• Авторизация


КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? 08-12-2007 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 08-12-2007-21:53 удалить
Исходное сообщение maxtula
Const_B, насчет ЛЧ согласен,а остальное только Ваше мнение.

Безусловно. А Вы высказываете чье-то чужое?
Нельзя делать выводы по одному сезону! В Спартаке за два года сменилось 4 тренера,а толку?
Согласен,в этом году ВГ никакой,но нельзя забывать,что он потерял брата. Вот если в следующем году будет подобное,тогда да-крутые меры,а шарахаться...

Выводы я делаю по всей профессиональной карьере Газзаева. У Вас нет претензий к Газзаеву, как к человеку? Манера общения с журналистами, коллегами и болельщиками Вас устраивает? По-моему, пренебрежение всеми и критиканство сквозит в каждом слове уже не первый год.
Газзаев-тренер для меня уже давно не вопрос. Из проблемного и нищего Динамо (родного клуба!!!) сбежал. Аланию смог поднять только при самом большом в стране финансовом вливании. ЦСКА стал выигрывать только при покупке бразильцев (КУЕФА считаю только их заслугой, до них и в их отсутствии клуб никакой). Вы можете назвать этапы большого тренерского пути Газзаева? С нищим клубом добился хоть какого-нибудь успеха? Как, Рахимов, например, выжал из нулевого максимум. Вот, особенный тренерский почерк Газзаева назовите, как у Лобана, Бескова, Ахалкаци или, в конце концов, Романцева 90-х? Игровую концепцию, модель, чтобы работала со всеми командами одинаково?
Не забывайте, что и Динамо, и Алания, и ЦСКА играли всегда по-разному. Поэтому для меня Газзаев совсем не тренер, везде работали только деньги (я не касался бы сейчас подковерной возни).
08-12-2007-22:05 удалить
Const_B, я уже писал,что мне плевать на человеческие качества Газзаева. Если мой любимый клуб будет возглавлять душа-человек,а он(клуб)будет обретаться в середине таблицы,я буду очень недоволен.
Этапы большого пути? 4 золота и куча кубков.
Подскажите,кто выиграл золото с нищим клубом.
Кстати,Романцев бежал без оглядки из Сатурна и того же Динамо. Что он смог показать,когда возможности клубов подровнялись? Что он показал на ЧМ?
08-12-2007-22:11 удалить
А про бразильчев вообще очень мило. Они сами себя тренировали и расставляли на поле? Тогда Фергюсон не тренер,а выигрывают португальцы,голландцы и т.д.,а вместо Мауринью выигрывали вообще,прости господи,ивуарийцы!
08-12-2007-22:23 удалить
А кто вместо Газзаева? Где гарантия, что при Капелло команда заиграет лучше?
Или Жо и Вагнер будут гордиться, что их тренирует бывший тренер Милана? Или конракт с Капелло надо заключать на несколько месяцев с возможным продлением или рассматривать его в рамках функции Жорже несколько лет назад. И то, и другое будет оскорблением для Фабио Капелло, чья квалификация ничуть не хуже, чем, к примеру, у главного тренера действующего чемпиона России. А кто еще? Я не знаю сегодняшнюю ситуацию с зарубежными тренерами, но кто из российских? Игроки ЦСКА не воспримут тренера уровня Красножана, хотя он хороший тренер и Спартак Нч хорошая команда(кстати,очень зрелищным и интересным получился кубковый матч ЦСКА-Спартак Нч), а кто еще? Вопрос в том, что нынешний ЦСКА создавался Гинером и Газзаевым и запоминающимся результатом их совместной работы был бы хотя бы полуфинал ЛЧ.
08-12-2007-22:25 удалить
Согласен с тем, что менять надо тренера.
Защита? Хм.. в чемпионате пропустили меньше всех, даже с Веней в рамке, это факт.
И хотя пара толковых новых не помишает (а кому они не помишают?!), списывать нынешних - это через чур.

Из полузащиты изо всех сил надо оставлять только двух - Жиркова и Красича.

И хорошего нападающего - не бразильца.
Когда узнал шо продали Олича, оччень сильно матерился.

...и тренера, тренера!
08-12-2007-22:35 удалить
А кого вместо Газзаева, учитывая что он (естественно при финансовой поддержке Гинера)и создавал команду?
08-12-2007-22:38 удалить
Ну создавал, и что. Теперь сю жазнь прошлыми плодами тешится?

А кого - хороший вопрос. Вот пусть Гинер его и подумает. В смысле - кого можно реально.

Если бы всё только моими напремер желаниями ограничевалось, так тогоже мауриньо и помошником к нему ковонить вроде хидинка. Только толку от моих фантазий? (=
08-12-2007-22:45 удалить
Хиддинк ни за что не будет работать ассистентом у Мауриньо. А если менять главного тренера ЦСКА, то надо проводить коренную реконструкцию состава, что есть риск в финансовом и спортивном плане
08-12-2007-22:48 удалить
"Коренная рекончтрукция" и так неизбежна.

Про хидинка, думал понятно што шутка.
Что поделать, у меня нет тренера-идеала.

Но нынешний Газзаев, как мне кажется, не движется вперед. А это стагнация.
08-12-2007-22:53 удалить
думаю,достаточно будет просто освежить состав парой "голодных" игроков...
Const_B 08-12-2007-22:53 удалить
maxtula, Вы уж не передергивайте, пожалуйста. На вопросы отвечайте. Этапы большого пути меня интересуют применительно к поступательному движению с нищим клубом. Скажем, рос бы человек вместе с Динамо или Аланией. Клубы богатели, и тренер поднимался. С нулевым клубом у Газзаева успехи были, чтобы сыграл именно тренерский гений человека? Пример Рахимова не зря привел… Нет, как только начинались проблемы, Газзаев вострил лыжи. Отличительные черты тактики Газзаева назовите, как у Лобана, Бескова, Ахалкаци? Во всех газзаевских командах были совершенно разные концепции и построения.

В четырех золотых медалях и куче кубков, скорее, бОльшая заслуга Гинера. А в сборной, где приходилось работать с тем что есть, а не покупать – пшик. Нищий клуб, говорите? Порту с Моуринью выиграл свой чемп и еврокубки с игроками, которых мог бы и Гинер себе позволить. Вот там действительно видна тренерская рука. Наш чемпионат не пример – еще в первом своем посте об этом говорил, что якобы украденные очки у Газзаева ни о чем не говорят.

Апелляции к Романцеву принимаются только касательно 90-х годов – я же специально сделал ремарку. Идеализировать его совсем не собираюсь. А там он несколько раз переживал и взлеты, и падения.
У Фергюсона и Моуринью играют не только португальцы, голландцы и, прости господи, ивуарийцы. Эти монстры своей работой с несколькими поколениями и разными национальностями игроков все доказали. Фергюсон, кстати, КУЕФА вообще с Абердином выиграл, про Порту Моуринью я уже писал. Почему у Газзаева играют только избранные – или дорогие покупки или с большими з/п (как в Алании, например)? Почему никак не заиграет своя молодежь и дешевые иностранцы? Даже Юра Жирков остановился в своем росте.
08-12-2007-22:54 удалить
А чем Вам нынешний состав ЦСКА не нравится, разрешите узнать? Лишь защита, на мой взгляд, на самом деле требует коренной реконструкции.
08-12-2007-22:56 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Ну создавал, и что. Теперь сю жазнь прошлыми плодами тешится?

(=

Такое ощущение,что ЦСКА уже лет пять ничего не выигрывал... Фергюсона после первых неудач не выгнали и,думаю,не жалеют об этом. А ЦСКА в этом году,вопреки объективным трудностям и субъективным ошибкам,взял бронзу,Суперкубок России,вышел в полуфинал кубка.Плюс для меня сезон был спасен на 94й мин. матча со Спартаком.:)
08-12-2007-23:01 удалить
Const_B,все зависит от угла зрения. Я считаю,что,подав в отставку после разгрома от Глазго,ВГ поступил по-мужски,взяв ответственность на себя.
08-12-2007-23:05 удалить
Во всех газзаевских командах были совершенно разные концепции и построения.
Не допускаете мысли,что это говорит о развитии и выработке оптимального варианта? Хм,думаю,не допускаете...
08-12-2007-23:08 удалить
maxtula, бронза - это не "что то выиграли", это значит третье место. Ни чем не лучше четвертого или скажет восьмого. Суперкубок это вообще трофей из разряда сомнительный сам по себе. Никогда не понимал его какой либо значимости, кроме как для популяризации спорта.

94-ая минута, это конечно здорово, хоть чем то порадовали.

Вот по совокупности "объективных" трудностей и пора ту-ту господину главному тренеру.
08-12-2007-23:10 удалить
Исходное сообщение maxtula
Во всех газзаевских командах были совершенно разные концепции и построения.
Не допускаете мысли,что это говорит о развитии и выработке оптимального варианта? Хм,думаю,не допускаете...


О каком развитии и выработке может идти речь, если уже лет пять по одной схеме играем и против Луча и против Интера?
08-12-2007-23:11 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
maxtula, бронза - это не "что то выиграли", это значит третье место. Ни чем не лучше четвертого или скажет восьмого. Суперкубок это вообще трофей из разряда сомнительный сам по себе. Никогда не понимал его какой либо значимости, кроме как для популяризации спорта.

94-ая минута, это конечно здорово, хоть чем то порадовали.

Вот по совокупности "объективных" трудностей и пора ту-ту господину главному тренеру.

Читайте внимательнее,я написал "взяли",а не "выиграли". На мой взгляд,с медалями лучше,чем без них! Тем более,что это выход в КУ,
08-12-2007-23:12 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Исходное сообщение maxtula
Во всех газзаевских командах были совершенно разные концепции и построения.
Не допускаете мысли,что это говорит о развитии и выработке оптимального варианта? Хм,думаю,не допускаете...


О каком развитии и выработке может идти речь, если уже лет пять по одной схеме играем и против Луча и против Интера?

Опять Вы невнимательны! Мы обсуждали игру разных команд под руководством ВГ.
08-12-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Дзеба
думаю,достаточно будет просто освежить состав парой "голодных" игроков...
Абсолютно согласен!
08-12-2007-23:14 удалить
Вы можете представить ЦСКА-Глазго Рейнджерс 3:7 где-нибудь на Динамо или в Черкизово. ЦСКА на Алания, хотя, в принципе, Газзаев не великий тренер. А кто сейчас великий тренер? Абсолютно правильное замечание насчет Фергюссона. Скоулз, Невиллы, Гиггз наигрывались не один сезон. Вопрос в успехах конкретного тренера в конкретной команде. Вопрос в совершенствовании механизмов мотивации в ЦСКА в финансовом, спортивном и других возможных аспектах
Const_B 08-12-2007-23:15 удалить
maxtula, безусловно, наши углы зрения очень не совпадают. :)
На человеческие качества с Вашей подачи мы решили наплевать, поэтому степень мужества поступка после Глазго оставим на усмотрение его жены.

Выработка оптимального варианта? Нет, не допускаю. Скорее, шарахание из стороны в сторону. Когда-то этот великий тренер после 0:6 от Айнтрахта сказал Толстых: "А мои команды все равно будут всегда играть в остроатакующий футбол!" :))))))))
08-12-2007-23:16 удалить
Я не собираюсь с вами спорить. Выиграли или взяли - какая разница? Медали бывают только золотые.

Я про игру разных команд под его руководством и имел ввиду. Возможно, там он что то и вырабатывал, только несколько лет назад перестал.

Тренера "голодного" в первую очередь надо.
08-12-2007-23:20 удалить
Const_B, е-мое,а жену зачем приплели?!
Вы обратили внимание,что перечислили фамилии Великих усопших?
А нынчешние?
Да,я не считаю ВГ великим тренером,но и принижать заслуг не хочу.
08-12-2007-23:22 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Я не собираюсь с вами спорить. Выиграли или взяли - какая разница? Медали бывают только золотые.


Бедные Спартак и ЦСКА,они об этом не знали и по ошибке устроили церемонии вручения несуществующих медалей!))))
08-12-2007-23:26 удалить
Можно за все места, со 2го по 16-ое медали ввести. Оловянные там, гипсокартонные, толку то.

По итогам чемпионата 1 команда становится чемпионом, остальные 15 - нет.
andrey1962 08-12-2007-23:30 удалить
Сначала надо разобраться - кто определяет селекционную политику в ЦСКА. Если сейчас это Газзаев, то ИМХО - если Гинер разбирается в футболе - его нужно убирать. Вы посмотрите - Янчик, Рамон, Ратиньо.Мамаев.. Кто из них реально усилил команду? Что это был за бред с Савиным? Вобщем что бы ни говорил Газзаев, этот сезон провалил на 70 процентов именно он.
08-12-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Можно за все места, со 2го по 16-ое медали ввести. Оловянные там, гипсокартонные, толку то.

По итогам чемпионата 1 команда становится чемпионом, остальные 15 - нет.

По итогам чемпионата одна команда становится серебряным призером,остальные-нет.))
08-12-2007-23:50 удалить
Исходное сообщение andrey1962
Сначала надо разобраться - кто определяет селекционную политику в ЦСКА. Если сейчас это Газзаев, то ИМХО - если Гинер разбирается в футболе - его нужно убирать. Вы посмотрите - Янчик, Рамон, Ратиньо.Мамаев.. Кто из них реально усилил команду? Что это был за бред с Савиным? Вобщем что бы ни говорил Газзаев, этот сезон провалил на 70 процентов именно он.

Абсолютно согласен,селекционные ошибки логично легли в канву неудачного сезона. Однако,это не отменяет многолетних удачных точечных приобретений.
Вообще,хочется забыть этот сезон,как страшный сон и с оптимизмом ждать следующего,который и даст ответ на вопрос,был ли провал этого досадным недоразумением или тенденцией.
08-12-2007-23:56 удалить
maxtula, кроме как "ждать с оптимизмом", ничего более и не остается.
Но наврят ли его сменят.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»