• Авторизация


А где "Торпедо"? 30-03-2009 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-03-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1
Эх, флуд...флуд и почти ничего по теме.
А почему ничего - потому что не о чем говорить. Грустно, что сказать нечего.
С чего тот человек пил, я не пойму.
Я не вижу пока особых сдвигов.
Ну, кроме, пожалуй, отличного факта, что Алёшин теперь нам не хозяин.

Вот тут фанат "кепок" появился... Не ожидал.
Ну, да ладно.


уважаемый у вас теперь другой ХОЗЯИН? ну ну. а прежнего как ублажали?

Чмо оно и в Африке чмо. =)
Даже "минусика" на тебя жалко =)
Видно, что какой-то пацанёнок завёл второй акк. (достаточно на дату регистрации глянуть и на попытку наезда с первого же сообщения)
Были тут уже всякие "футболы-1" и прочие.
Проходили это уже.


чмо это тот у которого хозяева бывают.
а нсчет недавней регистрации так это к баламуту. банит он меня сцуко постоянно, вот и регистрируюсь снова и снова.
karlsson27 31-03-2009-16:07 удалить
А сколько клубов из Монтевидео либо Айреса играют в вышках своих чемпионатов? Так что Торпедо будет)))
31-03-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий ivo52300 #
Исходное сообщение ivo52300
Торпедо, дело хорошее. Но ответьте пожалуйста, зачем на третью игру к ряду Амкара с ЦСКА ставить Гвардиса? Чтобы он уже на первой минуте не тренера удалял, а пенальти ставил? Садизм какой-то. ЦСКА и так выйграет, но с Гвардисом надежней?


да не переживай так! ))
что с Раздватрисом, что с кем другим - однож будет..., у нас все они там сцуки позорные(независимых судей выше уровня первенства города N...-не бывает), как надо так и сделают.((
просто одни интеллектом побогаче - "проконтролируют ситуацию", и "комар носа не подточит", а другие - накосячат внаглую "за более великого" и давай потом на "рекомендации ФИФА" ссылаться - смотрите типа, какой я принципиальный...
а насчет - выиграет ЦСКА "по-любому", я бы поспорил, сдается мне, что там и Гвардиса "не хватит" для победы, скорее ничейку зацепите...))
31-03-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
можно еще проект "Возродим ЦДКА" запустить. Ну, когда на смену кризису начнется эк. бум.


лучше "возродим ВВС" , а "Сатурн" правопреемником назначить! ))
ion1 31-03-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение максим_саныч


уважаемый у вас теперь другой ХОЗЯИН? ну ну. а прежнего как ублажали?

Чмо оно и в Африке чмо. =)
Даже "минусика" на тебя жалко =)
Видно, что какой-то пацанёнок завёл второй акк. (достаточно на дату регистрации глянуть и на попытку наезда с первого же сообщения)
Были тут уже всякие "футболы-1" и прочие.
Проходили это уже.


чмо это тот у которого хозяева бывают.
а нсчет недавней регистрации так это к баламуту. банит он меня сцуко постоянно, вот и регистрируюсь снова и снова.

Правильно, хамьё банить нужно сходу.

Не знаю, почему тебя Мартанов ещё не забанил.
Не смотрит просто, что творишь.
Агуэро 31-03-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Но у Торпедо - история в сто раз более богатая чем у Жемчужины, Сокола и Ротора. Эта команда всегда была одним из символов Москвы, она достойна и впредь быть в классе сильнейших.


Если достойна - чего же крякнула?
"Богатая история" иногда становится историей, ничего страшного и необычного.. У "Реймса" история побогаче будет - и что?
habeer 31-03-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Объединение с "Москвой" всех Торпед - это единственно разумный вариант.


согласен, самый разумный вариант.
31-03-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1
[QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч


уважаемый у вас теперь другой ХОЗЯИН? ну ну. а прежнего как ублажали?

Чмо оно и в Африке чмо. =)
Даже "минусика" на тебя жалко =)
Видно, что какой-то пацанёнок завёл второй акк. (достаточно на дату регистрации глянуть и на попытку наезда с первого же сообщения)
Были тут уже всякие "футболы-1" и прочие.
Проходили это уже.


чмо это тот у которого хозяева бывают.
а нсчет недавней регистрации так это к баламуту. банит он меня сцуко постоянно, вот и регистрируюсь снова и снова.

Правильно, хамьё банить нужно сходу.

Не знаю, почему тебя Мартанов ещё не забанил.
Не смотрит просто, что творишь.[/QUOTE]

извини, дружище, но с уважением не могу относиться к людям у которых есть хозяева.
з.ы. и чего ж я такого творю?
31-03-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Но у Торпедо - история в сто раз более богатая чем у Жемчужины, Сокола и Ротора. Эта команда всегда была одним из символов Москвы, она достойна и впредь быть в классе сильнейших.


Если достойна - чего же крякнула?
"Богатая история" иногда становится историей, ничего страшного и необычного.. У "Реймса" история побогаче будет - и что?


Не надо выдавать желаемое за действительное. Крякнул владелец Алешин, теперь права на бренд у праотца команды Зила и структур торпедовского поклонника, олигарха Мамута. Просто команда Торпедо-Зил была зарегина до исхода переговоров с Лужей, поэтому менять название времени нет, команда отыграет сезон с приставкой Зил, потом будет Торпедо. Смена владельцев не означает гибели клуба.
ЦСКА не имеет отношения к армии, динамо к мвд, спартак к мясу, крылья к профсоюзам. Так что если правильно все разрулить, ждите скоро Торпедо в вышке.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
.. с уважением не могу относиться к людям у которых есть хозяева.
з.ы. и чего ж я такого творю?


Хм.. ну если так глубоко смотреть, то , в принципе, рабство, как таковое - никто не отменял. :((
Эхх, вспоминаю как было 2 Кайрата . :(((( Кайрат-Бутя и Кайрат.

Футбол будущего: Зенит - Торпедо в 3001 году. :)))

http://video.i.ua/user/827558/7153/83395/
ion1 31-03-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч

з.ы. и чего ж я такого творю?

Слыхал такое слово - "кащенизм"? =)
31-03-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
]

Не надо выдавать желаемое за действительное. Крякнул владелец Алешин, теперь права на бренд у праотца команды Зила и структур торпедовского поклонника, олигарха Мамута. Просто команда Торпедо-Зил была зарегина до исхода переговоров с Лужей, поэтому менять название времени нет, команда отыграет сезон с приставкой Зил, потом будет Торпедо. Смена владельцев не означает гибели клуба.


А какое отношение Торпедо-Зил (Мамут) имеет к команде Торпедо, вылетевшей из первого дивизиона. Так любая дворовая команда назовёт себя Торпедо и заявит что только она является единственным продолжателем дела Стрельцова и Воронина.
31-03-2009-18:40 удалить
Торпедо велеикий клуб,объединились бы с Москвой было бы приятно,а потом вылетели бы с премьера Сатурн и Химки,ещё бы приятнее стало)))
31-03-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение максим_саныч

з.ы. и чего ж я такого творю?

Слыхал такое слово - "кащенизм"? =)


объясняю еще раз, МЕНЯ коробит когда говорят "хозяин" применяя данное слово к себе. таких холопов за нормальных людей не считаю, если имеете в ввиду под словом "хозяин" другой смысл выражайте его правильно!
Агуэро 31-03-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Просто команда Торпедо-Зил была зарегина до исхода переговоров с Лужей, поэтому менять название времени нет, команда отыграет сезон с приставкой Зил, потом будет Торпедо. Смена владельцев не означает гибели клуба.
ЦСКА не имеет отношения к армии, динамо к мвд, спартак к мясу, крылья к профсоюзам. Так что если правильно все разрулить, ждите скоро Торпедо в вышке.


Ну и флаг в руки, чего тогда стенать о несчастной судьбе "Торпедо"..
Оживёт - пусть живёт, нет - не судьба стало быть.
Мир не перевернётся.. даже если "Зенит" помрёт..:)
Al_EX81 31-03-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Исходное сообщение Paok
Объединение с "Москвой" всех Торпед - это единственно разумный вариант.


согласен, самый разумный вариант.


Объединяться могут РАВНЫЕ, клуб премьер лиги не может объединяться с командой любителей...
Al_EX81 31-03-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Торпедо велеикий клуб,объединились бы с Москвой было бы приятно,а потом вылетели бы с премьера Сатурн и Химки,ещё бы приятнее стало)))

вероятно наблюдать в премьере тереки для вас гораздо приятней, чтож каждому свое
Агуэро 31-03-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Арт_747
Торпедо велеикий клуб,объединились бы с Москвой было бы приятно,а потом вылетели бы с премьера Сатурн и Химки,ещё бы приятнее стало)))

вероятно наблюдать в премьере тереки для вас гораздо приятней, чтож каждому свое


Вероятно свести РПЛ к чемпионату МКАДа гораздо приятней для вас? Чтож, о вкусах не спорят..)
Al_EX81 31-03-2009-20:04 удалить
Агуэро, речь не об этом. почему в конце концов из московских клубов всегда на вылет ставят Москву? выкиньте к примеру ЦСКА и Спартак. ах да, конечно, у них есть "славная история" и "много болельщиков", но поверьте, через 2-3 года после расформирования эти люди вполне будут ходить на матчи Москвы или любого другого московского клуба...
Что касается небольшого количества болельщиков, то процесс это совсем не быстрый, при этом количество народа на матчах постепенно возрастает, так что отстаньте от Москвы и направьте свой праведный гнев например на бритоголовых придурков ломающих и жгущих кресла(кстати этим знамениты не только московские товарищи), все польза будет
ion1 31-03-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1

Слыхал такое слово - "кащенизм"? =)


объясняю еще раз, МЕНЯ коробит когда говорят "хозяин" применяя данное слово к себе. таких холопов за нормальных людей не считаю, если имеете в ввиду под словом "хозяин" другой смысл выражайте его правильно!

Всё-таки, в каждой Вашей реплики виден кащенит.
Зря вообще на дурачка внимание обратил.
Всё, больше не буду обращать внимание ни на одно твоё сообщение, "многоаккаунтовый" мальчик.
31-03-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1

Слыхал такое слово - "кащенизм"? =)


объясняю еще раз, МЕНЯ коробит когда говорят "хозяин" применяя данное слово к себе. таких холопов за нормальных людей не считаю, если имеете в ввиду под словом "хозяин" другой смысл выражайте его правильно!

Всё-таки, в каждой Вашей реплики виден кащенит.
Зря вообще на дурачка внимание обратил.
Всё, больше не буду обращать внимание ни на одно твоё сообщение, "многоаккаунтовый" мальчик.

одноаккаунтовый малолетний дебил.
ion1 31-03-2009-20:59 удалить
Al_EX81, с чем? =)
Один мальчик, которого каждую неделю банят, завёл специально новый аккаунт, ну и решил меня оскорбить, в ответ на безобидное сообщения, начав писать всякое "как ты своего хозяина ублажаешь".

Я дурачок, поддался. Больше внимания на таких кащенитов не буду обращать.

Прошу прощения у остальных блоггеров.

Кстати, заметьте, как-только я высказал, что не буду обращать внимания на него, от него пошёл мат =)
Ещё один верный признак кащенита - попытка обратить на себя внимания любыми способами.


Al_EX81, вот Вы ответьте, что можно ответить, если Вам какой-то мальчуган с НЕОСНОВНОГО акка напишет такое:
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1
Эх, флуд...флуд и почти ничего по теме.
А почему ничего - потому что не о чем говорить. Грустно, что сказать нечего.
С чего тот человек пил, я не пойму.
Я не вижу пока особых сдвигов.
Ну, кроме, пожалуй, отличного факта, что Алёшин теперь нам не хозяин.

Вот тут фанат "кепок" появился... Не ожидал.
Ну, да ладно.


уважаемый у вас теперь другой ХОЗЯИН? ну ну. а прежнего как ублажали?

Ведь надо было промолчать, а я покормил троля...

Ещё раз у всех (кроме кащенита) прошу прощения.

Кстати, кащенит, заранее говорю, можешь тут сколько хочешь изливаться.
Уже чувствую, будет от тебя минимум 2 сообщения, а может и 3-4.
Но я на тебя внимания больше не обращаю. Я тут с людьми буду общаться =)
31-03-2009-21:07 удалить
Мне думается - если Торпедо выплывет, значит, достойно
31-03-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Al_EX81, с чем? =)
Один мальчик, которого каждую неделю банят, завёл специально новый аккаунт, ну и решил меня оскорбить, в ответ на безобидное сообщения, начав писать всякое "как ты своего хозяина ублажаешь".

Я дурачок, поддался. Больше внимания на таких кащенитов не буду обращать.

Прошу прощения у остальных блоггеров.

Кстати, заметьте, как-только я высказал, что не буду обращать внимания на него, от него пошёл мат =)
Ещё один верный признак кащенита - попытка обратить на себя внимания любыми способами.


Al_EX81, вот Вы ответьте, что можно ответить, если Вам какой-то мальчуган с НЕОСНОВНОГО акка напишет такое:
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение ion1
Эх, флуд...флуд и почти ничего по теме.
А почему ничего - потому что не о чем говорить. Грустно, что сказать нечего.
С чего тот человек пил, я не пойму.
Я не вижу пока особых сдвигов.
Ну, кроме, пожалуй, отличного факта, что Алёшин теперь нам не хозяин.

Вот тут фанат "кепок" появился... Не ожидал.
Ну, да ладно.


уважаемый у вас теперь другой ХОЗЯИН? ну ну. а прежнего как ублажали?

Ведь надо было промолчать, а я покормил троля...

Ещё раз у всех прошу прощения.

прощаю, тебя холоп
StingerJuve 31-03-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий К_Блудович #
Исходное сообщение Чеширски
Исходное сообщение максим_саныч
в ПЛ 7 команд из Москвы и области. СЕМЬ!!! почти половина! епт. это все искуственно. еще и Торпэдо туда же???? пусть шарится во второй лиге зоны центр. есть множество городов где необходимо присутствие ПЛ. или делайте чемпионат Московии. а то ходило в свое время на Торпэдо в Лужники 1500 человек и что????? даже в те времена когда они бронзу брали.
Торпедо, Москва...архаика, шо имеем? Имеем автозаводское прошлое и черно-белую форму! Ювентус(Москва)!


Пожалуйста, не надо :)
31-03-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Flagman22
Исходное сообщение a3537

Неожиданное мнение! У Москвы нет истории и нет болел. У Торпедо есть история и чуть-чуть болел. Да и Москва не скрывает что они типа наследники того Торпедо со Стрельцовым и ко. Так что логично их объеденить...


Ну в "Москве" могут считать себя кем угодно. Наследником команды Стрельцова является клуб до 2009 года игравший в Лужниках. А если каждая вновь образованная команда с названием Торпедо будет объявлять себя наследником атозаводцев, то скоро их наберётся на целую лигу. И можно проводить чемпионат наследников Торпедо.
Уже сейчас имеюся Торпедо (Лужники), Москва, Торпедо-РГ, Торпедо-Зил (Мамут). И каждый клуб считает себя истиным наследником Торпедо.
И потом, как объединение на основе команды ПЛ, и переименованию в конаду из второй лиги соотносится со спортивными принципами. Когда обе команды играли в ПЛ ещё можно было говорить об объединении, а сейчас извините уже поздно.

все веселее и веселее)))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А где "Торпедо"? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»