• Авторизация


Ответит ли Титов? 29-08-2008 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 29-08-2008-18:39 удалить
just_peeping_tom, ошибаетесь, он в другом. И об этом не напишет ни подсуетившийся срубить денег Рабинер, ни тем более Мартанов, никогда.
Vladimir_Vegov 29-08-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
В очередной раз убеждаюсь :кто Спартаком не восхищается - тот козел. Так вот он, видимо, в чем спартаковский дух....

Статья-то про Титова, а он в Химках. Штанга!
just_peeping_tom, Оочень большое количество спартаковских фанов такие...но здесь дело в необьективной оценке журналистом негениального, но очень хорошего, ИМХО, футболиста...
29-08-2008-18:44 удалить
Даешь больше резких статей...

Браво, Мартанов!
Что-то сегодня действительно уровень обсуждения ниже плинтуса. Дурь какая-то...
call_me_james 29-08-2008-18:47 удалить
tigero, мне кажется, что автор просто сделал большой ляп, перенеся неубедительную игру Титова после дисквалификации на всю его карьеру. А про послебромантанового Титова все по делу. Его время как игрока прошло еще в начале 2000х. Просто футбол изменился, а Титов нет.
lieven 29-08-2008-18:58 удалить
just_peeping_tom, Вы просто открыли нам глаза. Какое это имеет отношение к спартаковскому духу?
Исходное сообщение just_peeping_tom
tigero, мне кажется, что автор просто сделал большой ляп, перенеся неубедительную игру Титова после дисквалификации на всю его карьеру. А про послебромантанового Титова все по делу. Его время как игрока прошло еще в начале 2000х. Просто футбол изменился, а Титов нет.



я это в принципе и хотел сказать...
call_me_james 29-08-2008-19:01 удалить
lieven, просто почти все начали нападать в весьма нелицеприятной форме на автора. И такое поведение спартаковцев я вижу уже не в первый раз, что и натолкнуло меня на некоторые выводы....
Vladimir_Vegov 29-08-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
tigero, мне кажется, что автор просто сделал большой ляп, перенеся неубедительную игру Титова после дисквалификации на всю его карьеру. А про послебромантанового Титова все по делу. Его время как игрока прошло еще в начале 2000х. Просто футбол изменился, а Титов нет.

Если заменить в статье фамилию Титов на фамилию Радимов или Рахимич или Лоськов или ... то будет все по делу, а ляп останется.
И поведение спартаковцев здесь ни при чем.
lieven 29-08-2008-19:07 удалить
just_peeping_tom, Вы прочитайте внимательно статью, уровень её не сильно выше туповатых спартаковских фанов, которые с удовольствием спровоцировались, хранителями спартаковского духа их вряд ли можно назвать. В этом плане они ничем не отличаются от туповатых динамовских фанов и туповатых питерских фанов, спорящих в соседней ветке, защитники Мартанова, как адекватностью, так и аргументацией также не блещут.
29-08-2008-19:18 удалить
Сколько вам сегодня минусов поставили?
Сдали, Мартынов, сдали. Со статистикой не поспоришь. Пора уходить из газеты?

----------------------------

Главный тренер "Зенита" Дик Адвокат выразил своё восхищение бывшим капитаном московского "Спартака", а ныне игроком "Химок" Егором Титовым.

"Да, в свои годы Титов был феноменальным игроком. До сих пор не могу понять, почему он не уехал за границу. Он был самым большим талантом в России, и жаль, что ему не дали шанса проявить себя в сильном европейском клубе. Его лучшее время уже позади. С возрастом играть всё сложнее и сложнее. Особенно если учитывать скорости, которых сейчас требует современный футбол. Но я его по-прежнему уважаю", — приводит слова Адвоката издание "Спорт-экспресс".

Уж Адвокат любовью к Спартаку блистать не должен.
ruslan_omsk 29-08-2008-19:18 удалить
Александр! Поддерживаю вас на 110%. Более того, считаю что этому человеку (если титова можно назвать человеком), нужно было завязывать с футболом в день его дисквалификации. Человек мог подставить целую страну. Оставить без футбольного праздника.
Можете не соглашатся с моим мнением, но какое есть...
alex_toronto 29-08-2008-19:28 удалить
Титов -- звезда провинциального театра, любимец "местной интеллигенции", которая им восхищается и даже вспоминает между собой как того в молодости приглашали в столичный театр (сиречь в Баварию), но почему-то не срослось. А вы, Александр, убиваете у них такую мечту. Что им теперь в петлю лезть из-за вашего развенчания местечкового героя-любовника, из которого песок уже давно сыплется как из питерского д’Артаньяна со шляпой.
29-08-2008-19:30 удалить
титов и такое ..., как вы, - в разных мирах находятся... титов - один из самых талантливых российских футболистов последнего времени... он не то что не обязан вам отвечать (ни словесно, ни игрой) - он после этого вашего словесного поноса имеет полное право съездить вам по роже... и ни один нормальный человек его не осудит...
29-08-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
Александр! Поддерживаю вас на 110%. Более того, считаю что этому человеку (если титова можно назвать человеком), нужно было завязывать с футболом в день его дисквалификации. Человек мог подставить целую страну. Оставить без футбольного праздника.
Можете не соглашатся с моим мнением, но какое есть...
++++++!!!!!!!!
Dominic_Roi 29-08-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Александр, в корне с Вами не согласен. Аргументы? Пожалуйста, нет проблем.

1. Титов забил 112 мячей в зачет "Клуба 100" российских бомбардиров (посмотреть можно вот тут: http://football.sport-express.ru/club100/). Видимо, не потому, что плохо играет в футбол. Между прочим Титов часто забивал по-настоящему классные, техничные, красивейшие мячи. В его карьере таковых отнюдь не мало.
2. Титов сыграл 41 матч в составе сборной России. Не за красивые глаза, видимо. Да, и 7 голов забил. Нормально для игрока его амплуа. Замечу, что он не форвард.
3. Титов Егор - шестикратный чемпион России. Двукратный обладатель кубка России. При этом 9 раз входил в "список 33 лучших футболистов чемпионата России", так что его вклад в эти шесть чемпионств отнюдь не последний.
4. Титов два раза в 1998 и 2000 году признавался лучшим футболистом России. Тоже, видимо, отнюдь не потому что плохо в футбол играл.
5. В 2007 году признан пятым по популярности футболистом в мире по итогам голосования болельщиков на сайте Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS). За него было отдано 34 816 голосов. Видимо такая популярность тоже не от плохой игры.

P.S. Я даже не буду говорить о том, что "Бавария" действительно хотела купить Титова. Переход не состоялся не потому, что в Германии раздумали, а потому, что Титов не захотел уходить из "Спартака" - Романцев уговорил. Это все знают, видимо, кроме Вас.


Я живу в Германии с 96 года и всё это время читал всю немецкую прессу о спорте.Так вот покупка Титова Баварией -это работа журналистов.У русских журналистов есть такая привычка, спрашивать руководство соперников о том,кто им больше всего понравился,и сможет ли этот игрок играть за ваш клуб.Помню хорошо (т.к. сам болельщик Спартака),что после достойной игры Титова против Баварии,один журналист спросил Ули Хёнеса (менеджера Баварии) о Титове,и мог бы он играть у них.Хёнес похвалил Титова и сказал,что такой игрок мог бы усилить любую команду.После пошли разговоры о покупке Титова,о его цене.Но Бавария его не хотела покупать по двум причинам.В Баварии в дубле тогда играл один русский футболист (не помню его фамилии),говорят был очень талантлив,но ленив и недисциплинированный.Был большой скандал,когда его пьяным поймали за рулём.Алкоголя было столько в крови,что нормальный человек умер бы.Но он уже к тому моменту был в другой команде.После этого немцы не хотели брать кого бы то ни-было из Восточной Европы.А во-вторых Бавария хотела или уже купила Эффенберга.Эффенберг был настоящим лидером,к тому же играл на позиции Титова.Любой болельщик скажет,что Эффенберг на три-на пять голов выше во всём,чем Титов.Он мог одним пинком заставить играть всю команду,он был лидером.Его звали Тигром.А Титов не был не лидером,не супер игроком (к сожалению).Это не Титов отказался играть в Баварии,это Бавария не хотела брать кота в мешке за 20 лямом на скамейку запасных.Две недели назад я читал интервью с тренером Гамбурга,так он уже долгое время держал на заметке Павлюченко и был не прочь его купить,но 15 лямов дороговато,да и его игра после Евро погасла.Поэтому риск.В такой расширенный список всегда попадают 2-3 игрока,но не факт,что они будут куплены.Может теперь будем судить о гениальности Ромы за то,что его купили Шпоры,да ещё Гамбург хотел,да может ещё кто-то.Глупо.Титов мелькнул на страницах немецкой прессы и пропал,а о том же Аршавине пишут взахлёб.Поэтому не надо питать иллюзии о том,что Титов был одной ногой в Баварии.Бавария покупает только готовых звёзд,которые стабильно играют на ЧМ,Лиге,а не в одном конкретном матче.Мне тоже никогда не нравился Титов,хотя я болельщик Спартака с 25-ним стажем
alstarling 29-08-2008-19:34 удалить
Александр просто болеет за Химки, а сегодня важный матч, вот он и решил подстегнуть Егора
alstarling 29-08-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
Александр! Поддерживаю вас на 110%. Более того, считаю что этому человеку (если титова можно назвать человеком), нужно было завязывать с футболом в день его дисквалификации. Человек мог подставить целую страну. Оставить без футбольного праздника.
Можете не соглашатся с моим мнением, но какое есть...
ну в командных видах спорта всю команду не дисквалифицируют, когда одного ловят на допинге...
lieven 29-08-2008-19:42 удалить
alex_toronto, со шляпой это Вы, а Боярский в шляпе.
alex_toronto 29-08-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение lieven
alex_toronto, со шляпой это Вы, а Боярский в шляпе.

А с остальными доводами вы, видимо, согласны? :)
29-08-2008-19:49 удалить
Я, надо признаться, очень хотел бы знать: во Франции, к примеру, спорят ли хоть на сотую долю так же много и ожесточенно о величии или посредственности Зидана, как в России об аналогичных характеристиках Егора Ильича..?
lieven 29-08-2008-19:53 удалить
alex_toronto, уже писал, что не поклонник Титова, описали, мне кажется, довольно близко, что не отменяет важности его для команды в конце 90х, начале 00х. Воли ему не хватило, страсти, желания, чтобы играть на другом уровне.

Broflovski, про Зидана вряд ли, а про игрока калибра Титова вполне возможно.
Титов заработал пенальти
lieven 29-08-2008-20:01 удалить
Который Химки не реализовали
29-08-2008-20:05 удалить
lieven, что, собсно, помещает футболиста Титова в категорию спорных персонажей российского спорта )
Иначе говоря, знаковый характер его - вопрос дискуссионный и неоднозначный.. Степень его величия оспорима, а значит сомнительна. И, на мой взгляд, само это обстоятельство и вызывает столь жесткую реакцию масс )
call_me_james 29-08-2008-20:10 удалить
Broflovski, у них Зидан велик а приори и все, кто это оспаривают проссто профаны в футболе))))
29-08-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Он и был. бегать не умел никогда, мяч отобрать -тоже.. Пешеход..на фоне Дин-Газ он конечно сильно смотрелся. А на фоне этих троих - пустое место.
29-08-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Broflovski, у них Зидан велик а приори и все, кто это оспаривают проссто профаны в футболе))))


Вооот! О том и слово молвилось. Сам факт того, что кто-то считает уместным и даже необходимым доказывать недалеким и несогласным, что Титов велик и значим, само по себе определяет место указанного футболиста в таблице степеней авторитетности..
lieven 29-08-2008-20:16 удалить
Broflovski, мне кажется, потенциал, талант был большой, но вот реализовал он это совсем не на 100%, отсюда и спорность. Защищают его, скорей всего, похожие на него люди, которые выбрали синицу в руках, или любящие пожалеть хороших, правильных мальчиков бабушки. Ругают, судя по статье и этому топику, достаточно ограниченные в своём понимании ситуации персонажи.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответит ли Титов? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»