• Авторизация


ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! 07-03-2008 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аншар 07-03-2008-13:54 удалить
N0K,
Вот-вот! Огорчу Вас - я лично женшинам у плиты стоять не доверяю - разве кашку варить, в кашах я не силен:) А мясо, рыбу, борщ, соляночку, чанахи и т.п. и т.д. толлько сам! :)
С наступающим! Держитесь от плиты подальше! Лучше посмотрите хоккей, как народная команда №2 продует нашему СКА!
07-03-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Аншар
CoMposter_9999,
Угу, но если мы называем сильными тренерами Газзаева и Ярцева, то Адвокат действительно великий :)

Ошибки в матче совершали ВСЕ! В том числе и великие! Полагаю, что наш чемпионат выиграть, в силу ряда околофутбольных факторов, не проще, чем чемпионаты первой пятерки! :)


Про Газзаева и Ярцева, видимо, имелось ввиду по меркам ЧР сильные. Все таки чемпионаты выигрывали. Не думаю, что они достойный результат покажут в Англии, Германии и т.д. Другое дело, например, Моуринью. В каком бы чемпионате он не тренеровал он будет на ведущих местах. Вот ушел он из Челси и где команда? Хотя игроки остались те же.
N0K 07-03-2008-14:29 удалить
Аншар, кашу замечательно варит микроволновка :) Я шесть лет воевала со всеми кашами мира, сколько раз они не сбежали от меня - это по пальцам пересчитать можно :) А в микро варятся себе и не гукают :)

Да... а борщ все-таки сварю, прочитала твой пост, аж слюнки потекли :)

Зы. Говори мне "ты", плиз, и спасибо за поздравление :)
07-03-2008-14:34 удалить
Я тоже сегодня уже устал от поздравлений чужим женщинам по корпоративке :D
Скорее бы уже за стол!
07-03-2008-14:39 удалить
Нет ничего невозможного.
Хорваты Англию сделали на Уэмбли..например.
Аншар 07-03-2008-14:46 удалить
[QUOTE]Да... а борщ все-таки сварю, прочитала твой пост, аж слюнки потекли :) /QUOTE]
Не надо - борщ, блюдо не праздничное! лучше рыбную соляночку! Готовится просто: жирную рыьку (сом, зубатка, об осетровых вообще промолчу), разделать, срезав филе. Из плавников, головы и хребта сварить бульон. Затем в кастрюльку много нарезанного полукольцами репчатого лука, соленые огурчики кубиками, соленые и свежие помидорки, рыбное филе, тоже нарезанное кубиками, 2 столовых ложки острого кетчупа или томат-пасты, каперсы. Перед подачей в тарелку (лучше горшочек) - ложку сметаны, ломтик лимона, оливки или маслины (без разницы, фрукт один, состояние другое), много зелени петрушки! И ни в коем случае не класть картошки!
Под запотевшую!
Уф, все, сам есть захотел! :)
А "Зенит" 0,5 балла как минимум в российскую копилку 12-го марта принесет!
sashka89 07-03-2008-14:50 удалить
Аншар, не стыдно, так аппетит дразнить ? {8^)
Salvador_Vdali,
исходное сообщение:Salvador_Vdali
Я тоже надеюсь, что Зенит сможет прыгнуть выше головы, но вспомните хоть раз, что бы у вас это получилось? Игровой темп, работа с мячом, скорость мышления на данный момент у команд совершенно разные и только настрой, полная отдача может принести положительный результат.

Марсель поймал кураж после второго гола в ворота Зенита. Это характерно было и в матче со Спартаком. Так играют все команды, которые более чем на половину состоят из негров. С ними ни в коем случае нельзя играть в открытый футбол, что попытался поначалу сделать Зенит. Их нужно прихватывать по всему полю, на каждом участке и прессовать, не давая дышать. примерно, как Спартак в Москве. Все таки, поддерживаю тех, кто считает, что у негров морально-волевые качества не на уровне. Они примерно, как наши кавказкие команды, играют по настроению. Помните Динамо Тбилиси или Арарат, могли обыграть у себя на поле любого. В этом я убедился после гола Аршавина, Марсель неожиданно встал, пытаясь только удержать счет. В Питере их надо плотно прихватить и обязательно забить в первом или начале второго тайма. Тогда шанс тесть.
07-03-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Salvador_Vdali,
исходное сообщение:Salvador_Vdali
Я тоже надеюсь, что Зенит сможет прыгнуть выше головы, но вспомните хоть раз, что бы у вас это получилось? Игровой темп, работа с мячом, скорость мышления на данный момент у команд совершенно разные и только настрой, полная отдача может принести положительный результат.

Марсель поймал кураж после второго гола в ворота Зенита. Это характерно было и в матче со Спартаком. Так играют все команды, которые более чем на половину состоят из негров. С ними ни в коем случае нельзя играть в открытый футбол, что попытался поначалу сделать Зенит. Их нужно прихватывать по всему полю, на каждом участке и прессовать, не давая дышать. примерно, как Спартак в Москве. Все таки, поддерживаю тех, кто считает, что у негров морально-волевые качества не на уровне. Они примерно, как наши кавказкие команды, играют по настроению. Помните Динамо Тбилиси или Арарат, могли обыграть у себя на поле любого. В этом я убедился после гола Аршавина, Марсель неожиданно встал, пытаясь только удержать счет. В Питере их надо плотно прихватить и обязательно забить в первом или начале второго тайма. Тогда шанс тесть.

судя по игре в Марселе и Москве,крайне важно забить первыми,именно с такими командами,помню,что начал вытворять ихний вратарь после пропущенного гола,да и команда стала нервничать,терять нападающих,мяч,у Зенита есть шансы ,если команда будет готова физически давить и прессинговать,но если тайвы разбегутся ,а в обороне будет Горшков опекать сына Ньянга то можно начинать готовиться к следующему евросезону.
07-03-2008-15:18 удалить
Звонил менеджер. Паром придет в Финляндию через 2 неделе.
Аншар 07-03-2008-15:30 удалить
Давайте мыслить здраво: шансы на выход в четвертьфинал минимальные. Пройдем, если:
- удача
- нормальное судейство
- быстрый гол
- плохая игра франков
Если хоть один из этих моментов не состоится, два очка завоюем, но не более.
krjemelik1 07-03-2008-15:42 удалить
Полностью согласен с Алексом Никифором негров надо душить,чем реже они будут голову поднимать на поле тем лучше,а настроение им поднимать не будем нам нужнее.
За поднятие аппетита всем спасибо,а то я после операций своих никак настроиться не могу.
Пользуясь случаем хочу поздравить всех девушек(а их не так много-жаль)с наступающим праздником 8 марта
Зенит должен выйграть хватит 2-х ноль
Тся 07-03-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Salvador_Vdali,
исходное сообщение:Salvador_Vdali
Я тоже надеюсь, что Зенит сможет прыгнуть выше головы, но вспомните хоть раз, что бы у вас это получилось? Игровой темп, работа с мячом, скорость мышления на данный момент у команд совершенно разные и только настрой, полная отдача может принести положительный результат.

Марсель поймал кураж после второго гола в ворота Зенита. Это характерно было и в матче со Спартаком. Так играют все команды, которые более чем на половину состоят из негров. С ними ни в коем случае нельзя играть в открытый футбол, что попытался поначалу сделать Зенит. Их нужно прихватывать по всему полю, на каждом участке и прессовать, не давая дышать. примерно, как Спартак в Москве. Все таки, поддерживаю тех, кто считает, что у негров морально-волевые качества не на уровне. Они примерно, как наши кавказкие команды, играют по настроению. Помните Динамо Тбилиси или Арарат, могли обыграть у себя на поле любого. В этом я убедился после гола Аршавина, Марсель неожиданно встал, пытаясь только удержать счет. В Питере их надо плотно прихватить и обязательно забить в первом или начале второго тайма. Тогда шанс тесть.


Марсель встал не после гола Аршавина, а до, потому что надоело видимо, странно было как раз то, что после 3:0 они еще так долго хорошо играли. А дальше были мытарства Зенита, называется "мяч держу, сделать ничего не могу".
nastiok,
Исходное сообщение Настек:
Марсель встал не после гола Аршавина, а до, потому что надоело видимо, странно было как раз то, что после 3:0 они еще так долго хорошо играли. А дальше были мытарства Зенита, называется "мяч держу, сделать ничего не могу".


Если Вы думаете что футболистам надоедает играть в футбол, особенно в матчах, которые они выигрывают в одну калитку, то здесь одно из двух, либо Вы ничего не понимаете в спорте вообще, в футболе в частности, либо, что скорее всего, Вам очень не нравится Зенит. Может быть потому что унего еще остался какой-то шанс пройти в кубке УЕФА дальше, что не удалось Спартаку. Уверен, что Вы болельщик Спартака, причем близкий к радикалу. Я не прав?
Надоедает только проигрывать, но выигрывать любят все, а судя по лицам Марсельцев после матча, они не устали выигрывать, но ж.пу уже почувствовали. Они то как раз не считают себя сильнее Вильярреала.
krjemelik1 07-03-2008-16:21 удалить
Посмотрел сейчас еще раз забитые мячи,первый явно Слава чуть проспал третий не стоило мне кажется выходить из ворот.Эх если бы он так же хорошо сыграл вчера как немец Нойнер кажется
так ногами но...
sashka89 07-03-2008-16:25 удалить
Алекс_Никифор, она девушка, так что лучше с восьмым марта поздравьте а я присоединюсь к этому {8^)
Аншар 07-03-2008-16:34 удалить
[i]А дальше были мытарства Зенита, называется "мяч держу, сделать ничего не могу".


Вам тоже рецептики подкинуть? :) Порадуйте своего мужчину:

В бутылочку с водкой опускаете 1 дольку чеснока, 1 жгучий перчик и пару толстеньких стеблей укропа с листвой.
Настаивать не меньше недели (завтра не пейте :) )
nastiok, прошу прощения, если был груб, не знал, постараюсь исправиться, если получится, с праздником вас Настя, так я понимаю Вас зовут. 8-))
sashka89
, спасибо, что выручил, девушки могут говорить все что угодно, даже про Зенит. ))))
Тся 07-03-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
nastiok, прошу прощения, если был груб, не знал, постараюсь исправиться, если получится, с праздником вас Настя, так я понимаю Вас зовут. 8-))
sashka89
, спасибо, что выручил, девушки могут говорить все что угодно, даже про Зенит. ))))


Ну, грубить, как мне кажется, не стоит никому, а не только девушкам 8-го марта, тем более, что Вам я ничего такого не сказала.
Да, болею за Спартак, к радикалам не отношусь. Вчера, как и все нормальные болельщики в нашей стране, болела за Зенит. В какой-то момент Марсель остановился и заслуги Зенита, я в этом не увидела. Марсель просто стал играть так же, как играл в Москве (надоело-не надоело, но игра, когда надо забить гол и когда ведешь 5:0 отличается у любой команды). По поводу куска после забитого гола мой племянник (болеющий за Локо, так что не субъективный в данном случае) сказал, что эта игра ему напоминала московское окончание после 2:0: то же самое пыжанье, а не получается. Склонна согласиться с ним. И на чем основана уверенность болельщиков в светлом будущем, мне непонятно, когда счет мог быть 5:0 вполне по заслугам. Никакой разницы между уровнем Зенита и Спартака относительно Марселя, я не заметила. На данный момент, франки на голову выше. Летом, думаю, ситуация была бы другая.

sashka89, спасибо за поздравление.
N0K 07-03-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
nastiok, прошу прощения, если был груб, не знал, постараюсь исправиться, если получится, с праздником вас Настя, так я понимаю Вас зовут. 8-))


:))) То есть красненькие платьишки возле ников до сих пор никому ни о чем не говорят? :) А тем более очевидно женские ники :)
Jek-Spb 07-03-2008-18:52 удалить
nastiok,
Поздравляю с 8-м марта.
Но в футболе вы явно не разбираетесь.
ivan2712 07-03-2008-19:04 удалить
Всех девушек с праздником!!!!! Поздравляю также всю женскую половину редакции Спорт-Экспресса!
Считаю тема блога закрыта!
nastiok,
исходное сообщение: В какой-то момент Марсель остановился и заслуги Зенита, я в этом не увидела. Марсель просто стал играть так же, как играл в Москве (надоело-не надоело, но игра, когда надо забить гол и когда ведешь 5:0 отличается у любой команды).


Будем считать, что Аршавин наказал их за расслабленность и неуважение к своему клубу. Играть надо до конца. Посмотрим во что может вылиться этот пропущенный Марселем мяч. Поскольку Спартак выиграл у Марселя 2:0, то, следуя логике сравнения результатов, у Зенита по любому есть шанс. Не надо только говорить штампом, будто Марсель не допустит повторения истории со Спартаком в Москве. Допустит еще как, если Зенит захочет, по настоящему победить. А мотивация у Зенита будет сильная, во-первых, шанс пройти дальше в кубке, который появился после гола Шавы, во-вторых, доказать, что Зенит в состоянии обыгрывать Марсель, ну а в- третьих, выиграть заочный спор у Спартака! 8-)
Тся 07-03-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
nastiok,
исходное сообщение: В какой-то момент Марсель остановился и заслуги Зенита, я в этом не увидела. Марсель просто стал играть так же, как играл в Москве (надоело-не надоело, но игра, когда надо забить гол и когда ведешь 5:0 отличается у любой команды).


Будем считать, что Аршавин наказал их за расслабленность и неуважение к своему клубу. Играть надо до конца. Посмотрим во что может вылиться этот пропущенный Марселем мяч. Поскольку Спартак выиграл у Марселя 2:0, то, следуя логике сравнения результатов, у Зенита по любому есть шанс. Не надо только говорить штампом, будто Марсель не допустит повторения истории со Спартаком в Москве. Допустит еще как, если Зенит захочет, по настоящему победить. А мотивация у Зенита будет сильная, во-первых, шанс пройти дальше в кубке, который появился после гола Шавы, во-вторых, доказать, что Зенит в состоянии обыгрывать Марсель, ну а в- третьих, выиграть заочный спор у Спартака! 8-)


Обычно одной мотивации недостаточно. А выиграет и Слава Богу. Все только обрадуемся. Прошедшую же игру - это никак не изменит.
Исходное сообщение Прадед
Повторять Спвртак, или ЦСКА трех летней давности, не нужно. Нужно собраться, напрячься, а Петровский и погода помогут. Забить два гола в Питере не проблема, главное не пропустить.

Полностью согласен. Беспокоит оборона Зенита, а не его нападение.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Все правильно, но только не забывайте, что у Сиссе и в Москве парочка голевых моментов была при счете 0:0, по-моему, даже в штангу угодил. К той бочке дегтя, которую я вчера выставил Зениту по горячим следам, сегодня хочу добавить ложку меда. Марсель выглядел после полученного гола Аршавина несколько обескураженным, настолько, что не побежали увеличивать счет, а постарались сохранить преимущество в два гола. Да и после игры довольными они не выглядели. Э-эх, раньше надо было менять игроков, раньше.

А вам не кажется, что как-то странно у Адвокаата с заменами? То вообще никого не меняет, то меняет слишком поздно?
Аншар 07-03-2008-20:31 удалить
nastiok,
А насчет красных платьишек я в сомнении: посмотрите на пользователя Vasily_Ivanov несколькими постами выше! :)
Аншар 07-03-2008-20:35 удалить
nastiok,
Ой, прошу прощения, это к N0K, совсем в глазах платьишки замельтешили! :)
07-03-2008-20:37 удалить
Совершенно непонятно, откуда вообще берутся мысли о том что Марсель может проиграть с нужным счётом в Питере. На велодроме не было продемонстрировано ничего из того что давало бы надежду на это. Потери Зенита в составе таковы что они относятся к линии защиты. Представить что Широков, который постоянно ошибался с Вильей, мог бы существенно изменить расклад сил в пользу питерцев..... "кипит мой разум вазмущонный")) Ширл. Ну моментов было бы не 9 а поменьше. Но самое главное Зенит должен забить 2. Кто будет забивать.....??? Павел Погребняк это не тот нападающий который может сделать гол из ничего (пример такого футболиста хотя бы Тотти).
Разумней всего высказался Аршавин - плохой газон и погода. Но это квинтесенция. Растущий из года в год уровень ЧР привёл нас к тому что остётся уповать только на газон и на небесную канцелярию. Как говорил К.Зырянов .....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»