• Авторизация


КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ 05-05-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
завистью тут точно не пахнет.

Это, скажем так, последствия зависти. Обычно злобу и желание чего-то такое доказать мы питаем к тем, кого считаем выше в чем-то и кому завидуем :)



Скажу за себя - Москве и Москвичам я лично вообще не завиду. Мне вас искренне жаль :)
:))))))))))


Это и есть суть отношения питерца к Москве. Скажите о своей жалости Путину, Медведеву и прочим, которых Вам жаль :)) Как только заходит речь о том, чтобы свинтить из Питера в Москву - бегут быстрее собственного визга, забывая о "традициях, городе Петра, окне в Европу, культурной столице" и т.п. :)))[/QUOTE]

А по моему то, что Вы написали про Медведева и Путина называется слияние двух столиц или покорение питерцами Москвы. :)))))
le1ardo 05-05-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
очень смешно!

на всякий случай уточню - это было не про Зенит :)
05-05-2008-17:59 удалить
martanov,
Александр,объясните для чего реплику одного недалёкого фотокора надо было выносить как тему для обсуждения?Или вы всерьёз полагаете,что сказанная им глупость отражает настроения большинства питерцев?
05-05-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение belandrey
Это и есть суть отношения питерца к Москве. Скажите о своей жалости Путину, Медведеву и прочим, которых Вам жаль :)) Как только заходит речь о том, чтобы свинтить из Питера в Москву - бегут быстрее собственного визга, забывая о "традициях, городе Петра, окне в Европу, культурной столице" и т.п. :)))


Ну вот ЭТО действительно бред.
Меня приглашали работать в Москву. Зарплату обещали от 2500 до 4000$ - Я ОТКАЗАЛСЯ. ПРИНЦИПИАЛЬНО!


Может это и бред, Вам , конечно, виднее :)) А вот если бы Вы пожили в Москве лет 5, а потом решили вернуться в Питер из-за любви так сказать к родным пенатам - это одно. А то, что Вы отказались - так для этого может быть много причин ...
Jek-Spb 05-05-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
очень смешно!

на всякий случай уточню - это было не про Зенит :)


На всякий случай уточняю - я имел ввиду то что вы сказали Александру Мартанову по нашей дискуссии - (Джек и весь СПБ).
глупо и безвкусно.
05-05-2008-18:02 удалить
martanov, Вы, сейчас, лишний раз доказали, что любовь к теще возрастает прямопропорционально расстоянию до нее.
le1ardo 05-05-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
На всякий случай уточняю - я имел ввиду то что вы сказали Александру Мартанову по нашей дискуссии - (Джек и весь СПБ).
глупо и безвкусно.

Вот теперь точно не понял. Джек, приведите цитату :)
Исходное сообщение le1ardo
Алекс_Никифор, ну не знаю. я всегда считал, что комплексы - это когда ты себя ощущаешь хуже других :) а ощущать себя лучше других - это мания величия, эгоизм, неадекватность, но вряд ли комплекс :)


Мания величия - ужасающий комплекс неполноценности. Эгоизм и неадекватность - это скорее черты характера, ноги у которых также растут из человеческих комплексов.
05-05-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
завистью тут точно не пахнет.

Это, скажем так, последствия зависти. Обычно злобу и желание чего-то такое доказать мы питаем к тем, кого считаем выше в чем-то и кому завидуем :)



Скажу за себя - Москве и Москвичам я лично вообще не завиду. Мне вас искренне жаль :)
:))))))))))


Это и есть суть отношения питерца к Москве. Скажите о своей жалости Путину, Медведеву и прочим, которых Вам жаль :)) Как только заходит речь о том, чтобы свинтить из Питера в Москву - бегут быстрее собственного визга, забывая о "традициях, городе Петра, окне в Европу, культурной столице" и т.п. :)))[/QUOTE]

А по моему то, что Вы написали про Медведева и Путина называется слияние двух столиц или покорение питерцами Москвы. :)))))[/QUOTE]

:))) Действительно слияние :)) Только сливаться хотят в одну сторону. Вот, например, многих (судей конст. суда) все не могут заставить слиться в другую сторону, несмотря на чисто конкретные особняки и прочие мелочи жизни :)))
Jek-Spb 05-05-2008-18:05 удалить
le1ardo,
Извиняюсь - это не вы сказали :)
Просто было сказано в вашем стиле :)
05-05-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
martanov, Принимается!
belandrey, Андрей-? Так тебя зовут? Зря ты такое написал. Погорячился.


Эрик, а что мы уже на ты? :)
Jek-Spb 05-05-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
martanov,
И насчет культуры, которую не видно. Без претензий. На вашем фоне, жителей "культурной столицы", мы с Рабинером, наверное, и не вправе на что-то рассчитывать.
Мартанов что Вы себе позволяете? Общаясь с Джеком не смейте переходить на всех жителей Санкт-Петербурга.

очень смешно.
05-05-2008-18:07 удалить
Кстати вспомните матчи Спартака золотых времен в ЛЧ - вы хотите сказать что в морозные Лужники пришли 80 тысяч спартачей?

а вспомните как Локо играл в Кубке Кубков при аншлагах - да у Локо в те времена на два-три сектора своих фанов набиралось.

Пока у нашего футбола было полтора флагмана всё было ровно и тихо. Утратил Спартак монополию на роль флагмана и началась катавасия в рядах нашего российского болельщика.

Сегодня - в день рождения Карла Маркса - закончу своё участие в бесполезных дискуссия фразой:
"БОЛЕЛЬЩИКИ ВСЕХ КЛУБОВ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"
Исходное сообщение belandrey


Действительно слияние :)) Только сливаться хотят в одну сторону. Вот, например, многих (судей конст. суда) все не могут заставить слиться в другую сторону, несмотря на чисто конкретные особняки и прочие мелочи жизни :)))


Если бы моя фирма переезжала в силу обстоятельств в Москву, я бы тоже сожалел, потому что нигде, кроме Питера долго не жил, здесь родился, здесь хочу и жить сколько мне отпущено. Как говорится в пословице: Где родился, там и пригодился!
Алексадр, согласен с Вами по теме блога.
И согласен с Джеком СПБ, что чем меньше трогать говно и заострять на нем внимание, тем меньше оно будет пахнуть. Этим людям надо внимание. Чем внимания будет больше, тем больше орать будут.
martanov 05-05-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Jek-Spb
FanFanRuslan,
Вот-вот.
явно культуры не видно.
им видимо лишь бы побазарить :)


И насчет культуры, которую не видно. Без претензий. На вашем фоне, жителей "культурной столицы", мы с Рабинером, наверное, и не вправе на что-то рассчитывать.


Александр(Приношу извинения, но ни как не могу понять как личное отправить сообщение)
Хочу отметить, что у вас соответствующий статус,который предполагает определенные действия , которые несут информационную нагрузку. А вы вдаетесь в полемику "дворовых дискусий". Разве кто то сказал, что "фотограф" молодец?

А на счет культуры, необходимо отвечать за свои собственные слова и суждения, а не за своего коллеги.Вы же не вместе кружок умелых ручек оканчивали, а каждый с собственным багажем. Считайте, что я Вам лично дал совет(не на площади). Возможно на будущие он вам пригодится :) Без обид.


Обиды никакой нет, боже упаси. Если бы вы знали, сколько всего приходится выслушивать в свой адрес журналисту! А по поводу "собственных слов и суждений", мы с Рабинером сегодня с утра созванивались, тему обсуждали, так что он был в курсе появления темы на блоге еще до ее публикования.
И тоже позвольте вам совет: старайтесь поменьше давать советов, тем более малознакомым и вовсе незнакомым людям. Нет на свете ничего проще, чем давать советы.
Тоже - без обид.
Jek-Spb 05-05-2008-18:09 удалить
Elfootball,
Полностью согласен с тобой :)
05-05-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belandrey


Действительно слияние :)) Только сливаться хотят в одну сторону. Вот, например, многих (судей конст. суда) все не могут заставить слиться в другую сторону, несмотря на чисто конкретные особняки и прочие мелочи жизни :)))


Если бы моя фирма переезжала в силу обстоятельств в Москву, я бы тоже сожалел, потому что нигде, кроме Питера долго не жил, здесь родился, здесь хочу и жить сколько мне отпущено. Как говорится в пословице: Где родился, там и пригодился!


У меня нет мотивов вешать ярлык на любого человека, в том числе и на Вас. Говорю только о тенденции.
Oblomok 05-05-2008-18:12 удалить
belandrey, Экий Вы старомодный :+) Сейчас очень модно вешать ярлычки на все..эта тема - отличное тому подтверждение :+)
le1ardo 05-05-2008-18:12 удалить
Эрик_Хабиров, Эрик, не говорите в моем стиле! А то еще стану врагом Питера :)
le1ardo 05-05-2008-18:13 удалить
(раздумывает на кого бы повесить ярлычок) :)
Oblomok 05-05-2008-18:13 удалить
Вообще содержание этой темы напоминает некую смесь заседания в Госдуме и симпозиума психоаналитиков...
Хорошая тема :+)
05-05-2008-18:14 удалить
le1ardo, повесь на рабочий стол Windows
Аякс82 05-05-2008-18:14 удалить
Не хочется обижать поклонников Зенита, но у многих из них это уже приобрело форму болезни.
Случай: второй тур, Зенит победил Москву 2-0. Я - ВООБЩЕ не москвич, но болею за СМ. Звонит знакомый из Питера, и сразу он в разговоре: "Сделали мы ВАШУ Москву!". Тоже долго врубался, к чему это он...
Вообще, по опыту общения с питерским знакомыми (а их у меня там очень много) заметно, что они всеми возможными средствами раздувают противостояние даже не с клубами, а со столицей. Многие из них реально верят в заговор московских клубов против Зенита...
Заниженная самооценка, не находите? Надеюсь, что это скоро пройдет...
05-05-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Pierre80
С какой стати я должен болеть за ВСЕ российские клубы? Я болею за ЦСКА, и точка. Другие команды меня абсолютно не интересуют. И я не понимаю, с чего это вдруг Зенит представляет весь российский футбол бла бла бла. Зенит представляет Зенит. И город Санкт-Петербург. И каким местом он представляет, к примеру, меня, жителя подмосковья, который болеет за совсем другую команду, я не понимаю.
ЗЫ Буду болеть за Рейнджерс.


На данный момент Зенит представляет россию в Европе. Я говорю только о ЕвроКубках. Если человек не болеет за росс.клубы в еврокубках. это уже не Россиянин.
ЦСКА в 2005м году представлял также Россию в Еврокубках.
Сейчас это делает Зенит.

Бред в духе Вани Гадова.
Значительная часть граждан России вообще(или почти) не интересуется футболом(и ,ясное дело,не болеет за наши клубы в Европе).Из-за этого они прекращают быть россиянами?
Думайте,хотя бы изредка,что пишите.Это порой очень полезно бывает)))
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belandrey


Действительно слияние :)) Только сливаться хотят в одну сторону. Вот, например, многих (судей конст. суда) все не могут заставить слиться в другую сторону, несмотря на чисто конкретные особняки и прочие мелочи жизни :)))


Если бы моя фирма переезжала в силу обстоятельств в Москву, я бы тоже сожалел, потому что нигде, кроме Питера долго не жил, здесь родился, здесь хочу и жить сколько мне отпущено. Как говорится в пословице: Где родился, там и пригодился!


У меня нет мотивов вешать ярлык на любого человека, в том числе и на Вас. Говорю только о тенденции.


А если говорить о тенденциях, то наблюдается слияние двух столиц. Переезд конституционного суда в Питер - это только начало. Насколько мне известно, идут разговоры о передаче еще ряда столичных функций, например: Высшего арбитражного суда.
Oblomok 05-05-2008-18:15 удалить
Просто надо в Питере сделать ЕЩЕ ОДИН клуб в ПЛ...чтобы было куда пар выпускать :+)
Один клуб на такой большой город с такими историческими и культурными традициями - маловато...
Jek-Spb 05-05-2008-18:16 удалить
Ichtiandr,
ну вы явно тоже не думайте что Пишите. Учитывая ваш возраст тем более...
Я говорю конкретно о болельщиках. А не о тех людях которые к футболу имеют незначительное отношение.
Исходное сообщение Ayaks82
Не хочется обижать поклонников Зенита, но у многих из них это уже приобрело форму болезни.
Случай: второй тур, Зенит победил Москву 2-0. Я - ВООБЩЕ не москвич, но болею за СМ. Звонит знакомый из Питера, и сразу он в разговоре: "Сделали мы ВАШУ Москву!". Тоже долго врубался, к чему это он...
Вообще, по опыту общения с питерским знакомыми (а их у меня там очень много) заметно, что они всеми возможными средствами раздувают противостояние даже не с клубами, а со столицей. Многие из них реально верят в заговор московских клубов против Зенита...
Заниженная самооценка, не находите? Надеюсь, что это скоро пройдет...


Наверное, просто у Вас не те знакомые. :))))
05-05-2008-18:17 удалить
Питер - Москва.. Когда же этот слонопотам сдуется уже? =) У одних паранойя на почве "комплекса младшего брата", у других паранойя о паранойе.

DimizZenit(14:40), подписываюсь под каждым словом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»