• Авторизация


Романцев и новый тренер ЦСКА 24-12-2008 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 25-12-2008-14:06 удалить
Ответ на комментарий Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой #
Исходное сообщение Ма_Йоко_Ом
я тоже люблю футбол!




Этим вы сильно от нас отличаетесь
25-12-2008-14:08 удалить
Ответ на комментарий Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой #
Исходное сообщение Ма_Йоко_Ом
я тоже люблю футбол!


Супер)))
Paok 25-12-2008-14:08 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Paok, Согласен с Вами ,думаю Гинер это тоже понимает.


Очень надеюсь на это. Я хоть и не фанат ЦСКА, но мне очень не хотелось бы потерять такую команду, которая единственная радовала осенью российского болельщика


Я тоже далеко не фанат,просто болею за ЦСКА,в тоже время очень нравится игра Зенита.Поэтому хочется чтобы и Зенит не раздербанили.


Насчет Зенита, я с вами полностью солидарен!
Paok 25-12-2008-14:09 удалить
Ответ на комментарий Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой #
Исходное сообщение Ма_Йоко_Ом
я тоже люблю футбол!



А что еще???)))))
Alexander_Vivo 25-12-2008-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение д-Алматинец
Я собственно и не говорил, что ЦСКА стал топ-клубом. В России - да, но никак не в Европе. Просто не вижу смысла в приглашении Донадони, если Гинер ставит целью поступательное развитие клуба и постепенный выход на лидирующие позиции в Европе. Тогда легче было оставить Газзаева.
А из иностранных тренеров идеальным вариантом был бы ван Гал, Венгер, Липпи, Капелло, но этого, похоже, не будет никогда. Из российских импонирует тактическим кругозором и способностью сплачивать коллектив Слуцкий, но, боюсь, речь будет идти о развитии исключительно в рамках ЧР, но никак не Европы. Опыта нет, да и ментальности.



Донадони как и Лаудруп то что надо!
Это имидж чемпионата.
Понятно, что Венгера хотелось бы, но увы...
Поменьше старого отработанного тренерского материала как Зико.
Поменьше отработанного игрового материала как Милошевичи.
И тода РП не будут воспринимать как Катар...
25-12-2008-14:21 удалить
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!
[600x437]
Alexander_Vivo 25-12-2008-14:23 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi
martanov, martanov,

Интервью Олега Романцева - в одном из ближайших номеров, а в каком из них?когда точнее?


Коллега, а что он скажет новенького??
Олег Иванович больше никогда не будет тренером серьезного уровня.
Мне так кажется.
Ягелка 25-12-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мареш08
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!
[600x437]



Арсен Найдёнов - вот тренер!
Alexander_Vivo 25-12-2008-14:27 удалить
Ответ на комментарий Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой #
Исходное сообщение Ма_Йоко_Ом
я тоже люблю футбол!



АФиГеть...
вы зарегистрировались в 05 году)
Бросайте это черное флудное дело!

P/S оформление дневника +5
Paok 25-12-2008-14:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Мареш08
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!

Арсен Найдёнов - вот тренер!


Да... Много хороших парней затерялось в наших необъятных просторах))) Ярцев, Чернышов - где они сейчас? А Найдёнов еще вернется, ближе к Олимпиаде:)
25-12-2008-14:47 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение д-Алматинец
Я собственно и не говорил, что ЦСКА стал топ-клубом. В России - да, но никак не в Европе. Просто не вижу смысла в приглашении Донадони, если Гинер ставит целью поступательное развитие клуба и постепенный выход на лидирующие позиции в Европе. Тогда легче было оставить Газзаева.
А из иностранных тренеров идеальным вариантом был бы ван Гал, Венгер, Липпи, Капелло, но этого, похоже, не будет никогда. Из российских импонирует тактическим кругозором и способностью сплачивать коллектив Слуцкий, но, боюсь, речь будет идти о развитии исключительно в рамках ЧР, но никак не Европы. Опыта нет, да и ментальности.



Донадони как и Лаудруп то что надо!
Это имидж чемпионата.
Понятно, что Венгера хотелось бы, но увы...
Поменьше старого отработанного тренерского материала как Зико.
Поменьше отработанного игрового материала как Милошевичи.
И тода РП не будут воспринимать как Катар...


Все равно насчет Донадони очень серьезные сомнения. Достаточно вспомнить последний ЧЕ. Такую "дистрофическую" игру итальянцев давно не приходилось видеть. При таком уровне игроков команда не имела права так играть! И вина в этом прежде всего на Донадони.
Alexander_Vivo 25-12-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Мареш08
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!

Арсен Найдёнов - вот тренер!


Да... Много хороших парней затерялось в наших необъятных просторах))) Ярцев, Чернышов - где они сейчас? А Найдёнов еще вернется, ближе к Олимпиаде:)


Ярцев - пародия на тренера!
Когда он приперся в Волгоград, то я понял, это начала пи..ца!
В первом же интервью, он заявил, что не нашел в кабинете Прокопенко письменного стола...что, мол, он то долгими вечерами привык разрабатывать тактику за столом, а Прокопенко либо этому не учен, либо не любитель:((

А еще навсегда. запомнил его бегство со скамейки в матче Португалия 7 - 1 Россия....

Кстати, у Романцева, тоже "рыло в пуху" на этой почве.
Противно было, когда после ЧМ 02 года на все вопросы журналистов , он лишь с разводил руками и мямлил: "А я уже не тренер...какие ко мне вопросы?"
Так и хотелось закричать:"А к кому вопросы? кто виноват? кто пенсионеров волок в старт? кто оставлял на лавке кержа/сыча, когда энергия перла у них через край? .... "

надеюсь. эти двое, "затеряются" ...
Alexander_Vivo 25-12-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий # Все равно насчет Донадони очень серьезные сомнения. Достаточно вспомнить последний ЧЕ. Такую "дистрофическую" игру итальянцев давно не приходилось видеть. При таком уровне игроков команда не имела права так играть! И вина в этом прежде всего на Донадони.[/QUOTE]

а на счет кого нет сомнений?
Новый тренер, всегда, как "кот в мешке".
karlsson27 25-12-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение д-Алматинец
Я собственно и не говорил, что ЦСКА стал топ-клубом. В России - да, но никак не в Европе. Просто не вижу смысла в приглашении Донадони, если Гинер ставит целью поступательное развитие клуба и постепенный выход на лидирующие позиции в Европе. Тогда легче было оставить Газзаева.
А из иностранных тренеров идеальным вариантом был бы ван Гал, Венгер, Липпи, Капелло, но этого, похоже, не будет никогда. Из российских импонирует тактическим кругозором и способностью сплачивать коллектив Слуцкий, но, боюсь, речь будет идти о развитии исключительно в рамках ЧР, но никак не Европы. Опыта нет, да и ментальности.



Донадони как и Лаудруп то что надо!
Это имидж чемпионата.
Понятно, что Венгера хотелось бы, но увы...
Поменьше старого отработанного тренерского материала как Зико.
Поменьше отработанного игрового материала как Милошевичи.
И тода РП не будут воспринимать как Катар...

К счастью в футболе имидж - не главное. Отработаный игровой материал Милошевич, вместе с таким же отработаным Ребровым стали чемпионами РФ, а имиджевый Лаудруп в полном пролете.
Российская ПЛ высоко котируется в Европе, зайдите на западные футбольные сайты. Конечно безумное выбрасывание денег(когда можно за 10млн мы плотим 30 млн)я тоже не одобряю
Paok 25-12-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Ярцев спел свою лебединую песню в 96-м...
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Да... Много хороших парней затерялось в наших необъятных просторах))) Ярцев, Чернышов - где они сейчас? А Найдёнов еще вернется, ближе к Олимпиаде:)


Ярцев - на пенсии, Чернышов - откаты за миллионных скарлеттов и белозёровых проедает в безвестности (но, в силу понятных причин, сытости). Незанятых спецов приличного уровня в России сейчас не вижу, ну, кроме Газзаева, конечно.
25-12-2008-14:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все равно насчет Донадони очень серьезные сомнения. Достаточно вспомнить последний ЧЕ. Такую "дистрофическую" игру итальянцев давно не приходилось видеть. При таком уровне игроков команда не имела права так играть! И вина в этом прежде всего на Донадони.


а на счет кого нет сомнений?
Новый тренер, всегда, как "кот в мешке".[/QUOTE]

Я о том, что ЦСКА, на мой взгляд, на данном этапе развития нужен уже сложившийся тренер с психологией победителя. Это, конечно, не дает 100% гарантии, что у него все сложится в ЦСКА, но все же риска намного меньше, чем брать молодого и необстрелянного ))))
karlsson27 25-12-2008-15:04 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Мареш08
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!

Арсен Найдёнов - вот тренер!


Да... Много хороших парней затерялось в наших необъятных просторах))) Ярцев, Чернышов - где они сейчас? А Найдёнов еще вернется, ближе к Олимпиаде:)

А как же Юран, Бышовец, и БУБНОВ)))))))
25-12-2008-15:05 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение jurgenklinsi
a3537, a3537, a3537, a3537,



что, начнём перечислять всех? удивляюсь, как же ты позабыл старика ОТТО рехагеля??????)))))))))))))
давай не будем .Лады?


А при чем тут Отто? Он как раз на уровне. Я говорю о том, что сейчас ОИР не тренер уровня ЦСКА, потому что за последние 7-8 лет он себя не проявлял. Ему такую команду никто не даст. Надо начинать с меньшего. При этом ясовсем не отрицаю, что он может восстать из пепла, но пока что есть, то есть...



внимательно прочтите посты, я про уровень ОИР ни слова не сказал.то что он самый титулованный тренер нынешней истории Российского футбола-это мои слова.а про уровень-----завидуйте и читайте молча, а кто му же внимательнее.Я болелам ЦСКА ничего плохого не сказал.и не собираюсь.а вас я не понимаю.


про отто- уровень?сб.Греции-ха-ха))))))))))))


Вы возмутились по поводу высказывания что ОИР не уровень ЦСКА.
Имелось в виду именно нынешний ОИР и нынешний ЦСКА, а не ОИР в свои лучшие годы... Например Титов сейчас не уровень сборной, но никто не спорит что раньше он был игроком уровня сборной...
Paok 25-12-2008-15:09 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Мареш08
Давайте вспомним и назначим тренером ЦСКА тогда Овчинникова (Бормана), Байдачного.... Романцев и ЦСКА хи-хи-хи!

Арсен Найдёнов - вот тренер!


Да... Много хороших парней затерялось в наших необъятных просторах))) Ярцев, Чернышов - где они сейчас? А Найдёнов еще вернется, ближе к Олимпиаде:)

А как же Юран, Бышовец, и БУБНОВ)))))))


Точно! Бышовец!:) Это КАДР!!! Есть ли аналоги ему в Европе?)
Alexander_Vivo 25-12-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # К счастью в футболе имидж - не главное. Отработаный игровой материал Милошевич, вместе с таким же отработаным Ребровым стали чемпионами РФ, а имиджевый Лаудруп в полном пролете.
Российская ПЛ высоко котируется в Европе, зайдите на западные футбольные сайты. Конечно безумное выбрасывание денег(когда можно за 10млн мы плотим 30 млн)я тоже не одобряю[/QUOTE]

Футбольный имидж это главное!
Без него даже 5-6 в рейтенге, мы Катар для Европы.
Т.е. лапотники с нефтидолларами.
Я же хочу, чтобы к РП относились с уважением, хотели играть в этой Лиге!
А если собирать ветеранов тренеров/игроков такого не будет.
Многие имеют точку зрения, что нах европу. она не указ.
Но Европейский футбол - законодатель мод!
Нравится нам это или нет.
Это факт.

Пока, за свой имидж мы переплачиваем вместо 10 - 30 !
Это круто?
Нет..это не круто...

P/S Рубин "Халиф на час"..
Завтра еще 10 папуасов приволокут, впрочем как и каждый год!
Такого "уродливого" менеджмента , как в России в Евро нет.
Да вообще в Рубине как-то и не скрывали,что им нужно чемпионство сейчас,а потом уже будут разбираться,как с ним быть дальше.Чемпионство получили.Боюсь,теперь,результаты начнут резко падать.
25-12-2008-15:22 удалить
Как мы выглядим в глазах европы нам должно быть паралельно: главное как мы сами себе выглядим.

Романцев тренером не будет уже хотя бы потому, что он - диктатор, он привык владеть всем и решать все сам (про ответственность за решения сомневаюсь). А такого в современном российском футболе уже вряд ли предвидится.

Платить 30 за игрока красная цена которого 7-8, это нужно с...ть деньгами, либо иметь такую бездонную бочку как "Газпром". Кстати, а вы не задумывались, что эта сделка произошла в том числе и за счет других клубов (кто поймет почему, молодец).
25-12-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Да вообще в Рубине как-то и не скрывали,что им нужно чемпионство сейчас,а потом уже будут разбираться,как с ним быть дальше.Чемпионство получили.Боюсь,теперь,результаты начнут резко падать.


Не думаю. Вон Бердыев наоборот еще больше бюджет хочет сделать, несмотря на кризис.
a3537, не получилось сделать больше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
Как мы выглядим в глазах европы нам должно быть паралельно: главное как мы сами себе выглядим.

Романцев тренером не будет уже хотя бы потому, что он - диктатор, он привык владеть всем и решать все сам (про ответственность за решения сомневаюсь). А такого в современном российском футболе уже вряд ли предвидится.

Платить 30 за игрока красная цена которого 7-8, это нужно с...ть деньгами, либо иметь такую бездонную бочку как "Газпром". Кстати, а вы не задумывались, что эта сделка произошла в том числе и за счет других клубов (кто поймет почему, молодец).

Не из-за того ли,что Динамо индексировало зарплату Данни 3 раза,искусственно повышая отступные за него?
Alexander_Vivo 25-12-2008-15:28 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Да вообще в Рубине как-то и не скрывали,что им нужно чемпионство сейчас,а потом уже будут разбираться,как с ним быть дальше.Чемпионство получили.Боюсь,теперь,результаты начнут резко падать.



Да дело не в этом.
Это же варварский метод!
Вы думаете того же Милошевича или Реброва агенты не могли устроить в середнячке Италии или Англии?
Могли!
Еще годик могли попылить, но зачем?
Такие бабосы как в Казани только полоумный мог им забошлять!
Кстати, некоторые, наивно полагают. что старики могут поучить уму разуму молодых..
Чушь!
Кто служил в Армии знает не по наслышке, что это за уроки!

Короче, "варварский менеджмент"
25-12-2008-15:29 удалить
Я смотрю тут вера живет, что рубин на футбольном поле чемпионом стал...
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Да дело не в этом.
Это же варварский метод!
Вы думаете того же Милошевича или Реброва агенты не могли устроить в середнячке Италии или Англии?
Могли!
Еще годик могли попылить, но зачем?
Такие бабосы как в Казани только полоумный мог им забошлять!
Кстати, некоторые, наивно полагают. что старики могут поучить уму разуму молодых..
Чушь!
Кто служил в Армии знает не по наслышке, что это за уроки!

Короче, "варварский менеджмент"

Полностью согласен,почему и считаю,что Рубин сползёт вниз в ближайшее будущее.Даже по последним 3-м матчам это видно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Романцев и новый тренер ЦСКА | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»