей чтоли наслушались?

В головах?А то,что кругом одни сокращения тоже галлюцинации?У нас в стране никто(кроме элиты)не может себя чувствовать уверенно.Сегодня ты тут и всё ОК,а завтра ты уже в "дерьме".
пинчер 27-12-2008-14:51 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
пинчер, обо.рать и высказать мнение - это разные вещи. Если регулярно о больших людях - с пренебрежением, граничащим с оскорблением - других слов у меня нет!

Знаю людей, которые о матери ОИ рассказывали - достойнейший человек. За базаром надо следить, в общем.

Я за базаром слежу...по поводу общения с Александром - это ваши тёрки...общайся напрямую с ним.

Зы.Кстати,попрошу на мои комментарии не отвечать и со всякими вопросами не обращаться.Вы меня разочаровали.(
Ягелка 27-12-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение ryga
пинчер А платить такие деньги Гусу Хиддинку в ситуации финансового кризиса это плевок в сторону народа,людей с работы увольняют,зарплаты не платят а они миллионами раскидываются.

Кризис - в головах.У вас и вам подобных.Если вы ,не дай Бог,руководитель,у вас и будет уволено большинство сотрудников.Демогогия.Новостей чтоли наслушались?


Ага ,кризис.У меня всё пучком,думать нужно.
А если есть люди готовые обеспечить ,для России ,з.п тренеру с мировым именем,так это ж зашебись.
А если кто-то считает это плевком,то утирайтесь)
27-12-2008-14:53 удалить
пинчер,Кризис есть даже у Газпрома,поверьте мне.И в этом году,не много урежут Зениту премиальных,как сказал мой отец,пятое место-это не тот результат за который им платят бешеные деньги.Слава богу не руководитель.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Романцев - в субботу! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»